Сайт для воспитателей детских садов




Сценарий развлечения "День смеха"

День смеха

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе группе.

Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на места.

Ведущая: Мы праздник сегодня откроем

Нам ветер и дождь не помеха

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный весёлый день смеха.

- Дорогие ребята! Сегодня 1 апреля – день смеха. И по всей малышовской стране объявляется праздник - безобразник!

По этому случаю разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

- Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Итак – мы начинаем!

Дети подготовительной группы читают стихи:

1-й ребенок: Поздравляем с праздником,

Праздником – проказником!

Никому не надоели шутки 1 апреля,

А совсем наоборот – посмеяться рад народ.

2-й ребенок: Отмечаем праздник смеха –

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок: Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок: Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы не были – смеёмся!

5-й ребенок: Не теряйте ни минуты,

Смейтесь весело до слёз –

В каждой шутке – доля шутки,

Остальная часть всерьёз!

Ведущая: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Дарите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки – нельзя!

А чтоб было веселей позовём мы к нам гостей

День такой хороший – хлопайте в ладоши!

Звучит веселая музыка. В зале появляются два Клоуна.

1-й Клоун: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й Клоун: Мы пришли вам сказать:

Можно праздник начинать!

1-й Клоун: Всех вас без исключения,

Ждут сегодня приключения.

2-й Клоун: Будем в игры играть,

Будем петь и плясать.

1-й Клоун: Никого сюда не будем

Ни впускать, ни выпускать.

2-й Клоун: Ты друзей насмеши,

С ними вместе попляши.

Танец «СНЕЖНЫЙ КОМ»

1-й Клоун: Ты постой мой друг проказник,

А какой сегодня праздник?

2-й Клоун: Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут.

1-й Клоун: Точно! Первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

2-й Клоун: Погоди, вот мы тут с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие - мы так им и не рассказали.

1-й Клоун: А вдруг они сами уже догадались?

2-й Клоун: – А если нет?

Клоуны шутливо представляются и раскланиваются.

1-й Клоун: Мы весёлые потешники,

Балагуры и насмешники

Очень любит нас народ –

Клоунами зовёт.

2-й Клоун: Я - клоун Тимошка,

А это - мой друг Ермошка!

1-й Клоун: Мы-то поздоровались и познакомились, теперь пусть ребята поздороваются с нами, да друг с другом, может, они не знакомы?

2-й Клоун: Есть у нас игра для вас, это просто высший класс

Не сидите на месте – будем здороваться вместе.

Дети встают в два круга

- Играет весёлая музыка, дети идут, приплясывая – один круг вправо, другой влево. Клоуны время от времени командуют: «Здороваемся - ладошками, ножками, животиками, пяточками, хвостиками».

Ермошка: – Эх ты, клоун Тимошка, у тебя глаза как плошки

У тебя кривые ножки … и ещё горбат немножко.

Тимошка: – А у тебя в руках метёлка, а в кармане – перепёлка.

(Толкает Прошку)

Ермошка: – Ты чего дерёшься? Я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и посмеиваться друг над другом.

Тимошка: – Так давайте, скорее послушаем, какие шутки приготовили дети из старшей группы.

Стихотворение «Врунишки» М. Карима

1-й ребёнок (мальчик):

Слушай, я видел, как на солнце

Сидели, свесив лапки,

Три маленьких утенка

И грызли шоколадки.

2-й ребёнок (мальчик):

Подумаешь, вот чудо!

Я видел на луне,

Как муравьи верблюда

Катали на спине.

3-й ребенок (девочка):

А я на небе видела

Три маленьких сосиски,

Из камешков повидло

Они варили в миске.

В это время подкрадывается Ведущая, «подслушивает», затем выходит, встает перед ними:

Ведущая: А я… На тучке беленькой,

Видала, плыли мышки.

Крича, что вы – бездельники

И страшные врунишки!

Дети (вместе):

Нет, нет, мы не врунишки (берутся за руки)

Мы – фантазеры! Мы – фантазеры!

Придумщики-выдумщики,

Выдумщики-придумщики!

Клоуны: Замечательные шутки!

Ведущая: А еще наши ребята к Дню смеха выучили шуточную песню про веселого гнома - называется она «Пестрый колпачок» и сейчас с удовольствием её споют.

Исполняется песня «Пестрый колпачок», музыка Г. Струве.

Клоуны: Молодцы, ребята! Такая веселая песенка!

Ведущая: Я согласна с вами, но у нас ребята шуток и забав все ждут.

Ермошка: – Ах да. Точно! 1 апреля!

Есть одна игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас.

Мы начнем - вы продолжайте,

Хором дружно отвечайте.

«Я тоже», а если не согласны – качайте головой.

Клоуны поочередно читают строчки стихотворения:

- Утром я проснулся рано…

- Водой умылся из - под крана…

- Я застелил потом кровать…

- Люблю до вечера поспать…

- За завтраком я кашу ел…

- Потом я громко песни пел…

- Затем отправился гулять…

- И в кошек камни стал кидать…

- В цирке видел я слонёнка…

- Он похож на поросёнка…

- Обожаю кушать груши…

- Я давно не чистил уши…

Ведущая: Ну, дорогие клоуны, вы нас совсем запутали!

Тимошка: А танцевать хотите? (ДА!)

Ермошка: Тогда выходите!

Звучит музыка, дети выходят и становятся врассыпную.

Исполняется «Веселый танец», музыка «Веселая песенка».

 

Тимошка: И все-то вы можете! И петь, и стихи читать, и танцевать.

- А хочешь, Прошка, я превращу детей в тигров. А сам буду дрессировщиком!

Ермошка: Ха-ха-ха! 1 апреля никому не верю!

Тимошка ставит три стульчика. Вызывается трое детей. Спрашивают имена, Тимошка представляет: Тигренок ……., Тигренок……. И так далее.

Тимошка просит выполнить команды: Рычать! Сидеть! Обруч!

- Поклониться!

Ведущая: Ермошка и Тимошка! Какие вы молодцы! Здорово нас повеселили!

Ермошка ходит, поёт без слов, крепко сжав зубы, дирижирует сам себе.

Тимошка: Ты чего там мычишь?

Ермошка: А знаешь, что я придумал? Давай споем!

Тимошка: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споем?

Ермошка: Ну, эту, ну, как её? Эту самую….

Тимошка: Какую? Говори громче! Как она называется?

Ермошка: Я забыл!

Тимошка: Ну, спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Ермошка (откашливается, прихорашивается, затягивает песню, поет фальшиво):

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как наши дети поют.

Исполняется песня «Тяв – тяв», музыка В. Герчик.

 

Тимошка: А я предлагаю посоревноваться и исполнить знакомую песню «В траве сидел кузнечик». Только мальчики будут хрюкать. А девочки – мяукать.

Маэстро, музыку!

Звучит фонограмма песни – дети хрюкают, мяукают.

Все дети хлопают сами себе.

 

Ермошка: Тимошка, послушай, я про тебя стихи сочинил.

Тимошка был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Тимошка: Братцы! Послушайте, что он про меня сочинил! Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ермошка: А я и не говорил, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай ещё, что я сочинил.

Тимошка: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь!

Ермошка: Ладно-ладно, не буду. Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны. Наши дети не умеют сочинять стихи, но зато выразительно их читают.

Дети читают шуточные стихи.

 

Тимошка: Ермошка, ты меня дразнил?

И я теперь тебя подразню…, подражню…, ну, короче…

Вот! – кривляется, показывает язык.

Ермошка: Да ладно тебе! Давай лучше потанцуем с детьми.

ОБА: Не зевай, не зевай,

Все за нами повторяй!

Вовлекаются все дети. Звучит музыка веселого танца. Дети повторяют движения клоунов.

 

Ермошка: Ай да, ребята, молодцы! Веселились от души. Всех хочу я похвалить и конфетками угостить.

(Раздаёт воспитателям групп коробки с конфетами, те их открывают, там пусто)

- Ха – ха – ха! 1 апреля - никому не верь!

Тимошка: – Ну вот, испортил всем настроение!

Ермошка: – Ладно – ладно! Я сейчас всё исправлю - я ведь в цирке выступаю.

Я – фокусник!

Тимошка: – Теперь мы тебе не верим, ведь 1 апреля.

Ермошка: Ну, раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза, начинаю чудеса.

Звучит клоунская музыка. Ермошка приносит конфеты, нанизанные в форме змейки.

Ермошка: Насмеялись?

Тимошка: Наигрались?

Тимошка и Ермошка (оба): Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Ваш праздник долго не забудем.

Ведущая: Мы будем новой встречи ждать!

Клоуны: А вам желаем - не скучать! До свидания!

Убегают из зала. Праздник окончен, дети идут в группы угощаться конфетами.

 

0
Праздник к 8 марта «Моя мама золотая» в средней гр...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Разгов...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.12.2019

Новые комментарии

Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Спасибо,очень полезная консультация!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Очень интересная статья. Мне, как педагогу, очень полезно. Я вот тоже видео недавно сняла на похожую...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...

В блогах

Конспект занятия по окружающему миру

Конспект открытого занятия в средней группе                     по окружающему миру на тему:                                                        "Вода и ее свойства."                                                        (Средняя группа) Подготовила:  Митенко Г.М. Конспект...

Пасхальный сувенир. Народная пасхальная кукла - мастер - класс

Цели:  - ознакомление участников мастер-класса с историей и традициями празднования Пасхи, краткими сведениями из истории подарочного этикета, - обучение художественным и технологическим...

Безопасность ребёнка в новогодние каникулы

Праздники – это волнительное время для детей, и чтобы быть уверенным в том, что в эти дни ребёнок в безопасности...

Пожелание родителям

Sample Image

Воспитателем, как и художником, нужно родиться.К. Вебер  

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Осень», для детей подготовительной группы компенсирующей…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Осень», для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Форма: путешествие. Цель: создание условий для обобщения представлений о периодах осени и их характерных особенностях с закреплением умения рассказывать по мнемотаблицам. Задачи. Коррекционно-обучающие: расширять и активизировать...

Картотека наблюдений с детьми старшей группы в сентябре

Картотека наблюдений с детьми старшей группы в сентябре

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей»

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей» Возрастная категория воспитанников: дети 5-7 года Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. (С. Моэм.) I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен...

Конспект комплексного занятия «Мой край родной»

Конспект комплексного занятия «Мой край родной» Старшая группа Цель: воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, к родной стране, к родному краю. Воспитывать любовь и гордость за свою родину. Задачи. Формировать умение детей чувствовать и передавать образы заложенные в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top