Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе

Ведущий: Сегодня у нас так уютно как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли - рады видеть всех вас,

И праздник веселый начнем мы сейчас! 

Дети входят в зал делают коридор, мамы проходят через него, садятся на стульчики Танцуют, встают полукругом.

1. РЕБ.: Какие прекрасные добрые лица!

Ну что с красотой этой может сравниться?

Разве что первый цветок?

Что распустился для мамочки в срок!

2 РЕБ.: Сколько же мам на этом свете?

И все они очень любимые

На нашей огромной планете –

Единственные и неповторимые!

3. РЕБ.: Воспитатели! Мы рады,

Вас поздравить с Женским днем!

Столько лет мы с вами рядом,

Здесь играем и растём!

Дети исполняют песню «5 февральских роз».

4. РЕБ.: Весна на мамочку похожа,

Она улыбчива, светла!

И на меня она похожа,

Неугомонна, как юла!

5. РЕБ.: Уж вы не сердитесь родные,

Что можем порой заиграться.

Бывают минуты такие,

Что можем, шутя и подраться.

6. РЕБ.: А нам целовать вас хочется,

Плохое мы все забудем

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем.

Перестроение тройками на песню «Деревца не шумят».

Мама – в целом мире слов не хватит,

Чтоб за все тебя благодарить.

За бессонные моменты у кровати,

И за слезы горькие обид.

За поддержку и твою заботу,

Воспитанья первые шаги,

И за каждую нелегкую субботу,

Что ты посвящала нам одним.

За улыбку, греющую сердце,

За объятия любимых рук,

Мамочка – ты лучше всех на свете!

Героиня, Женщина и Друг.

Одеть назад козырьком бейсболку, солнцезащитные очки, перчатки.

Сценка «Три девицы»

Ведущая. Три девицы под окном размечтались вечерком.

1-девочка. Кабы я была царица –

Ведущая. Говорит одна девица,

1-девочка. Я бы сразу всех детей превратила б в королей!

Чтоб поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.

Хочешь - ешь, а хочешь - пей, целый день баклуши бей,

Хочешь музыку послушай, хочешь ягодку покушай!

2-девочка. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,

В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

Комплименты говорили! Чтобы место уступали,

Не дрались и не щипали.

Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!

3-девочка. Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,

Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!

Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!

Вежливые и внимательные, все такие замечательные!

Дефиле 5 девочек: мамины платья, туфли на каблуках, бюжетерии

(Выходят три мальчика.)

1-мальчик. Я королевич всех земель, со мной вам будет веселей!

Я подарю корону, царский трон и вам сударыня поклон (кланяется).

2-мальчик. Благородный рыцарь я, уважают все меня,

Скажу вам леди от души, вы так сегодня хороши!

3-мальчик. Добрый день, друзья, добрый день!

Позвольте представиться, я - джентльмен!

Сударыни, вы так сегодня хороши!

Для вас станцуем от души!

Исп. танец «Мы вам точно сказать хотим»

7. РЕБ.: Солнце светит за окном,

Снега стало меньше.

Поздравляем с женским днем,

Всех любимых женщин.

Шумовой оркестр с калькой «Солнечный круг»

8 РЕБ.: Наш детский сад поздравить рад,

Всех женщин с Женским днем.

И в этот праздник мы для мам

Покажем лучший танец вам!

исполняет Песню - рэп «Далеко от мамы» солист выходит в 3-ем куплете.

9. РЕБ.: Мы концерт наш продолжаем

Посмеяться предлагаем.

Кто хохочет круглый год,

Очень долго тот живет.

Сценка «Отличный подарок».

1 РЕБ.: Почему ты, Женя, во двор не выходил?

2 РЕБ.: Помогал я маме - порядок наводил.

1. РЕБ.: Расскажи скорее, как же ты помог?

2. РЕБ.: До последней крошки съел большой пирог,

Нашел пылесос, сам трубу прикрутил

И пыльную бурю я в дом запустил.

Труба оказалась не с той стороны.

1. РЕБ.: Ну расскажи, что еще сделал ты?

2. РЕБ.: Постирал в машине с порошком я валенки.

Никому не налезают, стали очень маленькие.

Подарил я яркий фантик от конфет

И еще нарисовал я в кино билет.

1. РЕБ.: Что тебе сказала мама?

2. РЕБ.: Что наделал я немало!

Еще мама улыбнулась и поцеловала!

«О таком подарке я даже не мечтала!»

Танец «Папа и дочь» И. Николаев

(раздать видео папам, 2 репетиции)

Ведущий: Да уж! Вот это помощник! Давайте поблагодарим наших актёров и посмотрим следующую сценку.

В гости я позвал друзей

Мы играли целый день:

И в войну и в самолеты,

Танки пушки, пароходы…

Мама вечером пришла,

Еле-еле нас нашла.

Мама: Это что же за погром?

Почему все кверху дном?

Мальчик: Это я за дом родной,

Вел с врагом неравный бой.

Мама: Кто из вазы съел конфеты?

Мальчик: Мы отметили Победу!

Под столом у нас блиндаж,

А под креслами – шалаш,

Мама: А на люстре?

Мальчик: Там ракета

Ею сбили вертолет.

Мама: Ну, а в ванной?

Мальчик: Там торпеда

Потопила пароход.

Подходит к маме.

Мальчик: Не сердись ты на меня,

Ведь пришли мои друзья!

Мама: Хорошо, что не пришли

В гости к нам твои враги!

Девочка одевает сумочку, мальчик берет мячик, пистолеты в карман, киндер).

Ведущий: Однажды, мама спросила:

- Маша, ты зачем ногти накрасила?

ДЕВ.: А вот придёт Тёма и скажет: - Маша, ты такая красивая!

Песня - дуэт.

ДЕВ.: Нам накрыли сладкий стол, в гости с мамой ты пришёл,

Я ждала тебя с утра – мы с тобой друзья.

Ноготки лиловые, вся, смотри, в обновах я,

И заколка новая – это для тебя.

МАЛЬЧ.: Брюки мама гладила, весь, как на параде, я.

Шею чисто, чисто мыл, новым мылом я.

Мяч футбольный - посмотри, пистолета тоже три,

«Киндер» - маленький сюрприз – это для тебя.

ДЕВ.: На меня ты не смотрел, три пирожных сразу съел,

Мяч футбольный мне кидал, куколку сломал.

По столу рукой стучал - пистолетом в лоб попал,

Засмеялся и сказал, что со мной играл.

МАЛЬЧ.: Ты на следующий день платье новое надень,

В шкаф обновы убери, лак с ногтей сотри!

Я пришел к тебе играть и хочу тебе сказать,

Что наряды хороши лишь минуты три!

Ведущий: Да, вот такие они эти мальчишки, им ближе пистолеты и футбольные мячи!

Стихи.

1. РЕБ.: В зеркала гляделись сами, в это утро мы сто раз!

Наши бабушки и мамы, все равно прекрасней нас!

2. РЕБ.: Мы на девочек дивились, краше в мире не найти!

Как принцессы нарядились, даже страшно подойти!

3. Мальч.: Милые девочки, бабушки, мамы!

Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы.

Женщин родных огорчаем подчас,

Но, все равно, очень любим мы вас.

4. Мальч.: Вас поздравляем мы с праздником Женским,

Праздником солнечным, теплым, чудесным.

Пахнет мимозой и пирогами,

Пахнет любимыми мамой духами.

5. Мальч.: В этот торжественный, мартовский вечер,

Все вам сегодня: цветы и подарки.

Вас целый день поздравлять не устанем,

И огорчать, обещаем, не станем!

 6. РЕБ.: Пока что девочки малы,

Нас иногда обидно дразнят,

Но посмотрите, как милы,

Они в весенний женский праздник!

7. РЕБ.: И за то в чем виноваты,

Вы простите нас девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

Читает мама

МАМА: Я хочу, чтоб все сынишки, бесстрашными росли мальчишками!

Каждый чтоб защитником рос, по пустякам не лили бы слёз!

Я с радостью раскрою вам секрет! Что ревушек – мальчишек в группе нет!

Для слез нет никаких причин! Взгляните все на истинных мужчин!

Выходят мальчики и поют песню «Мальчишки».

Танец «Папа и дочь» И. Николаев (папы тёмный верх, белые шарфики)

Стихи о бабушках:

1. РЕБ.: Детство пронесется незаметно,

Я с тобою взрослой становлюсь,

За твою заботу и любовь и ласку.

Я тебе, родная поклонюсь!

3. РЕБ.: Я для бабушки любимой,

В этот день на все готова!

Выпью чай с её малиной

Съем десяток пирогов.

И посуду я помою,

Уложу бабулю спать,

Очень просто быть героем!

Надо слабым помогать!

ИСП. «ПЕСНЮ ПРО БАБУШКУ»

Сценка «Бабушка и внучка».

ДЕВ. У меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один!

Бабушка, а почему у меня всего по два, а язык один?

Бабушка: А потому, милая, чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала! Да и нос свой, куда не надо не совала!

ДЕВ.: Вот оказывается, почему языков и носов бывает по одному!

Бабушка: Ясно?

ДЕВ.: Ясно!

Переодеть мальчиков в сарафаны для танца бабушек во время загадок и вопросов ведущей.

Ведущий: Вот послушайте ребятки, загадаю вам загадки,

Я про наших милых мам, очень симпатичных дам.

1. В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют.

Серебрятся капли – крошки…украшения (серёжки).

2. Край её зовут полями, Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка. Есть у нашей мамы (шляпка).

3. Назовите-ка посуду: ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей ерунда…это же (сковорода).

Ведущий: А сейчас, вопросы для мам: «Что вы знаете о своих детях?»

1. Что больше всего любит ваш ребёнок из еды?

2. Чем увлекается?

3. Что означает ее имя?

4. Любимый мультфильм или кинофильм.

Ведущий: А теперь проверим, что дети знают о мамах.

Что мама больше всего любит делать?

Какая любимая одежда мамы?

Какая любимая телепередача?

Выходят 2 мальчика переодетых в бабушек и ведут разговор.

1 бабушка – мальчик: Молодежь – то какова! А поступки, а слова! Поглядите на их моды…Нарядились обормоты!

2 бабушка – мальчик: Все теперича не то, брюки – во! А юбки – во! (тьфу).

Выходят остальные мальчики и танцуют «Танец бабушек».

ЧАСТУШКИ (раздать мальчикам или девочкам, которые не участвуют в инсценировке).

1. Ставьте ушки на макушке, ведь сегодня женский день!

Уникальные частушки, нам для вас пропеть не лень!

2. Как - то раз решила маму я блинами удивить!

В тесто перец, хрен, горчицу умудрилась положить!

3. Моя мама на диете ничего не кушает,

Я спою частушки эти, пусть хоть их послушает!

4. Ну, а я пеку блины, с красною начинкой,

Про любовь я говорю, хоть и с веселинкой!

5. Мы пропели вам частушки, и попросим наших мам,

Поскорее напеките к празднику блиночки нам!

1. РЕБ.: Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить,

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

2. РЕБ.: Подарить «джакузи» мы не можем.

И билет на Кипр не купить

Мерседесы подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3. РЕБ.: И сам собой пришел ответ.

Подарим мы в театр билет!

4. РЕБ.: Все роли здесь исполним сами,

Даем спектакль в подарок маме.

Простите, если, что не так,

Ведь быть артистом не пустяк.

Инсценировка.

Девочка: Вам хочу секрет открыть: мамою непросто быть.

Говорят, что трудно очень сына воспитать иль дочку.

Предложить могу вам средство: тренируйтесь прямо с детства.

Я вот время не теряю: дочкой куклу называю!

2. Реб.: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам.

Говорят, им часто мамы, но они не слышат мам.

Катюша: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда, скоро ты будешь, как спичка худа.

Иди - ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

2. Реб.: Катюшина мама с работы пришла и Катю спросила:

Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуля не раз, а ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда, скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

2. Реб.: Тут бабушка - мамина мама пришла и спросила:

Бабушка: Как, дочка, дела? Наверное, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки, а вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидень без обеда. Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

2. Реб.: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Катюша, мама и бабушка – ох, как же не просто быть мамами!

Вынести два стула, две гармошки, две юбки, два платка.

Приходит Кот Леопольд.

Ведущий:

«Танец с мамами» вместе с мамами.

Ведущий: А хотите посмотреть, какие хозяюшки наши девочки?

Танец «Помощницы» с метелками для пыли.

Ведущий: Молодцы! Настоящие хозяюшки и помощницы!

Ведущий: Вот праздник кончается!

Вам хотим пожелать: никогда не печалиться и не унывать.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом!

И хорошее настроение принесет в каждый дом!

Все вместе хлопают над головой три раза (ПОЗД – РАВ – ЛЯ – ЕМ).

Дарим подарки мамам.

0
ООД Развитие речи. Тема: «Вот она, какая зима!»
Педагогическое общение как форма взаимодействия пе...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.09.2020

В блогах

Конспект НОД "Строим дом"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек»  Конспект   интегрированного НОД в средней группе «Строим дом»  (окружающий мир + конструирование+развитие речи)   Задачи: Обучающие: Углублять знания детей...

«Развитие хакасского языка в режимных моментах в дошкольном учреждении».

Тема: «Развитие хакасского языка в режимных моментах в дошкольном учреждении». Цель: развитие хакасского языка в режимных моментах в дошкольном учреждении. Задачи: Образовательные: Объяснять...

Досуг с родителями по театрализованной деятельности " Заюшкина избушка"

Совместное развлечение с родителями          по сказке «Заюшкина избушка» Цель: расширение образовательного пространства детского сада и семьи через установление социального партнёрства...

Новое на сайте

Программа по безопасности в подготовительной группе

Программа по безопасности в подготовительной группе Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Сентябрь 1-2 неделя ПДД Работа по ПДД: Акция «Внимание, дети!» Два светофора Вспомнить правила безопасного поведения на улице. уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе -рисование «светофор». Составление книжки из рисунков...

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа.

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа. Цель: продолжить работу по развитию графо - моторных навыков и о пространственных представлениях Задачи: Познавательные: Познакомить с достопримечательностями родного города. Познакомить и закрепить знания о понятии «Памятник». Учить проводить прямые линии определенной длины...

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты»

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты» Цель: Выявить знания, навыки детей подготовительной к школе группы, за пройденный период учебного года. Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве, «читать» графическую карту, составлять описательный рассказ по...

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. Василий Александрович Сухомлинский. В условиях введения новых стандартов смысловым ориентиром становится развитие личности ребёнка, а не «полученные...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог