Музыкальный руководитель

Сценарии праздников и развлечений в детском саду.

Сценарий нового года для подготовительной группы

 «Двенадцать месяцев»

Новогодний сценарий 

 

Действующие лица:

Взрослые:

 Дед Мороз, Настенька-Снегурочка, Ведущая, Мачеха, ее дочь Марфуша

Январь-Дед Мороз, Апрель.

Дети:

Снежинки девочки

Цветы

Весенние ручьи мальчики

Веселые ребята в валенках

Фонограмма «Сказка новогодняя»

Ведущий: С Новым годом поздравляю

Всех гостей и всех детей!

Только счастья вам желаю,

Новых радостных вестей.

Снова ёлка в этом зале,

Снова праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй! Здравствуй, Новый год! »

Дети входят в зал цепочкой, становятся в круг, танцуют под музыку

Танец общий «Белый снег»

 лицом к зрителям.

Дети

1. Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

2. Хорошо у нас сегодня,

Лучше места не найти!

Возле ёлки новогодней

Ни проехать, ни пройти!

3. Шире круг, шире круг!

Новогодний праздник тут!

4. Будет весело сегодня,

Будет некогда скучать,

Здравствуй, праздник новогодний,

Мы пришли тебя встречать!

5. Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Все:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

6. Новый год, Новый год — нет тебя чудесней!

И встречаем мы его дружной звонкой песней.

Песня Новый год

Монтаж Дети.

1.Каждый раз под Новый год

Сказка по Земле идет.

Постучится к нам в окошко,

Отряхнет от снега ножки,

Тихо двери отопрет

И рассказ вести начнет…

2. Знают дети, что в году

Месяцев — двенадцать,

Но нигде и никогда

Им не повстречаться.

3.Но люди рассказали,

Что девочка одна

Всех братьев увидала

У зимнего костра.

Ведущая: А случилось это так…

Комната во дворце Принцессы, она сидит за партой, пишет в тетради Профессор в очках с указкой в руках ходит по комнате, время от времени заглядывая в тетрадь. Принцесса Трав-ка зе-ле-не-ет, Сол-ныш-ко блес-тит,

Профессор: Ласточка с весною В сени к нам летит!

Принцесса (бросает ручку). Ненавижу я писать! Разорву сейчас тетрадь.

Профессор. Потерпите же хоть малость, Строчка лишь одна осталась.

Принцесса (Смотрит в окно) Надоела мне метель, Я хочу, чтоб был Апрель.

Профессор. Вы не властны над природой, Занимайтесь лучше модой!

Принцесса Я могу издать закон. Я подснежники люблю, Посему я повелю…

Кто принесет мне до рассвета Подснежников простых. Тому я дам за это Корзину золотых!

Фанфары

Ведущая: И в миг разлетелся

по деревням и селам

Принцессы приказ,

Ну, а я конечно, продолжаю рассказ.

(Музыка)

Мы очутились одной деревушке

Услышим разговор какой идет в избушке.

Выходят Марфуша и мач

Марфуша (громко чавкая):

Мам, а мам, а мне Дед Мороз сколько подарков подарит?

Мачеха:

Много, доченька. Сколько ты ему в письме заказывала, столько и подарит.

Марфуша:

Да я в письме мало попросила, я ж писать-то не люблю… 

 Я только кило шоколаду попросила, да шубку новую, да сала фунт…

Мачеха:

Я еще для тебя сапожки сафьяновые приписала.

Марфуша:

Чо опять сапожки… лучше б сноуборд...

Мачеха:

Марфушенька, душенька моя, сноуборд на следующий год закажем…

Ты маленькая ишо, упадешь-покалечишься…

Марфуша (стучит ногами)

Нет, хочу сноуборд!! Сноуборд хочу!!!

Мачеха:

Ладно-ладно, к Рождеству купим тебе.

Марфуша:

Не хочу к Рождеству! Хочу, чтобы Дед Мороз мне сам подарил!!

Мачеха:

Как же так, Марфа, сам?

Марфуша:

А вот так!! Пусть придет сюда и самолично мне сноуборд подарит!

Или что ж вы, маменька, меня жестоко обманывали, сами мне вместо Мороза подарки-гостинцы подсовывали?.. Хотите, чтобы у меня все счастливое детство прахом пошло?

Мачеха:

Нет, что ты, милая!..

(в сторону)

Ой, чево делать-то…Дед Мороз-то только к Принцессе во дворец на праздник приходит…Как же нам туда попасть… Сейчас все тебе организуем!

Марфуша(подслушивает):

Вон оно как! К Принцессе во дворец, значит, приходит, а я, значит, не достойная…А-а-а!

Мачеха(успокаивает):

Марфуша Маманя! А вы новость слышали?

Мачеха Какую?

Марфуша

Кто принесет во дворец до рассвета Подснежников простых. Тому принцесса даст Корзину золотых!

Вот мы Принцессе подснежников-то и подарим!

(Входит Настя с веником, подметает)

Мачеха: Умница ты моя!

А она нам целую корзину денег насыплет – и на сапожки, и на этот твой…как его..снуборт… хватит!

Настька! Отправляйся в лес!

Настя:

В лес? Зачем?

Марфуша:

 За подснежниками! Да корзинку-то побольше возьми!

Настя. (смеясь).

Да что это с вами! Откуда ж в декабре подснежники?...Да и темнеет уже…

Марфуша. (жуя пирожок).

А ты глаза пошире раскрывай!.

Настя. 

Неужели вам меня совсем-совсем не жалко? Не вернуться мне из лесу.

Марфуша.

 А что же — мне вместо тебя в лес идти?

Мачеха:

Что ты, доченька моя! Тебе уже в постельку пора, спать...

Иди, Настька! И без цветов не возвращайся!

Настя:

Что ж делать, придется идти.

Мачеха и Марфуша уходят.

Ведущий:

Делать нечего, и вот

Настя в лес одна идет.

А метель все завывает,

Снегом землю заметает…

Фонограмма «Метель»( «Hedwig theme» из фильмов о Гарри Поттере)

Танец Танго Снежинок

Настя обходит зал.

Снежинки танцуют вокруг нее, «засыпая» снегом.

С окончанием музыки возвращаются на места.

Появляется бутафорский «костер».

Настя:

Ой, как холодно в лесу,

Но куда же я пойду?...

Огонек вдали мерцает,

Словно звездочка сияет.

Поспешу скорей к нему – 

Может, помощь там найду.

Выходят 12 месяцев садятся вокруг костра полукругом

Настя подходит к костру..

Настя:

Здравствуйте! Простите, что к вам подошла,

Можно мне немного погреться у вашего костра?

Январь:

Проходи к огню, дитя,

Да скажи мне, не тая,

Для чего ты в лес пришла

И корзину принесла?

Настя:

Мне подснежники нужны.

Помогите их найти?

Январь:

Так цветы растут в апреле,

А сейчас зима, метели…

Настя:

Знаю это сама,

Что в лесу теперь зима…

Только мачеха с сестрицей

Приказали не лениться.

Удивить хотят народ

Они цветами в Новый год!

Январь:

Плохо твое дело, голубушка!..

Да погоди печалиться – слезами горю не поможешь!

Подснежники только в апреле цветут.

Декабрь (толкает в бок Апреля).

Что ж, сидишь, Апрель?

Вставай! Твоя гостья. Принимай!

Апрель.

Братец Январь, я прошу, помоги!

Место свое на часок уступи.

Январь.

Я помочь, конечно, рад,

Но еще Февраль и Март.

Февраль.

Я, пожалуй, уступлю.

Январь берет посох и ударяет им о землю.

Январь.

Не трещите, морозы,

Становится тихо. Посох берет Фев­раль.

Февраль.

Ветры, бури, ураганы,

Дуйте что есть мочи!

Шум ветра, свист вьюги. Звучит музыка.

Посох берет Март.

Март.

Снег теперь уже не тот —

Потемнел он в поле,

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Звенит капель. Шумят ручьи. Посох берет Апрель.

Апрель.

Разбегайтесь, ручьи,

Растекайтесь, лужи.

Вылезайте, муравьи,

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник!

Танец подснежников и весенних ручейков.

Апрель.

Ты время попусту не трать,

Подснежники спеши собрать.

Падчерица.

Бегу, сейчас!

Падчерица собирает подснежники.

Октябрь

Мы ее отлично знаем:

То у проруби встречаем.

Август

То несет вязанку дров.

Сентябрь

То корзинку для грибов.

Июнь

То по ягоды придет.

Октябрь

Весела, всегда поет.

Возвращается падчерица с цветами.

Падчерица.

Вам спасибо всем за ласку, -

Вы мне подарили сказку.

Апрель.

А теперь беги. Прощай! Да про нас не забывай. 

Фонограмма «Метель» Месяцы уходят на свои места.

Настя:

Тает месяц молодой.

Гаснут звезды чередой.

Ночь чудесная идет:

К нам приходит Новый год!

И куда теперь идти, вьюга замела пути.

Ведущая: Надо Настю выручать, Деда Мороза пора нам позвать.

Дети зовут Деда Мороза.

Ведущая:

Нет, не слышит, Дед Мороз А давайте вместе,

 Споем дружно для него,

Новогоднюю песню.

Песня

Дети зовут Деда Мороза.

Звучит музыка. Выходит Дед Мороз и Настя.

Дед Мороз. Здоровается с гостями

Здравствуй, девица-краса!

А узнала ты ль меня?

Настя:

Рада видеть я тебя,

Помощь мне нужна твоя.

Дед Мороз.

Я давно за тобой наблюдаю,

Про тебя все, Настя, знаю.

За трудолюбие и доброту твою

Тебя щедро одарю!

Приглашаю со мной в новый год

Вместе со мной поздравить народ.

Мы идем с тобой на праздник во Дворец!

(уходят)

Фанфары. Дворец.

Звучит музыка, дети танцуют общий танец.

(садятся)

 Выходит принцесса, садится на трон.

Принцесса

Новый год не наступил! Кто-то, кажется, забыл Про последний мой указ.

Повторяю еще раз:

Без подснежников январь

Не наступит.

Профессор.

Очень жаль,

Но цветы не принесут;

Лишь весной они цветут.

К Канцлеру подходит офицер и шепчет что-то на ухо.

Канцлер.

О, Ваше Величество!

Принесли сейчас мне весть,

Что подснежники уж здесь.

Входят мачеха и дочка с корзиной снежников. Кланяются.

Королева подбегает, снимает платок с корзины.

Королева.

 Значит, вот цветок какой

 Ты, подснежник, голубой!

Дочка.

Мы в лесу цветы нарвали.

Мачеха.

Под сугробами искали.

Королева (Канцлеру).

Оказалась я права!

(Гостям.)

 Новый год встречать пора.

Деда Мороза со Снегуркой сюда!

Фонограмма «Фанфары»

Входят Дед Мороз и Снегурочка:

Наступил веселья час,

Здравствуйте ребята

Все у вас тут, вижу я,

Сделано как надо –

Елка в бусах и шарах,

Радостные лица.

Так давайте же, друзья.

Петь и веселиться!

Что такое…непорядок…

Елка не горит у вас!

Вместе с вами в этот праздник

Мы зажжем ее сейчас!

Скажем дружно:

1, 2, 3 – елочка, гори!

Дети хором кричат.

Огни загораются.

Дед Мороз:

Наступил веселья час!

Ноги так и рвутся в пляс!

Становись, честной народ

В Новогодний хоровод!

Хоровод

Дед Мороз:

Расступись честной народ, дед мороз плясать пойдет.

Пляска Деда Мороза

Снегурочка: Дедушка, сядь, отдохни, а ребята почитают стихи.

Стихи.

Игра с Дедом Морозом Рыбак и рыбки (скакалка с мишурой)

Снегурочка:

А я игру веселую знаю!

Если музыка звучит –

Все резвятся, веселятся.

Ну а если замолчит,

Нужно в пары вам собраться.

Фонограмма «12 месяцев» А.Апиной

Игра «Найди пару»

Дед Мороз:

Есть мешок у меня –

В нем любого спрячу я:

И девчонку, и мальчишку,

И медведя, и зайчишку.

А сегодня в нем принес

Вам подарки Дед Мороз!

Оглядывается.

Ой, а где же мой мешок?..

Нес его, припоминаю.

Где упал мешок – не знаю.

Лес велик, пойду искать.

Вам придется подождать…

Снегурочка:

Дедушка Мороз, ура!

Твой мешочек я нашла!

Приносит мешок с подарками из-за елки.

Дед Мороз пытается развязать.

Дед Мороз:

Вот так узел, у-гу-гу…

Развязать я не могу…

Снегурочка:

Дедушка Мороз, а ведь мы не спели главную новогоднюю песню.

Вот мешок и не развязывается!

Дед Мороз:

В круг вставайте,

Песню запевайте!

Танец общий

Дети остаются на местах.

Дед Мороз:

Узелки все развязались

И подарки всем достались!

Момент радости от подарков.

Дед Мороз:

Мы желаем, вам расти и не скучать.

И родителей не очень огорчать.

Снегурочка:

И всегда просить прощенья

За любые огорченья!

Дед Мороз:

Ну, а в следующем году

Я проведать вас приду!

Вместе:

С Новым годом!

0
ООД Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Ел...
Сценарий 9 мая подготовительная группа
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Наглядно-дидактическое пособие "Кулинария"

Sample Image

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Кулинария» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Игра разработана для области социально-коммуникативное развитие...

Песочная терапия

  Песочная терапия в детском саду   Детство – страна удивительная. В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным...

Конспект физкультурного досуга для детей старшего возраста «На день рождения к Бабе Яге»

Автор Спорыхина И.М. Задачи: закреплять двигательные умения,навыки; воспитывать смелость, ловкость; воспитывать организованность, чувство коллективизма, дисциплинированность, волевые качества.   Ход досуга Зал предварительно украшен шарами. Дети вместе с...

Новое на сайте

НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Не выйдет из жадины друга хорошего!» Старшая группа

НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Не выйдет из жадины друга хорошего!» Старшая группа Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Цель: продолжить формировать и закреплять этические представления ребенка; закреплять понятия «жадность» и «щедрость» на конкретных примерах. Задачи: Образовательные: - формировать нравственные...

Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста «Новогодние приключения!»

Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста «Новогодние приключения!» (Под весёлую музыку дети входят в зал).Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости пришла! Как блестят на ней игрушки, вот сосульки изо льда...

Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный цветок»

Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Цель: Актуализировать знания, полученные детьми в течение года; обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Программные...

Развитие читательской культуры у детей дошкольного возраста

Развитие читательской культуры у детей дошкольного возраста Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Книга – это фундамент, на котором строится культура нации. Свою работу по...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог