Я – воспитатель! Я горжусь этим!

Сценарий развлечения во 2 младшей группе

Сценарий

развлечения  во 2 младшей группе

«Витаминка в гостях у детей»

Входит воспитатель, ярко одетый (оранжевое платье), рыжий парик с чемоданчиком в руках.

Воспитатель:

 Здравствуйте ребятки! 

— Меня зовут Витаминка. И пришла я к вам не с пустыми руками, а с витаминами. Не с теми витаминами, что продаются в аптеке, а с теми, которые растут на грядках и деревьях.Достает из своей сумки овощи и фрукты.

Витаминка: 

Дети, посмотрите, что это за овощ? (Показывает морковь). Она длинная и оранжевая, полезна для зрения. (отв. детей)

— А посмотрите, что это за овощ? (Достает огурец). Он зеленый, хрустящий. (отв. детей)

Витаминка: 

Правильно. Огурец помогает работать нашему желудку, улучшает аппетит.А что это за овощ? (достает капусту). Она нужна нам для роста, и еще в капусте много витамина С. Посмотрите она круглая, на ней много листьев.Достает яблоко, затем баклажан. Достает следующий овощ (показывает помидор) и спрашивает у детей, что это за овощ?Дети: помидор.

Витаминка: 

-А какого он цвета? Ответы детей. Помидор важный овощ, он улучшает работу сердца, защищает его от болезней.

Витаминка: 

-А у меня для ребят есть коробочки с сюрпризом.Показывает коробочку с дырочками и предлагает детям понюхать и угадать, какой овощ лежит в этой коробочке? (коробочка из под киндер-сюрприза).

С закрытыми глазами дети нюхают и определяют по запаху овощ, который там находится – чеснок!

А в другой коробочке апельсин. Дети, так же определяют по запаху.

Витаминка: 

-Ребятки, а вы стихи знаете про овощи или фрукты? (рассказывают стихи).

1 ребенок: 

-Я - не птичка - невеличка.Я - полезная клубничка.Кто подружиться со мной -Не простудится зимой.

2 ребенок:

-Я - крепкое, хрустящее,Чудо настоящее.Желтое и красное -Кожица атласная.Яблочко румяноеДетям всем желанное!

3 ребенок:

-Называют меня грушей.Я скажу, а ты послушай:Полюбите меня, дети!Я полезней всех на свете.

Витаминка: 

-А где растут все овощи, о которых мы сегодня говорили?Дети: на грядке. 

Витаминка: 

-А где растут фрукты?Дети: на дереве.

Витаминка: 

-А чего много содержится в этих полезных для нашего здоровья овощах и фруктах?Дети: витаминов.

Витаминка: 

-Правильно. В овощах и фруктах много витаминов. Деткам их обязательно надо есть – тогда вы будете сильными и здоровыми, и никогда не будете болеть! А что из овощей можно приготовить?Дети: супы, салаты … (ответы детей).

Витаминка:

-А соленья можно?(Да)

Витаминка:

Сейчас мы тоже капусту засолим.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»:

- Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

- Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

- Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

- Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

- Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку ..)

Витаминка: Много мы капусты посолили. Молодцы ребята!А загадки про овощи можете отгадать?

Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые.(огурцы)

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят.(помидоры)

Что за скрип?

Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … (капуста)

Витаминка:

-Молодцы ребята! Вот теперь мы все знаем, что овощи и фрукты полезные продукты!Давайте теперь поиграем? Я разложу на столе карточки, назову овощ, а вы найдите правильную карточку и поднимите ее . Д/И "Овощи"

Витаминка:

- Ребята, а еще вы хотите поиграть?Хороводная игра «Есть у нас огород».Воспитатель поет, а дети передвигаются по кругу и подпевают:

Есть у нас огород,

Там морковка растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины (В круг встает и танцует ребенок с маской моркови)

В огород мы пойдем

Хоровод заведем.

Будем петь и плясать.

Урожай наш собирать (Дети наклоняются и собирают овощи с грядки)

-Мне пора уходить, а за то, что вы хорошо отвечали и выполняли мои задания, я хочу угостить вас витаминами. Угощает детей яблоками. Прощается с детьми и уходит.

0
План воспитательно-образовательной работы с детьми...
Картотека Речевые игры со звучащи...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.09.2023

В блогах

Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Они сражались за Родину!»

Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Они сражались за Родину!»     Цель. Формирование и расширение представлений детей о Великой Отечественной Войне. Воспитание гражданина...

Конспект НОД в старшей группе (использованием нетрадиционной техники рисования «ниткографии») «Цветы для мамы».

Программные задачи: Художественное творчество : Обобщить и расширить детей о нетрадиционной техники рисования. Формировать композиционные навыки. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук...

ООД Познавательное развитие. Тема: «Дорожная безопасность».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: – уточнения представлений детей о правилах поведения в транспорте; – развития связной речи; -...

Новое на сайте

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Задачи: - повышение профессиональной компетентности воспитателей...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;– воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими великими предшественниками, среди которых славные имена: К. Э. Циолковский, С. П. Королёв, Ю. А. Гагарин, В...

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Поступление ребёнка в детский сад сложный период в его жизни. В условиях семьи ребёнок привык к установленному распорядку дня. У него сложились привычки, выработался свой стиль...