Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации ...

Сценарий праздника " Мы встречаем праздник лета"

Праздник лета.

Ведущая: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок. Мы видим на лицах сейчас.

Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? 

(Ответы детей) Сейчас я вам расскажу.

Если в небе ходят грозы, если травы расцвели.

Если рано утром росы гнут былинки до земли.

Если солнышком согрета вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето! Значит, кончилась весна!

- Ребята, а вы знаете, что такое лето?

Дети читают стихи о лете:

1. Отчего так много света?

Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это – лето
На все лето к нам пришло.
Оттого и каждый день
Все длиннее, что ни день,
Ну а ночи,
Ночь от ночи,
Все короче и короче…

2. Лето

Столько света! Столько солнца!             
Столько зелени кругом! 
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!

3. Доброе лето

Доброе лето! 

Доброе лето! 

Сколько тепла в нем 

И сколько в нем света! 

Лето стучится 

К нам в окна с утра: 

— Вставай, детвора! 

Вставайте, утята, 

Гусята, телята! 

Я всех вас умою 

Водою речною  И солнцем согрею! Растите скорее!

Ведущая: Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете! Молодцы!

- Итак, мы встречаем праздник лета,

Праздник солнцапраздник света!

- На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но, чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим «У-у-у!»

- Раз! Два! Три! Начали!

- Еще раз! Громче!

- Молодцы! Ракета веселья запущена! Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать. Наш праздник будет ещё веселее, если мы с вами потанцуем под весёлую музыку.

Танец маленьких утят.

Ведущий: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло».

Ведущий: Лето долгожданное, весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Можно всем купаться. На траве валяться!

Дети:Как нам повезло!

Ведущий: Можно съездить к бабушке. И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: За грибами в лес ходить. В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

Ведущая: Поиграли, а теперь споем!

Песня«Неприятность эту мы переживем».

Ведущая:  К вам спешила я на праздник, и волшебные дары. Приготовила в подарок для весёлой детворы!

Достаёт мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

1.Самый маленький жучок.

В чёрных крапинках бочок. Божья коровка.

2. Очень лёгкий, как былинка. Сам зелёный, как травинка.

На лугах, в лесах, у речек. В травах прячется? Кузнечик.

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки.

Напоил листы, травинки. Отгадал загадку ёжик.

Он фырчит: «Пролился?» Дождик.

4. Стоят в поле сестрички.

Жёлтый глазок, белые реснички. Ромашка.

5. Эй, звоночки, синий цвет.

С языком, а звону нет. Колокольчик.

6. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком. И поделится медком! Пчела.

Ведущий: Приглашаю вас опять бегать, прыгать и играть!

Ну-ка, пчёлки, вылетайте. И мед свой собирайте!

Проводится игра-эстафета «Пчёлки».

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой «улей».

Ведущий: На лугу живёт скрипач.

Носит фрак и ходит вскачь.

Зелен он, как огуречик, называется?

Дети: Кузнечик!

Проводится игра-эстафета «Кузнечики».

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу.  Ребята, а вам понравился праздник? А вы любите свой детский сад?

Я скажу вам по секрету, веселее места нету.

Есть у нас свои таланты, есть певцы и музыканты, есть танцоры,

их как раз вы увидели сейчас.

1
Стихи Осени!
Конспект открытого занятия по изобразительной деят...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.12.2019

Новые комментарии

План работы наставничества воспитателя ДОУ № 8 г. Липецка Калмыковой В.С.
16 декабря 2019
спасибо большое, очень хороший план!!!!!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Спасибо,очень полезная консультация!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Очень интересная статья. Мне, как педагогу, очень полезно. Я вот тоже видео недавно сняла на похожую...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...

В блогах

Встреча с родителями за "Круглым столом" тема мероприятия: "Будьте здоровы" (с использованием ИКТ)

Встреча с родителями и педагогами за «Круглым столом» «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!»   Подготовила и провела мероприятие старший воспитатель МБДОУ ДС №13 Скакун Л.Б. Предварительная работа: ♦    Подготовить для...

Детские истерики. Причины и способы преодоления.

Детские истерики. Причины и способы преодоления.К сожалению, рано или поздно, большинство родителей сталкивается с таким явлением, как детская истерика. Ребенок...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Театр"

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»Цель: Развивать коммуникативные способности у детей, интерес к сюжетно-ролевой игре. Ход игры: Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вы думаете...

Конспект логопедического занятия "Путешествие в страну Смешариков"

Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну Смешариков» Цели: Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звука...

Новое на сайте

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись лошадки по мотивам дымковской игрушки»

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись лошадки по мотивам дымковской игрушки» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством (дымковская роспись). 2. Учить создавать декоративную композицию. 3. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство цвета. 4. Коррекция образного восприятия. 5. Обогащение и...

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и подготовительного возраста

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и подготовительного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обучающие: – обобщить знания детей о зиме, как о времени года; развивающие: - внимание, ловкость, меткость, выносливость...

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора»

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора» Цели: создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения; накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности; развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость...

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень ласковая сказка»

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень ласковая сказка» Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top