Сценарий новогоднего утренника для 2-ой мл. группы

Действующие лица:

1. Ведущая

2. Снегурочка

3. Зайчик

4. Петрушка

Дети: Зайчики, Петрушки

 

Атрибуты:

1. Варежка Снегурочки

2. Домик-теремок для Зайчика

3. Коробочка с маракасами

4. Погремушку для Петрушки (для выхода)

5. Санки для Деда Мороза

6. Игрушка Дед Мороз

7. Мешок Деда мороза с подарками

8. Костюм Снегурочки

9. Костюм Зайчика

10. Костюм Петрушки

___________________________________________________________________

 

Репертуар:

1. Песня «Наша ёлочка»

2. Игра «Зажги огоньки»

3. Игра на маракасах

4. Дети читают стихи

Воспитатель и дети входят в зал под музыку.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале! А какая нарядная ёлочка стоит. Давайте, обойдём её, посмотрим, какие красивые игрушки висят на ней! (Дети рассматривают ёлку, находят рукавичку).

ВЕДУЩИЙ:

Кто под ёлочкой плясал,

Рукавичку потерял?

Рукавичку я возьму

И хозяина найду.

Какая же красивая рукавичка! Что же в ней лежит?

(Вытаскивает из рукавички колокольчик, показывает детям, дети отвечают – «Колокольчик!»).

ВЕДУЩИЙ:

В колокольчик позвоню

И хозяина найду! (Звонит в колокольчик, входит Снегурочка).

ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка. У меня красивая шубка, белые рукавички и шапочка. Потрогайте! Какие вы все красивые, нарядные! У вас сегодня праздник? (Дети отвечают). А какой? (Дети отвечают). Я к вам в гости пришла. Очень рада видеть вас. Ёлочка у вас какая красивая. Но, что-то очень грустная. Не сверкает совсем она. А давайте, поиграем с нашей ёлочкой. Давайте, все дружно похлопаем в ладоши и она загорится! Только вы мне помогайте, ладно? Давайте!

(Дети хлопают в ладоши).

Ребята! Вы мне не помогали, ёлочка не загорелась. Давайте, дружно похлопайте в ладоши, 3,4!

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

А если мы будем топать ножками и дуть, то огоньки затухнут. Ребятки! Давайте, дружно подуем.

(Дети дуют на ёлочку).

ЁЛОЧКА ГАСНЕТ.

Давайте, ещё раз поиграем. Давайте-ка, все вместе, дружно похлопаем в ладоши, 3,4! «Ёлочка, гори!»

ЁЛОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ.

Какие молодцы!

ВЕДУЩИЙ: Усыпаны ветки пушистым снежком…

Мы песенку ёлочке нашей споем.

(Дети подпевают взрослым).

 

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Наша ёлочка» (ф-но).

 

1. Вот какая елочка выросла у нас!      (Дети идут по кругу, взявшись за  руки)

Перед нашей елочкой пустимся мы в пляс!                             

Припев: Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Ля-ля-ля-ля-ля! (2 раза)    (Хлопки)

2. Прибегали к елочке заиньки-малышки, (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Прыгали у елочки зайки-шалунишки.

Пр: Прыг-скок, прыг-скок,

Ля-ля-ля-ля-ля! (2 раза)   (Прыжки)

3. Приходила к ёлочке лисонька-лиса,  (Дети идут по кругу, взявшись за  руки)

И хвостом пушистым снег под ней мела. 

Пр: Вот так, вот так,

Ля-ля-ля-ля-ля! (2 раза)    (Пружинка, руки на поясе)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы! Как вы красиво поёте.

ВЕДУЩИЙ: Ребятки! Посмотрите! Возле ёлки дом стоит.

Давайте постучимся, узнаем, кто там живёт?! Подойдём к домику поближе.

(Все идут к домику).

СНЕГУРОЧКА: Какой красивый домик!

(Ведущий стучится, произносит следующие слова):

ВЕДУЩИЙ:

Зайка-зайка, выбегай-ка.

Зайка, с нами поиграй-ка!

(Зайка не выходит).

Ребятки! Зайка не слышит, давайте вместе постучим в домик.

Ведущий одновременно говорит «Зайка-зайка, выбегай-ка. Зайка, с нами поиграй-ка!» и стучит в дверь вместе с детьми.

ВЫХОДИТ ЗАЙКА.

ЗАЙКА: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, мои хорошие. Какие вы нарядные, какие вы красивые. Давайте, вместе подойдём к ёлочке. Какая ёлочка у вас красивая! Ой, сколько моих братьев-зайчиков, выходите скорее на весёлый танец!

ПЛЯСКА ЗАЙЧИКОВ.

1. На полянке зайки танцевали, Зайки танцевали, зайки танцевали.Так красиво ушками качали,Ушками качали – так! 2. На полянке зайки танцевали, Зайки танцевали, зайки танцевали.Так красиво лапки выставляли,Лапки выставляли – так! 3. На полянке зайки танцевали, Зайки танцевали, зайки танцевали.Так красиво хвостиком виляли,Хвостиком виляли – так! 4. На полянке зайки танцевали, Зайки танцевали, зайки танцевали.Так красиво лапками стучали,Лапками стучали – так!

СНЕГУРОЧКА и ЗАЙКА: Молодцы!

ЗАЙКА: Спасибо, вам ребята, помогли мне лапки согреть.

Как вы здорово умеете танцевать! Хорошо тут у вас на празднике, ребята. Да пора мне домой в лес. До свидания!

(Дети прощаются с Зайчиком).

ЗАЙКА УХОДИТ.

(Звучит весёлая музыка, входит Петрушка с погремушкой).

ВЫХОД ПЕТРУШКИ.

ПЕТРУШКА: Здравствуйте, ребята! 

Я Петрушка, всегда со мною погремушка!

Пришёл петь, плясать, чтоб порадовать ребят!

Будете со мной играть?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, будем!

ПЕТРУШКА: У меня есть волшебная коробочка! А в ней волшебные погремушечки. Петрушки! Выходите. Погремушечки возьмите!

(Дети-Петрушки сами подходят к коробочке, берут погремушки).

ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ.

ПЕТРУШКА: Ой, какие молодцы. Ребята! Как красиво они играли!

А сейчас мне пора уходить,

До свиданья, детвора.

ПЕТРУШКА УХОДИТ.

СНЕГУРОЧКА: В колокольчик позвеним

И о чём он говорит, поглядим!

СТУК В ДВЕРЬ.

Ой, а кто это к нам спешит, посмотрите!

Посмотрите, кто там едет?

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА.

(Ведущий подходит к двери, берёт в руки бубенчики тянет за собой маленькие санки, а на маленьких санках – игрушечный Дед Мороз. И Ведущий начинает говорить низким голосом):

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Я Дедушка Мороз. Какие вы красивые, какие вы нарядные. А вы стихи для меня приготовили?

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ.

СНЕГУРОЧКА и ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Как красиво они рассказали стихи.

ВЕДУЩИЙ: Мне очень понравилась ваша песенка. Спасибо, порадовали меня. И я хочу вас порадовать. Дедушка мороз привёз вам подарки!

(Показывает 1 подарок детям и говорит, что подарки они получат в группе).

 

 

0
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.
Сценарий праздника «День дошкольного работника»...
 

Комментарии

Гость
20.01.2020

В блогах

Сценарий к празднику День Матери

Что такое Менеджер изображе Сценарий праздника «День матери» в старшей группe Под музыку выходят ведущие взрослые и дети 1.Ведущий: Добрый день, дорогие мамы! 2...

Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров».

Автор: Спорыхина И.М.Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров». Ведущий: Здравствуйте, ребята!  Отгадайте загадку:Его держу за поводок,Хотя он вовсе не щенок.А он сорвался...

Новое на сайте

Физическое развитие дошкольников, как средство формирования нравственно-патриотических качеств личности

Физическое развитие дошкольников, как средство формирования нравственно-патриотических качеств личности Как писал Антон Павлович Чехов – «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», а учитывая то, что именно в дошкольном...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Моя семья»…

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Моя семья» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: создание условий для формирования у детей представлений о своей семье. Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о членах семьи, об...

Развлечение для детей подготовительной группы «День Водяного»

Развлечение для детей подготовительной группы «День Водяного» Цель: развитие интереса воспитанников к народным традициям, обычаям, фольклору, экологическое воспитание. Ведущий: С зелеными волосами, С перепонками между пальцев, С зелеными, зелеными глазами. Кто это? (Водяной.) Ведущий: Родился 3 апреля наш Водяной, Мокренький, славненький—вот он какой. Начался...

Конспект образовательной деятельности для средней группы с использованием игровых и обучающих технологий «Моем, моем трубочиста»

Конспект образовательной деятельности для средней группы с использованием игровых и обучающих технологий «Моем, моем трубочиста» Цель: Создание позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам, к сохранению своего здоровья. Задачи: 1. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. 2. Воспитывать желание выглядеть аккуратно. 3. Закреплять...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог