Сценарий развлечения к Дню матери в подготовительной к школе группе

День матери в подготовительной группе                                         

 

Цель:
- Воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери.
- Создать праздничное настроение у детей и мам.

Ход мероприятия

Звучит музыка, под музыку заходят дети в музыкальный зал и стают на танец «Далеко от мамы».

Вед: Добрый день. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как день матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и конечно же, самым красивым нашим мамам.

1 реб:

День матери праздник особый

Отметим его в ноябре

Зимы ожидает природа и слякоть еще на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам подарим веселый концерт

Тепла и улыбок желаем

Огромный вам детский привет

2 реб:

От чистого сердца

простыми словами

давайте ребята

расскажем о маме.

Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей.

Почему когда мне больно, к маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней.

Почему когда мы вместе

Я счастливей всех на свете?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрее.

3 реб:

На свете добрых слов не мало

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово мама

И нет на свете слов дороже чем оно.

Без сна ночей прошло не мало

Забот, тревог не перечесть.

Большой поклон вам все родные мамы,

За то что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья долгих лет.

Вед: милые мамы примите в подарок песню «Мама, милая моя»

Вед: о матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, сейчас мы это проверим. Вам нужно закончить пословицу.

- при солнышке тепло ….. ( при матери добро)

- материнская забота в огне не горит ……. (в воде не тонет)

- птица рада весне …… ( а младенец матери)

- материнская ласка …… ( конца не знает)

- для матери ребенок …….( до 100 лет детенок)

Вед: я думаю свеем в зале будет интересно знать на сколько хорошо мамы умеют танцевать.

1 конкурс: танцевальное ассорти для мам и детей

(ком. мам и ком. детей по 3 человека)

2 конкурс: с полу слова, с полу взгляда (мамам мимикой показать животное) (3 мамы)

- медведь

- корова

- заяц

- лиса

- собака

- петух

3 конкурс: «лопни шарик» (2 мамы. Кто быстрее и больше лопнет шаров, тот и победил).

Вед: И вновь для вас выступают ваши любимые дети с танцем «Ромашки»

Вед: Что самое важное для ребенка? Это конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами.

Реб:

Мама может все на свете!

Мамой все гордятся дети!

Папа тоже мой хорош,

Но без мамы пропадешь.

Кто мне кашу вкусно сварит?

Кто косичку заплетет?

Кто мне сказочку расскажет?

Кто мне песенку споет?

На коленку кто подует,

Если вдруг я упаду?

Пойду маму обниму я,

Без нее я не могу!

Реб:

Моя мама лучше всех!

У нее веселый смех,

Мама умная такая,

Мама все на свете знает!

Что ни спросишь – даст ответ.

Сколько на небе планет?

Утром что едят мартышки?

Носят ли слоны штанишки?

Когда вырасту большая,

Много книжек прочитаю,

Чтоб как мама умной стать,

И на всё ответы знать.

Реб:

Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

Мама много сил, здоровья

Отдает всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Реб:

Я проснусь сегодня на рассвете,

Кисти, краски я достану вновь,

Нарисую на большом-большом мольберте

Свою самую огромную любовь –

Свою маму я сегодня нарисую,

Ее глазки, что добром всегда блистают,

Ее щечки, что так часто я целую,

Ее ручки, что в ненастье приласкают!

Я проснусь сегодня на рассвете –

Этот миг сегодня не просплю.

Нарисую свою маму на мольберте,

Потому что я ее люблю!

Вед: давайте посмотрим, как ваши дети выразили свою любовь через портрет мамы. Вашему вниманию будет представлена портретная галерея. Задача мам узнать себя на рисунке, кто узнал себя подойдите к галерее.

Вед: мама сделала укладку – причесала кудри гладко, ну и я возьму расческу и сделаю ей супер прическу. (приглашаются две мамы со своими детьми) ребенок в роли парикмахера.

Реб:

Знаю буквы я четыре,

Что важнее всего в мире.

И скажу вам сразу прямо,

Эти буквы – слово МАМА!

Она нам важна всегда,

Не взирая на года.

Жизнь она нам всем дает,

Тихо рядышком идет.

Дарит ласку и тепло,

Даже если тяжело.

Сердцем нас оберегает

И душой обнимает.

Реб:

Папа быть не может мамой

У него усы растут,

Не наносит он румяна

И характер его крут.

Мама – мягче и нежнее,

И вкусней печет пирог,

Вылечит, когда болею

И избавит от тревог!

Поцелует, приголубит

И к себе тепло прижмет

В жизни меня не разлюбит

И всегда меня поймет!

Реб:

Мне мама пpиносит

Игpyшки, конфеты,

Hо мамy люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Hам скyчно вдвоем

Hикогда не бывает.

Я ей откpываю

Свои все секpеты.

Hо мамy люблю я

Hе только за это.

Люблю свою мамy,

Скажy я вам пpямо,

Hy пpосто за то,

Что она моя мама!

Вед: предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам в области отгадывания загадок.

1.всегда во рту, а не проглотишь…(язык)

2.Чёрен, а не ворон

Рогат, а не бык

С крыльями, а не птица…(жук)

3. где вода столбом стоит… (колодец)

4.в поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит… (поезд)

5.быстро грызет,

Мелко жует, а сама не глотает… (пила)

6.По небу ходит,

Маляр без кистей

Краской коричневой

Красит людей….(солнце)

7.с неба – звездой

На ладошку – водой… (снег, снежинка)

8. ни хвоста, ни головы. А четыре ноги….(стол)

Вед: За твои заботы мама

Я тебя благодарю

И конечно же сегодня песенку спою…

Реб:

Я подаpок pазноцветный

Подаpить pешила маме.

Я стаpалась, pисовала

Четыpьмя каpандашами.

Hо сначала я на кpасный

Слишком сильно нажимала,

А потом, за кpасным сpазy

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оpанжевый сломала...

Все pавно поpтpет кpасивый,

Потомy что это - мама!

Реб:

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Наш праздник подошел к концу. Спасибо за ваше доброе сердце и желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза их детей.

(дети вручают подарки мамам)

0
Перспективное планирование развлечений в младшей ...
Конспект игрового события в средней группе « Пу...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.02.2020

В блогах

«Приключения в шахматном королевстве» (Конспект НОД для детей старшего возраста)

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка» «Приключения в шахматном королевстве» (Конспект НОД для детей старшего возраста) Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ...

Звук и буква О, У.

Звук и буква «У, О». Понятие о гласных звуках, звуковых символах. Отличие понятий «звук» и «буква». Программное содержание: Продолжать развивать умение отличать звук...

Картотека утренней гимнастики

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ 1(сентябрь) для детей средней группы Ходьба друг за другом. Легкий бег. Ходьба за первым и за последним (менять направление...

Новое на сайте

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования «витраж» как средство развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству. Активизация творческой деятельности педагогов. Задачи: - Познакомить...

Дидактическое пособие для детей раннего возраста. Театрализованная игра «Маша и медведь»

Дидактическое пособие для детей раннего возраста Театрализованная игра «Маша и медведь» Аннотация: Дидактическая театрализованная игра «Три медведя» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, развивает интерес у детей к театрализации русских народных сказок...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Первые годы жизни ребенка – самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. Точнее говоря, первые толчки к развитию творческих способностей. Детские творческие игры – явление...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог