Сценарий- развлечение

Сценарий развлечения для второй младшей группы "Музыкальные инструменты" 

 

Цель: создать хорошее настроение, обогатить эмоциональный опыт детей радостными впечатлениями.

Задачи: закреплять умение различать по звучанию и называть музыкальные инструменты; развивать у детей умение играть на детских музыкальных инструментах; упражнять детей в выполнении действии в соответствии с текстом; совершенствовать представления детей о темпе (быстро-медленно), о силе звуке (громко-тихо), о настроении музыки (весело-грустно)

Ход развлечения

В: - Ребята, сегодня на улице пасмурно и грустно. А в нашем детском саду весело и светло. А весело и светло потому что к нам пришли гости, а еще от ваших улыбок. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки и воздушный поцелуй. А они в свою очередь подарят свои улыбки нам. А теперь посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь.

В: - Ребята, какое сейчас время года? (осень). Чего нам осенью не хватает? (тепла, солнца). Хотите отправиться к солнышку в гости? А поедем мы на поезде. Дети становятся паровозиком и двигаются под музыку до первой станции.

Станция №1

В: - Посмотрите, тут какая-то корзина. Попробуйте отгадать, что в ней лежит. Проводится игра "Узнай инструмент по звучанию" - воспитатель поочередно играет на знакомых детям музыкальных инструментах (колокольчик, погремушка, ложки, бубен).  В результате, все дети получают музыкальные инструменты.

Воспитатель предлагает детям сыграть на музыкальных инструментах под музыку. Затем инструменты собирают обратно в корзину и едут дальше.

Станция №2

В: - Смотрите, что это? (мыльные пузыри)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру "Грустно-весело". Под веселую музыку дети ловя мыльные пузыри, под грустную - спят, отдыхают.

Станция №3

В: - Вот мы с вами и приехали к Солнышку. Посмотрите, какие у него у него лучики?

Воспитатель приглашает детей покататься на солнечной карусели Воспитатель берет карусель, к которой привязаны желтые ленточки, встает в центр. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра со словами:

Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются

Игра по желанию детей повторяется несколько раз в разные стороны.

Солнышко говорит, что торопится к другим деткам, забирает карусель и уходит.

За то, что наши гости путешествовали вместе с нами, давайте подарим им наши улыбки-солнышки, чтобы они их согревали и радовали.

 

0
Конспект образовательной деятельности по познават...
«Веселая ярмарка с Машей» Воспитатель: Жугдин...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.09.2023

В блогах

ПРАЗДНИК «РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО»

ПРАЗДНИК «РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО»       Бородулина Татьяна Викторовна,  музыкальный руководитель филиала «Дружба» МБДОУ «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области Цели: Расширять и...

Конспект интегрированного занятия по познавательному   развитию с использованием  нетрадиционных здоровье сберегающих технологий  в старшей группе…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма - Брянский детский сад «Солнышко »   Вяземского района Смоленской области   Конспект интегрированного занятия по познавательному   развитию с использованием ...

Познавательно - творческий проект «Природа и фантазия».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» Познавательно - творческий проект «Природа и фантазия». подготовительный дошкольный возраст Разработал воспитатель: Носова Анна Владимировна Троицк...

Новое на сайте

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир»

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир» Включается тихая спокойная музыка, на экран выводится изображение плачущего ребенка, который зовет маму, выходит ведущий. Ведущий: Это девочка Вера. У нее нет семьи...

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт: театрализованная постановка «Семья – мой мир». Пояснительная записка В жизни каждого человека семья играет первостепенную роль. Именно...

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!»

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать навыки безопасного поведения; 2. Формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки; 3. Изучить правила поведения в случае...