Сайт для воспитателей детских садов




Моя творческая жизнь

Я работаю воспитателем в детском саду. Очень люблю детей, их искренность, непосредственность. Всегда ...

Сценарий развлечения в подготовительной группе "9 Мая"

Под музыку дети входят в зал парами и встают по кругу.

ВЕД 1.  Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить светлый и радостный праздник - День нашей славной Победы над немецким фашизмом.

  1. День Победы 9 Мая –
    Праздник мира в стране и весны.
    В этот день мы солдат вспоминаем,
    Не вернувшихся в семьи с войны.
  2. В этот праздник мы чествуем дедов,
    Защитивших родную страну,
    Подарившим народам Победу,
    И вернувшим нам мир и весну!

Песня «Этот День Победы» Садятся на стульчики

ВЕД 2.  22 ИЮНЯ 1941 ГОДА — одна из самых печальных дат в истории России, день, который нельзя забыть. Это было ещё тогда, когда наша страна называлась не Россия, а СССР, и прабабушки и прадедушки были ещё молодые, здоровые полные сил. Они были счастливые и мечтали о будущем, думали что всё в жизни будет хорошо. Девочки играли в «дочки матери», непоседливые мальчишки скакали на деревянных лошадях, представляя себя красноармейцами. И никто не подозревал что, и приятные хлопоты и задорные игры и многие жизни перечеркнёт одно страшное слово-ВОЙНА

Объявление о войне

ВЕД. 1. Внезапно мирную жизнь нарушили взрывы снарядов. Началась война! Всех мужчин, которые могли держать оружие, призвали на войну, чтобы защитить нашу землю от фашистов. Наши солдаты храбро воевали, защищая Родину. 

ВЕД. 2. На фронт уходили отцы, старшие братья.

Даже женщины шли на фронт, чтобы помогать раненым бойцам, быть  связистами и даже летчиками. В тылу они шили одежду, валенки, на заводах изготовляли снаряды, оружие, рыли окопы, пахали и сеяли земли, чтобы у солдат были силы воевать и не умереть с голоду. 

  1. Войны я не видел, но знаю,
    Как трудно народу пришлось,
    И голод, и холод, и ужас –
    Всё им испытать довелось.
  2. Пусть мирно живут на планете,
    Пусть дети не знают войны,
    Пусть яркое солнышко светит!
    Мы дружной семьёй быть должны!

Танец «Небо»

ВЕД 1. Сегодня мы с вами в память о наших героях  проведем самые добрые, и  мирные игры.

    "Большая эстафета"

Команды делятся на пары. Дети из пары встают спиной друг к другу и, взявшись за руки, бегут до стула и обратно, передавая эстафету следующей паре. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

       Эстафета «Ловкие саперы»

Инвентарь: по 2 корзины и по 10 бочонков для каждой команды.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.

Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.

        «Переправа»

Инвентарь: по 2 небольших обруча и по 1 стойке на каждую команду. Стойка определяет место разворота.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках. По команде «Начали!» он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, берет освободившийся обруч, бросает его перед собой, перепрыгивает и т.д.

Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде. Затем в игру вступает второй член команды и т.д.

        «Спасение раненных»

Для игры понадобятся костюмы медсестер для девочек, а также перевязочный материал. Две команды имеют несколько раненых бойцов и столько же медсестер. Каждая девочка как можно быстрей должна добежать до «солдата» забинтовать ему руку или ногу и привести к своей команде, помогая ему идти.

       «Точное попадание»

 Дети выстраиваются в цепочку и им раздаются снаряды в виде мячиков. По очереди, каждый из участников должен максимально точно попасть с цель – сбить мишень в виде игрушки или кегли.

ВЕД. Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором мы живем.

  1. Что такое День Победы?
    Это утренний парад:
    Едут танки и ракеты,
    Марширует строй солдат.
  2. Что такое День Победы?
    Это праздничный салют:
    Фейерверк  взлетает в небо,
    Рассыпаясь там и тут.
  3. Что такое День Победы?
    Это песни за столом,
    Это речи и беседы,
    Это дедушкин альбом.
  4. Это фрукты и конфеты,                                                                                     Это запахи весны                                                                                                Что такое День Победы                                                                                     Это значит – нет войны

Танец «Салют»

0
Конспект нод по ФЭМП во второй группе раннего возр...
Огород на окне.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.04.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

В блогах

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное» , «познавательно – исследовательское». Задачи: 1) О...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Путешествие в осенний лес» Цель и задачи: -       Расширить знания детей о характерных признаках осени. -  &nb...
Консультация для родителей  «Маленький исследователь»      Большую роль в развитии познавательной деятельности детей играют игры- экспериментирования. Задача взрослых - с...
Развлечение в подготовительной группе Ведущий:На широкой Руси нашей матушке                Колокольный звон разливается ,           &nb...

Новое на сайте

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников…

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников 2 младшей группы на 1 квартал Лексическая тема Игры с предметами (игрушками) Настольно-печатные игры Словесные игры Сентябрь Части тела «Покажи у куклы» «Веселый кубик» «Зеркало» «Чей портрет?» «Что...

Дидактическая игра «Прятки»

Дидактическая игра «Прятки» Цель игры: формировать умение задавать вопросы, участвовать во внеситуативном диалоге; поощрять желание сопровождать речью свои действия при поиске предмета, ориентируясь на его основные признаки, группировке предметов по заданному...

Психолого-социальная адаптация детей к школе

Психолого-социальная адаптация детей к школе С приходом в школу изменяется весь образ жизни и деятельности ребенка. Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребенка, ведь от того...

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое. Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top