Сценарий развлечения «Весёлое путешествие» для детей старшего возраста.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. Вот уже и автобус готов. Покупайте билеты в кассе и занимайте места.

-А куда бы вы хотели поехать? (Предлагаются разные варианты).

-Не хотите ли поехать в страну Весёлую, страну песен, плясок, игр и загадок? Согласны? (Дети отвечают хором, «садятся» в автобус).

Наш автобус отправляется. Дети поют песню «Наш автобус голубой» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной), имитирую движения.

Ведущий: (поднимаю кружок красного цвета).

Внимание! Светофор, красный свет! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Весёлая песенка».

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Дети исполняют свои любимые песни.

Ведущий: Молодцы! А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее. (Дети садятся в автобус).

Ведущий: Ребята, зелёный свет! Путь свободен.

Ведущий: Внимание. Ребята, красный свет. Мы прибыли на станцию «Весёлый танец». (Танец «Разноцветная игра», «Танец маленьких утят»).

Ведущий: Молодцы, ребята. Горит зелёный сигнал, едем дальше. Красный сигнал светофора. Мы прибыли на станцию загадок. (Входит бабушка – загадушка с корзинкой в руках).

Бабушка: Здравствуйте, дети! Давайте свами познакомимся.

Я – бабушка – загадушка.

Попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

***

Течёт, течёт – не вытечет,

Бежит, бежит не выбежит. (Речка) ***

Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Тучи)

Удивительное солнце:

В этом солнце сто оконцев,

Из оконцев тех глядят

Сотни маленьких галчат. (Подсолнух)

***

Мягок, а не пух,

Зелен, а не трава.

(Мох)

***

Шел я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи.

(Ромашка)

***

Под сосною у тропинки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет ботинка,

Шляпка есть, нет головы.

(Гриб)

***

Упадет — поскачет,

Ударишь — не плачет.

(Мяч)

***

Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(Раки)

***

Ползет сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается.

(Гусеница)

***

Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют.

(Листья)

Бабушка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Ах, совсем забыла, что отгадки мои ещё на станции «Игровая». Поедим туда. (Дети едут на следующую станцию).

Вот они, мои отгадки. Как вы думаете, что мы с вами будем тут делать? (Играть)

Бабушка: Вставайте в две команды на игру, посмотрю, какие вы ловкие. Предлагаю вам поиграть.

Эстафета «Гонка мячей вверх»

(Участники встают строго в колонну по одному за капитаном, который по сигналу держа большой надувной резиновый мяч, передает руками его назад, мяч должен прокатиться по рукам детей, затем замыкающий, получивший мяч, бежит и становиться впереди капитана. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место).

Бабушка: Ребята, а знаете ли вы, что петрушки носят на макушке? (Дети отвечают).

- Правильно, колпаки.

- А следующая игра, называется « Повяжи платок на колпак». Участникам игры выдают по одному бумажному колпаку и косынке. По команде каждый из игроков должен надеть на голову колпак, а на него повязать косынку.

Бабушка: Кто задира, забияка?

Чаще всех он лезет в драку.

Утром раньше всех встаёт,

Спать ребятам не даёт. (Петух)

Проводится игра «Бой петухов».

Дети делятся на пары и становятся на расстоянии 3-5 шагов. Пары изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Если кто-то теряет равновесие и становится на землю двумя ногами, то он выходит из игры. Дети перед началом договариваются, как они будут держать руки (на поясе, за спиной, скрестив руки перед грудью или держать руками колено согнутой ноги). Играющие должны приблизиться друг к другу одновременно, а руками толкать противника нельзя.

Бабушка: Что такое, что такое

Принесла еще с собою?

Под его веселый звон

На зарядку мы идем! (Бубен).

Проводится «Игра с бубном».

Дети стоят по кругу, в центре которого находится стульчик. Выбирается водящий, которому дается бубен. Под веселую музыку ребенок с бубном по очереди подбегает к нескольким детям и позволяет им ударить по два раза в бубен. Затем те дети, кто бил в бубен выходят за общий круг. Водящий кладет бубен на стул и встает к остальным в общий круг. Дети, стоящие за кругом начинают хлопать в ладоши, а остальные, взявшись за руки, бегут по кругу. После слов: «Раз, два, три, бери!», дети, стоящие за кругом, вбегают в центр круга. Ребенок, успевший взять бубен первым, становится водящим.

Бабушка: Какие вы ловкие, весёлые, знаете много песен, игр и танцуете задорно. Молодцы! Мне свами было очень весело. «До свидание!» Но мы с вами встретимся ещё не раз.

 Ведущий: Вот какие мы с вами сильные да ловкие! Молодцы! А не пора ли нам подкрепиться? Тогда отправляемся в детский сад, там нас ждет сладкое угощение! (Дети садятся в автобус, звучит музыка).

-Вот и вернулись мы в детский сад, ребята, понравилось вам путешествовать? А где мы с вами побывали? В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие!

0
Взаимодействие с родителями на ЛОП. Вторая младша...
Проект «Лето - территория здоровья» Разработали...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.09.2021

В блогах

Мастер –класс для воспитателей по использованию на занятии блоков Дьенеша в старшей группе «Космическое путешествие»

Sample Image

Мастер –класс для воспитателей по использованию на занятии блоков Дьенеша в старшей группе «Космическое путешествие» Программное содержание: Познавательное развитие: - Закреплять умение детей  работать с...

Рекомендации по сохранению здоровья детей

Рекомендации по сохранению здоровья детей Составили: педагог-психолог Ткаченко Л.В., инструктор по ФК Шишлова Д.В. Любому человеку хочется иметь правильную осанку. Настолько хочется, что...

Исследовательская работа "Влияние питательной среды на рост лука"

Содержание Введение …………………………………………………………2 1.1 Актуальность…………………………………………………....2 1.2 Проблема проекта………………………………………………2 1.3 Гипотеза…………………………………………………………2 Предмет исследования………………………………………….2 1.5 Цель и задачи проекта………………………………………….2 1.6 Методы исследования………………………………………….3 Этапы работы над проектом…………………………………….4 2.1 Подготовительный этап……………………………………...4-5 2.2 Основной этап………………………………………………...6-8 2.3...

Новое на сайте

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая, коммуникативная. Формы образовательной деятельности: Цель: Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания. Задачи: Образовательные: совершенствовать у...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог