Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду

2 группы заходят в спортивный зал под «Спортивный марш» друг за другом и становятся в один ряд. Детей под счёт заводит инструктор по физической культуре.

1 Ведущий: Сегодня, дети, День защитника Отечества. Солдаты охраняют нашу мирную жизнь. Лёгкой их службу не назовёшь. Надо быть сильным, чтобы не уставать, смелым, чтобы не бояться врага, умелым, чтобы знать, как с оружием обращаться. По традиции 23 февраля поздравляют всех мужчин и мальчиков – будущих солдат.

2 Ведущий:Херле кн, безне и кадерле кунакларыбыз! Бген 23 февраль – Ватанны саклаучылар кне. Бу – батырлар м кыюлар кне. Безне бабайлар, тилр без тыныч, мул тормышта яшсен, бхетле булсын чен Ватаныбызны саклаган. Сезне чын келебездн бйрм белн котлыйбыз. Сезг сламтлек, зур уышлар телибез.

В то время, пока одни дети рассказывают стихи, другие тоже стоят на своих местах.

1 ребенок

Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить —

Хорошая работа!

2 ребенок

Бген бйрм кненд,

тилрне котлыйбыз.

Шатлык, бхет, сламтлек

ммгезг телибез.

3 ребенок:

Праздник есть у нас один.

Этот праздник – день мужчин,

День защитников, солдат.

В этот день пройдет парад!

4 ребёнок:

Ул тынычлык бйрме

Аны р кеше бел –

Ватанны саклаучылар

Бйрме дип йртел.

5 ребёнок:

Папочку я поздравляю

С 23 Февраля.

Самым главным в жизни будет

Он примером для меня.

6 ребёнок:

Бигрк келле икн

Дуслар ыелган ирд.

Бйрм итбез буген

тилр белн берг.

(Дети стоят)

1 Ведущий:

А еще важно для солдата дружить

И солдатской дружбой дорожить.

Кто, ребята, о дружбе пословицы знает?

ПОСЛОВИЦЫ.

1. Нет друга – так ищи, а нашел - так береги!2. Яа дус тап, искесен ташлама.3. Старый друг лучше новых двух.4. Дусны табу иел, саклавыавыр.5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.6. Йз сум акча булганчы, йз дусты булсын.

Песня «Папа может»(Исполняют песню две группы)

1 Ведущий: У нас сегодня не простой праздник, а праздник с нашими папами. Мы сегодня узнаем, какие они ловкие, быстрые, сообразительные и сильные! А сейчас мы передаём слово нашему инструктору по физической культуре.

Инструктор по физической культуре: Ребята! Сегодня мы с вами проведём соревнования. Для этого нам нужно поделиться на команды. Группа «Теремок» - это одна команда, группа «Улыбка» - это вторая команда. Сейчас я вас попрошу представить свои команды.

1 Ведущий: Название нашей команды:

Дети: «Орлята»

1 Ведущий: Наш девиз:

Дети: Нас, друзья, бояться нужно,

К победе мы стремимся дружно!

2 Ведущий: Название нашей команды:

Дети: «Дружба»

2 Ведущий:Девиз наш:

Дети: Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех!

Инструктор по физической культуре: Ребята! Сейчас все аккуратно присаживайтесь на скамейки. (Дети садятся). А сейчас начинаем нашу эстафету! Прошу командам занять свои мест. (После того, как дети двух групп занимают свои места,инструкто по физ. культуре начинает объяснять и показывать I эстафету. После объяснения и демонстрации эстафеты, по сигналу инстрктора, команды начинают выполнять данную эстафету).

Во всех эстафетах дети участвуют совместно с родителями.

Инструктор по физической культуре: Дети, папы! Результаты по эстафетам будут фиксироваться и объявляться после каждого конкурса, а в конце будут подведены итоги и выявлены победители. Та команда, которая наберёт больше очков, станет победителем в нашем конкурсе.

I Эстафета

Участники: Из каждой команды по 3 ребёнка и 3 папы.

Оборудование: гимн. скамейка – 2шт, корзины – 4шт, мячи – 12шт.

Помогают при проведении эстафеты: воспитатели и помощники воспитателей.

(Выполняют 2 команды одновременно). Выполняется по команде «На старт, внимание, марш»! По этой команде первые участники из каждой команды ложатся на гимнастическую скамейку животом, руками обхватывают её и делают подтягивания вперёд. Упражнение выполняется до конца гимнастической скамейки. После этого подбегают к корзине, где находятся мячи, берут один мяч и перекладывают в рядом стоящую пустую корзину. После чего бегом возвращаются в свою команду. То же самое выполняет каждый участник команды. Та команда, которая правильно и быстрее всех выполнит условия упражнения, становиться победителем.

II Эстафета.

Участники: Из каждой команды по 3 ребёнка и 3 папы.

Оборудование: тоннель – 2шт, обруч – 4шт, конусы – 2шт.

Помогают при проведении эстафеты: воспитатели и помощники воспитателей.

Выполняется по команде «На старт, внимание, марш»! На полу натянуто лежит тоннель. Первые участники из каждой команды проползают через тоннель, выйдя из него, начинают прыгать на двух ногах из обруча в обруч, которые лежат друг за другом. После этого, бегут до конуса и оббегают его и возвращаются в свою команду. Та команда, которая правильно и быстрее всех выполнит условия упражнения, становиться победителем.

III Эстафета.

Участники: Из каждой команды по 3 ребёнка и 3 папы.

Оборудование: мячи – 9шт, корзина – 2шт.

Помогают при проведении эстафеты: воспитатели и помощники воспитателей.

Выполняется по команде «На старт, внимание, марш»! «Бросок мяча в корзину». Впереди каждой команды стоят по одной корзине. Необходимо с расстояния 3 метра попасть в корзину мячом. Каждому участнику даётся по 3

попытки. Та команда, у которой больше всех окажется мячей в корзине становится победителем. Время не учитывается.

IV Эстафета.

Участники: Из каждой команды по 5 пап.

Оборудование: мешки – 2шт, конусообразный знак – 2шт.

Помогают при проведении эстафеты: воспитатели и помощники воспитателей.

Выполняется по команде «На старт, внимание, марш»!

«Бег в мешке». Первым участникам в руки даётся мешок. По сигналу они начинают движение в мешках вприпрыжку до конца зала и обратно. После чего, вылезают из мешка и передают его другому участнику команды.

V Эстафета.

Участники: Из каждой команды по 3 ребёнка и 3 папы.

Оборудование: мячи– 2шт, скакалка – 2шт, конусообразный знак – 2шт.

Помогают при проведении эстафеты: воспитатели и помощники воспитателей.

Выполняется по команде «На старт, внимание, марш»!

Дети по одному пробегают до конца зала с мячом в руке и бегут обратно к своей команде и передают эстафету другому ребёнку. А у пап вместо мячей будет скакалка, с помощью которой папы прыгают до конца зала и обратно.

VI Эстафета.

Участники: Из каждой команды по 3 ребёнка и 3 папы.

Оборудование: сетка волейбольная, шары воздушные – 35-40шт.

Помогают при проведении эстафеты: воспитатели и помощники воспитателей.

Выполняется по команде «На старт, внимание, марш»! Время на игру 2 минуты. Натягивается волейбольная сетка, которая делит спортзал на две одинаковые площадки. Команды стоят на противоположных площадках и перебрасывают воздушные шары друг-другу через сетку. У той команды, у которой останется меньше шаров на площадке, становится победителем.

1 Ведущий: Молодцы! Все отлично выполняли задания. Вы показали себя, как сильные, смелые, ловкие дети и папы! Сейчас (Имя Отчество инструктора по физ. культуре) подведёт итоги соревнований. Для награждения обе команды выходят в центр зала. Каждой команде (детям и папам) вручаются медали.

1 Ведущий: Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!

2 Ведущий: Сез булганга имин булып ата танар,

Тыныч-матуртор мыш белн т айлар.

Бйрмегез котлы булсын, ир-егетлр,

Мге тыныч, имин торсын ирлр-кклр.

Бэйрэм белэн! (Общее фото).

0
Сценарий 8 марта для старшей группы
Сценарий праздника для средней группы “ Навруз- ве...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
24.10.2020

В блогах

День Победы как он был от нас далёк"

Выходят дети, они играют на ковре). Воспитатель: «А вы знаете какой скоро праздник?» День Великой Победы  Великой она называется потому, что «когда наши дедушки...

Письменный отчет об особенностях развивающей предметно - пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса.

Созданная в ДОУ предметно-пространственная среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию, и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие...

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья»

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья» Интеграция основных видов детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная. Цель: формирование здорового образа жизни Задачи: Закрепить с...

Новое на сайте

«О наших успехах за год» (опыт работы)

«О наших успехах за год» (опыт работы) На протяжении многих лет я работаю с детьми раннего возраста. И хочу поделиться с вами своим опытом. Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От...

Занятие-путешествие «Золотое правило нравственности»

Занятие-путешествие «Золотое правило нравственности»

«В России ребенок – олимпиец с пеленок» Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей дошкольного…

«В России ребенок – олимпиец с пеленок» Сценарий музыкально–спортивного развлечения для детей дошкольного возраста 6-7 лет Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: - Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. - Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес...

НОД «Цветы для мамы» (нетрадиционные техники рисования)

НОД «Цветы для мамы» (нетрадиционные техники рисования) Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (оттиск мятой бумагой и пальчиками). Задачи: - учить комкать бумагу, передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования; - способствовать развитию детского творчества при самостоятельном...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог