Сценарий развлечения «День Матери» в группе раннего возраста

Цели:

  • способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
  • учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме;
  • развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру;
  • поощрять творческие способности воспитанников.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник – праздник мам - День Матери. Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек. Мама самая любимая, добрая, красивая, заботливая, нежная. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки.

- Ребята, а вы любите своих мам? Отвечайте громко-громко? (Дети: Да!)

Воспитатель: Кто проснулся рано-рано

Приготовил кашки манной? (Дети: Мамочка.)

Кто позвал тебя тихонько?

Тронул за плечо легонько? (Дети: Мамочка.)

Заварил кто вкусный чай?

И сказал: «Ты ешь давай!» (Дети: Мамочка.)

Кто читает на ночь сказки?

Дарит кисточки и краски? (Дети: Мамочка.)

Кто же лучше всех на свете? (Дети: Мамочка.)

Самые лучшие, главные самые!

Наши любимые мамы!

Воспитатель: А сейчас мы поиграем – дружно все за мной движенья повторяем.

ЛОГОРИТМИКА «МАМА – ЭТО…»

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше нет! (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх)

Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка (гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Воспитатель: Сколько сегодня цветов в нашей группе. Давайте потанцуем с ними.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

(В конце танца собирают в букет)

Воспитатель: Кому же подарим мы этот букет(ответы детей). Нашим любимым мамочкам. Ведь мы их так любим.

- К празднику дети приготовили стихи. Давайте, послушаем:

Ребенок: Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех.

Ребенок: Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

Ребенок: Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Воспитатель: Молодцы, ребята! (обращает внимание на игрушку-Котёнка). Дети, посмотрите, кто это? (Дети: Котёнок.)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «КОТЕНОК - ШАЛУН»

Котенок мамочку зовет: - Мяу - мяу, мяу - мяу!

(дети ритмично соединяют одноименные пальцы обеих рук)

Он не напился молока: - Мало - мало, мало - мало.

(скрепив. пальцы рук, ритмично опускают и поднимают пальцы)

Покормит мама молочком: - Мур - мур - мур (2 раза)

(ритмично поглаживают ладонью одной руки тыльную сторону другой)

Свернется маленьким клубком:- Ур - ур - ур, ур - ур - ур.

(ритмично потирают кулачок о кулачок)

Потом с клубочком поиграет: - Цап - цап - цап, цап - цап - цап.

(ритмично сжимают и разжимают пальцы рук)

И нитку быстро размотает: - Ап - ап - ап, ап - ап - ап.

(Делают ритмичные круговые движения указательными пальцами вокруг друг друга)

Воспитатель: Ай, да, Котенок-шалунишка, разбросал все клубочки. Котенок, надо маме помогать – все клубочки собрать.

Котенок: Ой-ой-ой, я виноват, кто мне поможет из ребят?

Воспитатель: Ребята, поможем Котенку собрать клубочки? (Да)

ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ»

(под музыку дети собирают клубочки в корзинку.)

Котенок: Вот спасибо, малыши! Я вам ленточки дарю, ну а сам я ухожу. До свидания!(дети машут рукой, говорят «До свидания», котенок уходит).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, ленты разноцветные. Какого они цвета? (дети называют цвет – красный, желтый, синий, зеленый)

ТАНЕЦ С ЛЕНТОЧКАМИ.

(дети берут по ленте в каждую руку, танцуют под музыку вместе с педагогом)

Воспитатель: Какие вы молодцы, весело танцевали. У меня для вас сюрприз. Огонёчки я включу и всех теплом я награжу.

(воспитатель включает «свето-фонарь», дети выставляют ладошки)

Огоньков возьмём немножко,

Их поймаем мы ладошкой.

Свет, тепло и добро бери

И для мамочки дари.

Под весёлую музыку дети любуются огоньками.

Воспитатель: Но теперь пришла пора прощаться

Да обратно возвращаться.

И на последок вам наказ:

Поздравить мамочек от нас.

Воспитатель: Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник всеобщей любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

0
Театрализованное представление для детей подготови...
Семинар-практикум для педагогов «Использование зд...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.02.2023

В блогах

Консультация для родителей Мой любимый город Санкт-Петербург Патриотическое воспитание у старших дошкольников

Патриотизм – это сложное чувство, которое формируется в ребенке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду...

«БАЛ ИГРУШЕК»

«БАЛ ИГРУШЕК» музыкально-тематический досуг (подготовительная группа)     Цель: Знакомство детей с песнями, танцами, ролевыми  играми и игрушками; создание веселого, радостного настроения. Задачи: Воспитательные: •...

Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Во саду ли в огороде» в старшей…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35       Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Во саду ли в огороде» в старшей группе «Светлячки»   Воспитатель Хрипкова Н.В. Шахунья. Цель:...

Новое на сайте

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди, чтобы ей угодить! Проходит время, сменяют друг друга эпохи, меняются её эталоны. Но некоторые вещи...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар»

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Проблема: У детей недостаточно знаний о профессии повара; нет представлений о профессиональных навыках, необходимых...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев некоторое время; учат переключаться с одного движения на другое; развивают точную координацию движений; учат сгибать и разгибать пальцы...