Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Как Леший к армии готовился".(Для детей старшего,подготовительного возраста)

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Как Леший к армии готовился".
(Для детей старшего,подготовительного возраста)

 

Цель:воспитание нравственно-патриотических чувств у детей, создание эмоционально         положительного настроя в процессе выполнения спортивных игр и упражнений.

 

Задачи: - закрепить двигательные умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.;
- закрепить знания о военных профессиях, боевой технике;
- развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, меткость, силу;
- развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;

 

Дети входят под марш и становятся полукругом.

 

Ведущий-Сегодня мы отмечаем праздник-День защитника Отечества.

1реб.:

Здравствуй праздник!Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!


2реб.:

Родная армия сильна,
В боях непобедима
На страже Родины она
Стоит несокрушима.

 

Ведущий:
Трубы громкие поют
Нашей армии-(Дети:Салют!)
В море корабли плывут
Нашей армии-(Дети:Салют!)
На планете мир и труд
Нашей армии (Дети:Салют!)

 

Исполняется песня "Наша Родина сильна"

 

В зал входит печальная Баба Яга

 

Вед.-Посмотрите,ребята,кто это к нам пожаловал?
Дети-Баба Яга
Вед.-Ребята,поздороваемся с нашей гостьей.
Дети привествуют Б.Я.
Вед-Бабушка Яга,почему вы такая грустная?
Б.Я.-Со мной такая беда приключалась-сынок мой Потютюнюшка в армию собрался идти.Уж и отговаривала я его и богатства разные обещала,и отдых в иностранной стране,а он уперся и твердит своё:"Хочу в армии служить".Пришлось согласиться.А он у меня такрй непутевый,такой неприспособленный.Как он служить будет?Ой,горе горькое!
Вед.-Где же он у вас?
Б.Я.-Давайте позовем его.Он как имя своё услышит,вмиг явится.
Дети-Потютюнюшка!!

 

Входит леший Потютюнюшка

 

Потютюня.-Я туточки!Здравствуй,маманя!(чмокает ее в щечку).Здорова,ребята!

Баба Яга.-Вот он-мой сыночек.Я ведь его готовила к армии-книжки читала,картинки показывала.Да не иидет ему наука впрок.Потютюня,устроим тебе экзамен.Смотри внимательно и думай.Готов?

П.-Готов

Б.Я.-Потют.,что это?Отвечай!

Б.Я. показывает Потют. иллюстрации боевой техники.Потют. отвечает невпопад.Дети его исправляют

Вед.-Да,ну и знания у вашего сыночка.Да и вид совсем не спортивный.В армию берут здоровых,сильных ребят,которые дружат с физкультурой.

П.- Вздыхает

Б.Я.-Ой,правду говоришь.Тяжело придется моему Потютюне на военной службе.

Вед.-Но ведь недаром говорится,что тяжело в ученье-легко в бою.Сейчас мы из вашего Потютюнюшки будем делать настоящего солдата.Начнем с тренировки силы рук.

П.-Я много кушаю.Наверное я уже очень сильный(показывает мускулы),сильнее тебя,маманя!

Б.Я.-Да ну тебя!Расхвастался!Яйца курицу не учат!

П.-Давай силой мериться-вот и проверим,кто сильнее!

Б.Я.и Потют. начинают перетягивать канат.Никто не может перетянуть друг друга.

Вед.-Ребята,давайте поможем нашим гостям и покажем,что надо не только кушать,но и хорошо

тренироваться,чтобы стать сильным.

 

Игра "Перетягивание каната"

 

Часть детей встает к Б.Я.,часть к Потют.

П.-И ты,маманя сильная,и я сильный тоже стал.

Б.Я.-(гладит его по голове)Молодец,молодец!

Вед.-Потют.,подумай и скажи,что должен уметь настоящий солдат?

П.-не знаю...

Вед-Четко ,быстро и правильно выполнять команды.Становись с ребятами в круг,будешь учиться.А маманя твоя,будет командиром.

 

Игра "В бой пошла пехота"(в кругу)

 

Команды:

1 Летчики-пилоты("летают")
2 В бой пошла пехота(шагают)
3 Прячемся в окопы(присесть,обхватить колени)
4 Моряки на флоте("драют палубу")
5 Командиры в роте("отдают честь")

 

П.-Маманя,смотри,получается!

Б.Я.-Тренируйся,сынок,больше,еще лучше получится.

Вед.-А сейчас,Потют.,вместе с ребятами,ты станешь сапером.

П.-Сапер-это тот,кто шишки в лесу собирает?

Вед.-Нет.Это тот ,кто ищет и обезвреживает мины.Делать это нужно очень аккуратно и ловко.Справишься?

П.-Постараюсь

 

Игра "Саперы"

 

По сигналу,2 команды гуськом,чтобы не увидел враг,обезвреживают мины(собирают,разбросанные по залу мячики 2-х цветов:каждый в свою корзину)и строятся в колонны."Мины" не ронять,передвигаясь не вставать.

Во время игры:
П.-Тяжело,маманя,плохо получается!
Б.Я.-Старайся,Потют,старайся.Видишь,какие ребята ловкие да быстрые.Глядишь,и у тебя получится.
П.-Устал я,маманя,Поспать бы.(Ложится на пол,руки под щечку)
Вед.-Вставай,Потют!Солдаты спят мало и никогда не спят на посту.

Будем играть в пограничников

 

Игра "Пограничники"(по типу "Мышеловка")

 

Команды:

1 Граница открыта
2 Патруль
За кругом 4-5 чел,затем меняются.

Вед.-А сейчас проверим вашу меткость.Посмотрим, какие вы снайперы.

Игра "Кольцеброс"(по 4 чел. одновременно:каждому по 2 кольца)

Б.Я.-Потют,ты скоро совсем будешь готов идти в солдаты.
П.- Стараюсь мамуля!
Вед.-Ну,вот и последнее задание:нужно доставить в штаб пакет с донесением.

 

Эстафета "Доставь пакет"(2 команды)

 

Препятствия:
1 Перепрыгнуть модуль (ноги поочередно)
2 Полубревно (пройти боком приставным шагом)
3 Палка на конусах (проползти по-пластунски)
4 Оббежать конус

Последние игроки команд,выполнив задание,отдаю пакет ведущему.

Вед-(читает пакет) "Поздравляем Потютюню со вступлением в ряды нашей доблестной армии.УРА!(Дети:"УРА"!)

Вед-(читает 2-ой пакет)Выдать Потютюне личное обмундирование и рассказать о службе в армии.(Потют. надевают пилотку,автомат и др.)

 

Игра "Как служить будешь"(Движения выполняются по тексту)

 

Вед.-Как служить будешь? (Вот так!)
-Как дружить будешь? (Вот так!)
-Как по цели стрелять? (Вот так!)
-А в казарме как спать? (Вот так!)
-Как кашу есть? (Вот так!)
-В строю песню петь? (Вот так!)
-Как по дому скучать? (Вот так!)
-Как горячий чай пить? (Вот так!)
-На плацу маршировать? (Вот так!)
-По мамане скучать? (Вот так!)
-А смеяться как? (Вот так!)

 

Б.Я.-Иди,мой родной!Будь достоин славы русских воинов!А я писем от тебя ждать буду.

П.-Я тебе,маманя,часто писать буду.И фотографии пришлю,а ты их ребятам покажешь.

Под марш "Прощание славянки"Потют. маршируя ,уходит.Баба Яга машет ему вслед платком.

 

Дети:

1реб.-О чем поет всегда земля?
Про небо,синь и ширь
2реб.-О чем поем и ты,и я?
Про маму и про мир!

 

Песня "Солнечный круг"

1
Конспект занятия по декоративному рисованию в стар...
конспект нод в средней группе "театральная афиша"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

ООД во 2 младшей группе "Что нам осень подарила"

Цели: -учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью, -расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов; -воспитывать...

СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В средней  ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

МБДОУ детский сад №4 ЗАТО Звёздный, Пермский край. СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В средней  ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»      ...

"Проект "СЕМЬЯ"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" г. Нижний Новгород. Проект «Семья». Семья – самое уютное и теплое место на Земле. И...

Новое на сайте

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог