Сайт для воспитателей детских садов




Автор Ольга пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей группы

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей группы

Герои: Медведь, Ведущий

Дети входят в зал  под музыку «Весенний хоровод» (А мы песенку споём, хоровод заведём»)
Ведущий: Проходите, малыши
                    веселиться от души.

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
Ребёнок:  Где ты, солнышко, проснись, 
                  Где ты скворушка, вернись, 
                  Сыпать снег зима устала,
                  Кап, кап, кап, весна настала! 

                Исполняется песня «Кап-кап»
Ведущий: 
Все мы дружно зашагаем.
                   Где живёт Весна узнаем.

           УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ» 
               (ведущий под музыку читает текст)
Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём. 
(под музыку идут друг за другом по залу и останавливаются)
 Ведущий: Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как звонко поют   поют птички весной, радуются солнышку
                            (Звучит аудиозапись пения птиц.)

Ведущий: Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
                   Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
                  Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!
                                 ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ» 

Дети (воробушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель. 
1-часть музыки- Воробушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают" (бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит». 
2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять воробушков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом. 

Ведущий: Все птички спрятались, никого не поймал кот.
                  Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.
Ведущий: На деревьях –

                 Ты взгляни, -
              Там, где были почки,
               Как зеленые огни,
              Вспыхнули листочки.
                                 ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»  (раздать детям платочки)

                                   Стоят в кругу, не садятся

Ведущий:  А в нашем весеннем лесу веселится маленький зайчик. Он так радуется весеннему солнышку что захотел с вами ребятки поиграть, повеселиться.

                                         Песня-игра «Зайчик»

                                          (садятся на места)

1 ребёнок:
К нам опять весна пришла, 
Свет и радость принесла.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело.
2 ребёнок:
Зазвенели ручейки,
Полетели мотыльки,
Почки распустились
Листья появились.
3 ребёнок:
Ярко светит солнышко! 
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
бабочки и паучки
4 ребёнок:
Солнышко весеннее,
ласково свети.
Песенка весення
веселей звучи!
                                              Песня «Тает Снег»!

Ведущий: Весеннему солнышку радуется не только зайчик, но проснулся Мишка-косолапый

                                              ВХОДИТ МЕДВЕДЬ

Медведь: Здравствуйте, ребятки!
                  Я – Мишка, я без вас скучал!
Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?
Медведь: Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. 
Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!
                       ТАНЕЦ «Приседай» 
Ведущий:Ты, Мишутка, не зевай!
                 Лучше с нами поиграй!
Медведь:Так и быть, поиграю…
                Сейчас к себе вас поманю,
                 А потом вас догоню.
                ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.
(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)
Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад.
Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

0
Совместный праздник для детей и родителей «Семейны...
Весеннее развлечение в 1 младшей группе
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Знакомство со звуком (а) и буквой А. Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Раз...
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... Гиперактивные дети   «Клубочек» (Черепанова Г.Д.) Цель: Обучение ребенка одному из приемов саморегуляции. Содержание: Расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в к...
Стихотворение «Осенняя песня»   Области применения:   1. Восприятие музыки. Перед прослушиванием музыкальных произведений на тему осени. П. И. Чайковский "Времена года", А. Вивальди "Времена...
Занятие в  средней  группе  детского  сада                        &nbs...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top