Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы «Одуванчики» «Мама, будь всегда со мною рядом!».

Репертуар:

  • Танцевальная композиция с воздушными шарами «Мама, будь всегда со мною рядом»
  • Песня «Мама»
  • Танец «Далеко от мамы» под фонограмму песни группы «Барбарики»
  • Видеопрезентация «Что такое счастье?»
  • Таней «Сайрый сандугач» под руководством Нурбаковой А.А.
  • Игра «Узнай маму по рукам»
  • Песня- оркестр «Наша бабушка»
  • Танец моряков «Бескозырка белая»
  • Песня на русском и татарском языках «Дорогие бабушки и мамы» муз. И. Бодраченко, сл. З.Александровой

Действующие лица:

Нарядные девочки, мальчики в тельняшках и бескозырках.

Атрибуты:

Воздушные шары красного цвета в форме сердца по количеству детей; подарки для мам; костюмы моряков, русские народные платья для песни оркестра про бабушек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника «Мама, будь всегда со мною!»

 

1.Звучит музыка, выходят ведущие.

 

Залида: . Начинается весна не с цветов,

Есть тому очень много причин…

Начинается она с теплых слов,

А потом зазвенят ручьи,

И подснежник в лесу расцветет,

А потом уж кричат грачи,

И черемуха снегом метет….

Зиля: Наши милые женщины, верьте!

Мы весну открываем для вас!

Улыбнитесь же и согрейтесь

Теплотой детских ласковых глаз.

Материнской любви нам никто не заменит,

Не пытайтесь, не надо, друзья!

Только мамино сердце любовью согреет

И обнимет и приласкает тебя!

2.Исполняется танцевальная композиция с воздушными шарами «Мама, будь всегда со мною рядом» (фонограмма)

В конце танца дети подбегают к зрителям и кидают шарики мамам.

3. После танца дети построились в полукруг.

1 Реб. Есть один чудесный праздник,

Он приходит к нам весной. Никита

Любят взрослые и дети

Этот праздник всей душой.

2 ребёнок: Нигә бүген бөтен җирдә

Чәчәкләр баркый бездә, Иллария

Нигә кояш көлеп карый, –

Беләбез һәммәбез дә.

3 ребёнок:Потому что наши мамы

Превращаются в принцесс Тимерлан

И улыбки их сияют

От земли и до небес!

4 ребёнок:Бүген әниләр бәйрәме,

Бүген җирдә тантана. Алина

Кояш шуңа көлә бүген,

Гөлләр шуңа шатлана.

5 ребёнок: 8 Марта — праздник дам.

Поздравим бабушек и мам, Дамир

Воспитателя, сестренок

И друзей своих девчонок!

6 ребёнок: Әниләрнең бәйрәменә

Куана шулай алар. Адиля

Әниләрне котлый бүген

Җирдә барлык балалар.

7ребёнок:Мин дә котлыйм, әнкәм, сине,

Теләгем бар минем дә: Раниль К.

Мәңге шулай кояш кебек

Балкы күңел күгемдә.

8 ребёнок: Улыбайтесь, веселитесь

И от радости светитесь, Айгуль

Будьте счастливы всегда.

С 8 Марта вас, ура!

 

4. ПЕСНЯ «Мама» гр. Талисман.

1 На свете слова нет

Роднее и дороже.

Встречаем с ним рассвет

И спать ложимся тоже.

Есть в этом слове жизнь,

Есть в этом слове песня,

Нам без него никак не прожить

Припев

Мама, одно есть слово на планете "мама"

Мама, твоя любовь, как солнце, светит,мама

Мама, дыханье радости и света мама

Мама, твоим теплом земля согрета Мама, мама, мама

2. Сегодня все цветы

Распустятся для мамы

Сегодня все мечты

О добром и о главном

Тепло любимых глаз,

И свет твоей улыбки

Важней всего на свете для нас

Припев

5. Дети рассказывают стихи:

Нигина: С первыми весенними цветами

Наступает этот яркий день в году!

К дорогой своей любимой маме

Я тихонько утром подойду.

Кто лелеял моих кукол,

Шил веселые одежки,

Помогал мне их баюкать,

И играл со мной в игрушки?

Дети (вместе). Мамочка моя!

Захар: Кто советом помогал мне,

Когда падаешь и больно,

И слезинки утирал мне,

Говорил: «Не плачь, довольно…»?

Дети (вместе). Мамочка моя!

Ралина: Кто читал мне на ночь сказки,

Чуть склоняясь надо мною,

(И я закрывала глазки,

И мне было так спокойно)?

Дети (вместе). Мамочка моя!

Ясмина: Кто нес меня в кроватку,

Желал спокойной ночи,

Шептал мне нежно, сладко:

«Спи скорее, дочка!»?

Дети (вместе). Мамочка моя!

 

 

Станислав:Кто на свете самый чуткий,

Не отыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

Дети (вместе). Ну, конечно, моя мама!

6. Исполняется танец «Далеко от мамы»

 под фонограмму песни группы «Барбарики» (общий танец)

7. После танца дети сели.

8. Ева:  Кто мне скажет, что такое счастье?

Счастье очень я хочу иметь.

Может это вкусности и сласти?

Надо обязательно на счастье посмотреть!

Кто же мне расскажет? Кто меня научит?

Подойду к окошку, посмотрю во двор.

Кто же мне подскажет? Что такое счастье?

Я б в подарок маме преподнёс его.

9. Видеопрезентация «Что такое счастье?» (на фоне музыки показ слайдов: фотографии мам с детьми)

Зиля Р.: (во время показа презентации)

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие, теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Залида И.: Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное что? да почему?

Счастье это санки, снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждой – это ваши дети!

 

  • Выходят 4 девочки и рассказывают стихи.

Руфина: Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас.

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

Сафия: Нет милее мамочки свете, –

Много раз тебе я это повторю

И мимозы желтенький букетик,

Словно лучик солнца подарю.

Дина: У моей кроватки ты ночами

Просидеть готова до утра.

Все морщины грусти и печали

Пусть разгладят теплые ветра.

Яна: Задушевных нежных слов немало

В благодарность я скажу, любя:

«С праздником весенним, моя мама,

Поздравляю милая тебя!»

 

 

  • Исполняется танец «Сайрый сндугач» под руководством хореографа Нурбаковой А.А.

(Ева, Сафия, Иллария, Ралина, Айгуль, Дина)

 

 

  • Выходят 3 мальчика, рассказывают стихи..

Азамат: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,

Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас всех людей дороже.

Рифат: Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей.

Что на свете согревает, как сама весна?

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза»

Карим: Если спросят: « В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей»

Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя»

Залида: Дети, а вы знаете, какие у мамы глаза?

Дети. Голубые, зеленые, карие, добрые, внимательные, ласковые…

Залида:  В маминых глазах вся наша жизнь. В них мы сами, в настоящем, прошлом и будущем. А что мы знаем о маминых руках? Какие они?

Дети. Заботливые, добрые, нежные, теплые …

Залида: . Мамины руки не знают скуки. То вяжут, то шьют, то готовят, то стирают. Мы верим и знаем, что мамины руки чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или ушибемся – сразу бежим к маме. Едва лишь мама прижмет к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль пропала. Сейчас мы узнаем свою маму по рукам.

(Зиля Рамилевна готовит ширму)

13.Проводится игра

«Узнай маму по рукам»(кто желает)

14.Зиля: Добрые, милые бабушки наши,

Нет вас лучше, моложе и краше.

Есть много разных песенок на свете обо всём,

Но этой песней и оркестром , бабушек поздравим с Женским днём!

Выходите ребята поздравлять наших любимых бабушек.

Звучит музыка, дети выходят и берут инструменты..

15.Исполняется песня-оркестр «Наша бабушка»

(Захар, Азамат, Тимерлан, Ясмина, Яна, Раниль, Руфина, Стас, Рифат)

После песни дети ложат инструменты и садятся на стульчики.

 

16. Выходят два мальчика в моряцких костюмах.

Азиз:  Послушайте, ребята, что я хочу сказать:

Давайте в капитанов начнём мы все играть. (На экране корабль)

Фатих:. Вот корабль плывёт по морю, обгоняя всех кругом,

И морские волны бьются! Ты прощай, родимый дом!

17. Звучит мелодия «Яблочко», дети встают в полукруг, мальчики в середине полукруга, девочки по краям, в центр выходит капитан.

 

 Раниль С.: Север, юг, восток и запад –

Верный компас под рукой,

Не печалиться, не плакать –

Говорит закон морской!

Капитан-Карим:. Я по звездам и по карте

Плыл вперед наверняка.

Что все штормы и все мели

Для такого моряка!

Дамир:  Моряки – народ бывалый,

Никогда не подведут,

Подрастают капитаны,

Их моря большие ждут!

Звучит музыка, моряки выстраиваются на танец.

18.Исполняется танец моряков под песню

 «Бескозырка белая» (фонограмма)

(Азиз, Раниль С., Никита, Фатих, Карим, Нигина, Дамир, Аделя, Алина)

19. Залида: Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты,

Все. Пусть исполняются ваши мечты!

И для вас , дорогие бабушки и мамы, дети приготовили прекрасную песню на 2-х языках, на татарском и русском.

20.Исполняется песня «Дорогие бабушки и мамы» музыка И. Бодраченко, слова З. Александровой

21. Зиля: Пусть ваше сердце расцветает,

Душа печали не встречает!

Мы вас очень, очень любим,

Крепко обнимаем.

И подарки здесь, сейчас,

От души вам дарим! Звучит музыка, дети дарят мамам подарки и встают врассыпную, слова говорят девочка и мальчик с первого ряда.

0
Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «В...
Сценарий 8 марта для подготовительной группы
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2021

В блогах

Кружок английского языка

Занятия английским языокм для самых маленьких закладывают базу для дальнейшего успешного развития ребенка.Детям очень нравится учить английский язык.Каждый день ждут...

Загадки про спорт

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Загадки про спорт   Читать...

Логопедические советы родителям

Консультация для родителей Логопедические советы родителям Речь ребёнка развивается под влиянием речи взрослого и в значительной мере зависит от достаточно речевой практики...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»