Сценарий новогоднего праздника с Лисой и котом для детей средней группы

Сценарий Новогоднего праздника с Лисой и Котом для детей средней группы

Зал празднично украшен. Ближе к центральной стене нарядная елка. Возле двери нарядно одетые дети.

Ведущая: Бал веселый открываем,

И на елку приглашаем –

Приглашаем только тех,

Кто смеётся громче всех!

Звучит песня «Ёлочка-елка», в зал заходят дети и выполняют движения по тексту песни. Останавливаются вокруг ёлки.

Ведущая: За окошком зимний вечер,

Смотрят звезды с высоты.

Мы собрались в этот вечер

В праздник ёлки и зимы.

Ёлка пышная стоит,

Огоньками вся горит,

Что за праздник ворот?

Дети (хором): Мы встречаем Новый год!

Ведущая: Вот пришла, ребята, елка,

К нам на праздник в детский сад –

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив её наряд!

С Новым годом поздравляю,

Пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям! (все хлопают)

1-й ребенок: Здравствуй, елка!

Как красиво, ты огни свои зажгла!

Сколько ты детей счастливых,

В праздник в гости позвала!

2-й ребенок: Вот как елка нарядилась,

И пришла к нам в детский сад,

А у елки, посмотрите,

Сколько маленьких ребят!

3-й ребенок: Возле елочки сегодня

Раздаются голоса:

Здравствуй, праздник новогодний!

Здравствуй, елочка-краса!

4-й ребенок: Нам очень, очень весело

На празднике своем,

И песенку о елочке

Сейчас мы вам споем!

Исполняется песня «Елочка», Н. Бахутовой

Ведущая: Вы на стульчики пройдите,

И на елку посмотрите.

Звучит музыка, дети проходят на стульчики

Ведущая обращается к елочке:

Елочка зеленая,

Елочка мохнатая,

Поиграй-ка, елочка,

С нашими ребятами.

Помаши, зеленая,

Лапами пушистыми,

Покажи, нарядная,

Бусы золотистые.

Свет в зале гаснет, зажигаются огни на елке, они мигают. В записи слышится «голос Ёлки»

Ёлка: Рада, рада с вами вместе

Встретить Новый год.

Будут пляски, будут песни,

Дружный хоровод!

Ведущая: Елочка зеленая,

Где же ты росла?

Елка: В лесу росла далеком,

В снегу спала глубоком!

Ведущая: Что же ты нам, елочка,

С собою принесла?

Елка: Принесла подарки я,

Да игрушки яркие!

Ведущая: Кто же тебя, Елочка,

В детский сад привез?

Елка: В детский сад меня привез

Добрый Дедушка Мороз,

Из веселой сказки,

В расписных салазках!

Свет в зале зажигается, огни на елке остаются гореть.

Ведущая: Дети, и пели мы, и стихи читали, и с елочкой поговорили, а Снегурочки всё нет, а без неё как-то невесело… Замечает домик

- Что за домик интересный?

Он мне что-то не знаком,

Ну-ка я сейчас в окошко,

Погляжу одним глазком (заглядывает в окошко, берет колокольчик)

- Позвоню-ка я разок –

Чей услышу голосок? (Звонит)

Звучит волшебная музыка. Из домика выходит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, дети!

Здравствуй те, гости дорогие!

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь –

Внучка Дедушки Мороза,

Я Снегурочкой зовусь.

Ну и елка, чудо-елка,

Все игрушки хороши!

Возле елочки красивой

Вы плясали, малыши?

-Ну-ка друга ты бери,

И на пляску выводи.

Исполняется «Парная пляска»

Снегурочка: Вы подруг своих берите,

И на стульчики ведите.

Дети садятся на стульчики

Снегурочка: В праздник елки новогодней,

Сказка не кончается.

В праздник елки новогодней,

Сказка продолжается.

Дружно хлопайте три раза,

Повторяя хором счет,

И одна из ваших сказок

В нашем зале оживет.

Дети хлопают и произносят «Раз! Два! Три!»

Звучит музыка Лисы Алисы и Кота Базилио. В зале появляются Лиса и Кот. У Алисы за спиной большая пила.

Лиса: Пропустите хроменького инвалида! Нищету безглазую!

Кот: Замерзли мы на морозе. У нас в Стране Дураков такая холодина!

Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, растопить костер и погреться!

Кот: О! А вот и дерево! Большое, ветвистое – много дров получится!

Лиса: Так оно, смотри – наряжено, шарики на нем, фонарики.

Кот: И что? Сейчас мы его спилим, соберем эти шарики, наделаем из них бус и продадим их в Стране Дураков. И денежки у нас появятся.

Лиса: А как денежки делить будем? Опять скажешь тебе три золотых, а мне два? Не получится!

Кот: погоди ты, Алиса, не торопись. Сначала нам нужно эту елку спилить. Где твоя пила?

Лиса комично снимает пилу, начинает прилаживаться, чтобы спилить елку. И тут Лиса замечает на елке ключик.

Лиса: Базилио! Смотри, какой интересный ключик – почти, как у Буратино!

(берет ключик, пробует его на зуб)

- А ключик этот не от того ли теремка, который мы видели на дороге? Помнишь, как вкусно там пахло?

Кот: Может, там и денежки есть? Лиса, ну, её эту елку – тяжело тащить будет! Если мы откроем тот теремок, то и обогреемся, и наедимся, и богатенькими станем.

Лиса: Верно! Прячь ключик, побежали!

Кот и Лиса убегают из зала

Ведущая: А все-таки, Снегурочка,

Без Дедушки Мороза

Снежинки не летят,

Без Дедушки Мороза

Узоры не блестят.

И нету без мороза

Веселья для ребят!

Снегурочка: Чтобы Дедушку позвать,

Нужно дружно всем сказать 6

Раз-да-да!

Два-да-да!

Дед Мороз явись сюда!

Дети повторяют. Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

С Новым годом! С новым счастьем!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Снова здесь я в этом зале,

Знаю, знаю наперед,

Что меня вы долго ждали,

Как и каждый Новый год!

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Исполняется хоровод «Что за дерево такое?»

Ведущая (после хоровода): Дедушка Мороз, а мы ведь тебя не выпустим!

Дед Мороз: Это как?

Ведущая: А вот так! Дети очень хотят поиграть с тобой в «Жмурки»

Дед Мороз: Так я с удовольствием!

Проводится игра «Жмурки с Дедом Морозом»

Дед Мороз: Ой, совсем уморили меня! Устал я.

Сяду я под елкой колкой,

Отдохну, послушаю,

Какие стихи вы знаете,

И громко ли их читаете.

Дети читают стихи

Дед Мороз: Ну и дети – молодцы!

Как читали вы стихи!

А теперь в круг, ребята, становитесь!

Крепче за руки беритесь –

Мы про елочку споем,

Про зеленую споем!

Хоровод: «Под елочкой»

Дед Мороз: Внученька, как ты думаешь, кто у нас смышлёнее девочки или мальчики?

Снегурочка: Я думаю, что все ребята сообразительные.

Дед Мороз: Это мы сейчас проверим!

Дед Мороз проводит с детьми игру «Что растет на елке?»

Дед Мороз: А сейчас хочу узнать – что растет на елке?

Я спрошу у вас, ребята,

А вы дайте мне ответ,

Но подумайте сначала –

«Да» ответить или «Нет».

Дед Мороз называет различные предметы. Если дети решают, что этот предмет может висеть на новогодней елке, они дружно хлопают и кричат «Да!». Если же предмет не является новогодним украшением, то дети топают ногами и кричат «Нет!»

- Что растет на елке?

- Зайчики из ватки?

- Плитки-шоколадки?

- Конфеты-мармеладки?

- Детские кроватки?

- Бусинки?

- Хлопушки?

- Старые подушки?

- Яркие картинки?

- Белые снежинки?

- Рваные ботинки?

Дед Мороз: кто сказал «Да!» - какая ерунда!

Проводится «Игра в снежки»

Ведущая: Дедушка Мороз, а ты плясать умеешь?

Дед Мороз: Для меня такое дело –

Даже очень просто!

Эх, душа помолодела

Лет на девяносто!

Танец Деда Мороза

Дед Мороз: Ну, а теперь отвечайте мне дружней –

Дед Мороз с детьми играл?

Возле елочки плясал?

Песни пел? Детей смешил?

Что еще я позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз

Принести подарков воз,

Но подарки вдалеке,

В деревянном теремке.

Чтобы нам его позвать,

Нужно всем «Цып-цып» сказать.

Дети (зовут): Цып-цып-цып!

Под музыку в зале появляется Теремок, останавливается пере детьми

Теремок: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Был я очень далеко.

Я принес подарки вам,

Детям нашим и гостям.

Ключик вы скорей возьмите

И окошко отворите.

Дед мороз: Снегурочка, внученька! А где наш ключик?

Снегурочка пожимает плечами

Ведущая: А про какой ключик вы говорите? Не про тот ли, что на елке висел?

Дед Мороз: Да!

Ведущая: Так его унесли лиса Алиса и кот Базилио. Они нам чуть елку не спилили.

Дед мороз: Ах, какое несчастье! Пойду их поищу.

Уходит со Снегурочкой за елку

В это время с другой стороны выходят Алиса и Базилио, они подходят к теремку

Кот: Ну, и прыткий ты, Теремок, не угонишься за тобой. А ну-ка повернись ко мне передом, к Алисе задом!

Лиса: Это еще почему? Опять хочешь все денежки и подарки себе заграбастать? Ну, уж нет! Не получится! А ну-ка, теремок, повернись ко мне передом, а к коту задом!

Кот: Нет, ко мне передом…

Лиса: Нет, ко мне… (дерутся)

Теремок кружится то вправо, то влево

Лиса: Послушай, Базилио! А чем ты собираешься открывать теремок? Ведь ключик-то вот он! – показывает.

Кот: Отдай, Лиса, ключик!

Лиса: Не отдам!

Опять завязывается драка, кот все-таки выхватывает у лисы ключик

Кот: Теремок – теремок, повернись ко мне передом, а к елке задом!

Теремок поворачивается. Кот вставляет ключик, как - будто открывает

- Эй вы, створки, отворитесь,

И подарки появитесь!

Из окошка вылетает старый валенок, кот его ловит и падает

Кот (вопит): Помогите! Убивают калеку! Здоровья и так нету, а тут еще и теремок дерется!

Лиса: А ты его костыликом, костыликом… постучи по крыше, подарки сами и посыпятся.

Кот стучит костылем по крыше теремка

Входит Дед Мороз

Дед Мороз: Ах, вот вы где негодные воришки! Опять безобразничаете? Ну-ка, отдавайте ключик! Дети подарков ждут!

Кот и лиса: Еще чего! Мы и сами подарочки любим!

Дед Мороз: Ах, так? Тогда я вас сейчас заморожу! Ну-ка, мой волшебный посох, заморозь их поскорей!

Кот и лиса (падают на колени перед Дедом морозом): Ой, не надо, дедушка, бери свой ключик! Нам он не нужен!

(отдают ключик и уходят из зала, недовольно бормоча себе что-то под нос)

Дед Мороз подходит к теремку и достает оттуда подарки

Раздача подарков

Дед Мороз: Вроде всем я угодил,

Никого не позабыл!

Вам, ребята, я желаю

Не лениться, не хворать,

Прочитать сто тысяч книжек,

Пап и мам не огорчать!

Я у вас гостил сегодня,

А теперь мне в путь пора,

Ждет на праздник новогодний

Деда всюду детвора.

Рад вам счастья пожелать –

Через год приду опять!

Дед Мороз и Снегурочка уходят

 

0
Сценарий родительского собрания "Искусство воспита...
Каталог игр для развития выразительности речи и ре...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.02.2021

В блогах

Праздник "Лето Красное"

  14 августа ребята подготовительных групп детского сада «Теремок», стали участниками праздника «Лето красное» в библиотеке поселка Лесозавод, города Нарьян –Мара. В...

Рабочая программа воспитателя по образовательной области "Речевое развитие" в разновозрастной группе(группа раннего развития, ст)

Образовательная область «Речевое развитие»(1мл, ст) (Развитие речи и приобщение к художественной литературе)                       Пояснительная записка Большое внимание в решении задач умственного воспитания...

Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»

Паспорт проекта. Вид проекта: информационно – творческий.Продолжительность: краткосрочный.Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, логопед группы, музыкальный руководитель, родители. Актуальность: в условиях образовательного процесса...

Новое на сайте

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так...

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

«Бабушкины сказки» сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста

«Бабушкины сказки» сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам и бабушкам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме и к бабушке, стремление им помогать...

Логические блоки Дьёныша – универсальный дидактический материал для детей дошкольного возраста

Логические блоки Дьёныша – универсальный дидактический материал для детей дошкольного возраста Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог