Сайт для воспитателей детских садов




Автор Варакина Елена Викторовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий праздника " Весна-красна идёт"

Тема « Весна - красна идет.

Дети входят в зал и садятся на места.

Ведущий: Две команды вышли

Чтобы праздник нам начать.

И поэтому всем нужно

В нем участие принять

Каждый должен отличиться

Свою ловкость показать

Быть послушным и веселым

И, конечно, не скучать.

Сегодня мы будем дружно встречать весну. Будет много игр, развлечений, эстафет. Вы должны будете показать свою ловкость, силу, быстроту и внимание.

Ведущий: а давайте вместе позовем весну.

Весна, приходи,
Весна, прилетай,
Когда же наступит
Ласковый май?
Когда же в полях
Загудят трактора?
Когда же придёт
Посевная пора?
Когда же деревья
Наденут наряд?
Весна, приходи,
Ведь тебе каждый рад!

Песня о весне

Весна. Здравствуйте, ребята! Услышала я, как вы меня звали, вот в гости и пришла. Не надоела ли вам зима, холодная да сердитая? Дети. Надоела!

Ведущий. Ждем, Веснушка, тебя, не дождемся.

  • Раздается вой ветра. В зале появляется Зима.

Зима. Это я вам надоела? Да я все еще сильна. Не пущу тебя, Весна, на землю.

Ведущий. Не страшны нам, Зима, твои угрозы. Не боимся мы тебя.

Зима. А вот я сейчас это проверю.

Игра «Зимняя игра»

Игра «Мороз и вьюга»

Зима. И правда, совсем меня не боятся озорники.

Весна. Давай, Зимушка, силою померяемся.

Зима. Давай. Только я тебя все равно сильнее.

Ведущий. Не хвались, Зима. Недаром говорят: «Зима весну- красну встречает, заморозить красную хочет, а сама, лиходейка, от своего хотения только потеет».

Зима. Ничего, мы еще посмотрим, кто кого. Я себе сейчас самых лучших помощников выберу.

Дети делятся на команды.

Ведущий. Только, чур, договоримся — кто выиграет, тому мы песню хвалебную споем. Согласны?

Зима, Весна. Согласны!

Ведущий. Весной появляются сосульки. Поглядим, чья команда больше собьет сосулек.

Игра «Сорви сосульки»

Участвуют но двое детей от каждой команды. Зима и Весна поднимают скакалку с бумажными сосульками на высоту 1,8—2 м. По сигналу игроки подпрыгивают и срывают их. Побеждает команда, которая сорвет больше сосулек.

.

Зима. Вот какие у меня отличные сосулечки, ледяные, прозрачные. Подарю- ка я самую красивую сосульку вот этой девочке. (Отдает сосульку.)

Девочка

Я сосульку не сосу.

Я ее домой несу.

Стало ей от солнца жарко —

Мне ее ужасно жалко.

Пусть все лето, целый год

В холодильнике живет!

Зима. Вот и правильно, так сосулька не растает. А я сейчас взмахну рукавами, намету сугробов. Ни за что ребятам через них не перебраться.

Ребенок

Белая лужайка,

Теплая фуфайка,

Я на лыжах побегу,

Ты меня поймай-ка.

Игра «Кто быстрее пробежит на лыжах?»

Участвуют команда детей. Одевают одну лыжи и бегут до финиша.

Ведущий. А теперь время загадок -— зимних и весенних.

Зима загадывает зимние загадки, Весна — весенние.

Зима

В новой стене

В круглом окне

Днем стекло разбито,

За ночь вставлено. (Прорубь.)

Весна

Доброе, хорошее,

На всех людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит. (Солнце.)

Зима

Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно. (Лед.)

Солнце выглянет — заплачет,

Солнца нет — слезинки спрячет. (Сосулька.)

Весна

Старый дед, ему сто лет,

Мост намостил во всю реку,

А пришла молода —

Весь мост размела. (Мороз и весна.)

Не зверь, не птица

Под снегом таится.

Весна придет —

Побежит, запоет. (Ручей.)

Робко журча и дрожа от озноба,

В роще, разбуженной криком грачей,

Из-под холодной ладошки сугроба

Выполз, как ящерка, первый ручей.

Игра «Ручейки»

Участвуют две команды по 4 человека. Перед каждой командой на полу раскладывают обручи (сугробы) Дети встают друг за другом и кладут руки на плечи впереди стоящего. По сигналу команды-«ручейки» обегают «сугробы» «змейкой» и так же возвращаются. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Весна. Под сугробом начинают расти первые весенние цветы — нежные подснежники.

Зима

А я ветер северный позову,

Лепестки подснежников оборву.

Ведущий. А мы лепесточки все-все соберем.

Игра «Подснежник»

Участвуют две команды по 5 человек. Дети строятся друг за другом. Каждый участник держит какую - нибудь часть цветка — сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На расстоянии 5—6 м от команд кладут обруч. По сигналу дети по очереди подбегают к обручу и выкладывают в нем из деталей подснежник. Побеждает команда, собравшая подснежник первой.

Ведущий. Посмотрите, ребята, в пот Зиму бросило, что Весна ее побеждает. И появляются лужи. В городе весной тает снег, появляется много больших и маленьких лужиц. Чтобы не промочить ноги и заодно повеселиться, лужи надо перепрыгнуть

(Бег в галошах)

Зима. Ну, что ж победили вы меня, видно и вправду мне пора уходить.

Зима кланяется Весне в пояс.

Зима. Ну, вот и закончилось моё время…

В назначенный срок передам я свои права младшей сестре, Весне,

и распрощаюсь с вами до следующего года. Но перед тем, как мы расстанемся, я хотела бы узнать, чем вы занимались зимой?

Проводится игра «Что делал зимой? »

(Зима задаёт вопросы, дети отвечают)

Зима: Что делал зимой?

Дай, дружок, мне ответ.

Слушай внимательно,

Отвечая «да» или «нет»!

В снежки играли вы с друзьями?

Грибы по лесу собирали сами?

С горки на санках катались?

В деревне на речке купались?

По лесу на лыжах бродили?

А много цветов находили?

В саду своём грядки копали?

И с Дедом Морозом плясали?

Друзья, не устали ещё отвечать?

А через год меня будете ждать?

Зима. Спасибо, я так рада, что моё время года доставило вам столько удовольствия и радости!

Ведущая Молодец. И тебе, Зимушка, спасибо!

Зима.

Царствуй Весна на славу,
Твое время пришло!

Ведущий Попрощаемся с Зимой, помашем ей рукой,
А Весну приглашаем на наш праздник.

1-й ребенок:

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он!

2-й ребенок:

Весна, весна! Как высоко,

На крыльях ветерка,

К солнечным лучам,

Летают облака!

3-й ребенок:

Уж тает снег, бегут ручьи

В окно повеяло весною

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою.

4-й ребенок:

Чиста небесная лазурь

Теплей и ярче солнце стало

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновало.

Общая песня

0
Сценарий " День Именинника"
Конструкт совместной деятельности по ТИКО-конструи...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

План. Техника в изобразительном искусстве. Материалы для рисования, работа с бумагой, тканью. Техники рисования. Техники работы с бумагой, тканью. Вопрос. Техника  – это язык художника. Не владея...
Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. Но несмотря на различные уклады жизни во всех семьях, где подрастают дети с уравновешенным ха­рактером, есть одна ...
Цель : формирование навыка рисования животного, развивать умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, простой карандаш, фломастеры для большей выразительности и более...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top