Сценарий новогоднего праздника без Деда Мороза

Новогодний утренник. 2020 год

Сценарий праздника без Деда Мороза для детей старшей группы.

Групповая комната украшена гирляндами, снежинками, стоит нарядная ёлка. Дети в новогодних костюмах стоят за дверью.

Ведущая: Заходите, заходите,

Нашу ёлку посмотрите –

Будет празднично и ярко,

Будут пляски, хоровод,

Будут к празднику подарки,

Словом – будет новый год!

Под новогоднюю музыку в зал входят дети, выполняют танцевальные движения. В конце останавливаются врассыпную лицом к ёлочке.

Ведущая: Вот пришла, ребята, ёлка,

К нам на праздник в детский сад –

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив её наряд!

С Новым годом поздравляю,

Пусть придёт веселье к нам,

Счастья, радости желаю,

Всем ребятам, всем гостям! Аплодисменты

1-й ребенок: Перед праздником зима,

Для зелёной ёлки,

Платье белое сама

Сшила без иголки.

2-й ребенок: Отряхнула белый снег

Елочка с поклоном,

И стоит красивей всех,

В платьице зеленом!

З-й ребенок: Ей зеленый цвет к лицу,

Елка знает это,

Как она на Новый год,

Хорошо одета!

4-й ребенок: За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний.

В зале музыка и смех –

Детский бал у нас сегодня!

5-й ребенок: Здравствуй, праздник новогодний!

Наша елочка, сверкай!

Всем нам весело сегодня,

Громче, музыка, играй!

6-й ребенок: Новый год нам принёс,

Елочку с подарками,

Засияла она

Огоньками яркими.

7-й ребенок: Льется наша песенка,

кружИтся хоровод,

Нам очень, очень весело,

Мы любим Новый год!

Исполняется «Новогодний хоровод» А. Филиппенко (в хороводе танцевать…)

Ведущая: А теперь, ребята, вы на стульчики пройдите и тихонько посидите.

Дети садятся на стульчики перед мультимедийным экраном

Ведущая: Праздник уже начался, а Деда Мороза со Снегурочкой всё нет. Что же делать? А давайте им позвоним.

Берет телефон, звонит

- «Абонент временно не доступен»

Ведущий:  Что же делать, как нам быть? Как позвать наших самых главных гостей?

На экране появляется Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз. Вы, ребята, извините,

В гости вы меня не ждите

По одной простой причине

Я сижу на КА-РАН-ТИ-НЕ,

Все, кто старенький, как я

Поберечь должны себя.

Но для нас препятствий нет

В помощь нам есть интернет.

Я завел себе компьютер,

Говорят, что это круто

Современный Дед Мороз

Должен знать любой вопрос

Предлагаю вам, друзья,

Всем стихи послушать я.

Приложение запускайте,

Свою камеру включайте,

Чтобы видел я чтецов,

И танцоров, и певцов.

Ведущая: Ну, что, ребята, расскажем Деду Морозу стихи?

Дети читают стихи

Ведущая: Ну, а сейчас,

Предлагаю я вам встать,

Возле елки поплясать.

Исполняется танец

Ведущая: А сейчас хочу проверить, всё ли вы хорошо знаете про Деда Мороза? Я буду задавать вопросы, а вы хором на них отвечайте.

- Дед Мороз старик веселый? Да!

- Любит шутки и приколы? Да!

- Знает песни и загадки? Да!

- Съест все наши шоколадки? Нет!

- Он зажег ребятам елку? Да!

- Носит шорты и футболку? Нет!

- Он душою не стареет? Нет!

- Нас на улице согреет? Нет!

- Санта – Клаус брат мороза? Да!

- Хороша у нас береза? Нет!

- Дед Мороз несет подарки? Да!

- Ездит он на иномарке? Нет!

- Носит тросточку и шляпу? Нет!

- Иногда, похож на папу? Да!

Дед Мороз: Ну, молодцы! Все-то вы про меня знаете! И стихи замечательно читали!

Ведущая (обращается к Деду Морозу): Вот веселье, так веселье,

Но хочу спросить шутя,

Может, все мы поиграем,

И порадуем тебя?

Дети очень любят играть в игру «Кутерьма» .

(к детям): Поиграем, ребята?

Проводится игра «Кутерьма»

Дети идут по кругу и говорят: Снег, лед, кутерьма, здравствуй зимушка-зима!

Ведущая: Парами вставайте. Носиками (коленками, ладошками, локтями) примерзайте!

Ведущая пытается их разъединить, приговаривает:

1-й раз: Ишь, примерзли! Как тут быть? И водой их не разлить!

2-й раз: Прилепились! Вот беда! Кутерьма так кутерьма!

3-й раз: Крепко их мороз сковал, точно к скалам приковал!

Ведущая: Весело все пели, танцевали дружно,

А теперь, ребята, посидеть нам нужно.

Садятся

Ведущая: И снова стихи!

Дети читают стихи (2-й блок)

Ведущая: В круг, ребята, становитесь,

К танцу музыка зовёт.

Крепче за руки беритесь,

Начинаем хоровод!

Исполняется хоровод: «Где-то ёлка на опушке», музыка А. Филиппенко

Дети садятся

Ведущая: Дедушка Мороз,

Твой компьютер новогодний,

точный счёт векам ведет,

Может, он еще подарки,

Всем ребятам раздает?

Дед Мороз: Здесь, в компьютере волшебном,

Собран сказок карнавал,

Игры, песни и забавы

Для больших и тех, кто мал.

Преграды интернет сотрёт

Вместе встретим Новый год!

Снова в интернет зайду

И подарки загружу.

Звучит музыка. На экране слайд – «загрузка завершена»

 

Ведущая: Ребята, ну если отгрузка завершена, значит и подарки здесь, где-то рядом. Я посмотрю. А вы, ребята, посидите и внимательно смотрите на экран – может Дедушка Мороз нам ещё что-то скажет?

Дети сидят перед экраном, ведущая подходит к двери.

Дед Мороз: Есть подарки? Как не быть!

Ох, люблю я их дарить!

Будьте здоровы!

Прощайте, ребята!

Вам счастья желает Мороз бородатый!

Дед Мороз к вам через год

Обязательно придет!

Ведущая закатывает тележку с подарками

Раздача подарков

 

 

0
Мастер – класс на тему: «Внедрение технологии В. ...
Театр "Три медведя"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.02.2021

В блогах

Сценарий выпускного праздника «Ты постой, моё детство»

Звучит фонограмма песни «Прекрасное далёко». Выходят девочка и мальчик. Девочка садится на празднично украшенные качели, мальчик её качает. На фоне...

"Значение математического развития детей дошкольного возраста"

"Значение математического развития детей дошкольного возраста" Введение Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и...

Консультация для родителей «Безопасность дошкольников»

Безопасность жизнедеятельности в современном мире выделяется как одна из основных проблем человечества. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только...

Новое на сайте

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так...

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

«Бабушкины сказки» сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста

«Бабушкины сказки» сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам и бабушкам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме и к бабушке, стремление им помогать...

Логические блоки Дьёныша – универсальный дидактический материал для детей дошкольного возраста

Логические блоки Дьёныша – универсальный дидактический материал для детей дошкольного возраста Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог