Лучший способ сделать детей хорошими -это сделать их счастливыми.(О.Уайльд)

Автор: Магомедова Заира Сайгидмагомедовна ...

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Наша армия сильна !»

 

ЦЕЛИ: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества. Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения

ЗАДАЧИ: способствовать формированию у детей морально-волевых качеств: выдержки, настойчивости;

воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к

российскому воину, его силе и смелости.

Оборудование и атрибуты: Мультимедийное оборудование, пилотки и форма для команд(по кол-ву детей), кегли 12шт, Обручи 10шт, корзины 2шт, мешочки 12шт,

дорожка здоровья, деревянная дорожка, кастрюли 2шт, конусы 4шт

муляжи овощей 8шт, канат, шприцы, бумажные градусники 2шт, бумажные таблетки 2шт, чашки пластиковые 2шт.

Материал: Музыкальная аппаратура, музыкальная фонограмма к песням, танцу и эстафетам .

Предварительная работаБеседа с детьми о российской армии, рассматривание иллюстраций "Военные профессии". 

Воспитатель:

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Будет пополненье

На начало первого куплета «У солдата выходной…» мальчики маршируют по кругу. Пройдя круг, перестраиваются через середину по два рядом друг с другом. Так идут на зрителей, поворачиваются налево. Опять продвигаются по кругу, проходят по два через середину, но уже колонны должны быть на расстоянии друг от друга. Мальчики выстраивают две колонны. Расстояние между детьми небольшое. Колонны поворачиваются лицом друг к другу, при этом все время маршируя.

На второй куплет «А солдат попьет кваску…» колонны идут навстречу друг к другу и меняются местами. Это перестроение выполняется 2 раза. Затем дети поворачиваются к зрителям. Колонны за Ведущими движутся одна по большому кругу, а вторая – по маленькому. Дойдя до места, где перестраивались в колонну по два, образуют одну колонну, проходят до зрителей и поворачивают налево. Выстраиваются вдоль боковой стены (а можно встать полукругом, лицом к зрителям, и встают по стойке смирно.

На третий куплет «Где любимая живет…» выходят девочки. Проходят мимо мальчиков и машут им рукой. Идут к другой боковой стене.

На припев «Идет солдат по городу…» мальчики обходят два раза круг и становятся у боковой стены напротив девочек, маршируют на месте. По окончании останавливаются по стойке смирно. Девочки во время прохождения мальчиков по кругу хлопают.

Дети выстраиваются в две шеренги.

Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества, а это значит поздравить наших пап, дедушек, мальчиков с этим замечательным праздником. Как гордо звучат слова: 

«защитник Отечества», наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

Ребенок: Этот праздник очень важный,

Отмечаем в феврале,

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле.

Ребенок: Когда лежит на речках лёд

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт

Задумчивый февраль.

Ребенок: Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Ребенок: Я нарисую пароход,

Где папа капитан.

Отважно папа мой плывет

Из дальних-дальних стран.

Ребенок: Я нарисую самолёт,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролёт

Спасает папа мир.

Ребенок: Я нарисую пистолет

И всадника в седле.

Я знаю, лучше папы нет

Героев на земле!

Ребенок: Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Эта песня, без сомненья,

Всем поднимет настроенье!

Песня «Бравые солдаты»

Воспитатель: Трубы громкие поют:

Нашей Армии (дети)салют!

В море корабли плывут

Нашей армии – (дети)салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии-(дети) салют!

Звучит марш, дети идут друг за другом в обход по залу садятся на стульчики.

Выходят четыре девочки:

1. День защитника опять, но кто нас будет защищать?

Только обзываются, игрушками бросаются.

2. Плохо ведь себя ведут, они видно не растут!

3. Чтоб защитниками стать, нужно быстро подрастать.

4. Неужели нет надежды? Так и будем, как и прежде

Мы друг друга охранять без защитников опять?

Воспитатель: Мы проверим непременно, есть ли у нас защитники. Ведь программа у нас, верно, будет интересная, забавная, полезная.

Выходят четыре мальчика:

1. Вот мы должны вас защищать, и от злодеев охранять,

Ну, в чём необходимость, скажите нам на милость?

2. Девчонки любят нас дразнить, когда хотим лишь подшутить.

3. Капризы этих дам не нравятся всем нам!

Какая польза нам от них?

4. Лишь только визг, лишь только крик,

Пускай выходят танцевать, коль мы должны их защищать!

Воспитатель: Кто защитник, вот вопрос? Призадумались всерьёз!

Кто ловчее, поиграем, и, конечно же, узнаем.

А для начала я загадаю вам загадки. Мальчики хотят быть похожими на своих пап, а знают ли ребята, какие бывают папины профессии? Вы загадки разгадайте, хором дружно отвечайте!

1. Дружно шагает с военными в ряд в серой шинели папа (солдат)

2. Вылечит тысячи сломанных рук в главной больнице папа (хирург)

3. Кто выступает на сцене на бис, это известный папа (артист)

4. По синему небу летит самолёт, мой папа отважный и смелый (пилот)

5. Кто деталей лучший варщик, ну конечно папа (сварщик)

6. Дрожит мостовая и воет мотор, это к нам едет папа (шофёр)

7. Кто в многоборье у нас рекордсмен, мы отвечаем папа (спортсмен)

 

Воспитатель: Молодцы, загадки вы все отгадали, а теперь настало время перейти к боевым учениям.

Воспитатель:

Представляю две команды:

Команда «Десантники»

Команда «Моряки»

Приветствие команд.

Девиз команды «Десантники»: Десантники, десантники, мы родине верны! Мы сильные, отважные! И победить должны!

Девиз команды «Моряки»: Мы ребята – экстрималы! Нам одной победы мало! И на суше и в воде будем первыми везде!

Воспитатель: И так, приступим к нашим соревнованиям. А оценивать результаты будет наше уважаемое жюри(Директор школы, 

зам. Директора по метод. работе).

 

Эстафеты

1: «Рота подъем»

2: «Передача боеприпасов»

3: Музыкальная пауза «Частушки» {исполняют девочки})

4: «Меткий стрелок»

5: Танец «Моряки»

6: «Словесная дуэль»

(чья команда знает больше пословиц на военную тему)

7: «Помоги раненому»

8: «Доставить донесение»

9: «Военная викторина»

10: «Приготовь обед»

11: «Перетягивание каната»

Воспитатель: Вот и подошли наши соревнования к концу.

Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов.

Дети проходят круг почета и выходят из зала под музыку.

 

1
Конспект открытого оод по развитию речи и омп с и...
Памятка для родителей: обогащаем сенсорный опыт ре...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2020

В блогах

Родительское собрание "Влияние окружающей среды на формирование мировоззрения ребенка"

Родители Эталон восприятия мира для ребёнка – это родители. Именно они формируют критерии добра и зла для своих детей, формируют понятие...

Конспект проведения занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе…

Конспект проведения занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе на тему «Познавательное путешествие с Звездочётом» Программное содержание: - Paзвивать...

Новое на сайте

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Как развивать творчество у дошкольников

Как развивать творчество у дошкольников Детская одаренность среди самых интересных и загадочных явлений природы находится на одном из первых мест. Долгое время одаренность рассматривали, как божественный дар и лишь в середине XIX века сформировалось представление о...

Занятие педагога-психолога с детьми «Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок»

Занятие педагога-психолога с детьми «Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок» Цель: оказать психотерапевтическую помощь боязливым, неуверенным в себе детям, имеющим различные страхи и комплексы; научить их преодолевать свои страхи путем развития...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог