Сценарий развлечения "Детство-это радость"

Сценарий праздника

День защиты детей!

2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

«Детство -это радость»

 

 

 

 

Музыкальный руководитель:

Глазырина А.А.

Роли исполняют: Временная вед.-Анна А. , Лето-вед. Татьяна Григорьевна, Яга-Наталья Дмитриевна, Игрулька- Алина Олеговна.

Вед: Здравствуйте, ребята! 1 июня - самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. С праздником Вас ребята - с Днем Защиты детей. И поэтому, сегодня мы будем много петь, танцевать и веселится.

 ребенок: Здравствуй наше лето! Всё теплом согрето!

Луг и поле, и сады, лес и речка, и пруды!

 ребенок: Здравствуй наше лето, первый день июня.

Солнышком согрета, расцвела петунья.

Покружил над нею, ветерок - проказник

И потом скорее, полетел на праздник.

Вед: Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду, веселитесь без помех!

Вед: Ребята, давайте встанем врассыпную и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Исполняют песню : «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»

Вед: В парке музыка играет, на цветных бульварах тень, 

Всех детишек поздравляют в самый первый летний день.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпе, украшенной цветами.

Лето: Мой вам привет, ребята – дошколята!

Я лето – красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд!

 Вед: Любуемся мы все твоим нарядом.

Нам можно постоять с тобою рядом,

И прикоснутся пальчиком чуть – чуть…

Тебе мы рады, лето, с нами будь.

Лето: Ребятишки,а что такое лето?

Дети: Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Лето: Для веселой детворы приготовила волшебные дары, мешочек летних загадок. Любите отгадывать загадки?

Загадка 1: Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка)

Загадка 2: Очень легкий, как былинка, сам зеленый как травинка,

На лугах, в лесах, у речек, в травах прячется… (Кузнечик)

Загадка 3: Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик, он фырчит: пролился… (Дождик)

Загадка 4: Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

Загадка 5: Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчики)

Загадка 6: Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком, и поделится медком! (Пчелка)

Лето: Ребята , а теперь отгадайте еще одну загадку

Про звезды:

Ночью звезд на небе очень много

Их нам так не перечесть.

А в детском садике № 66 я знаю, что есть свои звездочки-это наши замечательные ребятишки. Давайте исполним танец, который так и называется «Мы маленькие звезды»

Танец «Мы маленькие звезды» ст. группы.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов. 

Лето: Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Игра «Собери в корзинку» мл.гр. и ср.гр.

Лето: Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

-Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? ( Нет.)

-Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? ( Нет.)

-Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

-Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? ( Нет.)

Лето: Скажите, а что можно еще делать летом?

Купаться, загорать, кататься на велосипедах, бегать, прыгать.

Да, хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

Лето: Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

«Веселая зарядка-Кукутики»

На площадку на самокате выезжает Игрулька:

Игрулька: Здрасьте , а вот и я!

Привет, ребятишки! Привет, шалунишки!

Отложите на время игрушки и книжки!

Самый лучший в мире праздник продолжаю я!

А вы знаете, какой сегодня праздник? (дети отвечают)

Правильно, сегодня День Защиты детей! А еще и первый месяц лета! Ура, ребята!!! (кричат «ура!»)

А вы меня узнали? Давайте познакомимся.

Привет, велосипед! Салют, парашют!

Давайте знакомиться! Меня зовут Игрулька! Запомнили?

Я – Игрулька - все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой игрушкой надо поиграть.

А как вас зовут – вы скажите хором!

Раз, два, три, своё имя назови! (дети называют свои имена)

Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу» А всех девчонок «сю-сю»

Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, понятно? И так, приготовились! Как настроение? Дети: (топают, хлопают)

Игрулька: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Значит можно начинать мою программу! Ведь сегодня я пришла к вам на праздник, чтобы с вами играть, танцевать, веселиться. Итак, самый лучший танец на свете

 « 1,2,3,4.5- начинаем танцевать»

Исполняется веселый танец «Весело попрыгаем» 2 мл., ср. гр.

Игрулька: А сейчас я хочу узнать, какие вы у нас, ребята? 

Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет»

Ребята у нас дружные? -Да!

Настроение отличное? - Да!

На занятиях кричат? -Нет!

На праздниках молчат? -Нет!

А теперь-говори привет!:

– Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… (Привет!) – С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой… (Привет!) – При встрече через много лет Вы крикните друзьям… (Привет!) – И улыбнутся вам в ответ, От слова доброго… (Привет!) – И вы запомните совет: Дарите всем друзьям… (Привет!) – Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (Привет!)

Игрулька: Ну, что, продолжаем петь, играть, танцевать?

Дети: Да!

Игрулька: Детство – время золотое и волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою, детство – это я и ты!

Какие вы молодцы! И за это я подарю вам весёлую игру.

Ребята ,вы любите арбузы? А знаете, что они созревают летом. Я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы» ст.и.подг.гр.

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Выходит под музыку Баба Яга:

Баба Яга. Надоели мне зарядки, песни - уходите все с площадки.

Ишь, какие непоседы, и зачем вы рады лету?

Солнце палит, дождик льет, на лугах репей растет.

Птицы на ветвях орут. Вот устроили мне тут!

Лето: Баба-Яга, ты что шумишь? Праздник нам не порть - шалишь.

Нынче праздник всех детей - добрых, ласковых друзей!

Посмотри, какие дети, дружнее их и нет на свете.

Баба Яга: Привет, крошки! Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась.

Праздник – вот какое дело! Платье лучшее надела.

Вилкой волосы чесала, супер туфли надевала.

Ножниц в доме не нашлось, стрижку сделать не пришлось.

Вот, на праздник я пришла, радость детям принесла!

 Узнали, дети, вы меня? Да! Это я! Баба Яга!

Но я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра «Это я, это все мои друзья!»

Баба Яга: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но есть условие одно:

Кое - где вы промолчите, а где нужно – там кричите!

- Кто из вас, сейчас узнаю, здесь от скуки умирает?

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас, скажите мне, оставляет друга в беде?

-Кто из вас, все скажут - ах, загорает в сапогах?

-Кто из вас не моет уши?

-Кто покушать любит вкусно?

-Кто не слушается маму?

-Кто, хочу у вас узнать любит на голове стоять?

- Кто, хочу у вас узнать, любит больше всех играть?

Сейчас я посмотрю, как вы любите играть и соревноваться!

Эстафеты:

«Самокат» ст.и.подг.гр.

Две колонны, едут на самокате до ориентира , возвращаются назад, передают эстафету следующему участнику.

Баба Яга: Я вижу, Вы разыгрались, развеселились, у Вас прекрасное настроение, но я слышала, что скоро пойдет дождь, а вы не взяли галоши (хохочет). А вот у меня есть, но я вам не дам. У меня даже есть красивый зонтик. Но я вам не дам. Вот так.

Игрулька: Ягусенька- бабусенька , а давай с ребятишками поиграем в веселую игру «Бег в галошах»

Баба-Яга: Да ну вас, в самом деле. Че соревноваться- то? Все равно я лучше всех бегаю в галошах.

Лето: А это мы сейчас посмотрим кто, быстрее, аккуратнее ,тот и победит.

Проводится эстафета «Бег в галошах» все группы

Колонна мл.и. ср.гр. в сапожках, а ст. и в галошах.

Игроки каждой команды по очереди бегут в галошах большого размера до стойки и обратно. Яга спотыкается не успевает. Бегут до ориентира оббегают его с зонтиком, бегут назад передают следующему участнику эстафету.

Баба Яга: (Запыхавшись) Ну ни че себе. Вот это вы даете? Не догнать вас.

Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, больше не буду вредничать, буду веселиться. А чтобы у всех было, праздничное настроение давайте встанем врассыпную и исполним веселый танец.

Танец «Все вокруг» общий

Баба Яга. Ой, ну мне пора уже.

Лето: Яга, ты обещаешь больше не делать гадости ,быть всегда дружной и веселой?

Яга: Да, конечно, постараюсь. Но не обещаю (Убегает)

Лето: Праздник наш удался на славу, а вам ребята понравился? Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дорогие дети! Мне пора, меня ждет еще немало дел. Но я с вами не прощаюсь, ведь моя пора только начинается, и я к вам буду приходить еще много раз.До свидания. (Лето уходит)

Игрулька: На асфальте наши дети очень любят рисовать,

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Ребята, давайте сделаем наш дворик веселым праздничным, разноцветным.

На асфальте нарисуйте, напишите, что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба. 

Игрулька раздаривает детям цветные мелки.

Рисуют на асфальте.

Звучат фонограммы детских песен

Дискотека.

1
Сценарий "Весна с пчелкой Жужжей"
Конспект открытого занятия Тема: «Формирование...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

«Международный образовательный форум»

9 и 10 октября 2018 года Центр социально-гуманитарного образования в рамках реализации программы сетевой экспериментальной площадки совместно с ФГБУ «Федеральный...

Тема: «Чтение рассказа С. Сахарнова «Два радиста»

Павлова Наталья ВладимировнавоспитательМуниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида Челночокгорода Балашова Саратовской области «Чтение рассказа С. Сахарнова «Два радиста» Тема: «Чтение...

Новое на сайте

Классификационная работа познавательно-исследовательской деятельности

Классификационная работа познавательно-исследовательской деятельности

Рабочая программа 3-4 года

Рабочая программа 3-4 года

Досуг, посвященный 23 февраля «Богатыри земли русской» для детей старшего возраста

Досуг, посвященный 23 февраля «Богатыри земли русской» для детей старшего возраста Цель: воспитывать в детях гордость за своих за своих предков, дать почувствовать свою причастность к истории нашего великого народа. Задачи: учить отвечать на поставленные вопросы связано...

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх»

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх» Цель: снижение уровня тревожности дошкольника путем снятия эмоционального и телесного напряжения средствами арт-терапии.Задачи: коррекция взаимоотношений детей; преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; снижение чувства тревоги; повышение самооценки; развитие воображения. Ход занятия: 1. Ритуал приветствия. Цель: настрой на работу. Дети встают...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог