Сценарий «Масленица» (для проведения на улице).

Действующие лица:

Ведущий

Весна

Петрушка

Оборудование:

2 конуса

20 мячей

2 клюшки

2 шарфа

4 корзины

«блинчик».

Ход мероприятия:

Под музыку Выходят Ведущий и Петрушка.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие!

Петрушка: А я шустрый Петрушка, колпак на макушке!

Мигом вас развеселю, бегать, прыгать научу!

Ведущий: Ты постой, Петрушка-проказник, а какой сегодня праздник?

Петрушка: Ребята! Скажите, как называется праздник, когда зиму провожают, а весну встречают?

Дети: Масленица!

Петрушка: Правильно, ребята, молодцы! А скажите, ребята, что вы любите делать зимой? (Ответы детей)

Петрушка: Я сегодня вам предлагаю повеселиться и поиграть! Сегодня будут играть все. Приглашаю группы…

1) Проводится игра-эстафета для 2-х средних групп «Кто быстрее оденет и передаст шарф». Остальные группы болельщики.

Оборудование: 2 конуса, 2 шарфа.

 

2) Проводится игра-эстафета для 2-х младших групп. Остальные дети болельщики. Эстафета бег до мяча, где дети бегут до конуса, рядом с которыми приготовлены заранее мячи, пинают его ногой и бегут обратно. Оборудование: 20 мячей (по 10штук для 2-х команд), 2 конуса.

 3) Проводится игра-эстафета для других 2-х средних групп «Ведение мяча с клюшкой».

Оборудование: 2 клюшки, 2 мяча, 2 конуса.

Ведущий: Ребята! Мы сегодня зиму провожаем, весну встречаем! А вот и сама Весна!

Входит Весна с Масленицей в руке.

Весна: Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

Я Весна-Красна!

К вам на праздник я пришла.

А это кукла. Это символ этого праздника. Эту куклу сжигают , но мы её не будем сжигать, мы её посадим на снег  и она будет на нас смотреть, как мы веселимся.

Петрушка: Ребята! Давайте будем радоваться приходу Весны, играть и веселиться!

Весна: Ребята! Самым главным угощением в Масленицу – это что?... (Блины!). Правильно, блины!

Поиграем мы в игру-интересную одну!
Когда я буду говорить БЛИНЫ – вы поднимаете руки вверх.
Когда БЛИНЧИКИ – нужно присесть.
Когда БЛИНОЧКИ – кружимся вокруг себя.

Петрушка: Молодцы, ребята! И я знаю одну интересную игру.

Петрушка и Весна проводят игру «Горячий блин» (со всеми группами в кругу). Передают «блин» по кругу. После остановки музыки с выходом в центр. И ребёнок танцует с Петрушкой и Весной. Оборудование: «блинчик».

Петрушка: Ребята! Мы здорово с вами сегодня повеселились.

Весна: Вы возвращайтесь в группы, а там вас будут ждать вкусные блины!!!

0
Сценарий праздника 8 Марта для 2-ой младшей группы...
Сценарий церемонии награждения чтецов конкурса «Сө...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.11.2020

Комментарии

В блогах

Картотека гимнастики после сна в ДОУ

Карточка №1. 1-ая половина сентября. Упражнения в кроватке: 1. «Велосипед» И. п.: лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (6 раз) 2...

Легоконструирование. "Аквариум дружбы"

Открытое занятие по легоконструированию для детей старшего дошкольного возраста "Аквариум дружбы"   Совместная конструктивная деятельность детей играет большую роль в...

Проект «Дом, где мы живём».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»  Проект «Дом, где мы живём».  Подготовила:...

Новое на сайте

Конспект НОД В образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Красная книга Санкт…

Конспект НОД В образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Красная книга Санкт – Петербурга и Ленинградской области» Цель: Развитие познавательного интереса у дошкольников; воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Познавательное развитие: - Формировать представление о том...

Занятие по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка лука»

Занятие по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка лука» Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука на перо в комнатных условиях, заинтересовать этапами роста. Задачи: Познакомить алгоритмом действий при посадке лука. Формировать представления о луке, особенностях внешнего...

Творческий проект «Поэтический образ Весны»

Творческий проект «Поэтический образ Весны» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, логопед, изоруководитель, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Срок: с 10 – 20 марта 2020г. Проблема: В наш современный век роль поэтического слова на низком уровне. Бедна...

Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог