Сценарий праздника Осени с Рассеянным

Праздник Осени.

Утренник для детей старшей 

В составлении сценария использовался материал из личного опыта и свободного доступа Сети Интернет

Зал празднично украшен. Под музыку в зал входят дети старшей группы.

Они танцуют «Танец с листьями».

После танца дети становятся полукругом.

 

Ведущая: На гроздья рябины

дождинка упала,

Листочек кленовый кружит

над землёй…

Ах, осень, опять ты врасплох

нас застала

И снова надела наряд золотой…

Приносишь с собой ты

печальную скрипку,

Чтоб грустный мотив над

полями звучал…

Но мы тебя, осень, встречаем

с улыбкой

Всех приглашаем на праздничный бал!

1-й ребенок: Дождь идёт по всей земле,

Мокрая дорога…

Много капель на стекле,

А тепла немного.

2-й ребенок: Спят берёзы в серебре,

Ярче зелень сосен,

Потому что на дворе

Золотая осень!

3-й ребёнок: Вновь осенняя пора

Ветром закружила,

Чудо – красками она

Всех заворожила:

4-й ребенок: Посмотри, какой ковёр

Листьев у порога!

Только жаль, что светлых дней

Осенью немного…

ПЕСНЯ «Осень ждём», музыка и слова С. Насауленко.

Дети садятся.

 

Ведущая: Жаль, что лето миновало,

Жарких дней нам было мало.

Лето было и прошло –

Время осени пришло!

Кто бы Осени сказал:

« Заходи в наш светлый зал!»

Вместе все попросим:

- Заходи к нам, Осень!

Дети (хором): Заходи к нам, Осень! 

Под музыку в зал входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, осень – это я!

Праздник Осени устройте,

Обо мне сегодня спойте!

Хоровод «Осень – гостья дорогая»

 

Осень: Какие чудесные стихи и песни вы знаете об осени!

Ведущая: Осень принесла загадки, отгадаем их, ребятки? (Да!)

Осень: Что за клин летит вдали,

Отгадайте?

Дети: Журавли!

Осень: Что холодная река отражает?

Дети: Облака!

Осень: Кто со звоном шёл по крыше?

Нет, не кошки и не мыши!

Водяные эти ноги

Стали лужей у дороги!

Догадались? Не скучайте:

Веселее отвечайте!

Дети: Дождик!

Ведущая: А дети знают весёлую песенку, которая называется «Дождик» и сейчас

с удовольствием её споют.

ПЕСНЯ «Дождик», музыка М. Парцхаладзе (с места).

 

Осень: Молодцы! Хорошо загадки отгадывали и пели здорово!

Ведущая: И сейчас пришла пора танцевать нам, детвора.

Как Кадриль-то заиграет,

Всех танцоров увлекает.

Всякий молодец

На свой образец. Танец «Кадриль»!

ТАНЕЦ «Кадриль».

 

Осень: Осень – время сбора урожая. Но прежде чем его убирать, нужно очень

много потрудиться.

Ведущая: Народ сложил об этом пословицы и поговорки.

И сейчас дети с удовольствием их расскажут.

  • Что посеешь, то и пожнёшь.
  • Терпение и труд всё перетрут.
  • Хочешь, есть калачи – не сиди на печи.
  • Делу время, а потехе час.
  • Труд человека кормит, а лень портит.
  • Мала пчела, а и та работает.
  • Не всякий хлеб сеет, да каждый его ест.
  • Откладывай безделье, да не откладывай дела!
  • Кончил дело – гуляй смело!
  • Землю красит солнце, а человека труд.

 

Осень: Молодцы, ребята, много знаете пословиц и поговорок о труде.

А поработать, не хотите ли? Следующая игра, в которую мы с вами поиграем, называется « Отбери продукты на борщ и на компот».

Мне понадобится две команды по 6 человек (выходят желающие)

На стульчики ставится две корзинки. В середине зала обруч с фруктами и овощами. По команде одна команда отбирает овощи на борщ, а другая – фрукты на компот. Победителем считается та команда, которая сделала это первой.

 

Проводится игра: «Отбери продукты на борщ и на компот»

 

Ведущая: Спасибо, Осень, что ты сейчас вместе с нами.

Дети очень любят праздник осени и сейчас прочитают стихи, споют песни.

 

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

 

Осень: Что сидеть нам в тишине? –

Так не интересно!

Подарите песню мне –

Так люблю я песни!

ПЕСНЯ: «Листопад», музыка Т. Попатенко (с места).

 

Осень: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

А игра называется «Сплети венок».

Проводится аттракцион «Сплети венок».

 Участвуют три команды, в каждой – по три человека. Задача – разложить листья одного цвета (красный, жёлтый, зелёный) по кольцу. Команда, сделавшая это раньше других, - победитель.

Осень: Какие же вы ловкие, ребята – всё-то у вас хорошо получается!

Ведущая: Хотите, я расскажу вам сказку?

Есть у нас один домок –

Прямо терем – теремок!

 

К центральной стене выходят девочки – матрёшки.

 

Осень: Кто-кто в теремочке живёт?

Может, Мышка-норушка?

Матрёшки качают головами «Нет-нет-нет!»

Осень: Может, Лисичка-сестричка?

Матрёшки – нет-нет-нет!

1-я матрёшка: В теремочке-то кроватки стоят,

На кроватках-то матрёшки спят.

2-я матрёшка: Просыпаются ранёшенько,

Умываются белёшенько.

3-я матрёшка: За столом тихонько сидят,

На еду не глядят, а едят.

4-я матрёшка: После пляшут, да ведь как!

И вот этак, и вот так! (показывает)

Исполняется танец «Матрёшки» - исполняют девочки.

Осень: Славно мы повеселились сегодня. Разная я бываю: весёлая и грустная,

солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными

ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня за красоту,

за тёплые денёчки. Спасибо за праздник.

Ведущая: И тебе, Осень, спасибо за праздник! ОСЕНЬ УХОДИТ.

 

Ведущая: Вот и попрощались мы с красавицей осенью.

А наш праздник продолжается!

 

Под весёлую музыку в зал «Въезжает» на игрушечной палочке-лошадке Рассеянный.

 

Рассеянный: Добрый день! Бонжур! Мерси!

Я приехал на такси!

Ехал, ехал, торопился –

В яму с квасом провалился…

Но не квас там был – компот:

Заболел теперь живот…

Но живот я полечил –

Тряпочку водой смочил.

Приложил её к спине –

Сразу легче стало мне!

Ведущая: Что-то я вас не пойму…

Рассеянный: Не поймёте – почему?

Ведущая: Говорите как-то странно…

Может, гость вы иностранный?

Да и внешний вид у вас…

Рассеянный: Знаю, знаю – высший класс!

Ведущая: Дети, может быть, вы догадались? Кто это?

ДЕТИ: Это же Рассеянный с улицы Бассейной!

Рассеянный: Ой, как быстро угадали – да слушай наши загадки с грядки

Сразу видно: все читали!

Поздравляю с Новым годом!

Шлёт весна привет для вас!

Ведущая: Ты же спутал время года –

Праздник осени у нас!

Рассеянный: Праздник осени? Прекрасно!

Значит, ехал не напрасно!

Буду петь, играть, плясать –

На вопросы отвечать!

Ведущая: Тогда слушай наши загадки с грядки.

Рассеянный: Очень я люблю загадки! Загадывайте!

Ведущая: Под кустом копнёшь немножко –

Вылезет на свет…

Рассеянный: Антошка! Гармошка! Лукошко! Окошко!

Нет? – А что же тогда?

ДЕТИ: Картошка!

Ведущая: Кто, ребята, не знаком

С белозубым…

Рассеянный: Мужиком! Сапогом! Утюгом!... Сдаюсь!

ДЕТИ: Чесноком!

Ведущая: Нет, Рассеянный, не получается у тебя что-то отгадывать загадки!

Рассеянный: Ну, тогда я петь буду весёлые куплеты!

Ведущая: А ты умеешь?

Рассеянный: Конечно! (поёт, подыгрывая на двух деревянных ложках)

Ты зачем меня ударил

Балалайкой по плечу? –

Я затем тебя ударил:

Познакомиться хочу!

 

Внезапно быстрым шагом в зал входит гость, пожимает Рассеянному руку.

У гостя много фотоаппаратов, кинокамера.

 

Гость: (с иностранным акцентом)

Нашёл! Наконец-то нашёл! Русский талант! Молодец! Хорошо поёшь!

Ведущая: Простите, а вы кто?

Гость: Я американский режиссёр, приехал в Россию снимать видеоклип

о народных частушках. 

Гость: В таком случае я очень попросил бы вас, дети, их исполнить.

А Вы (обращается к Рассеянному) будете моим ассистентом (показывает, как нужно отсчитывать дубли с помощью деревянных ложек).

 

Дети, вы готовы? Снимаю! Дубль один. Стоп-стоп-стоп!

- А где ваши музыкальные инструменты? (раздаёт шумовые инструменты)

Готовы? Дубль два. Стоп-стоп-стоп! А где ваши улыбки?

Начали! Дубль три. Стоп-стоп-стоп! А рекламная пауза у вас есть?

ДЕТИ: Есть!

Гость: Ну, тогда поехали! Дубль четыре.

ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ (дети садятся).

  • Мы частушек много знаем

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

Гость: Огромное спасибо.

Дети, я восхищён и хочу подарить вам

Вот эти фотографии (отдаёт ведущей детские групповые фотографии.

Дети фотографировались заранее).

- А теперь нам с ассистентом пора в дорогу.

До свидания! До новых встреч! (уходят или уезжают на лошадке)

 

Ведущая: Вот и закончился праздник осенний…

Думаю, всем он поднял настроенье!

Хочется петь, улыбаться всегда…

Дети, со мною согласны вы?

ДЕТИ: ДА!

0
Календарно - тематическое планирование по теме "Ос...
«Критерии коммуникативной готовности детей к обуче...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
30.09.2023

В блогах

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Вода наша волшебница»

Задачи: Уточнить знания детей о воде, о её агрегатных состояниях.   Развивать речь, мышление, познавательную активность в процессе  исследовательской деятельности.                                         Воспитывать экологическое мышление...

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема: "Мой друг"

Цель: формирование навыка рисования животного, развивать умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, простой карандаш, фломастеры для большей выразительности и более...

Новое на сайте

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям Паспорт педагогической практики № Параметры Описание   Авторы реализуемой практики Воскресенцева Татьяна Владимировна, Сидорова Надежда Леонидовна   Название практики «Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям»   Возрастная...

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания, упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию. Описание: Дети встают в круг. На середину выходят...

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами пожарной безопасности велика и ценна. Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о пожарах, где потерпевшими...

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...