Я – воспитатель! Я горжусь этим!

Сценарий развлечения во 2 младшей группе

Сценарий

развлечения  во 2 младшей группе

«Витаминка в гостях у детей»

Входит воспитатель, ярко одетый (оранжевое платье), рыжий парик с чемоданчиком в руках.

Воспитатель:

 Здравствуйте ребятки! 

— Меня зовут Витаминка. И пришла я к вам не с пустыми руками, а с витаминами. Не с теми витаминами, что продаются в аптеке, а с теми, которые растут на грядках и деревьях.Достает из своей сумки овощи и фрукты.

Витаминка: 

Дети, посмотрите, что это за овощ? (Показывает морковь). Она длинная и оранжевая, полезна для зрения. (отв. детей)

— А посмотрите, что это за овощ? (Достает огурец). Он зеленый, хрустящий. (отв. детей)

Витаминка: 

Правильно. Огурец помогает работать нашему желудку, улучшает аппетит.А что это за овощ? (достает капусту). Она нужна нам для роста, и еще в капусте много витамина С. Посмотрите она круглая, на ней много листьев.Достает яблоко, затем баклажан. Достает следующий овощ (показывает помидор) и спрашивает у детей, что это за овощ?Дети: помидор.

Витаминка: 

-А какого он цвета? Ответы детей. Помидор важный овощ, он улучшает работу сердца, защищает его от болезней.

Витаминка: 

-А у меня для ребят есть коробочки с сюрпризом.Показывает коробочку с дырочками и предлагает детям понюхать и угадать, какой овощ лежит в этой коробочке? (коробочка из под киндер-сюрприза).

С закрытыми глазами дети нюхают и определяют по запаху овощ, который там находится – чеснок!

А в другой коробочке апельсин. Дети, так же определяют по запаху.

Витаминка: 

-Ребятки, а вы стихи знаете про овощи или фрукты? (рассказывают стихи).

1 ребенок: 

-Я - не птичка - невеличка.Я - полезная клубничка.Кто подружиться со мной -Не простудится зимой.

2 ребенок:

-Я - крепкое, хрустящее,Чудо настоящее.Желтое и красное -Кожица атласная.Яблочко румяноеДетям всем желанное!

3 ребенок:

-Называют меня грушей.Я скажу, а ты послушай:Полюбите меня, дети!Я полезней всех на свете.

Витаминка: 

-А где растут все овощи, о которых мы сегодня говорили?Дети: на грядке. 

Витаминка: 

-А где растут фрукты?Дети: на дереве.

Витаминка: 

-А чего много содержится в этих полезных для нашего здоровья овощах и фруктах?Дети: витаминов.

Витаминка: 

-Правильно. В овощах и фруктах много витаминов. Деткам их обязательно надо есть – тогда вы будете сильными и здоровыми, и никогда не будете болеть! А что из овощей можно приготовить?Дети: супы, салаты … (ответы детей).

Витаминка:

-А соленья можно?(Да)

Витаминка:

Сейчас мы тоже капусту засолим.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»:

- Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

- Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

- Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

- Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

- Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку ..)

Витаминка: Много мы капусты посолили. Молодцы ребята!А загадки про овощи можете отгадать?

Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые.(огурцы)

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят.(помидоры)

Что за скрип?

Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … (капуста)

Витаминка:

-Молодцы ребята! Вот теперь мы все знаем, что овощи и фрукты полезные продукты!Давайте теперь поиграем? Я разложу на столе карточки, назову овощ, а вы найдите правильную карточку и поднимите ее . Д/И "Овощи"

Витаминка:

- Ребята, а еще вы хотите поиграть?Хороводная игра «Есть у нас огород».Воспитатель поет, а дети передвигаются по кругу и подпевают:

Есть у нас огород,

Там морковка растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины (В круг встает и танцует ребенок с маской моркови)

В огород мы пойдем

Хоровод заведем.

Будем петь и плясать.

Урожай наш собирать (Дети наклоняются и собирают овощи с грядки)

-Мне пора уходить, а за то, что вы хорошо отвечали и выполняли мои задания, я хочу угостить вас витаминами. Угощает детей яблоками. Прощается с детьми и уходит.

0
План воспитательно-образовательной работы с детьми...
Картотека Речевые игры со звучащи...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.11.2022

В блогах

Игры для детей в осенний период

Игра «Добрые животные» Что дают нам домашние животные? Слушаем вопросы и стараемся на них ответить. «Бе-бе», «му-му» и «ко-ко-ко»! А кто даёт нам...

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «В гостях…

Задачи: Закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по...

Готов ли ребенок к школе?

Консультация для родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Дошкольный возраст-это сказочная пора. У малыша появляются новые мотивы, связанные с интересом к...

Новое на сайте

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую Развивающие: Развивать...

НОД «Проказы матушки - зимы»

НОД «Проказы матушки - зимы» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного творчества; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагополучных...

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности Одним из главных направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста является познание природы и окружающего мира, так как современная система дошкольного образования ориентирована...