Сценарий новогоднего утренника в средней группе

Сценарий новогоднего утренника в средней группе

Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идёт.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесёт!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем….

Все: Новый год!

Ведущая: Ну, а кто стишок про ёлку знает,
Пусть его сейчас прочтёт.

1-ый ребёнок: Здравствуй, ёлка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.

2-ой ребёнок: Ёлочку зелёную в гости мы позвали.
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
Я на ёлку очень торопилась,
Посмотрите на меня, как я нарядилась!

3-ий ребёнок: Усыпаны ветки пушистым снежком,
Мы елочке нашей песню споем.

 Песня «Елочка»

Ведущая: Ребятки, я думаю, что нам нужно позвонить одному немолодому дедушке и пригласить его на праздник, а кому нужно звонить вы мне сейчас скажите:

Человек не молодой,
С маленькою бородой.
Лечит детей, симпатичный на вид,
Он зовётся ….Дети: Айболит.
Ведущая: Ему будем звонить?
Дети: Нет.
Ведущая: Человек не молодой, с симпатичной бородой.
Привёл с собой за ручку
К нам на праздник внучку.
Отвечайте на вопрос: кто же это?
Дети: Дед Мороз!
Ведущая: Ему нужно позвонить и пригласить на ёлку? Дети: Да!
Ведущая: Тогда я быстро пойду и позвоню, а вы тихонечко сидите и никуда не уходите.

Выход Медведя.

Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», в зал заходит Мишка, несёт ёлку и украшение, ставит на пол и начинает украшать ёлку, вдруг слышит голос Маши.

Маша: Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?!
Ну куда ты подевался? Ау-у-у?

Мишка начинает бегать по залу, держась за голову, хватает коробку с шариками и убегает. Остаётся ёлка и один шарик.

Маша: — Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли! (Видит елку.)
О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.) Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка недоряженная будет встречать Новый год! Надо это исправить!

Поднимает шарик и пытается повесить его на елку А повесить она его пытается как можно выше, но не достает, и кружится вокруг елки напевая.

Маша поет: — В лесу родилась елочка, в лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Пила? Нееет, точно нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь) В лесу она жила! Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно! Блин!

Маша (обращается к детям): — А вы чего сидите? Не видите, я песню забыла – выходите в хоровод и помогайте! Елочка, ведь, песню ждет!

Хоровод «Маленькой ёлочке».

Дети садятся на стульчики.

Маша: Спасибо за песенку, а мне надо дальше ёлку украшать. Этот шарик не хочет на елочку! Ну, ничего! От Маши еще никто не уходил!

Пытается повесить шарик, но нечаянно роняет всю елку.

Маша: Ой, что я наделала!

Ведущая: (заходит в зал) Ребята, я что-то не могу дозвониться до Деда Мороза. Никто трубку не берёт. Наверно он уже в пути и очень скоро к нам придёт. А я смотрю у нас гости! Здравствуй, Маша! Как дела?

Маша: Здравствуйте, я испортила Мишкину ёлку, и теперь мне придётся забрать вашу. Ведь мы с Мишей не можем встречать Новый год без ёлочки. (начинает снимать с ёлки игрушки)

Ведущая: Подожди, Маша, а как же наши ребята будут встречать Новый год без ёлочки, ведь мы уже и Деда Мороза на праздник пригласили.

Маша: Ой, а я не подумала. Давайте тогда пойдем в лес и срубим новую елочку: для меня и для Миши.

Ведущая: Нет, Маша. Рубить ёлочку мы не будем. Ты лучше оставайся с нами на празднике и встретим Новый год вместе.

Маша: Нет, я не могу! У меня Миша потерялся.

Ведущая: А мы его вместе отыщем. А ну-ка, ребята, берите музыкальные инструменты. Будем весело играть, будем Новый год встречать. Мишка услышить нашу музыку и обязательно отыщется.

Шумовой оркестр.

Под конец музыки в зал заходит Мишка, качает головой, глядя на ёлку.

Маша бросается ему на шею.

Маша: Ой, Мишенька, ты прости меня. Я ёлочку испортила. Но нас ребятки на праздник к себе позвали, давай останемся? К ним Дедушка Мороз прийти должен,
Он мне подарок подарит!

Мишка: Ну хорошо, давай останемся!

Ведущая: Ребята а давайте нашим гостям покажем танец.

Танец хореографии

Ведущая: Ребята мне кажется пришло время позвать Дед Мороза. Давайте все вместе: Дед Мороз (3 раза)

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! Вот и я!
С праздником всех поздравляю
Счастья и добра желаю

Ведущая: Дед Мороз, мы тебя очень ждали,
Мы с ребятами приготовили для тебя песенку, и сейчас её споем.
Песня «Про Деда Мороза»

 (в конце песни Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)

Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?

Ведущая: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.

Игра «Поймай рукавичку».

Ведущая: Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку. А теперь
выполни наше желание: зажги нам ёлочку красавицу.

Дед Мороз: Это самое новогоднее желание! Я его исполню!

Маша: Ой, Дедушка Мороз, а можно я ёлочку зажгу! У меня и спички есть. (достаёт большой коробок спичек) Раз, два, три ……..

Ведущая: Ты, что, Маша, ты нам так весь детский сад спалишь. Ёлочку не так зажигают. Посмотри, как это Дедушка Мороз делать будет.

Дед Мороз:— «Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори! (ёлочка загорается)

Дед Мороз: Ну, вот, теперь порядок! (Начинает кашлять.)

Маша: — Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!

Дед Мороз: — Да что-то горло прихватило. Но это не страшно….

Маша (перебивает): — Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.

Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком-аптечкой и в шапочке с красным крестом.

Маша: — Сейчас….(открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) ….будем лечиться! Садись, Дедушка.

Дед Мороз: — Да я как бы…не болен!

Маша: — Не разговаривай! Это вредно для голоса!

(Достает из аптечки градусник, Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так, и сяк. Маша вздыхает и сует градусник подмышку Деду Морозу.

Ведущая: Маша, а можно пока ты лечишь Деда Мороза, наши дети расскажут ему стихи?

Маша: Можно, но только осторожно! Ему волноваться нельзя!

Стихи.

4-ый ребёнок: Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы,
Этот праздник Новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

5-ой ребёнок: Лучше нету нашей ёлки,
У кого не спрашивай!
Хороши на ней иголки,
Звёздами украшены.

6-ий ребёнок: Дед Мороз пришёл сегодня
К нам на праздник новогодний.
Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать.

7-ый ребёнок:  К нам пришел Дед Мороз
Будем веселиться,
Будем петь и плясать,
С музыкой кружиться.

8-й ребёнок: Дед Мороз танцует с нами,
Веселит сегодня всех,
И под елкой раздаются
Прибаутки, шутки, смех!

9-й ребёнок: Я для Дедушки Мороза
Много песен разучил.
А как вызвали на сцену,
От волнения всё забыл!

10-й ребёнок: Дед мороз, красный нос,
Табуреточку принес.
Табуреточка мала,
Деду по носу дала!

Ведущая: Ну, что полегчало тебе, Дедушка?

Дед Мороз: Ох, полегчало, полегчало. Спасибо, Маше и вам ребята. Вы такие молодцы!

Маша: Дед Мороз, а я с ребятами поиграть хочу.
Игра «Снежки»

Ведущая: Дедушка Мороз, ты с ребятами играл?

Дед Мороз: Играл!

Ведущая: А про мам и пап забыл. Они тоже на праздник наряжались,
готовились, собирались. А ты для них ничего не приготовил?!

Дед Мороз: Приготовил! А теперь игра для вас, позабавимся сейчас.
То, что киски любят кушать,
Буду вам я называть.
Но не нужно долго думать,
Надо быстро отвечать.
Будете мяукать если будет «да»,фыркните в ответ если будет «нет»
Любят кошки молоко… («Мяу!») (говорят мамы)
Пьют его они легко. («Мяу!»)
Любят очень рыбку… («Мяу!»)
Рогатую улитку… («Фыр!»)
Очень любят Кити-кэт… («Мяу!»)
И капусту на обед… («Фыр!»)
Очень любят мышек… («Мяу!»)
И компот из шишек… («Фыр!»)
Вискас обожают… («Мяу!»)
И ночами лают… («Фыр!»)

Дед Мороз. Ну вот, отдохнул, повеселился с вами. Пришёл час подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с подарками? Давай, Маша, порадуем детей сладеньким и вкусненьким. Маша, ты где? Убежала, проказница. Ребята вы не видели Машу? (Маша сидит возле ёлки,с мешком Деда Мороза  вся перепачканная шоколадными конфетами, вокруг неё много фантиков)

Маша: Уф! Да, вкусновато, но маловато!

Ведущая: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех ребят!
А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?

Маша: — Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз — волшебник, он что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?

Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои проказы.

Дед Мороз колдует, начинает ходить по залу: — Я по кругу похожу, похожу,
( Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу …Раз, два, три, четыре, пять (стучит)— а вот подарки для ребят! (Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)

Дед Мороз: Ну, что теперь все довольны?
Пора нам в путь дорогу собираться.
Ну, а в следующем году
Я проведать вас зайду.
Ведущая: Всех гостей мы поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!

(фотографируются и уходят)

0
Наглядно-познавательное пособие «Зимующие птицы »
"Чудо дерево"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
14.07.2020

Комментарии

Экологический проект во второй младшей группе :"Насекомые "
14 июля 2020
Очень познавательно! Стихи прекрасные. Материал очень нужный! Взяла на заметку! Спасибо.
Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.

В блогах

Творческо-игровой проект "Моя семья" в младшей группе

Автор проекта: Завадская Елена Викторовна – воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад «Алёнушка»Участники проекта: дети в возрасте 3-4 лет, родители...

Открытое занятие на тему: «Путешествие» Средняя группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА  «ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Открытое занятие на тему: «Путешествие» Средняя группа Провела воспитатель: Петина А.Ю. п. Копьево 2015   Программные задачи: 1. Активизировать...

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Осеннее приключение» (образовательная область познавательное развитие).

Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей об основных признаках осени, цвете.  активизировать словарь детей по теме занятия; совершенствовать умения...

Новое на сайте

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье»

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье» И педагоги, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. Важным является формирование у ребенка правильного отношения к своему здоровью, навыков здорового образа жизни. Игры и упражнения, которые предлагаются, способствуют...

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру «Что? Где? Когда?»

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру «Что? Где? Когда?» В контексте требований ФГОС ДО, актуальна образовательная деятельность в форме познавательной игры. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, в...

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте Графика - это одно из самых популярных видов изобразительного искусства. С самого раннего детства дети берут карандаши, фломастеры, мелки и  рисуют где это возможно. Взрослые могут помочь ребёнку...

Дидактическая игра «Забавные стрелочки» в группе средний дошкольного возраста

Дидактическая игра «Забавные стрелочки» в группе средний дошкольного возраста Аннотация: В структуру психологической готовности ребенка к школьному обучению входит много компонентов. Среди базовых качеств этой структуры- графический навык, без которого невозможно качественно овладеть письмом. Развить графический навык...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог