Сценарий праздника 8 Марта для старше-подготовительной группы «Радуга» «Любимые телепередачи» «Яраткан тапшырулар»

Действующие лица:

Ведущий 1 – 

Ведущий 2 – 

Весна – 

 

 

Репертуар:

  • Песня «Мамина песенка»
  • Флэшмоб-танец «Танец с сердечками»
  • Видеопрезентация «Что такое счастье?»
  • Татарская народная игра «Утыр, утыр, Мәликә»
  • Оркестр

Атрибуты:

  • Сердечки для танца
  • Экран
  • Проектор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит музыка, дети выходят, встают полукругом.

 

Ведущий 1: В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам. Дети. Это праздник наших мам!

Ведущий 2: Тып-тып тама тамчылар,

Җырлап бәйрәм көенә.

Бәйрәм бүген бәйрәм дип,

Тамчыларда сөенә.

Җырлыйсы килеп кенә

Тора бүген безнең дә.

Көтеп алган бәйрәме,

Бүген һәммәбезнең дә.

1 ребёнок: Есть один чудесный праздник,

Он приходит к нам весной.

Любят взрослые и дети

Этот праздник всей душой.

2 ребёнок: Нигә бүген бөтен җирдә

Чәчәкләр баркый бездә,

Нигә кояш көлеп карый, –

Беләбез һәммәбез дә.

3 ребёнок: Потому что наши мамы

Превращаются в принцесс

И улыбки их сияют

От земли и до небес!

4 ребёнок:Бүген әниләр бәйрәме,

Бүген җирдә тантана.

Кояш шуңа көлә бүген,

Гөлләр шуңа шатлана.

5 ребёнок: 8 Марта — праздник дам.

Поздравим бабушек и мам,

Воспитателя, сестренок

И друзей своих девчонок!

 

 

6 ребёнок: Мин дә котлыйм, әнкәм, сине,

Теләгем бар минем дә:

Мәңге шулай кояш кебек

Балкы күңел күгемдә.

7 ребёнок: Улыбайтесь, веселитесь

И от радости светитесь,

Будьте счастливы всегда.

С 8 Марта вас, ура!

ПЕСНЯ «МАМИНА ПЕСЕНКА»

 

1. Если в небе туча хмурится, Если снег летит в саду, Я в окно смотрю на улицу, И с работы маму жду.  Припев: Пускай узнает ветер, И звезды, и моря, Что лучше всех на свете Мамочка моя! 2. Не страшна мне даже молния, Дождик льется — ну и пусть. Лишь улыбку мамы вспомню я - И ни капли не боюсь!

 

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что в праздничные дни принято по телевидению транслировать передачи, посвященные праздничному событию. Мы тоже решили по нашему детско-садовскому телевизору показать веселые и интересные передачи в честь праздника 8 марта, в каждой из, которых непременно прозвучат поздравления и приветы нашим мамам, бабушкам и всем женщинам, присутствующим в этом зале. Внимание, я включаю телевизор.

Запись диктора. Здравствуйте, дорогие телезрители. Предлагаем вашему вниманию передачу «Веселые нотки», в которой будут выступать ребята нашей группы.

 

 

 

Дети рассказывают стихи:

 

1. Кто советом помогал мне,

Когда падаешь и больно,

И слезинки утирал мне,

Говорил: «Не плачь, довольно…»?

Дети (вместе). Мамочка моя!

2. Кто нес меня в кроватку,

Желал спокойной ночи,

Шептал мне нежно, сладко:

«Спи скорее, дочка!»?

Дети (вместе). Мамочка моя!

3. Кто на свете самый чуткий,

Не отыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

Дети (вместе). Ну, конечно, моя мама!

 

ФЛЭШ-МОБ ТАНЕЦ «ТАНЕЦ С СЕРДЕЧКАМИ»

  После танца дети отдают сердечки воспитателю и садятся на стульчики.

 

На экране телевизора меняют заставку: рисунок-набросок с изображением пера. Запись диктора. Сегодняшнюю передачу «Мир поэзии» в преддверии праздничного дня 8 марта мы посвящаем нашим дорогим мамам.

Ребёнок: Кто мне скажет, что такое счастье?

Счастье очень я хочу иметь.

Может это вкусности и сласти?

Надо обязательно на счастье посмотреть!

Кто же мне расскажет? Кто меня научит?

Подойду к окошку, посмотрю во двор.

Кто же мне подскажет? Что такое счастье?

Я б в подарок маме преподнёс его.

 

 

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?»

(на фоне музыки показ слайдов: фотографии мам с детьми)

 

Ведущий 1: (во время показа презентации)

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие, теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

 

Ведущий 2: Счастье — это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное что? да почему?

Счастье — это санки, снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждой – это ваши дети!

Запись диктора.

А сейчас «Прогноз погоды»:

Знают дети все на свете,

Если тает снег и лед,

Если солнце ярче светит

Значит, к нам

Все дети вместе: весна идет!

