Сценарий праздника 8 Марта для старше-подготовительной группы «Радуга» «Любимые телепередачи» «Яраткан тапшырулар»

Действующие лица:

Ведущий 1 – 

Ведущий 2 – 

Весна – 

 

 

Репертуар:

  • Песня «Мамина песенка»
  • Флэшмоб-танец «Танец с сердечками»
  • Видеопрезентация «Что такое счастье?»
  • Татарская народная игра «Утыр, утыр, Мәликә»
  • Оркестр

Атрибуты:

  • Сердечки для танца
  • Экран
  • Проектор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит музыка, дети выходят, встают полукругом.

 

Ведущий 1: В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам. Дети. Это праздник наших мам!

Ведущий 2: Тып-тып тама тамчылар,

Җырлап бәйрәм көенә.

Бәйрәм бүген бәйрәм дип,

Тамчыларда сөенә.

Җырлыйсы килеп кенә

Тора бүген безнең дә.

Көтеп алган бәйрәме,

Бүген һәммәбезнең дә.

1 ребёнок: Есть один чудесный праздник,

Он приходит к нам весной.

Любят взрослые и дети

Этот праздник всей душой.

2 ребёнок: Нигә бүген бөтен җирдә

Чәчәкләр баркый бездә,

Нигә кояш көлеп карый, –

Беләбез һәммәбез дә.

3 ребёнок: Потому что наши мамы

Превращаются в принцесс

И улыбки их сияют

От земли и до небес!

4 ребёнок:Бүген әниләр бәйрәме,

Бүген җирдә тантана.

Кояш шуңа көлә бүген,

Гөлләр шуңа шатлана.

5 ребёнок: 8 Марта — праздник дам.

Поздравим бабушек и мам,

Воспитателя, сестренок

И друзей своих девчонок!

 

 

6 ребёнок: Мин дә котлыйм, әнкәм, сине,

Теләгем бар минем дә:

Мәңге шулай кояш кебек

Балкы күңел күгемдә.

7 ребёнок: Улыбайтесь, веселитесь

И от радости светитесь,

Будьте счастливы всегда.

С 8 Марта вас, ура!

ПЕСНЯ «МАМИНА ПЕСЕНКА»

 

1. Если в небе туча хмурится, Если снег летит в саду, Я в окно смотрю на улицу, И с работы маму жду.  Припев: Пускай узнает ветер, И звезды, и моря, Что лучше всех на свете Мамочка моя! 2. Не страшна мне даже молния, Дождик льется — ну и пусть. Лишь улыбку мамы вспомню я - И ни капли не боюсь!

 

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что в праздничные дни принято по телевидению транслировать передачи, посвященные праздничному событию. Мы тоже решили по нашему детско-садовскому телевизору показать веселые и интересные передачи в честь праздника 8 марта, в каждой из, которых непременно прозвучат поздравления и приветы нашим мамам, бабушкам и всем женщинам, присутствующим в этом зале. Внимание, я включаю телевизор.

Запись диктора. Здравствуйте, дорогие телезрители. Предлагаем вашему вниманию передачу «Веселые нотки», в которой будут выступать ребята нашей группы.

 

 

 

Дети рассказывают стихи:

 

1. Кто советом помогал мне,

Когда падаешь и больно,

И слезинки утирал мне,

Говорил: «Не плачь, довольно…»?

Дети (вместе). Мамочка моя!

2. Кто нес меня в кроватку,

Желал спокойной ночи,

Шептал мне нежно, сладко:

«Спи скорее, дочка!»?

Дети (вместе). Мамочка моя!

3. Кто на свете самый чуткий,

Не отыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

Дети (вместе). Ну, конечно, моя мама!

 

ФЛЭШ-МОБ ТАНЕЦ «ТАНЕЦ С СЕРДЕЧКАМИ»

  После танца дети отдают сердечки воспитателю и садятся на стульчики.

 

На экране телевизора меняют заставку: рисунок-набросок с изображением пера. Запись диктора. Сегодняшнюю передачу «Мир поэзии» в преддверии праздничного дня 8 марта мы посвящаем нашим дорогим мамам.

Ребёнок: Кто мне скажет, что такое счастье?

Счастье очень я хочу иметь.

Может это вкусности и сласти?

Надо обязательно на счастье посмотреть!

Кто же мне расскажет? Кто меня научит?

Подойду к окошку, посмотрю во двор.

Кто же мне подскажет? Что такое счастье?

Я б в подарок маме преподнёс его.

 

 

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?»

(на фоне музыки показ слайдов: фотографии мам с детьми)

 

Ведущий 1: (во время показа презентации)

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие, теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

 

Ведущий 2: Счастье — это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное что? да почему?

Счастье — это санки, снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждой – это ваши дети!

Запись диктора.

А сейчас «Прогноз погоды»:

Знают дети все на свете,

Если тает снег и лед,

Если солнце ярче светит

Значит, к нам

Все дети вместе: весна идет!

Выход Весны.

 

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

Вот и я Весна-красна!

Ярче солнышко сияет.

Нашу землю согревает,

Чтоб скорей раскрывались почки,

Чтобы выросли цветочки,

Чтобы птицы прилетели,

Свои песенки запели.

 

Ведущая: Весна вступай в сои права, пусть будет зеленеть трава, пусть ручейки везде звенят, пусть песни звонкие звучат, милости просим. Будь нашей гостьей. А наши дети приготовили для тебя красивые стихи.

Ребёнок: Весна вступай в сои права,

Пусть будет зеленеть трава,

Пусть ручейки везде звенят,

Пусть песни звонкие звучат.

Ребёнок: Яз килә! Яз килә!

Сыерчыклар килә.

Гөрләшеп, сайрашып,

Җырчы кошлар килә.

Ребёнок: Талый снег бежит ручьём,

Солнце балует лучом.

Просыпается подснежник,

Белый, ароматный, нежный.

Ребёнок:  Звенит капель, поют ручьи,

И солнце ярко светит.

Я мамочку и бабушку

Поздравлю с 8 марта!

Появляется заставка в телевизоре: изображение мальчика Гантелькина, поднимающего штангу.

Спортивный комментатор.

Запись комментатора.  Внимание, наши микрофоны установлены на лучшей детской спортивной площадке страны, которая находится в детском саду «Тургай». Физкульт привет любителям передачи «Веселые старты»! Сегодня вас ждут состязания и игры. Болеем за наших спортивных, гибких, быстрых и ловких детей, которые посвящают свои победы родным и любимым мамам и бабушкам!

Все весну встречают, рады,

Рады солнцу и теплу.

Дарит всем Весна в награду

Игру татрскую свою.

Ведущая: Ребята! Выходите

 

ҖЫРЛЫ – БИЮЛЕ УЕН «УТЫР, УТЫР, МӘЛИКӘ…»

Балалар түгәрәккә басалар. Берәү, күзен бәйләп, түгәрәк уртасында утыра. Балалар, кулга-кул тотынышып, музыка астына түгәрәктә әйләнәләр. Туктагач, алдагы сүзләрне әйтәләр:

 

Утыр, утыр, Мәликә,

Алмагачның төбенә,

Кем утырган каршыңа –

Әйтеп бирче тиз генә!

Берәү аның янына килеп утыра. Уртадагы бала аны капшап танырга һәм исемен әйтергә тиеш. Әгәр белмәсә, аңа җәза бирелә. Уен шул рәвешчә дәвам итә.

 

Ведущая: Спасибо тебе, Весна-красна, за замечательную татарскую игру.

После игры дети садятся на стульчики.

 

На телевизоре выставляется заставка с изображением музыкальных народных инструментов, детей в ярких костюмах, поющих и танцующих.

Запись диктора. Уважаемые телезрители. Нашу праздничную программу завершает телевизионное шоу «Музыкальный обоз». На обозе сегодня в наш детский сад прибыл оркестр.

Дети выходят на оркестр.

 

ОРКЕСТР.

 

Запись диктора. Дорогие мамы и бабушки, педагоги и сотрудники детского сада! Наша праздничная программа подошла к концу.

 

Ведущая 1: Праздник наш уже кончается, Что же нам еще сказать? Разрешите на прощание Вам здоровья пожелать. Не болейте, те старейте, Не сердитесь никогда. Пусть никто не огорчает, Будьте жизнерадостны всегда! Все: С праздником! Бәйрәм белән!

Ведущий 2: Вот и подошёл к концу наш праздник, сейчас предлагаем сфотографироваться на память.

Фото на память.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Аналитическая справка по работе обучающегося сообщ...
Зурлар төркеме өчен яз бәйрәме эшкәртмәсе «Яз һә...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.08.2022

В блогах

Занятия для детей раннего дошкольного возраста

Уточним, что в этом разделе есть несколько видов материалов. Часть раздела составляют конспекты НОД в группах раннего возраста. Они оформлены...

Карта инновационной практики педагога

Параметры Содержание Тема инновационного опыта «Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». 1.Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности «Иллюстрирование книги «Три…

Sample Image

Цель занятия: Иллюстрирование книги «Три поросенка». Программные задачи: Образовательные:          Закрепить знания о создании книги.          Учить детей отражать сюжет эпизода из сказки...

Новое на сайте

Исследовательская проект «Лук от семи недуг»

Исследовательская проект «Лук от семи недуг» Введение Актуальность. Носит он по сто одёжек,Правда, нет на них застёжек.Если будешь их снимать,Слёзы станешь проливать.Лечит от семи недугЭтот горький лекарь...(лук). Когда мама резала лук, мне стало щипать глаза и у меня потекли...

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду»

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский сад знакомы с адаптацией ребёнка к детскому саду, многие помнят насколько трудно было привыкнуть детям...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики, лексики, морфологии), со слабой сформированностью зрительных пространственных функций. Появление дислексий определено задержкой в развитии некоторых функциональных...