Сайт для воспитателей детских садов




Моя творческая жизнь

Я работаю воспитателем в детском саду. Очень люблю детей, их искренность, непосредственность. Всегда ...

Сценарий развлечения в подготовительной группе "9 Мая"

Под музыку дети входят в зал парами и встают по кругу.

ВЕД 1.  Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить светлый и радостный праздник - День нашей славной Победы над немецким фашизмом.

  1. День Победы 9 Мая –
    Праздник мира в стране и весны.
    В этот день мы солдат вспоминаем,
    Не вернувшихся в семьи с войны.
  2. В этот праздник мы чествуем дедов,
    Защитивших родную страну,
    Подарившим народам Победу,
    И вернувшим нам мир и весну!

Песня «Этот День Победы» Садятся на стульчики

ВЕД 2.  22 ИЮНЯ 1941 ГОДА — одна из самых печальных дат в истории России, день, который нельзя забыть. Это было ещё тогда, когда наша страна называлась не Россия, а СССР, и прабабушки и прадедушки были ещё молодые, здоровые полные сил. Они были счастливые и мечтали о будущем, думали что всё в жизни будет хорошо. Девочки играли в «дочки матери», непоседливые мальчишки скакали на деревянных лошадях, представляя себя красноармейцами. И никто не подозревал что, и приятные хлопоты и задорные игры и многие жизни перечеркнёт одно страшное слово-ВОЙНА

Объявление о войне

ВЕД. 1. Внезапно мирную жизнь нарушили взрывы снарядов. Началась война! Всех мужчин, которые могли держать оружие, призвали на войну, чтобы защитить нашу землю от фашистов. Наши солдаты храбро воевали, защищая Родину. 

ВЕД. 2. На фронт уходили отцы, старшие братья.

Даже женщины шли на фронт, чтобы помогать раненым бойцам, быть  связистами и даже летчиками. В тылу они шили одежду, валенки, на заводах изготовляли снаряды, оружие, рыли окопы, пахали и сеяли земли, чтобы у солдат были силы воевать и не умереть с голоду. 

  1. Войны я не видел, но знаю,
    Как трудно народу пришлось,
    И голод, и холод, и ужас –
    Всё им испытать довелось.
  2. Пусть мирно живут на планете,
    Пусть дети не знают войны,
    Пусть яркое солнышко светит!
    Мы дружной семьёй быть должны!

Танец «Небо»

ВЕД 1. Сегодня мы с вами в память о наших героях  проведем самые добрые, и  мирные игры.

    "Большая эстафета"

Команды делятся на пары. Дети из пары встают спиной друг к другу и, взявшись за руки, бегут до стула и обратно, передавая эстафету следующей паре. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

       Эстафета «Ловкие саперы»

Инвентарь: по 2 корзины и по 10 бочонков для каждой команды.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.

Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.

        «Переправа»

Инвентарь: по 2 небольших обруча и по 1 стойке на каждую команду. Стойка определяет место разворота.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках. По команде «Начали!» он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, берет освободившийся обруч, бросает его перед собой, перепрыгивает и т.д.

Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде. Затем в игру вступает второй член команды и т.д.

        «Спасение раненных»

Для игры понадобятся костюмы медсестер для девочек, а также перевязочный материал. Две команды имеют несколько раненых бойцов и столько же медсестер. Каждая девочка как можно быстрей должна добежать до «солдата» забинтовать ему руку или ногу и привести к своей команде, помогая ему идти.

       «Точное попадание»

 Дети выстраиваются в цепочку и им раздаются снаряды в виде мячиков. По очереди, каждый из участников должен максимально точно попасть с цель – сбить мишень в виде игрушки или кегли.

ВЕД. Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором мы живем.

  1. Что такое День Победы?
    Это утренний парад:
    Едут танки и ракеты,
    Марширует строй солдат.
  2. Что такое День Победы?
    Это праздничный салют:
    Фейерверк  взлетает в небо,
    Рассыпаясь там и тут.
  3. Что такое День Победы?
    Это песни за столом,
    Это речи и беседы,
    Это дедушкин альбом.
  4. Это фрукты и конфеты,                                                                                     Это запахи весны                                                                                                Что такое День Победы                                                                                     Это значит – нет войны

Танец «Салют»

0
Конспект нод по ФЭМП во второй группе раннего возр...
Огород на окне.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

   Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание  условий, способствующих формированию их творческих способностей. Вопросы, связанные с  организацией и ...
автор:Колесникова Надежда Евгеньевна Цель: Знакомство детей с натюрмортом как жанром живописи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором цвета, п...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top