Выход Весны.

 

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

Вот и я Весна-красна!

Ярче солнышко сияет.

Нашу землю согревает,

Чтоб скорей раскрывались почки,

Чтобы выросли цветочки,

Чтобы птицы прилетели,

Свои песенки запели.

 

Ведущая: Весна вступай в сои права, пусть будет зеленеть трава, пусть ручейки везде звенят, пусть песни звонкие звучат, милости просим. Будь нашей гостьей. А наши дети приготовили для тебя красивые стихи.

Ребёнок: Весна вступай в сои права,

Пусть будет зеленеть трава,

Пусть ручейки везде звенят,

Пусть песни звонкие звучат.

Ребёнок: Яз килә! Яз килә!

Сыерчыклар килә.

Гөрләшеп, сайрашып,

Җырчы кошлар килә.

Ребёнок: Талый снег бежит ручьём,

Солнце балует лучом.

Просыпается подснежник,

Белый, ароматный, нежный.

Ребёнок:  Звенит капель, поют ручьи,

И солнце ярко светит.

Я мамочку и бабушку

Поздравлю с 8 марта!

Появляется заставка в телевизоре: изображение мальчика Гантелькина, поднимающего штангу.

Спортивный комментатор.

Запись комментатора.  Внимание, наши микрофоны установлены на лучшей детской спортивной площадке страны, которая находится в детском саду «Тургай». Физкульт привет любителям передачи «Веселые старты»! Сегодня вас ждут состязания и игры. Болеем за наших спортивных, гибких, быстрых и ловких детей, которые посвящают свои победы родным и любимым мамам и бабушкам!

Все весну встречают, рады,

Рады солнцу и теплу.

Дарит всем Весна в награду

Игру татрскую свою.

Ведущая: Ребята! Выходите

 

ҖЫРЛЫ – БИЮЛЕ УЕН «УТЫР, УТЫР, МӘЛИКӘ…»

Балалар түгәрәккә басалар. Берәү, күзен бәйләп, түгәрәк уртасында утыра. Балалар, кулга-кул тотынышып, музыка астына түгәрәктә әйләнәләр. Туктагач, алдагы сүзләрне әйтәләр:

 

Утыр, утыр, Мәликә,

Алмагачның төбенә,

Кем утырган каршыңа –

Әйтеп бирче тиз генә!

Берәү аның янына килеп утыра. Уртадагы бала аны капшап танырга һәм исемен әйтергә тиеш. Әгәр белмәсә, аңа җәза бирелә. Уен шул рәвешчә дәвам итә.

 

Ведущая: Спасибо тебе, Весна-красна, за замечательную татарскую игру.

После игры дети садятся на стульчики.

 

На телевизоре выставляется заставка с изображением музыкальных народных инструментов, детей в ярких костюмах, поющих и танцующих.

Запись диктора. Уважаемые телезрители. Нашу праздничную программу завершает телевизионное шоу «Музыкальный обоз». На обозе сегодня в наш детский сад прибыл оркестр.

Дети выходят на оркестр.

 

ОРКЕСТР.

 

Запись диктора. Дорогие мамы и бабушки, педагоги и сотрудники детского сада! Наша праздничная программа подошла к концу.

 

Ведущая 1: Праздник наш уже кончается, Что же нам еще сказать? Разрешите на прощание Вам здоровья пожелать. Не болейте, те старейте, Не сердитесь никогда. Пусть никто не огорчает, Будьте жизнерадостны всегда! Все: С праздником! Бәйрәм белән!

Ведущий 2: Вот и подошёл к концу наш праздник, сейчас предлагаем сфотографироваться на память.

Фото на память.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Аналитическая справка по работе обучающегося сообщ...
Зурлар төркеме өчен яз бәйрәме эшкәртмәсе «Яз һә...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.03.2023

В блогах

Мои поделки

Sample Image

Конструирование и моделирование из бумаги – это один из видов технического творчества, в основе которого лежит работа с различными видами бумаги...

Родительское собрание « Начало учебного года» …

Добрый день уважаемые родители! Очень приятно видеть Вас сегодня в нашем зале. На нашей встречи мы расскажем Вам о том...

Консультация для родителей по развитию связной речи детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей по развитию связной речи детей дошкольного возраста. Воспитатели подготовительной группы: Гущина Екатерина Вениаминовна, Кисляницина Наталья Владимировна. Связная речь является показателем...

Новое на сайте

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная пчела»)

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная пчела») Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций...

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет» У дошкольников уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность прежде всего проявляется, в способности принимать собственные решения на основе имеющихся...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени. Задачи: Дать детям знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период. Закреплять правила безопасного поведения...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Моя любимая сказка»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Моя любимая сказка» Цель: учить передавать в рисунках эпизоды из своих любимых сказок. Образовательные задачи: - Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке основные черты и характерные особенности персонажей сказки. Развивающие задачи: - Развивать...