Сценарий на 8 марта для подготовительной группы

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий

Художник

Дети в ролях:

Мама-

Папа-

Красная шапочка-

Волк

Бабушка-

Сказочник

Ручей

         ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Ширма с видом дома – ОТКУДА?(Белая скатерть, на ней изображен вид дома, из аракала)
  2. Баннер с видом леса
  3. Сердечка (воздушные)
  4. Костюм ручейка
  5. Веера с голубой тканью для танца
  6. Стакан сока
  7. Шары(все цвета радуги) для танца
  8. Баночки с водой
  9. Конверт
  10. Магнитная доска
  11. Полоски радуги
  12. Пенёк, топорик
  13. Костюм красной шапочки
  14. Корзиночка (масло, пирожки, варенье)
  15. Костюм волка.

Репертуар:

  1. Стихи(Русские: 4, Татарские-4, Английские-2)
  2. Песня «Мамина песенка» Сл. М. Пляцковского., муз. М. Парихаладзе
  3. Танец с сердечками(Видео танца скачала с интернета,шары в виде сердец купят родители)Танцуют вся группа.Ставит музыкальный руководитель.
  4. Песня «Эби, эбекэем»
  5. Сценка «Весенняя сказка»
  6. Танец «Ручейки»(Видео танца скачала с интернета, танцуют 6 девочек, Танец ставит музыкальный руководитель)
  7. Игра «Ручеёк» (С мамами)
  8. Музыкальный оркестр.Иоганн Штраус-мл. – Полька "Трик-трак"

Под красивую мелодию выходит ведущая.

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. После долгой зимы, наступила чудесная весна, добрая, звонкая и радостная! А вместе с ней пришёл замечательный праздник — 8 марта!

Вход –танец детей. (сначала выход мальчиков, потом девочек)

   1 Реб. Есть один чудесный праздник,

Он приходит к нам весной.

Любят взрослые и дети

Этот праздник всей душой.

2 ребёнок: Нигә бүген бөтен җирдә

Чәчәкләр баркый бездә,

Нигә кояш көлеп карый, –

Беләбез һәммәбез дә.

3 ребёнок: My dear, dear Mummy! - Моя дорогая мамочка!

I love you very much. - Я очень сильно тебя люблю.

I want you to be happy - Я хочу, чтобы ты была счастлива

On the 8th of March. - 8 марта

4 ребёнок:Потому что наши мамы

Превращаются в принцесс

И улыбки их сияют

От земли и до небес!

5 ребёнок:Бүген әниләр бәйрәме,

Бүген җирдә тантана.

Кояш шуңа көлә бүген,

Гөлләр шуңа шатлана.

6 ребёнок: 8 Марта — праздник дам.

Поздравим бабушек и мам,

Воспитателя, сестренок

И друзей своих девчонок!

     7 ребёнок: Әниләрнең бәйрәменә

Куана шулай алар.

Әниләрне котлый бүген

Җирдә барлык балалар.

8 ребёнок: I like the way you look

I like the way you cook;

Now what I really want to say is:

“Happy Mother’s Day”

 

9ребёнок:Мин дә котлыйм, әнкәм, сине,

Теләгем бар минем дә:

Мәңге шулай кояш кебек

Балкы күңел күгемдә.

10ребёнок: Улыбайтесь, веселитесь

И от радости светитесь,

Будьте счастливы всегда.

С 8 Марта вас, ура!

ПЕСНЯ «Мамина песенка»

Слова М. Пляцковского, муз. М. Парцхаладзе

Все сели на стульчики.

Вед. Ребята, я предлагаю вам отгадать мою загадку. Если отгадаете правильно, то узнаете, как называется наш сегодняшний праздник.

Зацепилася за тучку

И висит над нами.

Разных семь у ней полосок,

Мы их сосчитали!

Кто ответит на вопрос:

Что это такое?

Это чудо - кто принёс?

Красивое какое!

Угадали! Да-да-да,

Это радуга-дуга!

Но не просто радуга, а радуга желаний!

