Сценарий праздника "Выпуск в школу с лисой Алисой, котом Базилио и Незнайкой"

Выпуск в школу

В сценарии используется иатериал из личного опыта и свободного доступа Сети Интернет

1-я ведущая: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, И одинаково родных!

2-я ведущая: - Итак, всё готово к празднику.

- Встречайте выпускников детского сада №1 2021 года!

Звучит музыка. В зал выпускники по одному, выполняют поклон, становятся на свои места. Ведущая представляет каждую пару.

становятся врассыпную по всему залу.

Музыка меняется, звучит Вальс, на вступление дети перестраиваются на танец «Вальс».

После вальса дети становятся

1-я ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2-я ведущая: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребенок: Начинаем бал прощальный,

В зале лампы зажжены - Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны!

2-й ребенок: Солнце лучиком весёлым, В окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня, Словом важным: «Выпускник» 3-й ребенок: Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет! Это - целый детский город, Из улыбок и конфет! Добрых сказок и подружек, Из мультфильмов и друзей! Занимательных игрушек, Удивительных затей! 4-й ребенок: Из стихов, загадок, песен, Танцев, игр и умных книг! Мир огромен и чудесен, Интересен и велик! Из секретов, тайн сердечных, Из сюрпризов, теплых слов. В детских буднях быстротечных, Не бывает пустяков! 

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»

5-й ребенок: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам!

А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без,

Вы будете опять читать им книжки,

И тайны открывать земных чудес.

6-й ребенок: Прощай, наш детский сад,

тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать –

Всё впереди у нас, но только малышами.

Нам больше никогда уже не стать!

7-й ребенок: Ждут нас школьные предметы,

Ждут странички букваря.

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

Мы научимся красиво

Чётким почерком писать:

«Наша Родина – Россия!»

«Старших надо уважать!»

9-й ребенок: С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье – улыбнёмся:

«Не грусти, наш детский сад!»

10-й ребенок: А игрушки в школу можно?

Нет, конечно же, нельзя!

Мы игрушки здесь оставим –

До свидания, друзья!

ПЕСНЯ «Мы ходили в детский сад», музыка М. Еремеевой.

Звучит музыка. Дети проходят на стульчики

 

2-я ведущая: Дорогие ребята! С этим торжественным, радостным и немножко

грустным днём вас поздравляет наша заведующая Татьяна Николаевна

 

Слово заведующему детским садом

1-я ведущая: Вам малышами вновь не стать,

Ещё не найдено такое средство,

Когда б свободно вы могли летать.

И только сказка возвращает в детство.

Звучит песня Лисы Алисы и кота Базилио «О жадинах, хвастунах и дураках».

В зал сначала заглядывают, а потом заходят Лиса Алиса и Кот Базилио.

 

Кот: Пахнет вкусно и, наверно,

Неплохая тут харчевня.

Лиса: Многовато тут людей,

Да, и взрослых, и детей. 

Кот: Чтоб бесплатно есть и пить,

Нужно хитрость проявить.

Кот идёт с протянутой рукой, как слепой:

Здесь хозяин иль хозяйка?

Лиса бьёт кота по руке:

Лиса: Спрячь-ка лапу, попрошайка.

Мы наслышаны про вас,

Что у вас любой заказ –

Хочешь – жареный цыплёнок,

Иль в сметане поросёнок,

Или рыбка, иль омлет –

Здесь ни в чём отказа нет.

Мы хотим перекусить.

У нас есть чем заплатить (трясёт кошельком).

2-я ведущая: Нет, друзья, здесь не харчевня,

Не буфет, и не таверна.

Свои деньги уберите

И смелее проходите.

Вы попали в детский сад –

Нынче праздник у ребят.

Лиса: Замечательно! Прелестно!

И нам очень интересно.

2-я ведущая: Дети выросли и скоро

В школу все они пойдут.

Их учебники, тетради,

Буквари и парты ждут.

Кот: Да вы глупые совсем,

В школу вам идти зачем?

Я от школы и от книжек

Стал горбатым и слепым.

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает стать таким?

Лиса: Рано утром просыпаться,

Быстро в школу собираться,

Целый день считать, писать,

Рисовать, лепить, читать…

Кот: Чтоб здоровым, сильным стать,

Утром нужно долго спать.

2-я ведущая: Есть профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Стать учителем, шахтёром,

Продавцом и моряком,

Дирижёром и шофёром,

Инженером и врачом.

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя!

Кот: Нам известна Страна Дураков:

Там посеять нужно горсть пятаков.

Лиса: Роща вырастет деревьев больших,

С них посыплется дождь «золотых».

2-я ведущая: Сказка эта всем известна.

И стараетесь вы зря –

Простофиль, как Буратино,

Не найти вам здесь, друзья!

Посидите с нами –

Убедитесь сами.

Лиса и Кот присаживаются в стороне и смотрят выступления детей.

 

1-я ведущая: Целый год ребята из вокально-хоровой студии радовали нас своими выступлениями. И сегодня они исполнят песенку «Веселая мышка».

Исполняется песня «Веселая мышка»

 

2-я ведущая:  А еще наши дети очень любят танцевать. И сейчас они с удовольствием исполнят танец, который называется «До-ре-ми»

Исполняется танец «До – ре - ми»

 

ИСПОЛНЯЮТСЯ ШУТКИ - МАЛЮТКИ.

Мама: Кто за столик хочет сесть?

Сын: Я!

Мама: Кто варенье будет есть?

Сын: Я!

Мама: А кто будет мыть посуду?

Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я, да я!

Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает!

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что я мог натворить, если я всё время стоял в углу?

Сын: Знаешь, папа, я хочу стать полярным исследователем, когда вырасту.

Отец: Отлично!

Сын: Но мне нужно тренироваться.

Отец: Как ты себе это представляешь?

Сын: Каждый день ты должен давать мне деньги на мороженое.

Так я смогу закаляться и привыкну к холоду.

2-я Ведущая:  Молодцы, дети! Я думаю, что это были только шутки и в школе

с вами всё будет в порядке.

- Вот так, дорогие гости! Я думаю, что у наших детей в школе все будет в порядке, они для этого приложат все усилия!

Лиса: Прекрасненько! Песни поют просто чудесно, а вот насколько вы внимательные я сейчас проверю: Если согласны, то кричим "Это я, это я, это все мои друзья" Согласны?

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

3. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

4. И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас скажите вслух, на занятьях ловит мух?

7. Кто из вас хочу я знать с прилежанием на пять?

8. Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

9. Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и весёлым?

10. Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

11. Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

12. Ну а кто начнёт обед с жвачки импортной, конфет?

13. Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

14. Кто поел и чистит зубки, ежедневно дважды в сутки?

 

Кот: Да уж вижу, воспитатели ваши постарались – да только не тому они вас учили, не тому!

Лиса: Вот я бы научила вас как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, драться на переменках, подкладывать кнопки на стул… Всего-то сразу и не перескажешь!

1-я ведущая: Нет-нет! Такие знания нам не подходят!

Кот и Лиса: Не найти здесь пониманья.

До свиданья! До свиданья! УХОДЯТ.

1-я ведущая: Ушли гости, ну, а мы продолжаем наш праздник, и я предлагаю вам поиграть в игру «Ищи». Становитесь парами.

Проводится музыкальная игра «Ищи»

 

Звучит музыка, выходит Незнайка. К воротнику у него привязаны воздушные шары, на груди табличка «НеЗнайка»

Незнайка (недоуменно):

- Ой, как это я удачно приземлился! А куда я попал?

Ведущая: Ты попал в детский сад.

Незнайка: Яблоневый сад – знаю, Ботанический сад – знаю, а вот детский сад…нет, не знаю.

Ведущая: Да как же так? Как в наше время можно не знать, что такое детский сад! Да кто ты такой?

Незнайка: Кто я?

Закрывает «Не» рукой на груди

- Вот видите? - Знайка!

Ведущая: Тогда скажи – какой у нас сегодня праздник?

Незнайка: Я сейчас быстро отгадаю! – думает

- Так-так-так… Мне кажется, вы в школу собрались, Да? А вас туда пустят? Как же? И не мечтайте! В школу-то не каждого берут.

- Ну, да ладно! Если загадки мои отгадаете, то может и возьмут вас в школу. Согласны?

- Тогда слушайте:

Хнычет без усталости

Из-за каждой малости.

Может, девочка больна?

Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно, …..

Дети: Рева!

Незнайка: Точно-точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – ревы! И эти! И эти (показывает)

- Правда, мальчики? Ах, нет?! Тогда слушайте следующую загадку!

- Утром возле горки,

Встретил я Егорку –

Грязного, сердитого,

Лохматого, немытого.

Чуть не умер я страха –

Вот попался мне…

Дети: Неряха!

Незнайка: Угадали! Угадали! – хлопает в ладоши

- Знаю, знаю, что все мальчики неряхи! Правда, девочки! Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные? А ну-ка я погляжу! И правда – все такие красивые, чистенькие! Ну, тогда вам следующая загадка!

- Я у Аллы попросил:

«Дай мне куклу поиграть»

Но она не разрешила:

«Кукла очень хочет спать!»

Всем понятна, вам, ребята,

Отговорка Аллина?

Кукла тут не виновата,

Просто Алла…

Дети: Жадина!

Незнайка: Совершенно верно! Надо же, как дружно все ответили! Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!

2- Ведущая: Ошибаешься, Незнайка! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин! Наши ребята готовы идти в школу! Вот послушай, как они решают задачи!

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетели на урок? (4)

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два – под берёзой,

Два – под осиной –

Сколько их будет в плетёной корзине? (4)

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет?

2-я Ведущая: Наши дети не только умеют решать задачи, еще они умеют замечательно петь песни. И сейчас они исполнят свою любимую песню «Пестрый колпачок»

Исполняется песня «Пестрый колпачок», музыка Г. Струве.

Незнайка: А вот скажите мне – у вас в детском саду оркестр есть? (Да!)

- Так вот, что я вам скажу: ваш оркестр ерунда! Вот мой оркестр – вот это да!

Незнайка подходит к столику с музыкальными инструментами

Незнайка: Подходите! Разбирайте! – дети берут музыкальные инструменты.

- За мной!

Звучит музыка. Дети за Незнайкой шагают по залу, играя на музыкальных инструментах, затем садятся и играют сидя на полу – Незнайка садится с ними и дирижирует. Затем снова по залу в разных направлениях.

Незнайка: Молодцы, ребята! А теперь по местам!

2-я ведущая: Спасибо тебе, Незнайка – весело с тобой!

Незнайка: Ну, а мне пора улетать. Я должен поздравить ребят в другом детском саду. Успехов вам, ребята! До свидания!

Незнайка «улетает»

1-я Ведущая: Дорогие наши выпускники! Дорогие наши дети!

Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник. Настают минуты расставанья!

- И я предлагаю вам встать врассыпную.

2-я ведущая: Хотим, ребята, вам сказать.

Что тяжела минута расставанья –

1-я ведущая: Не будем говорить «Прощай»,

Мы всем вам скажем «До свиданья!»

Исполняется «Прощальная песня» музыка Шикаловой.

Дети садятся на стульчики. На мультимедийном экране видеопоздравление от родителей.

Вносится стол с подарками.

Вручение подарков выпускникам.

 

0
Дидактическая игра для детей среднего дошкольного ...
Конспект НОД "Веселый снеговик"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2021

В блогах

Образовательная ситуация: «Научим Неумейку мыть руки»

Задачи: - Способствовать формированию у детей целостного процесса мытья рук, включающего выполнение цепочки действия от подготовки (засучить рукава, включить воду) до...

Занятия с детьми

Sample Image

Театр своими руками (Герои сказки "Репка") Поделка из бумаги (Грибы)   "Ромашки" (работа детей с горохом и тыквенными семечками)  

Сценарий Новогоднего утренника во 2-ой младшей группе

Утренник на Новый Год во 2-ой мл.гр. (Дети водят в зал парами вместе с мамами под музыку, встают в хоровод вокруг...

Новое на сайте

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт»

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт» Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со временем возникают стереотипы взаимодействия. Эти стереотипы оказывают прямое влияние на создание семейной структуры, что, в...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад»

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания стихотворения «Листопад» В. Мировича. Задачи: 1. Побуждать детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. 2. Пополнять словарный запас глаголами (шуршат...

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является экологическое отношение к жизни и окружающей среде. Экологическое образование дошкольников по ФГОС – это непрерывный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог