Сценарий праздника "Выпуск в школу"

Выпуск в школу. 2017 год.

1-я Ведущая: Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,

И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,
Где в вальсе память закружит:

«А помните?..» «Не может быть...»
«Как повзрослели... повзрослели...»

«Мы оглянуться не успели...»
И мокрые от слёз глаза - всему свой срок, своя пора!

2-я ведущая: Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да-а-а-!!!!

2-я Ведущая: Вот они, солнышки нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются.

Так встречайте же их поскорей!

Полюбуйтесь – вот они…

Обе ведущие: Наши славные выпускники!
Звучит «Маленькая страна» в исполнении Наташи Королевой. В зал входят дети подготовительной группы и выполняют праздничный выход. В конце останавливаются лицом к зрителям.

1-й Ведущий: Цветут сады, и зеленеет травушка,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский садик «Гнёздышко»
В весенний день немножечко грустит.
2-й Ведущий: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
1-й Ведущий: Есть небольшая просьба к вам, ребята,
Пожалуйста, не забывайте нас!
2-й Ведущий: Учитесь только на «отлично»!
Удачи в школе -

Обе ведущие: В добрый час!

1-й ребенок: Начинаем бал прощальный,

В зале лампы зажжены -
Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны!

2-й ребенок: И с волнением смотрят мамы,

На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат

3-й ребенок: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок;
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!

4-й ребенок: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня,
Словом важным: «Выпускник»
5-й ребенок: Детский сад! Что значит это?
Ничего приятней нет!
Это - целый детский город,
Из улыбок и конфет!
6-й ребенок: Добрых сказок и подружек,
Из мультфильмов и друзей!
Занимательных игрушек,
Удивительных затей!
7-й ребенок: Из стихов, загадок, песен,
Танцев, игр и умных книг!
Мир огромен и чудесен,
Интересен и велик!
8-й ребенок: Из секретов, тайн сердечных,
Из сюрпризов, теплых слов.
В детских буднях быстротечных,
Не бывает пустяков!
Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»

1-я Ведущая: Да, интересная жизнь была

И день за днем вот так и шла.

Вы постепенно подрастали

И много нового узнали.

9-й ребенок: Раскачались, ввысь взлетели
Детства нашего качели.
Над волшебною страною,
Где взрослели мы с тобою.
10-й ребенок: Где дружили и мечтали,
Сказки добрые читали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.

11-й ребенок: Вот такими малышами
Мы пришли сюда когда-то,
А сегодня перед вами,
Очень взрослые ребята.
12-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Исполняется песня «Мы ходили в детский сад», музыка М. Еремеевой.

Звучит музыка, дети проходят на свои места.

2-я ведущая: Дорогие ребята! С этим торжественным, радостным и немножко грустным днем вас поздравляет наша заведующая Татьяна Николаевна.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ.

Тихим фоном звучит музыка.

Раздается стук в дверь.

1-я ведущая: Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

Звучит музыка, вместе с воспитателем входят дети 2-й младшей группы.

1-й ребенок: В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовит свой лучший костюм.

2-й ребенок: На выпускной мы все собралИсь,

Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

3-й ребенок: Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4-й ребенок: Своё выступленье устали мы ждать,

Хотим мы на празднике вас поздравлять.

Воспитатель малышей: Вот такими же вы были

Много лет тому назад,

Стали вы уже большими!

Вам не нужен детский сад!

Там, у школьного порога

Ждет вас дальняя дорога!

Ну, что ж, счастливого пути!

И мы вас поздравляем! (отдает цветы)

Достойно вам по ней пройти,

Мы от души желаем!

Интересных вам уроков,

Умных, добрых педагогов,

Чтоб портфель легко носился,

А детсадик не забылся!

А мы вам на прощанье

Всем скажем: «До свиданья!».

Малыши отдают цветы ведущей и уходят под музыку из зала.

1-я ведущая: Ушли малыши, а наш праздник продолжается.

Звучит музыка. В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весь взлохмаченный.
1-я ведущая: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? И не разгильдяй я вовсе!
1-я ведущая: А кто же ты?
Вовка: Я - Вовка Морковкин и еду в тридевятое царство.
1-я ведущая: А зачем тебе в царство, да еще в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу? Они даже не знают, что их там ждет! То делай, это делай!
А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Я лучше буду на самокате кататься (едет по кругу). Я хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай! Есть у меня знакомый мальчишка, так ему и учиться- то не надо

1-я ведущая: Как это не надо?

Вовка: Да так…. не надо и все тут. Не верите, вот смотрите сами. Инсценировка «Домашнее задание».

Инсценировка стихотворения «Домашнее задание»

Павлик: Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок!

Павлик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть,

Сделай, мама, одолженье –

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь!

(садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски.

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот.

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел весёлый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа – пять! Четыре – маме,

А тебе, бабуля (с горечью), – два.

Вовка: Вот такие вот дела!

1-я ведущая: Все ясно! Как мы видим, ничего хорошего у Павлика не вышло. Ты хочешь жить, как в сказке. Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Легко сказать - отправляйся. А куда идти-то?
1-я ведущая: Ну, это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких волшебных слов.
1-я ведущая: А ты прочитай (показывает плакат)
Вовка: Да не умею я читать.
1-я ведущая: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети читают: Энее, бэне, раба.
1-я ведущая: Ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится помощь. Он ведь ничего не умеет, ничего не знает. Отправимся вместе с ним. Нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова дружно громко.
Дети говорят слова с закрытыми глазами, звучит музыка сказки - входит Василиса Премудрая
Вовка:
Эй, ты кто?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая.
Вовка: Кто, кто-о-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка: Вот это да!!!! А ну-ка, научи меня какой - нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Пожалуйста! Начнем с самого простого. Я научу тебя различать геометрические фигуры (показывает фигуры, вырезанные из цветного картона. Вовка назвать их не может, помогают дети)
Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей.
Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Математике почет.
Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка
(фыркнул): Пустяки! Это будем… Две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
Василиса Премудрая: Ты лучше послушай, как умеют загадывает задачи наши дети.

( с места)

1-й ребенок: У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?
2-й ребенок: У Сережи карандашик
И еще один - у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?
3-й ребенок: У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!
4-й ребенок: Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек,
У моей сестренки Ксюши?
5-й ребенок: Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
6-й ребенок: Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
Вовка не может ответить, дети отвечают.

2-я ведущая: Уважаемая Василиса Премудрая, мне так понравились шутки-задачки, которые загадывали дети, что очень захотелось, чтобы наши родители тоже отгадали наши шуточные задачи. Может, и ты ко мне присоединишься?
Василиса Премудрая: Хорошо, давайте по очереди.
2-я ведущая: 1) У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
Василиса Премудрая: 2) Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?
2-я ведущая: 3) Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик?
Василиса Премудрая: 4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
2-я ведущая: 5) Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?
Василиса Премудрая: 6) От чего утка плавает?
2-я ведущая: 7) Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?
Василиса Премудрая: 8) Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?

2-я ведущая: Молодцы родители! Замечательно подготовились к поступлению в первый класс! А ещё наши дети любят играть в игру «А ну-ка посчитай!»

Все дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Музыка резко останавливается, ведущая показывает цифру, например «3». Дети должны разбиться на кружки по три человека. Игра повторяется, цифры меняются. САДЯТСЯ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей): А тебе Вовка еще учиться надо.
Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!....
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в ц метишь! Не бывать такому!!! (топает ногой и уходит)
Вовка:
Ну и не надо! Обойдусь без твоих премудростей! Василиса несчастная-а-а! (кричит вслед, показывает язык)
В это время Вовка замечает царский трон, примеряет корону, садится, на него развалившись.
Вовка:
вот! Трон! Корона! Царская жизнь! Хочешь – пирожное! Хочешь - мороженное! А хочешь песню – пожалуйста!

Дети исполняют песню «Пестрый колпачок», муз. Г. Струве

(С места)

В то время, когда дети садятся на места, появляется царь, поёт.


Царь (поёт): Имею я пирожных горы и
И есть, что есть, и есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть! (Замечает Вовку)
Вовка: Царь, а царь!
Царь (мечется, хватает кафтан, бежит то к зрителям, то к детям):

- Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать! Эх, красота, а не жизнь!
Царь: Так – та-а-ак… Понятно….

(подходит к Вовке) Уступил бы старшему, аль не обучен?
Вовка (удрученно) Пож-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе.

(надевает кафтан и корону и обращается к детям)

- А вы кто такие будете?
Вовка: А это мои друзья!
Царь: Так-так… Если судить по пословице: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты», то вы все лодыри и невежды.
2-я ведущая: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзамен на вежливость.

(достает экзаменационные билеты и читает вопросы):
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого….(спасибо)
2. Зазеленеет старый пень когда услышит…..(добрый день)
3. Если больше есть не в силах скажешь за столом…..(спасибо)
4. И в России, и в Дании на прощанье говорят…….(до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на «5»! А теперь вопрос для тебя, Вовка.
Когда бранят тебя за шалости, должен ты сказать….(простите, пожалуйста)
Вовка: Да, пожалуйста!
Царь (вскакивает): Что - что? Тебя бранят, а ты «Пожалуйста!?» Казнить невежду!
Вовка (падает на колени): Смилуйся, Ваше Величество! (царь не соглашается)
Вовка (к детям): Помогите, головы лишусь! Она ведь у меня одна! Ваше Вели-чество, дай мне последний шанс!
Царь: М-м-м… Ну, ладно! А как у тебя с азбукой?
Вовка (к детям): Ребята, выручайте!
2-я ведущая: С азбукой у нас тоже все в порядке. Я сейчас выберу участников двух команд, каждая из которых будет составлять свое слово.

Детям раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для буквы. Первая команда составляет слово «ШКОЛА», вторая - «ДРУЖБА».

Царь: Как быстро и весело команды составили слова!

Учись, Вовка, у детей – берись за ум, трудись, старайся,

И в школе знаний набирайся!

Петя: Да подумаешь! Не очень-то и хотелось! Хоть и не умею я читать,

зато умею танцевать!

В это время в зал вбегает Баба Яга, переодетая в девицу.
Баба Яга: Ваше Величество, прибыл посол иностранного государства для заключения договора
Царь: Вот они дела государственные. Вот она «царская жизнь». Извините. На работу пора. (уходит)
Баба Яга (сбрасывает одежду девицы): Обманула! (садиться на трон)

- Ну, что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я!

Кто против? (к Вовке)

- Кто тут царской жизни захотел? (грозно надвигается на Вовку)
Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)
Баба Яга:
Ага! Испугались?!
1-я ведущая: Не дадим Вовку в обиду! Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!
Баба Яга: Не боитесь?!
1-я ведущая: Нет, не боимся! И сейчас продолжим наш праздник.

А следующим номером нашей праздничной программы танец Шабу-Дабу.

Исполняется веселый танец «Шабу – Дабу»

Баба Яга: А вы собственно, кто такие?
Ведущая: Это ребята из детского сада.
Баба Яга: Такие большие и в детский сад ходите?
1-я ведущая: Наши ребята в школу уходят.
Баба Яга: Ха-ха! В школу! А где же ваши пОртфели?
Ведущая: Не пОртфели, а портфЕли! Даже ударение в словах не знаешь, баба-Яга!
Баба Яга: Я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли нечисть у меня в лесу - боятся, уважают! Только по современному не умеют танцевать, а я от моды не отстаю, вот как жару задаю.

- Маэстро, музыку!

Танец Бабы Яги.

(во время танца Баба-Яга хватается за спину)
1-я ведущая: Что, бабуля, заклинило?
Баба Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.
1-я ведущая: А вот и попробуем! Не заклинит, смотри, у нас даже родители умеют танцевать. Они у нас самые лучшие!

Танец «Мы самые лучшие» (родители)


Баба Яга:
Согласна! Вы и правда, самые лучшие!

- Вовка, выходи, не бойся. Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие оценки «5» и «4». Ну, а мне пора идти! Успехов вам в школе!

До свиданья! (уходит)
Вовка: Хороший подарок мне Баба-Яга сделала. Теперь учить ничего не буду, закину удочку и вытяну хорошие оценки.
1-я ведущая: Нет Вовка, чтобы получать хорошие отметки, нужно много заниматься. (дарит ему букварь и математику)
Вовка ( чешет затылок): Правда, ребята? Убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться. До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит)

1-я ведущая: Немало будет праздников у вас –
Весна и осень, день рожденья, елка,
А этот – самый первый выпускной –
В душе останется надолго!
- И я приглашаю наших выпускников на прощальный вальс.

Звучит музыка, мальчики приглашают девочек, становятся лицом к зрителям. Двое детей говорят слова.

Ребенок: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощанье

Мы танцуем вальс.

Ребенок: Вальс хрустальный, вальс прощальный,

Вальс последний, выпускной.

В этом зале на прощанье,

Пусть закружит нас с тобой!

Исполняется «Хрустальный вальс»

останавливаются в парах лицом к зрителям

1-й мальчик: Как жаль расставаться с тобой навсегда -
1-я девочка: Ты вспоминай меня, хоть иногда

2-й мальчик: Я буду по тебе скучать безмерно -
2-я девочка: Увидимся мы в школе непременно!

3-й мальчик: А я смогу тебя увидеть снова?
3-я девочка: На фотографии, что у тебя в альбоме!

4-й мальчик: Расстаться с тобой для меня - большой стресс -
4-я девочка: Скучать будешь ты - пришли SMS.

5-й мальчик: Пусть в школе будешь самой классной ты!
5-я девочка: А у тебя пусть сбудутся мечты.

1-я ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать.

Что тяжела минута расставанья –

2-я ведущая: Не будем говорить «Прощай»,

Мы всем вам скажем «До свиданья!»

Исполняется песня «Прощальная», музыка Шикаловой.

Дети проходят на свои места.

1-я Ведущая: Дорогие наши выпускники! Уважаемые гости!

Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник. Настают минуты расставанья!

Я хочу предоставить вам тех людей, которые все эти годы были рядом с вами.

Представление начинается с заведующей:

К центральной стене выходят педагоги.

  1. Ну что ж, пришла пора прощаться –

Нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

  1. Так каждый раз – уходят дети.

И снова кажется – всех лучше – эти!

А вас, ребята, провожая,

Как будто что-то мы теряем.

  1. Пред вами школьная дорога,

И хоть она трудней намного –

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно пройти!

  1. Пройдут года и утром ранним

Вы приведёте к нам сюда

Своих детей на воспитанье –

Мы будем ждать их, как всегда!

  1. С улыбкой встретим ваших деток

И скажем им: Мы рады вам!

Любить вас будем так же крепко,

Как ваших милых пап и мам.

  1. Ну, а пока, счастливо, дети!

Учителя вас в школе ждут!

А малыши, прощаясь, скажут:

Вон, первоклассники идут!

ПЕСНЯ: «А У НАС ДЛЯ ГРУСТИ НЕТ ПРИЧИНЫ».

Дети садятся на стульчики, вносится стол с подарками.

Ведущая предоставляет слово родителям.

Вручение подарков выпускникам.

0
Эссе "НАСТОЯЩАЯ профессия"
Буклет "Международный день семьи"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.05.2021

В блогах

Планирование ежедневной образовательной деятельности

                                                                         ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 15.10.18. по 19.10.18. Тема: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои любимые игрушки»                                                                                                                                                           Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.18. Ответственный...

В гостях у Алдуни.

В гостях у Алдуни.  Цель: уточнение и закрепление  представлений детей о Республике Мордовия; развитие ценностного отношения к мордовской культуре. Задачи:                          Образовательные:...

Детский сад - начальная школа: проблемы преемственности

Разработала Стрижакова Н.А. воспитатель МБДОУ №20 г. Армавир. Поступление в школу - значительное событие в жизни ребенка. Оно коренным об­разом меняет...

Новое на сайте

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять их в работе. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка» Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов...

План выступления на педсовете

План выступления на педсовете 1. Тема: "Конструирование из природного материала" Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог