МБДОУ "Детский сад №66"Родничок" МБДОУ "Детский сад №34 "Солнышко"  ...

Сценарий осеннего утренник для детей младшей группы «Зонтик и каблучок в гостях у ребят»

Дети забегают под музыку «Осень ,осень золотой листопад» на праздник. Забегают и встают в рассыпную около листочков.

Вед.: Листик желтый на ладони был когда-то он зеленым.

К нам в окошко прилетел. От чего он пожелтел?

У кого друзья не спросим? Все ответят наступила-(дети) Осень.

Реб.: Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летя, летят, летят.

Реб.: Листочки все осенним днем красивые такие.

Давайте песенку споем про листья золотые.

Вед.: Значит наша песенка будет не простая.

Значит наша песенка будет (Дети) золотая.

Песня «Золотые листики»

Вед.: Листопад, листопад. Листья желтые летят.

Посмотрите ка какие листья разные, резные.

Мы по листику возьмем

Дружно пляску заведем.

Танец «Листики, листики, вот какие листики»

Отдают листики и присаживаются на стульчики.

Вед.: Ой,ребятки тише,тише. Что-то странное я слышу.

Что такое? Что случилось. Что за гость такой не прошенный, сыплет частые горошины. Мокрая я и вы и деревья и цветы. У собачки мокрый хвостик, потому что это-(дети)Дождик.

Конечно это дождик. Ребятки если у нас дождик, то надо обязательно взять на улицу что ребята? (дети) Зонтик. Позовем зонтик ? (ответы детей) Да. Дети зовут зонтик) Зонтик-зонтик.

Выход зонтика.

Зонтик: В руки ты меня возьмешь и тебе не страшен дождь.

 В непогоду ты сухой вместе со мной.

Дождик пройдет, зонтик ты сложишь и гулять под солнцем сможешь.

Кто стихи про дождик знает? Пусть мне громко прочитает.

Реб.: С неба дождик вдруг полил,

Моё платье намочил…

Разве дождик виноват,

Что немножко сыроват?..

Реб.:

Дождь по улице идет,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Реб.: Как осенние грибы,

Зонтики все носят,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Вед.: Ребятки, но ведь когда идет дождик без зонтика ни как нельзя. Мокрая одежда, мокрые волосы. Поэтому нам зонтик обязательно нужен.

Зонт: Верно, верно. Кто же как ни я .Вас спрячу от дождя.

Звучит веселая музыка вбегает герой.

Сапожки: Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие. И маленькие и большие(к ведущей и ко мне). Ну, а что же вы сидите ? Хлопайте в ладоши. (Хлопают) Это мы пришли к вам в гости, разные сапожки. (Выставляет пяточку показывает на сапожки). Если дождик будет лить, он не станет нас мочить. Мы на наши ножки оденем сапожки. Ребята, вы со мной согласны? Вот так-то (обращается к зонтику)

Зонт: Ну и что. За то ваши одежды, волосы будут мокрыми. Не оденете ведь вы себе на голову сапожки? Ну и оставайтесь с ним, а я ухожу. (Уходит)

Вед.: Ой, подожди, подожди не уходи пожалуйста. У наших ребят есть замечательная игра. И ты нам ну просто там не обходим. Оставайся и поиграй с нами немножечко.

Зонт: Ну хорошо. Побуду с вами немножечко.

Вед.: Когда светит солнышко будем мы гулять. Прыгать, веселиться, бегать и скакать. А если тучка хмурится и грозит дождем. Спрячемся под зонтиком и дождик переждем.Выходите гулять ребятишки. 

Игра «Солнышко и дождик»

Дети танцуют,гуляют. Затем бегут к зонтику под грустную музыку.

Вед.: Выходите ребятишки гулять. А теперь прячьтесь ребятишки под зонтик. Все сухие, ой какие молодцы. Все ребятки дождик закончился и все ребятишки ошли сели на стульчики.

Выходит Сапожки с тазом ,в котором лежат сапоги девочек.

Вот видишь зонтик, даже сапожки прятались под зонтиком. Значит ты нам очень очень нужен.

Сапожки: Ой подумаешь. Видно дождь не переждать все равно пойдем гулять. Все равно пойдем гулять. По сапожку я вам дам и нестрашен дождик нам. Мы на наши ножки оденем сапожки. (одевают сапоги девочкам)

А кто стихи про сапожки знает пусть скорее их прочитает.

Реб.: Как одену я на ножки разноцветные сапожки.

Каблучками застучат, Это все сапожки. Как пойдем гулять, сами пляшут ножки.

Танец «Сапожки»

Девочки садятся у них снимают сапожки.

Сапожки: Как сапожки весело танцевали и нисколько не устали. Вот видишь зонтик какие мы умные сапожки. Нас ребята любят одевать на ножки. Вот как оденешь сапожки можно гулять по лужам, можно пойти в лес за грибами.

Возле леса на опушки. Украшают темный бор.

Вырос красный весь в горошках ядовитый мухомор. (Выносит гриб с собой, а зонт забирает у него мухомор)

Зонт: Ведь варить его нельзя.

Сапожки: На вид красивый.

Зонт: Но на вкус то ядовит.

Сапожки: Да, ядовиты это точно. Но умеют веселиться.

Эй ребята озорные, мухоморчики лесные. Одевайте шляпки по скорей, да танцуйте веселей. Покажем мы всем как веселиться нужно.

Танец «Грибочки»

Сапожки: Грибочки мои славные, красивые, нарядные. А я Вас в корзинку соберу и домой всех отнесу.

Вед. и дети: Ты сначала нас поймай, а потом и собирай. (грибочки убегают на стульчики)

Сапожкин: Ох, набегался ,устал, но грибочков не догнал. Все равно сапожки самые лучшие, всех нужнее, всех важнее. Вот мы какие красивые сапожки.

Зонт: Дождь идет, меня возьмешь. И везде гулять со мною сможешь. Значит это я всех нужнее, всех важнее.

(начинают сориться. Нет я важнее-нет я нужнее, топают сорятся)

Вед.: Успокойтесь и пожалуйста не ссорьтесь. С нами лучше становитесь на танец, если не лениться танец всем поможет помириться.

Танец общий.

Сапожкин и зонтик: Мы больше не будем ссорится,правда,правда. Вы такие хорошие все ребятишки. Мы хотим Вас угостить вкусными угощениями.

 

 

0
Пословицы осенние
Картотека театрализованных игр -подготовительная г...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.11.2020

Комментарии

В блогах

Методическая разработка "Перспективное планирование по работе с родителями старшей группы "

Перспективное планирование по работе с родителями старшей группы на 2020 – 2021 г Сроки Название мероприятия Цель проведения мероприятия Участники Ответственные Сентябрь Оформление информационных стендов в группе...

Листовка для родителей. " Играя с блоками Дьенеша мы развиваем интеллект наших детей"

В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик, технологий, которые развивают интеллект детей. Наиболее эффективным пособием являются блоки Дьенеша. Логические блоки придумал венгерский математик...

Отчет об особенностях развивающей предметно-пространствееной среды

Отчёт музыкального руководителя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская  Т. Л. Турчаниновой об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала. Современных...

Новое на сайте

Как защитить здоровье ребенка зимой

Как защитить здоровье ребенка зимой В зимний период времени длительные прогулки на свежем воздухе позволяют укреплять защитные свойства иммунитета наших детей. От того, как часто мы с ребенком будем выходить на улицу, зависит вероятность того, что...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: комплексное развитие познавательно-речевой деятельности. Программные задачи: Обучающие: - Формировать у детей понимание образного содержания сказки. - Совершенствовать умения отвечать на вопросы, используя навыки объяснительной речи. - Закрепить знания...

Конспект НОД В образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Красная книга Санкт…

Конспект НОД В образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Красная книга Санкт – Петербурга и Ленинградской области» Цель: Развитие познавательного интереса у дошкольников; воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Познавательное развитие: - Формировать представление о том...

Занятие по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка лука»

Занятие по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка лука» Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука на перо в комнатных условиях, заинтересовать этапами роста. Задачи: Познакомить алгоритмом действий при посадке лука. Формировать представления о луке, особенностях внешнего...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог