Сценарий спортивного развлечения «Спасатели, вперед»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о профессии спасателей

Задачи:

  1. Воспитывать у детей уважение к труду спасателей.
  2. Воспитывать дружеские чувства, умение выполнять физические упражнения в коллективе.
  3.  Развивать физические качества (ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве).                                
  4.  Создавать веселое, радостное настроение.

Материал и инвентарь:

2 куба, 2 флажка, 2 машины; «кирпичики» - по числу участников, 2 мяча; 2 ведра, 2 корзинки.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сегодня мы собрались на детские спортивные соревнования.

Называются наши соревнования «Спасатели - вперед!»

- Ребята, а вы знаете, кто такие спасатели? Ответы детей.

Воспитатель: Профессия спасателя и пожарного – одни из самых романтических. И одновременно – это работа для людей мужественных, сильных, решительных, выносливых, готовых рисковать собственной жизнью, помогая людям в чрезвычайных ситуациях, дорожно-транспортных происшествиях, во время стихийного бедствия.

Обязанности спасателя – спасать людей, оказывать первую медицинскую помощь, ликвидировать аварии. А пожарный готовит пожарно-спасательную технику и снаряжение, тушит пожар, оказывает помощь пострадавшим, ликвидирует последствий чрезвычайных ситуаций.

И пожарный и спасатель часто работают вместе, слаженно, стоят на страже наших с вами жизней.

К счастью, стихийные бедствия, наводнения, пожары, аварии, экологические катастрофы и чрезвычайные ситуации бывают не так часто, однако работа для спасателей найдется.

ВоспитательЯ предлагаю вам сегодня превратится в спасателей и как они преодолеть все непростые испытания.

Сегодня мы проверим, готовы ли вы, ребята, пополнить службу спасения. Для начала проведём разминку.

Разминка

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эй! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель: Провели разминку, теперь приступаем к соревнованиям.                       1. Эстафета.  «Кто быстрее подаст сигнал тревоги?»

От места старта участник бежит до куба, на котором лежит флажок, подает сигнал (поднимает флаг) и бежит обратно. Передает эстафету следующему.

2. Эстафета. «Приезд спасателей».

Сигнал тревоги услышан, и спасатели спешат на помощь. Им необходимо как можно быстрее добраться до места происшествия. Бег парами

3. Эстафета. «Завал».

Играют все команды. Дети, по сигналу бегут до обруча берут кубик и несут в другой, пока не останется кубиков.

4.Игра «Что пригодиться при тушении пожара». По одному выбирают картинки тех предметов которые могут пригодиться при тушении пожара

5 .Эстафета. «Тушение пожара». На месте происшествия вдруг возник пожар. Срочно нужно его потушить. Команды выстраиваются шеренгой. Первый участник берет мяч  и передает его по цепочке. Последний бросает мяч в ведро. Выигрывает команда, у которой в ведре окажется больше мячей.

Игра «Нельзя, можно».

Пожар мы потушили, а теперь давайте поиграем в игру «Нельзя, можно». Воспитатель задает вопросы дети отвечают
- костер в лесу нам оставлять?
- и со спичками играть?
- траву сухую поджигать?
- газ без взрослых зажигать?
- самим утюг вам подключать?
- с горящей свечкою играть?
- самим пожарных вызывать?
- иметь привычку носить в кармане спички?
Воспитатель:  Вы сегодня проявили себя как настоящие спасатели. Ваши команды были дружными, ловкими, быстрыми. И поэтому разрешите вас наградить значками   «Отличная   команда».

0
Советы психологов о том, как приучить ребенка к са...
Конспект непосредственно образовательной деятельно...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.09.2023

В блогах

Консультация для родителей. Словарь малыша трех лет.

Консультация для родителей. Словарь малыша трех лет. Многие родители задаются вопросом каков минимум , который ребенок должен говорить к трем годам...

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия в старшей группе. Тема "Будем вежливы".

  Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия в старшей группеТема занятия: «Будем вежливы» Цель: Воспитание у детей вежливости, навыков культурного поведения и общения. Задачи: Образовательные: -...

Руководство играми детей раннего возраста

  Углубленно изучила литературу , касающуюся данной темы, использовала литературу таких авторов, как М.А. Васильева, Е.Н. Тверитина, А.Н. Бондаренко, Л.А...

Новое на сайте

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Задачи: - повышение профессиональной компетентности воспитателей...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;– воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими великими предшественниками, среди которых славные имена: К. Э. Циолковский, С. П. Королёв, Ю. А. Гагарин, В...

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Поступление ребёнка в детский сад сложный период в его жизни. В условиях семьи ребёнок привык к установленному распорядку дня. У него сложились привычки, выработался свой стиль...