Сценарий спортивного квеста ко Дню защиты детей «Краски яркого лета» для детей старшей группы

Провела воспитатель Сизенко С.Н. МБДОУ № 74 г. Шахты

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это – лето

На все лето к нам пришло.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня первый день лета - Международный День защиты детей. И этот день посвящен всем детям планеты. Он посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий:: В этот чудесную, теплую, солнечную погоду у нас хорошее настроение. Правда, ребята? Давайте поприветствуем всех.

Игра «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой… (Привет)

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям… (Привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (Привет)

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям… (Привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (Привет)

Ведущий: (обращается к Лету) :

Здравствуй, Лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнышком согрето.

Мы все дружно, мы все вместе

Встретим праздник Детства!

Ведущий:: Сегодня в наш детский сад пришло письмо от лета, давайте почитаем:

Я – время года - Лето, так спешила к вам на праздник! Но, случилось непоправимое. Пропали мои разноцветные краски, которыми я украшаю поля, луга, деревья, цветы. И, теперь я совсем бесцветная, я не смогу вас порадовать своей красотой.

Ведущий:: Ребята, нам нужно обязательно помочь лету.

Ой, смотрите, здесь еще что-то есть. Может это подсказка?

(достаем из конверта палитру без цветов)

Ведущий:: Давайте посчитаем полоски.

7?

Разноцветно коромысло

Над дорогою повисло.

Семь цветов – одна дуга,

Это чудо – …

Ведущий:: А вот и подсказка. Нам нужно найти все 7 цветов радуги. А как же нам их найти? Нужно выполнить задания. Сможете? Хорошо!

Ведущий:: —Ребята, на каждом этапе для вас будет задание. Выполнив его, вы получите цветную полоску по цвету радуги. Ваша задача собрать все цвета палитры по порядку. Давайте вспомним цвета радуги; красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Готовы?

И первое что нужно сделать – это найти красную полоску. Детям предлагается глазами найти красную полоску. Находят, она приклеена к входной двери в группу.. Но получить ее можно только после того как выполнено будет задание.

На полоске сзади написано:

Через лес пройти дремучий,

Не задеть за пень колючий.

И найдете за углом

Следующей полоски дом!

1 этап эстафета

Это значит, что вам нужно пробежать змейкой между конусами и пролезть правым или левым боком под дугу. Дети выполняют задание, получают красную полоску.

Далее находят оранжевую полоску, которая прикреплена к входной двери в спальню.

Ведущий:: На обратной стороне полоски написано:

Ничего дороже нет,

Чем его волшебный свет!

Всех своим теплом согреет,

Света людям не жалеет!

Утром в каждое оконце

Входит ласковое….

Дети: солнце.

2 этап

Эстафета «Собери солнце»

оборудование 2 круга и лучи по количеству детей

Дети получают полоску.

Следуют на поиски желтой полоски. Находят ее приклеенной к домику .

Ведущий:: На полоске сзади написано:

Бабуля с базара сегодня пришла

И много в корзинке чего принесла.

Тут овощи, фрукты, фасоль и горох.

Кто б разобрать ей продукты помог!

3 этап

Эстафета «Фрукты и овощи»

По одному участнику бегут к общей корзине, там ищет участник одной команды фрукт, второй – овощ. Бегут обратно к своей корзине, оставляют найденный овощ или фрукт в своей корзине. Все вместе проверяют, правильно ли разобраны бабушкины покупки. Выполнив задание, дети получают очередную полоску.

Следуют за зеленой полоской.

Находят полоску, прикрепленную в уголке природы.

4 этап

Эстафета

Оборудование: 2 обруча, 2 фишки.

Дети стоят двумя колоннами. У первых обручи надеты на талию. По сигналу первые номера бегут до фишки, оббегают ее, по возвращении к ним за обруч цепляются вторые номера, вместе бегут до фишки. Там вторые номера остаются и т. д. пока первые номера не перевезут всех на другую сторону.

Ведущий:: «Какие вы молодцы! Полоску забирайте!»

Дети забирают зеленую полоску и идут за голубой

Находят ее приклеенной к машине .

5 этап

На оборотной стороне полоски написано задание - проверка знаний о ПДД.

Что бы было всё в порядке,

Действуйте все без оглядки.

Если вы со мной согласны,

Громко крикнете в ответ

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если нет, тогда молчите.

- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

- Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

- Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

-Чтоб проветрится в автобусе немножко, кто высовывает и голову, и туловище в окошко?

- Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет.

- Знает кто, что свет зелёный - означает, по дороге каждый смело пусть шагает.

- Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора.

Ведущий:: Проверим ваше внимание.

Игра «Три огонька у светофора».

Условия игры:

зелёный флажок – шагаете на месте;

красный – замерли;

жёлтый – хлопаете в ладоши

дети забирают полоску и идут за синей полоской.

Синяя полоска находится на окне.

На обороте полоски написано

«Игра «Букет цветов».

6 этап

Дети встают вокруг обручей, в которых лежат цветы: ромашки, одуванчики, незабудки, тюльпаны. Когда звучит песня про цветок, который лежит в обруче, дети этой группы танцуют.

Дети получают синюю полоску, идут за фиолетовой.

Фиолетовая полоска прикреплена к музыкальной колонке

7 этап

Ведущий:: На обороте написано «Музыкальная полянка»

Звонче, музыка, играй!

Танцевать нас приглашай!

Вы сюда ко мне спешите

И плясать скорей идите!

Включается детская музыка и дети танцуют

Танец «Двигайся - замри»

Ведущий:: Молодцы, ребята! Теперь давайте посмотрим, какие цвета вы собрали выкладываем палитру на доске

Ведущий::

Молодцы, ребята, вы собрали все цвета радуги, значит вы справились со всеми заданиями. А вы сегодня были командой? Были дружны? Так вот, чтобы у вас всегда всё получалось, вам нужно всегда быть дружными, приходить на помощь друг другу и прислушиваться к друг другу! Вы сегодня очень хорошо поработали – совершили большое путешествие, чтобы собрать радугу! Вы большие молодцы! Настоящая команда! И завтра к нам придет лето.

Ведущий:: На этом наш праздник окончен.

0
Беседа с детьми старшего возраста «Аутизм»
Конспект НОД по познавательному развитию "История ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.09.2023

В блогах

Родителям о ФГОС ДО

Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку...

Новое на сайте

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир»

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир» Включается тихая спокойная музыка, на экран выводится изображение плачущего ребенка, который зовет маму, выходит ведущий. Ведущий: Это девочка Вера. У нее нет семьи...

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт: театрализованная постановка «Семья – мой мир». Пояснительная записка В жизни каждого человека семья играет первостепенную роль. Именно...

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!»

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать навыки безопасного поведения; 2. Формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки; 3. Изучить правила поведения в случае...