У меня к вам предложение. Давайте нарисуем радугу для наших мам и бабушек, только кого бы нам на помощь позвать? Как вы думаете? Входит художник

Художник: Здравствуйте, друзья! Слышал я, что вы хотите радугу нарисовать, так я вам с радостью помогу. У меня и краски всегда с собой.

Голос стужи (запись или роль ребенка).

Не видать весны вам точно, не наступит праздник в срок.

И, конечно же, не вырастет первый мартовский цветок.

Не люблю я ярких красок, не люблю и птичье пенье.

Пусть вокруг все будет белым, вот картина, вот творенье

Ты трещи, мороз - проказник, не наступит мамин праздник!

Художник достает баночки вместо красок вода.

Ведущий: Что же делать, как нам быть,

Где же краски раздобыть?

Чтоб скорей пришла весна,

Все очнулось ото сна. (Видит конверт.)

Смотрите, ребята, конверт какой- то необычный, а в конверте письмо!

Давайте прочтем, что расскажет оно:

«Стужа сковала все яркие краски!

Их растопить могут песни и пляски.

Если веселью не будет предела,

С этой задачей вы справитесь смело!

Если мамы и бабушки будут улыбаться,

Краски начнут возвращаться.

«Художница-весна»

Художник. Ну что, ребята, постараемся? Поможете мне вернуть краски?

Ребенок. Наши милые женщины, верьте-

Весну мы откроем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

Теплотой своих ласковых глаз!

Ведущий: Первый цвет радуги прекрасный –

Он красочный, яркий. Все знают, он:

Дети: Красный!

Реб. Красный цвет о празднике говорит всем нам.

Мы хотим сегодня всех поздравить мам!

«Танец Сердечками»

С интернета скачала танец , танцуют все,ставит музыкальный руководитель)

После исполнения танца дети проходят на стульчики,а художник берет баночку с водой, на крышечке которой красная гуашь, встряхивает ее, вода окрашивается в красный цвет. И прикрепляет на магнитную доску полоску радуги красного цвета.

Художник: Получилось! Смотрите! Краски возвращаются!

Вед. Замечательно! Какой следующий цвет радуги?

Реб. Оранжевый цвет - не простой –

Он для бабуленьки родной!

Не забывайте нам улыбаться,

Мы будем петь и очень стараться!

Песня «Эбием, эбекэем»

Ведущий: Вот как прекрасно вы спели!

Художник берет следующую баночку с водой, на крышечке которой оранжевая гуашь, встряхивает ее, вода окрашивается в оранжевый цвет. И прикрепляет на магнитную доску полоску радуги оранжевого цвета.

Художник. Следующий жёлтый цвет радуги! И этот радостный солнечный цвет приглашает нас в сказку!

Вед. Часто бабушки и мамы сказки на ночь вам читали. Поменяемся ролями и расскажем сказку сами.

«Весенняя сказка»

Реквизиты для инсценировки:

  1. Топорик (для папы)
  2. Фартук для мамы)
  3. Костюм красной шапочки(возьму в РДК)
  4. Костюм волка (есть)
  5. Корзинка (для кр.шапочки)
  6. Телефон(игрушечный есть в группе)
  7. ВЕЕР с МАТЕРИАЛОМ шифоновым(Люде сшить)Денежку на материал можно взять?
  8. Банер с летним лесом(который использовали на инстоляцию)
  9. Стакан сока
  10. Масло, пирожки, варенье(муляж)
  11. Цветы(искуственные)

 

Сказочник: В домике маленьком, в старой деревушке

Жила-была семья на берегу речушки.

Папа: Очень рано я встаю, в лесу деревья я валю,

Чтоб было всем зимой тепло, дрова трещали в печках,

Нельзя мне летом отдыхать, сидя на крылечке.

Мама: Я – мама красной Шапочки,

Готовлю и стираю, тружусь на огороде я

И в доме прибираю.

Пусть нет пока что у меня помощника-сыночка,

Но зато есть девочка – маленькая дочка.

 

Красная шапочка:

Я девчушка-хохотушка,

Веселушка и резвушка,

Хожу я в шапочке атласной

Зовусь я Шапочкою красной.

В доме звонит телефон.

Мама (в трубку): Что случилось? Вот беда

Красная шапочка идет к бабушке, появляется волк.

Волк: Ты скажи, куда идешь? Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка: Бабушка моя больна, очень помощь ей нужна!

Волк: Этой вот иди дорогой, здесь короче будет путь,

Только повернуть у речки ты направо не забудь.

К. Ш.: Какой вы добрый, волк лесной, а мне сказали будто злой!

Красная Шапочка кланяется волку и уходит.

Волк: (злорадно)Вот так глупая девчонка, легко глупышку обмануть!

Я сейчас как раз нарочно показал ей длинный путь.

Дорожку выберу другую, съем девчонку и бабулю.

Волк убегает, появляется К. Ш.

Сказочник: По дорожке вдоль овражка девочка идет,

Угощение в корзинке бабушке несет.

Перед нею - ручеек, не глубок и не широк.

Ручеек бежит, сверкает, холодна водица,

Будто просит из него поскорей напиться.

К. Ш.: Ты куда бежишь, ручей? Мне скажи скорей, ты чей?

Ручей: Я – весенний ручеек, по овражку мчусь в лесок.

Растопили снег лучи, ручейки совсем ничьи!

Танец «Ручейки» (девочки с веерами)

Дети-персонажи, стоят за банером)(Эльмира контролирует.)

 

Сказочник: Отдохнула у ручья, попила водицы,

Ей теперь опять пора в дальний путь пуститься.

Снова девочка идет дальнею дорожкой.

Перед нею дивный лес, полный звуков и чудес.

Шум и гомон голосов отовсюду слышен,

Сколько разных здесь певцов под зеленой крышей.

Появляется волк.

Сказочник В это время хитрый волк, пробежав дорожкой,

Постучал тихонько к бабушке в окошко.

Бабушка: Заходите, заходите, посильнее дверь толкните!

Входит волк.

Бабушка: Волк, пришел меня проведать?

Волк: Я хотел бы пообедать!

Бабушка: Подогрей на кухне кашу, щи поешь и простоквашу,

Разболелась что-то я, ох, давленье у меня!

Волк: Не могу я сесть больную, разнесчастную такую.

На нее смотреть невмочь, надо бабушке помочь.

Чтоб всегда здоровым быть, сок калины надо пить,

Снизит он давленье, поднимет настроение!

Волк подает бабушке стакан сока, бабушка пьет.

Бабушка: Я здорова, молода, словно в прежние года!

Волк, хотите ль, не хотите, но на танец пригласите!

Волк: Ах, какая дама, загляденье прямо!

Волк и бабушка танцуют.

Вед.: Птиц в лесу послушав хор, отдохнув немножко,

Дальше девочка идет по лесной дорожке.

Вот знакомая березка, вот и домик в два окошка.

Появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Что такое? Из окна громко музыка слышна!

Но ведь бабушка больна, и нужна ей тишина!

Красная Шапочка стучит в дверь.

Красная Шапочка: Бабушка, открой-ка дверь милой внученьке своей!

Бабушка: Внученька, входи скорей, втроем нам будет веселей!

Красная Шапочка: Бабушка, здорова ль ты? Я несу тебе цветы,

Здесь в корзинке угощенье: масло, пирожки, варенье!

Бабушка: Стол давайте накрывать. И гостей пора позвать!

Выходят все участники сказки.

Сказочник: Собрались мы не напрасно

Сказка кончилась прекрасно!

После исполнения сказки все дети садятся на стульчики, а художник берет баночку с водой, на крышечке которой желтая гуашь, встряхивает ее, вода окрашивается в желтый цвет. И прикрепляет на магнитную доску полоску радуги желтого цвета.

Художник: Зелёный - цвет мечты, цвет радужной надежды,

Зелёный - цвет весны, спокойный цвет и нежный!

- А как вы мальчики думаете, что хотели бы получить в подарок ваши мамы?

Мальчики: 1. Что случилось? Вот так чудо!

Может, это снится вам?

В кухне вымыта посуда,

Розы в вазах тут и там.

  1. Всё сверкает, нет здесь пыли –

Не квартира, а дворец!

Пылесос с утра включили,

С сыном трёт полы отец.

  1. Это мы решили маму

В праздник женский удивить.

Мы, конечно, сможем сами

Всё убрать, полить, помыть.

  1. А к обеду, а к обеду

Кто б подумать только мог!

Когда бабушка приедет, –

Испечём большой пирог!

Художник берет баночку с водой, на крышечке которой зеленая гуашь, встряхивает ее, вода окрашивается в зеленый цвет. И прикрепляет на магнитную доску полоску радуги зеленого цвета.

Ведущий: Новый цвет у радуги! Красивый, голубой!

Дети: Дождь весенний капает у нас над головой!

После дождика – смотри, лужи разливаются,

А в лужах голубое небо отражается!

Игра «Ручеёк» (с мамами)

(Игру проводит Ведущая, условия тоже объясняет ведущая)

Русская народная игра «Ручеёк»

Описание: Дети становятся парами, взявшись за руки. Руки надо поднять кверху таким образом, чтобы получился «домик». Пары детей становятся друг за другом, постепенно передвигаясь вперед. Формируется «ручеёк», который постоянно течет.

Один человек заходит в начало этого ручейка, проходит под поднятыми руками игроков и выхватывает из основной массы одного из игроков за руку, уводя его с собой в конец ручейка, вставая последним его звеном. На освободившееся место встает следующая пара игроков, а освободившийся игрок идет в начало ручейка и проделывает то же самое – идет под руками игроков, выхватывая из ручейка понравившегося человека за руку и уводя его в самый конец ручейка.

 

Художник берет баночку с водой, на крышечке которой голубая гуашь, встряхивает ее, вода окрашивается в голубой цвет. И прикрепляет на магнитную доску полоску радуги голубого цвета.

Ведущий: Следующий синий цвет! Пришло время поиграть на музыкальных инструментах.

Музыкальный оркестр.Иоганн Штраус-мл. – Полька "Трик-трак"

Художник берет баночку с водой, на крышечке которой синяя гуашь, встряхивает ее, вода окрашивается в синий цвет. И прикрепляет на магнитную доску полоску радуги синего цвета.

Вед. Последний цвет радуги – фиолетовый!

Всё весною расцветает, и танцует, и играет.

Мы долго думали, гадали,

Как нам маму удивить?

И решили вам подарки

В этот праздник подарить!

Ребята, подарим нашим дорогим мамам подарки, которые сделали своими руками.

Дети дарят свои подарки

После танца художник берет баночку с водой, на крышечке которой фиолетовая гуашь, встряхивает ее, вода окрашивается в фиолетовый цвет. И прикрепляет на магнитную доску полоску радуги фиолетового цвета.

Ведущий: Вот и засверкала наша Радуга всеми цветами!

На этом наш весенний утренник подошёл к концу.!

Милые женщины, счастья Вам, немеркнущей красоты, как можно больше улыбок, добрых слов и светлого будущего. А сейчас приглашаем всех на общее фото.

Под музыку дети и родители фотографируются на память

0
Консультация для родителей:  «Пойте детям колыб...
Сценарий на 8 марта для второй младшей группы.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.09.2021

В блогах

Перспективное планирование по социализации, развитию общения нравственному воспитанию. Ребёнок в семье и сообществе.(Старшая группа…

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» Перспективное планирование по социализации, развитию общения нравственному воспитанию. Ребёнок в семье и сообществе.   Месяц Тема Цель Форма работы   Сентябрь Общение между...

Бережем здоровую улыбку

    Здоровая улыбка - это зеркало души любого человека. Красивые белоснежные зубы говорят о состоянии здоровья их обладателя. Именно Важно научить...

Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе

          Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе.  Составила и провела воспитатель I категории ДОУ№6 «Росинка» г.Шахтёрска  Кочура Наталья...

Новое на сайте

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с...

Сценарий к Дню города Москвы

Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения. Нашей красавице Москве 874 года, а она хороша и молода, величава и прекрасна. Предлагаю посмотреть...

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог