Материалы для воспитателей и родителей детей дошкольного возраста

НОД, консультации, мероприятия.
Воспитатель группы раннего возраста, педагог- психолог, учитель начальныхклассов. ...

Сценарий Новогоднего утренника в группе раннего возраста: "Зимняя сказка"

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста.
«Зимняя сказка»
Дети под музыку в зал влетают снежинк, садятся на стульчики, затем входят дети, одетые в животных.
Воспитатель: Дети, посмотрите, в какой красивый, зимний дворец мы с вами попали!
(вместе с детьми рассматриваем зал и останавливаемся у ёлки)
Ведущий обращает внимание на ёлку:
Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй Новый год!
Подойдите, дети, ближе.
Посмотрите выше, ниже
Как же много здесь игрушек:
Бус, фонариков, хлопушек,
Всем нам очень хорошо, весело сегодня,
Потому что к нам пришел праздник новогодний.
Возле елочки нарядной, дружно спляшем и споем.
(Дети с ведущим танцуют около ёлочки танец «Ножки и ладошки»).
(Пружинка)
Как у наших у ребят ножки весело стучат. (топаем ногами)
Наш народ удаленький хоть и очень маленький.
Лишь устанут наши ножки мы похлопаем в ладошки.(хлопаем)
Наш народ удаленький хоть и очень маленький.
А как пустимся бежать никому нас не догнать.(бегаем)
Мы народ удаленький хоть и очень маленький.
А теперь в присядочку, все в присядку рядышком.(ставим ногу на пяточку)
Вниз и вверх, раз и два, вот как пляшет детвора.(приседаем)
Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Елочка сверкает!
Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Красота какая!
Да и детки наши тоже все нарядны, хороши.
Нашей елочке расскажут новогодние стишки.
1-й ребёнок Здравствуй, Здравствуй, ёлочка,
Здравствуй, Новый год!
Каждый пусть у ёлочки спляшет и споёт!
2-й ребёнок Всем нам очень хорошо!
Весело сегодня.
Потому что к нам пришёл
Праздник Новогодний!
3-й ребёнок Здравствуй, ёлочка наш друг!
Собрались мы все вокруг.
Песни петь и танцевать,
Дружно Новый Год встречать!
Ведущий: Зима пришла веселая, все люди рады ей.
Она зовет на улицу и взрослых и детей.
Ах, снежок! Ах, дружок! Падай на ладошку.
Мы пойдем с тобой гулять в новеньких сапожках.
ПЕСНЯ «БЕЛЫЙ СНЕГ» муз. Филиппенко
1. С неба звездочки летят, весело играют, «ЛОВЯТ СНЕЖИНКИ»
Опустились прямо в сад, землю укрывают. ОПУСКАЮТ ЛАДОШКИ
Припев: Белый снег, белый снег, белый снег пушистый. «ПРУЖИНКА»
Белый снег, белый снег, легкий серебристый. КРУЖАТСЯ
2. Стали белыми дома, и румяны лица, «КРЫША» «ЩЕЧКИ»
Сказка зимняя сама в двери к нам стучится. «КУЛАЧКИ
Воспитатель: Какие молодцы, ребятки! Как вы все красиво и весело танцевали! Какие Вы, все красивые, нарядные! Ну, а какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки! Скоро они к нам на ёлку придут! (Стук в дверь). Воспитатель:
Слышите, кто-то, к нам идет,
Встречать праздник, Новый год?
Может, это Дед Мороз,
Нам подарочки принес?
(Входит зайчик.)
Воспитатель:
Здравствуй, зайчик!
Как ты к нам попал?
Зайка:
Я из леса прискакал!
С новым Годом поздравляю!
Смеха, радости желаю,
Я люблю плясать и петь
И играть я молодец!
Только лапки разомну
И плясать вас позову!
Зайчик проводит пальчиковую игру «Жил был зайчик»
Жил-был зайчик,
Длинные ушки. (показывает руками уши)
Отморозил зайчик
Носик на опушке.(трет носик)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик (показывает хвостик)
И поехал греться
К ребятишкам в гости.(показывает жестами руль)
Воспитатель: Зайчик, а посмотри, у нас на празднике тоже есть маленькие зайки, и они приготовили тебе танец! Ну и ты с ними потанцуй!
(Дети и зайчик танцуют танец)
Опять стук в дверь.
Воспитатель:
Посмотрю: кто к нам идёт,
С нами встретить Новый год?
Входит лисичка.
Лиса:
Ой,ой,ой!Как здесь красиво!
Шумно, весело и мило!
Все сверкает и блестит!
Сколько много ребятишек:
И девчонок, и мальчишек!
Все танцуют, веселятся,
И играют, и резвятся!
Ничего не ясно мне,
Что за праздник на дворе?
Воспитатель:
У нас Новый год!
Как мы рады, Как мы рады,
Сколько к нам пришло гостей!
Проходи скорей, лисичка,
Вместе будет веселей.
Лиса: Ребятки, вы хотите со мной поиграть?
У меня в корзинке есть снежки. Я их сейчас рассыплю, а вы их собирайте в корзинку.
Игра со снежками.
Ведущий: Лисичка, а наши маленькие лисятки тебе приготовили танец! И ты можешь с ними танцевать!
Танец лисят. Опять раздается стук в дверь
Ведущая обращает внимание на спящего мишку.
Ой это кто тут спит под ёлочкой зимой?
Да это же мишка-медведь! Давайте его разбудим, громко в ладоши похлопаем, ножками потопаем.
Мишка (просыпается)
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Что за дети ходят тут?
Спать спокойно не дают!
Ведущая: Ты, мишутка, не сердись! Лучше с нами веселись!
Выходи поскорей! Д пляши веселей!
Мишка: Я бы с вами поплясал, да только не умею...
Ведущая: не беда выходи с нами, мы тебя научим!
Танец: «Мишка с куклой»
Мишка: Очень весело плясали
И нисколько не устали!
Я ребят благодарю
Всем спасибо говорю!
Ведущий: Посмотрю - ка, кто идёт к нам встречать Новый год? Может Дедушка Мороз к нам на праздник идёт?
Заходит Снегурочка поет песню и танцует с снежинками.
Снегурочка Здравствуйте, дети! вы меня узнали?
Я – зимы дочурочка, я – мороза внучка.
Звать меня Снегурочка, снеговые ручки.
Мы попросим елку нашу огоньками засверкать.
Будем топать, будем хлопать, нашу елку зажигать.
ИГРА С ЕЛОЧКОЙ.
Хлопай, хлопай, говори: «Наша елочка, гори! »
А притопнут каблучки – и погаснут огоньки.
Игра повторяется 2-3 раза.
Снег: А сейчас, мои друзья,
Загадку загадаю я.
Кто, кто, кто такой
С длинной белой бородой,
Много игр и шуток знает,
В Новый год с детьми играет?
Дети: Дед Мороз!
Вед: Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
Давайте позовём «Дед Мороз!»
(зовут)
Вед: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать?
Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт
лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам.
Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у!
Ну-ка, все дружно! (делают).
Ой, как хорошо получается!
(в зал входит Дед Мороз)
Д.М.: Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова вас я видеть рад.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали? (-Да!)
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Хоровод «В лесу родилась елочка»
Д.М.: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!)
Вот я сейчас и проверю!
Игра «Заморожу».
Снег: Дед Мороз шёл долго,
Дальнею дорогой.
Сядь у нашей ёлочки,
Отдохни немного!
Д.М.: Песни пели вы, плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.
Дети читают стихи.
4-й ребёнок Дед Мороз, Дед Мороз,
Хорошо, что ты принёс
В детский сад сегодня
Праздник Новогодний!
5-й ребёнок Возле ёлки в Новый год
Водим, водим хоровод
Вот и дедушка Мороз
Всем подарки нам принёс!
6-й ребёнок Дед Мороз прислал нам ёлку,
Огоньки на ней зажёг,
И блестят на ней иголки,
А на веточках мороз!
Вед: Дети! Дед Мороз в снежки играл?
Все: Играл!
Вед: Возле ёлочки плясал?
Все: Плясал!
Вед: Песни пел, детей смешил?
Все: Смешил!
Вед: Что ещё он позабыл?
Все: Подарки!
Д.М.: Да! Сейчас, сейчас!
Я их нёс, припоминаю...
Куда дел мешок, не знаю!
Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)
Нет, не помню, позабыл...
Вед: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!
Д.М.: Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки – он укажет
И дорогу к ним покажет.
(достаёт большой ком)
Вот он, мой волшебный комочек!
(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному
сугробу, где прятаны подарки)
Д.М.: Нашёл, нашёл, вот они, подарки!
(Д.М. раздаёт подарки детям)
Д.М.: Вот и всё! А нам пора!
Будьте счастливы, ребята!
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт!
Снег: До свидания!
(Д.М. и Снегурочка уходят)

5
«Духовно - Нравственное воспитание актуально в наш...
«Птицы зимой»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
29.10.2020

В блогах

Предметно развивающая среда в логопедической группе детского сада.

Лопушанская И.А.  воспитатель МБДОУ     Предметно развивающая среда в логопедической группе  детского сада. В нашей логопедической группе у детей с диагнозом  ОНР, характерны...

ООД Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Какие разные шапки. Головные уборы».

  Задачи: Создать условия для закрепления представлений детей о головных уборах; Создать условия для развития грамматического строя речи на основе выполнения заданий по...

"Путешествие на машине времени"

Под музыку дети входят в зал, выполняют перестроение и останавливаются в определённых местах.   Ведущий: В большое плаванье от нас Они уходят в...

Новое на сайте

«Пальчиковый игротренинг»

«Пальчиковый игротренинг» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует ее развитию». В.М. Бехтерев. Пальчиковый игротренинг - это развитие мелкой моторики в игровой форме. Необходимость развития активных движений пальцев рук научно обоснована. Ученые, занимающиеся изучением деятельности детского мозга...

Подвижные игры дошкольников

Подвижные игры дошкольников Введение Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Одна из характерных особенностей подвижных игр — стремление к результату. Ребенок испытывает радость от удовлетворения потребности в движениях, от эмоциональной атмосферы игры...

Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня»

Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Образовательные задачи: развивать разговорную речь у детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы словосочетанием и предложением, закрепить знания у...

Конспект музыкального занятия подготовительной группы на тему: «Что такое дружба?»

Конспект музыкального занятия подготовительной группы на тему: «Что такое дружба?» Цель занятия: формирование разнообразных умений, качеств личности средствами музыки и ритмичных движений. Задачи: Закреплять у детей умение передавать эмоциональную окраску песен путём выразительных средств исполнения (ласково, напевно, на...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог