Сайт для воспитателей детских садов




Автор Турчанинова Татьяна Леонидовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий праздника выпуск в школу

                                     Выпуск в школу

В сценарии используются материалы из личного опыта и из открытых источников интернета

Звучит музыка, в зал входит ведущая.

Ведущая: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,
И одинаково родных!

       - Итак, всё готово к празднику.

     - Встречайте выпускников детского сада №1 ……… года!

Звучит «Маленькая страна» в исполнении Наташи Королевой. В зал входят дети подготовительной группы и выполняют праздничный выход. В конце останавливаются лицом к зрителям.

Ведущая: Цветут сады, и зеленеет травушка,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский садик «Гнёздышко»
В весенний день немножечко грустит.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.

1-й ребенок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили,

И дарили ласку и тепло.

2-й ребенок: Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

3-й ребенок: Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

Все четыре года мы дружили,

И любили вместе мы играть.

                     Песня «Мы ходили в детский сад», музыка М. Еремеевой.

4-й ребенок: Позади остался садик

Беззаботные деньки –

Завтра первые оценки

Мы получим в дневники.

5-й ребенок: Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

6-й ребенок: Даже если будет трудно

Вычитать и умножать –

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»!

7-й ребенок: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

                         Песня «Первоклассник», музыка В. Ветрова.

Звучит музыка, дети проходят на свои места.

 

 

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у вас праздник - радостный и немножко

грустный. И сейчас вы услышите поздравление нашей заведующей

Татьяны Николаевны.

                     Поздравление заведующей детским садом.

 

                       Раздается стук в дверь.

Ведущая: Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу (подходит к двери).

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленье принесли.

                     Звучит музыка. Входят дети младшей группы.

1-й ребенок: Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

                                           (приподнимаются на носки)

2-й ребенок: С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

3-й ребенок: Но теперь вы не такие.

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

4-й ребенок: Наши дети шлют привет,

Поздравленья и букет.

Просим вас цветы принять

Вас мы поздравляем,

И учиться лишь на «пять»

От души желаем!

               Отдают цветы ведущей и уходят.

Ведущая: Все дети на свете мечтают стать взрослыми.

Девочки мечтают о туфлях на высоких каблуках, а мальчики мечтают

быть мужественными…а, впрочем, мы сейчас узнаем, кто о чем мечтает?

                                           Опрос детей.

Ведущая: А теперь я хочу спросить у взрослых: кто из вас мечтает стать

маленьким и оказаться в сказке?

               - Я вижу мама…….., …….., ……..

                

Мама: Нам малышами вновь не стать,

Еще не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать,

И только сказка возвращает в детство.

                             Песня «Не расставайтесь со сказкой», музыка Т. Прописновой.

Ведущая : Со сказкой мы в саду дружили.

Просим, сказка, приходи.

Добрых сказочных героев

За собою приведи.

                     Звучит музыка, входит Золушка, она танцует.

Золушка: Сегодня удостоилась я чести

Прощальный бал в саду у вас открыть.

Все собрались на праздник вместе

Чтоб вас из сада в школу проводить.

     - Итак, бал мы открываем представлением наших выпускников.

Ведущая: Дорогая Золушка, но мы хорошо знаем своих детей и многое о них

можем рассказать.

Золушка: Но я представлю их совсем по-другому и назову это номинацией.

- Итак…  (Звучат фанфары)

               - На звание «Мисс Очарование» представлены:

       - Для них, а так же для наших гостей будет исполнена песня

                               Песня (по выбору музыкального руководителя)

Золушка: (фанфары) На звание «Верные подружки» представлены:

               - Для них эта инсценировка.

                          Инсценировка «Модницы».

 

                             Звучат фанфары.

Золушка: На звание…(Звучит бой часов, Золушка теряется…)

- Но как же так, наш бал в самом разгаре, а мое время уже истекло.

                                       Золушка убегает, теряет туфельку.

 

Ведущая: Не успел наш бал начаться, а Золушке пришлось уйти, вот и

туфельку потеряла. Как же нам вернуть ее? Ведь Золушка должна

представит всех детей.

- Дети, а давайте попробуем обратиться в другую сказку, может, ее

герои нам помогут?

Звучит музыка из сказки, входит заспанный Король, зевает и потягивается

на ходу. Садится на трон.

Король: Ох, и скучно стало в моем королевстве!

Хотел поиграть в прятки с Мальчиком-с-пальчик, но он так спрятался,

что и найдешь. С Карлсоном в догонялки не сыграешь, он на своем

пропеллере улетает от меня, Белоснежка вечно гномикам помогает.

Чем же заняться? (подпирает щеку рукой)

- Покрашу пока забор, может что-то и придумаю.

(Кладет корону на трон, одевает бумажную треуголку).

Король: (поет) Имею я пирожных горы

И есть, что есть,

И есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть! (ж. «Муз. палитра» №2 – 2004г).

                                   Замечает возле забора туфельку.

- Это еще что? – И спросить не у кого, все слуги спят после

вчерашнего бала. Эй, кто-нибудь!...

                       Звучит веселая музыка, в зал забегает Шут.

Шут:     Я здесь, Ваше Величество!

Король: Где изволишь пропадать?

Шут: Так я…

Король: (перебивает) Я тут умираю со скуки, а ты… Вон, даже забор начал

красить. Отвечай, чья это туфелька?

Шут: Так вчера бал был, Ваше Величество, такие танцы, такое веселье было!

(Мечтательно) А гостья одна была… такая необыкновенная, такая

красивая! Может, она ее потеряла?

Король: Да, да, да…Я припоминаю. Очаровательная гостья! Вполне возможно,

что ее туфелька. А, может, и не ее. Придется всем барышням в нашем

Королевстве примерить ее.

Шут: Ваше величество, посмотрите, сколько барышень в этом зале!

И все они очень красивые . Может, с них и начнем?

       Король подходит к девочкам и начинает примерять туфельку.

Ведущая: Подождите, Ваше Величество! Наши девочки, правда, очень

красивые, но я могу точно сказать, кому принадлежит эта туфелька.

Король: И кому же?

Ведущая: Она принадлежит…кому, дети?

Дети: Золушке!

Ведущая: Ваше Величество, помогите нам ее вернуть. Ведь сегодня   прощальный

бал и она должна представить наших выпускников.

Король: А куда вы их выпускаете?

Ведущая: Они идут в школу, а сегодня прощаются с детским садом, с беззаботным

дошкольным детством. И сейчас они нам с удовольствием споют

«Солнечную песенку».

                 Исполняется «Солнечная песенка», музыка и слова Т. Бочковой.

Король: Здорово пели! И не жалко уходить из детского сада?

Ведущая: Конечно, жалко. Но ведь пришла пора учиться в школе.

Король: Так в чем же дело? Сейчас издам указ продолжить бал. Итак…Повелеваю!

Шут: А вы не можете повелевать, Ваше Величество.

Король: Это почему же?

Шут: А вы не король, а маляр какой-то.

Король: Где моя корона? (Шут хочет ее примерять, отдает королю, наконец,

                                             Король надевает корону)

Король: Слушайте мой Указ! Повелеваю!

Продолжить бал, продолжить веселиться, петь и танцевать и вернуть эту

сказочную гостью…как ее зовут, вы сказали? Да…Золушку!

                         Звучит музыка, входит Золушка.

Золушка: Спасибо, милые друзья. Итак, наш бал продолжается.

Приглашаю вас на веселый танец «Барбарики».

                                 Танец «Барбарики».

Золушка: Я продолжу представление номинаций.

На звание «Мисс Мудрости» представлены:

Ведущая: И для них я приглашаю вас, ребята, исполнить роли в шутках-малютках.

                                 Исполняются шутки-малютки.

Ведущая: Молодцы, дети! Я думаю, что это были только шутки и в школе с вами

будет все в порядке.

Король: Вот вы детей провожаете в школу. А считать в вашей школе учат?

А то в моем королевстве народ не умеет считать.

Пропало три бочки варенья,

Я не знаю сколько у нас печенья.

Сколько игр и плясок, и карнавальных масок.

Ведущая: Но это запросто! Вот послушайте, Ваше Величество, какие задачи дети

умеют решать уже сейчас.

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетели на урок?   (4)

                                                            

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

Раз по лесу ежик шел

На обед грибы нашел:

Два – под березой,

Два – под осиной –

Сколько их будет в плетеной корзине? (4)

Шут: А теперь я! Я тоже задачки знаю, но, правда, никогда их не решаю.

Но вам обязательно загадаю. Слушайте:

В гости к коту пришли четыре мышки.

Каждая съела по банке вишневого компота.

Сколько вишневых косточек оставили коту бессовестные мышки?

Король: Это задачка – неудачка какая-то. Вот я такие задачки знаю, что сам

с трудом их решаю. Вот скажи, сколько будет 2+2?

Шут: А сколько будет 3+3?

Король: (думает, загибает пальцы, шепотом спрашивает у детей – сколько?)

- Шесть!

Шут: А сколько пальцев на двух руках?

Король: (быстро сосчитав) Десять! Десять!

Шут: А вот и нет! (детям) – Кто мне поможет? (выбирает одного ребенка)

Считаем и запоминаем на одной руке: 1, 2, 3, 4. 5. Запомнили?

На левой руке считаем: 10, 9, 8. 7, 6. Запомнили? А 5 и 6 сколько будет?

                                                                                                       (ответы детей)

Король: Счет како-то у тебя неудачный. Лучше посчитай мне до пяти.

Шут: Пожалуйста! 1, 2, 3. 4. 5.

Король: А теперь обратно.

Шут: (поворачивается спиной) 1, 2, 3, 4. 5.

Король: Зачем же ты отвернулся?

Шут: Вы же сами сказали, посчитай обратно.

Король: Я сказал посчитать обратно, а не отвернуться.

Шут: Я умею только туда, а обратно не умею!

Король: Плохо! Ставлю тебе 2. (Шут падает на колени, рыдает, Король пытается

                                                       успокоить его)

- Ладно, не плач, ставлю тебе 3.

Шут: А получше оценки у вас есть?

Ведущая: Есть у нас разные оценки, только их нужно заработать.

                 Ведущая прикрепляет оценки прищепками на Шута.       

                     Игра «Собери оценки с завязанными глазами».

Золушка: (фанфары) В номинации «Лучшие спортсмены» представлены:

Для них проводится эта игра.

                    Игра «Ты катись, веселый мячик»

Золушка: (фанфары) В номинации «Лучший интеллектуал – всезнайка»

представлены:  

Для них эти стихи.

                      Дети читают стихи.

 

                       Танец «Дети 21-го века»

Шут: Смотрите, Ваше Величество! После вчерашнего бала вы туфельку нашли,

а я портфель нашел. Он теперь моим будет.

Король: Подать портфель в наши королевские руки! (Открывает портфель,

достает школьные принадлежности, игрушки, сладости).

- Ой, моя любимая соска! Ой, моя любимая машинка! Моя наклейка, жвачка!

Шут, тебе следует объясниться, что в моем королевстве твориться?

Что это за предметы? Для чего они тебе могли пригодиться?

Шут: (рыдает) Я хотел пойти в школу учиться, хотел стать образованным, знать          

математику, историю и многое другое, это моя самая заветная мечта!

Король: Да? А вы, ребята, тоже хотите учиться? (Ответы детей)

А кем, вы, хотите стать? (Ответы детей)

Шут: А Вы, Ваше величество, не хотите учиться?

Я бы на пенсию пошел… В хор записался.

Король: Наверно, я уже хочу в школу. Поздновато, правда. Я бы стал… Хотя я и так

уже Король. Я бы стал Президентом! А что надо для того, чтобы пойти в школу?

Шут: Портфель!

Король: А…Сейчас соберем: машинка, картинка, печенье, жвачка…

Шут: Ваше Величество, чему же , Вы, учиться собираетесь?

Король: Да я точно и не знаю.

Ведущая: А вот дети наши знают.

Поиграем, дети, и покажем Королю, что надо с собой в школу брать.

                         Игра «Кто быстрее соберет портфель?».

Золушка: (фанфары) В номинации «Лучшие певцы» представлены:

И они нам сейчас споют.

                           Песня «Про меня и муравья».

                           Песня «Когда я вырасту большим».

Шут: Мы тут дружно веселились –

А про родителей забыли.

Ведущая: Папы, мамы, вы у нас,

Несомненно, высший класс!

Шут: Вы готовы поиграть с нами?

Король: Повелеваю! Придумать веселую игру для пап и мам!

Ведущая: Вот так, дорогие родители!

Сейчас нам придется доказать нашим будущим первоклассникам, что вы, наши папы и мамы, самые лучшие на свете! Приглашаем 4 папы – команда пап и 4 мамы – команда мам. Родители выходят, надевают «жилеты» с буквами спереди и сзади, выстраиваются в 2 команды. Буквы: Л – Н, И – Е, Ш – П, А – О.

Игра называется: «Помощники первоклашек» Я буду по экзаменационным билетам задавать вам загадки, а отгадки вы будете составлять из букв которые у вас на груди и на спине. Условие: можно поворачиваться, а «жилетом» крутить нельзя. Приготовились, будьте внимательны, начали!

1. Бывает рыбой и бывает инструментом? (пила)2. Дерево, из цветов которого заваривают чай, ещё этим словом называют не настоящее, поддельное? (липа) 3. Бывает пшеничное и бывает футбольное? (поле) 4. В электротехнике она бывает медная, алюминиевая используется для соединения проводов, а так же это обувь для колеса? (шина) 5. Бывает морская и бывает строительная? (пена) 6. Маленькая, лошадка? (пони) 

Золушка: Вот и закончились номинации сегодняшнего бала.

Я представила всех выпускников.

Ведущая: И кем бы они ни стали, когда вырастут: врачами, учителями,    

музыкантами или военными, в наших сердцах они останутся самыми

умными, самыми любимыми, самыми талантливыми и чрезвычайно

сообразительными нашими детьми! (Аплодисменты).

Король : А нам, пожалуй, пора.

Шут: До встречи в школе! (Уходят)

            

Ведущая: А теперь пришла пора сказать прощальные слова.

Ты повзрослел, малыш, теперь,

Ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Под шелест листьев сентября,

Войдешь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты… Ты помни нас!

- Дорогие дети! Дорогие гости! Вот и подходит к концу этот веселый    

и грустный, сказочный и необычный праздник, наступают минуты расставанья.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья.

Не будем говорить «Прощай»,

Мы все вам скажем «До свиданья»!

Исполняется «Прощальная песня», музыка Шикаловой.

Дети садятся на стульчики

Ведущая: А сейчас слово предоставляется вашим родителям.

Вносится стол с подарками.

Вручение дипломов, папок с работами ребят.

 

- Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья.

Не будем говорить «Прощай»,

Мы всем вам скажем «До свиданья»!

                         Песня «Прощальная»

              

Ведущая: Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят,

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

                             

0
Рекомендации для родителей
Проект "Чипполино"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Береза – русская красавица». Программное содержание: расширять знания детей о березе. – Продолжать з...
Интеллектуально - развлекательный досуг «День шуток» для детей и взрослых. Разработчик: Саурская Елена Дмитриевна, воспитатель 1 квалификационной категории, ГБОУ СОШ №1927 д/о, г. Москва. Интеллектуал...
Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможност...
Развивающая игра - это единственный способ заинтересовать ребёнка в выполнении каких-либо действий, направленных на его развитие. Так как у детей отсутствует понимание о необходимости получения этих н...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top