Сайт для воспитателей детских садов




Автор Насыйрова Гульнур Равилевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий новогоднего утренника для 2-ой мл. группы

Действующие лица:

1. Ведущая

2. Снегурочка

3. Зайчик

4. Петрушка

Дети: Зайчики, Петрушки

 

Атрибуты:

1. Варежка Снегурочки

2. Домик-теремок для Зайчика

3. Коробочка с маракасами

4. Погремушку для Петрушки (для выхода)

5. Санки для Деда Мороза

6. Игрушка Дед Мороз

7. Мешок Деда мороза с подарками

8. Костюм Снегурочки

9. Костюм Зайчика

10. Костюм Петрушки

___________________________________________________________________

 

Репертуар:

1. Песня «Наша ёлочка»

2. Игра «Зажги огоньки»

3. Игра на маракасах

4. Дети читают стихи

Воспитатель и дети входят в зал под музыку.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале! А какая нарядная ёлочка стоит. Давайте, обойдём её, посмотрим, какие красивые игрушки висят на ней! (Дети рассматривают ёлку, находят рукавичку).

ВЕДУЩИЙ:

Кто под ёлочкой плясал,

Рукавичку потерял?

Рукавичку я возьму

И хозяина найду.

Какая же красивая рукавичка! Что же в ней лежит?

(Вытаскивает из рукавички колокольчик, показывает детям, дети отвечают – «Колокольчик!»).

ВЕДУЩИЙ:

В колокольчик позвоню

И хозяина найду! (Звонит в колокольчик, входит Снегурочка).

ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка. У меня красивая шубка, белые рукавички и шапочка. Потрогайте! Какие вы все красивые, нарядные! У вас сегодня праздник? (Дети отвечают). А какой? (Дети отвечают). Я к вам в гости пришла. Очень рада видеть вас. Ёлочка у вас какая красивая. Но, что-то очень грустная. Не сверкает совсем она. А давайте, поиграем с нашей ёлочкой. Давайте, все дружно похлопаем в ладоши и она загорится! Только вы мне помогайте, ладно? Давайте!

(Дети хлопают в ладоши).

Ребята! Вы мне не помогали, ёлочка не загорелась. Давайте, дружно похлопайте в ладоши, 3,4!

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

А если мы будем топать ножками и дуть, то огоньки затухнут. Ребятки! Давайте, дружно подуем.

(Дети дуют на ёлочку).

ЁЛОЧКА ГАСНЕТ.

Давайте, ещё раз поиграем. Давайте-ка, все вместе, дружно похлопаем в ладоши, 3,4! «Ёлочка, гори!»

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

Какие молодцы!

ВЕДУЩИЙ: Усыпаны ветки пушистым снежком…

Мы песенку ёлочке нашей споем.

(Дети подпевают взрослым).

 

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Наша ёлочка» (ф-но).

 

1. Вот какая елочка выросла у нас!      (Дети идут по кругу, взявшись за  руки)

Перед нашей елочкой пустимся мы в пляс!                             

Припев: Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Ля-ля-ля-ля-ля! (2 раза)    (Хлопки)

2. Прибегали к елочке заиньки-малышки, (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Прыгали у елочки зайки-шалунишки.

Пр: Прыг-скок, прыг-скок,

Ля-ля-ля-ля-ля! (2 раза)   (Прыжки)

3. Приходила к ёлочке лисонька-лиса,  (Дети идут по кругу, взявшись за  руки)

И хвостом пушистым снег под ней мела. 

Пр: Вот так, вот так,

Ля-ля-ля-ля-ля! (2 раза)    (Пружинка, руки на поясе)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы! Как вы красиво поёте.

ВЕДУЩИЙ: Ребятки! Посмотрите! Возле ёлки дом стоит.

Давайте постучимся, узнаем, кто там живёт?! Подойдём к домику поближе.

(Все идут к домику).

СНЕГУРОЧКА: Какой красивый домик!

(Ведущий стучится, произносит следующие слова):

ВЕДУЩИЙ:

Зайка-зайка, выбегай-ка.

Зайка, с нами поиграй-ка!

(Зайка не выходит).

Ребятки! Зайка не слышит, давайте вместе постучим в домик.

Ведущий одновременно говорит «Зайка-зайка, выбегай-ка. Зайка, с нами поиграй-ка!» и стучит в дверь вместе с детьми.

ВЫХОДИТ ЗАЙКА.

ЗАЙКА: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, мои хорошие. Какие вы нарядные, какие вы красивые. Давайте, вместе подойдём к ёлочке. Какая ёлочка у вас красивая! Ой, сколько моих братьев-зайчиков, выходите скорее на весёлый танец!

ПЛЯСКА ЗАЙЧИКОВ.

1. На полянке зайки танцевали, Зайки танцевали, зайки танцевали.Так красиво ушками качали,Ушками качали – так! 2. На полянке зайки танцевали, Зайки танцевали, зайки танцевали.Так красиво лапки выставляли,Лапки выставляли – так! 3. На полянке зайки танцевали, Зайки танцевали, зайки танцевали.Так красиво хвостиком виляли,Хвостиком виляли – так! 4. На полянке зайки танцевали, Зайки танцевали, зайки танцевали.Так красиво лапками стучали,Лапками стучали – так!

СНЕГУРОЧКА и ЗАЙКА: Молодцы!

ЗАЙКА: Спасибо, вам ребята, помогли мне лапки согреть.

Как вы здорово умеете танцевать! Хорошо тут у вас на празднике, ребята. Да пора мне домой в лес. До свидания!

(Дети прощаются с Зайчиком).

ЗАЙКА УХОДИТ.

(Звучит весёлая музыка, входит Петрушка с погремушкой).

ВЫХОД ПЕТРУШКИ.

ПЕТРУШКА: Здравствуйте, ребята! 

Я Петрушка, всегда со мною погремушка!

Пришёл петь, плясать, чтоб порадовать ребят!

Будете со мной играть?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, будем!

ПЕТРУШКА: У меня есть волшебная коробочка! А в ней волшебные погремушечки. Петрушки! Выходите. Погремушечки возьмите!

(Дети-Петрушки сами подходят к коробочке, берут погремушки).

ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ.

ПЕТРУШКА: Ой, какие молодцы. Ребята! Как красиво они играли!

А сейчас мне пора уходить,

До свиданья, детвора.

ПЕТРУШКА УХОДИТ.

СНЕГУРОЧКА: В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

СТУК В ДВЕРЬ.

Ой, а кто это к нам спешит, посмотрите!

Посмотрите, кто там едет?

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА.

(Ведущий подходит к двери, берёт в руки бубенчики тянет за собой маленькие санки, а на маленьких санках – игрушечный Дед Мороз. И Ведущий начинает говорить низким голосом):

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Я Дедушка Мороз. Какие вы красивые, какие вы нарядные. А вы стихи для меня приготовили?

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ.

СНЕГУРОЧКА и ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Как красиво они рассказали стихи.

ВЕДУЩИЙ: Мне очень понравилась ваша песенка. Спасибо, порадовали меня. И я хочу вас порадовать. Дедушка мороз привёз вам подарки!

(Показывает 1 подарок детям и говорит, что подарки они получат в группе).

 

 

0
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.
Сценарий праздника «День дошкольного работника»...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

    Святки           Вторая младшая группа «Непоседы», МБДОУ №74 "Семицветик", г. Шахты Ростовская область       &n...
 А вот что рекомендуют специалисты по части закаливания детей. Пусть всегда будет солнце! Родители должны знать назубок: солнечный свет совершенно необходим для нормального развития ребенка. Возн...
Дидактические игры. (Раздел «Здоровье»)   Игра-этюд «Я сама!» Социализация. Здоровье. Коммуникация. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здорово...
Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком» Задачи : знакомство с кинетическим песком и его свойствами; организация игр и упражнений с кинетическим песком по их целевому наз...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top