Сайт для воспитателей детских садов




Автор Турчанинова Татьяна Леонидовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий развлечения "День смеха"

День смеха

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе группе.

Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на места.

Ведущая: Мы праздник сегодня откроем

Нам ветер и дождь не помеха

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный весёлый день смеха.

- Дорогие ребята! Сегодня 1 апреля – день смеха. И по всей малышовской стране объявляется праздник - безобразник!

По этому случаю разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

- Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Итак – мы начинаем!

Дети подготовительной группы читают стихи:

1-й ребенок: Поздравляем с праздником,

Праздником – проказником!

Никому не надоели шутки 1 апреля,

А совсем наоборот – посмеяться рад народ.

2-й ребенок: Отмечаем праздник смеха –

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок: Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок: Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы не были – смеёмся!

5-й ребенок: Не теряйте ни минуты,

Смейтесь весело до слёз –

В каждой шутке – доля шутки,

Остальная часть всерьёз!

Ведущая: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Дарите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки – нельзя!

А чтоб было веселей позовём мы к нам гостей

День такой хороший – хлопайте в ладоши!

Звучит веселая музыка. В зале появляются два Клоуна.

1-й Клоун: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й Клоун: Мы пришли вам сказать:

Можно праздник начинать!

1-й Клоун: Всех вас без исключения,

Ждут сегодня приключения.

2-й Клоун: Будем в игры играть,

Будем петь и плясать.

1-й Клоун: Никого сюда не будем

Ни впускать, ни выпускать.

2-й Клоун: Ты друзей насмеши,

С ними вместе попляши.

Танец «СНЕЖНЫЙ КОМ»

1-й Клоун: Ты постой мой друг проказник,

А какой сегодня праздник?

2-й Клоун: Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут.

1-й Клоун: Точно! Первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

2-й Клоун: Погоди, вот мы тут с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие - мы так им и не рассказали.

1-й Клоун: А вдруг они сами уже догадались?

2-й Клоун: – А если нет?

Клоуны шутливо представляются и раскланиваются.

1-й Клоун: Мы весёлые потешники,

Балагуры и насмешники

Очень любит нас народ –

Клоунами зовёт.

2-й Клоун: Я - клоун Тимошка,

А это - мой друг Ермошка!

1-й Клоун: Мы-то поздоровались и познакомились, теперь пусть ребята поздороваются с нами, да друг с другом, может, они не знакомы?

2-й Клоун: Есть у нас игра для вас, это просто высший класс

Не сидите на месте – будем здороваться вместе.

Дети встают в два круга

- Играет весёлая музыка, дети идут, приплясывая – один круг вправо, другой влево. Клоуны время от времени командуют: «Здороваемся - ладошками, ножками, животиками, пяточками, хвостиками».

Ермошка: – Эх ты, клоун Тимошка, у тебя глаза как плошки

У тебя кривые ножки … и ещё горбат немножко.

Тимошка: – А у тебя в руках метёлка, а в кармане – перепёлка.

(Толкает Прошку)

Ермошка: – Ты чего дерёшься? Я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и посмеиваться друг над другом.

Тимошка: – Так давайте, скорее послушаем, какие шутки приготовили дети из старшей группы.

Стихотворение «Врунишки» М. Карима

1-й ребёнок (мальчик):

Слушай, я видел, как на солнце

Сидели, свесив лапки,

Три маленьких утенка

И грызли шоколадки.

2-й ребёнок (мальчик):

Подумаешь, вот чудо!

Я видел на луне,

Как муравьи верблюда

Катали на спине.

3-й ребенок (девочка):

А я на небе видела

Три маленьких сосиски,

Из камешков повидло

Они варили в миске.

В это время подкрадывается Ведущая, «подслушивает», затем выходит, встает перед ними:

Ведущая: А я… На тучке беленькой,

Видала, плыли мышки.

Крича, что вы – бездельники

И страшные врунишки!

Дети (вместе):

Нет, нет, мы не врунишки (берутся за руки)

Мы – фантазеры! Мы – фантазеры!

Придумщики-выдумщики,

Выдумщики-придумщики!

Клоуны: Замечательные шутки!

Ведущая: А еще наши ребята к Дню смеха выучили шуточную песню про веселого гнома - называется она «Пестрый колпачок» и сейчас с удовольствием её споют.

Исполняется песня «Пестрый колпачок», музыка Г. Струве.

Клоуны: Молодцы, ребята! Такая веселая песенка!

Ведущая: Я согласна с вами, но у нас ребята шуток и забав все ждут.

Ермошка: – Ах да. Точно! 1 апреля!

Есть одна игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас.

Мы начнем - вы продолжайте,

Хором дружно отвечайте.

«Я тоже», а если не согласны – качайте головой.

Клоуны поочередно читают строчки стихотворения:

- Утром я проснулся рано…

- Водой умылся из - под крана…

- Я застелил потом кровать…

- Люблю до вечера поспать…

- За завтраком я кашу ел…

- Потом я громко песни пел…

- Затем отправился гулять…

- И в кошек камни стал кидать…

- В цирке видел я слонёнка…

- Он похож на поросёнка…

- Обожаю кушать груши…

- Я давно не чистил уши…

Ведущая: Ну, дорогие клоуны, вы нас совсем запутали!

Тимошка: А танцевать хотите? (ДА!)

Ермошка: Тогда выходите!

Звучит музыка, дети выходят и становятся врассыпную.

Исполняется «Веселый танец», музыка «Веселая песенка».

 

Тимошка: И все-то вы можете! И петь, и стихи читать, и танцевать.

- А хочешь, Прошка, я превращу детей в тигров. А сам буду дрессировщиком!

Ермошка: Ха-ха-ха! 1 апреля никому не верю!

Тимошка ставит три стульчика. Вызывается трое детей. Спрашивают имена, Тимошка представляет: Тигренок ……., Тигренок……. И так далее.

Тимошка просит выполнить команды: Рычать! Сидеть! Обруч!

- Поклониться!

Ведущая: Ермошка и Тимошка! Какие вы молодцы! Здорово нас повеселили!

Ермошка ходит, поёт без слов, крепко сжав зубы, дирижирует сам себе.

Тимошка: Ты чего там мычишь?

Ермошка: А знаешь, что я придумал? Давай споем!

Тимошка: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споем?

Ермошка: Ну, эту, ну, как её? Эту самую….

Тимошка: Какую? Говори громче! Как она называется?

Ермошка: Я забыл!

Тимошка: Ну, спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Ермошка (откашливается, прихорашивается, затягивает песню, поет фальшиво):

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как наши дети поют.

Исполняется песня «Тяв – тяв», музыка В. Герчик.

 

Тимошка: А я предлагаю посоревноваться и исполнить знакомую песню «В траве сидел кузнечик». Только мальчики будут хрюкать. А девочки – мяукать.

Маэстро, музыку!

Звучит фонограмма песни – дети хрюкают, мяукают.

Все дети хлопают сами себе.

 

Ермошка: Тимошка, послушай, я про тебя стихи сочинил.

Тимошка был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Тимошка: Братцы! Послушайте, что он про меня сочинил! Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ермошка: А я и не говорил, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай ещё, что я сочинил.

Тимошка: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь!

Ермошка: Ладно-ладно, не буду. Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны. Наши дети не умеют сочинять стихи, но зато выразительно их читают.

Дети читают шуточные стихи.

 

Тимошка: Ермошка, ты меня дразнил?

И я теперь тебя подразню…, подражню…, ну, короче…

Вот! – кривляется, показывает язык.

Ермошка: Да ладно тебе! Давай лучше потанцуем с детьми.

ОБА: Не зевай, не зевай,

Все за нами повторяй!

Вовлекаются все дети. Звучит музыка веселого танца. Дети повторяют движения клоунов.

 

Ермошка: Ай да, ребята, молодцы! Веселились от души. Всех хочу я похвалить и конфетками угостить.

(Раздаёт воспитателям групп коробки с конфетами, те их открывают, там пусто)

- Ха – ха – ха! 1 апреля - никому не верь!

Тимошка: – Ну вот, испортил всем настроение!

Ермошка: – Ладно – ладно! Я сейчас всё исправлю - я ведь в цирке выступаю.

Я – фокусник!

Тимошка: – Теперь мы тебе не верим, ведь 1 апреля.

Ермошка: Ну, раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза, начинаю чудеса.

Звучит клоунская музыка. Ермошка приносит конфеты, нанизанные в форме змейки.

Ермошка: Насмеялись?

Тимошка: Наигрались?

Тимошка и Ермошка (оба): Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Ваш праздник долго не забудем.

Ведущая: Мы будем новой встречи ждать!

Клоуны: А вам желаем - не скучать! До свидания!

Убегают из зала. Праздник окончен, дети идут в группы угощаться конфетами.

 

0
Праздник к 8 марта «Моя мама золотая» в средней гр...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Разгов...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально

В блогах

Памятка для родителей Как организовать летний отдых. Уважаемые родители! Вот и лето не за горами, а с ним и долгожданный отпуск. Ваш малыш , конечно же, будет отдыхать вместе с семьёй. И прежде чем ех...
Труд — всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов. Макаренко А. С. Нет и быть не может воспитания вне тр...
МАДОУ детский сад комбинированного вида №45 Конспект НОД в средней группе «Поездка в зимний лес» Воспитатель: Игнатова Т.Е. Программное содержание : - закрепить и систематизировать знания детей о живо...
   Нашему любимому детскому саду исполнилось сегодня 3 года. С раннего утра родителей и детей встречали сказочные  персонажи с поздравлениями. Родители в свою очередь могли написать на...

Новое на сайте

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль»

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль» (с использованием плоскостного моделирования с детьми старшего возраста)   Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой, используя навыки плоскостного моделирования. Программные задачи: 1...

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский. Проблема...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ закончилась Великая Отечественная война. Путь к Победе...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top