Лучший способ сделать детей хорошими -это сделать их счастливыми.(О.Уайльд)

Конспект открытого оод по физическому развитию в средней группе «Веселые старты с Доктором Айболитом»

Цель: 

-пропаганда здорового образа жизни среди детей

-развитие физической активности детей

-создание и поддержание благоприятного психологического климата в детском коллективе

Задачи: 

-развивать быстроту,силу,ловкость,меткость,интерес к спорт играм и эстафетам

-укреплять здоровье детей,вовлекая их в систематические занятия физической культурой;

-воспитывать соревновательные качества,чувства взаимовыручки,поддержки;

-обеспечивать высокую двигательную активность детей.

Ведущая: Чтоб расти и закаляться, и с болезнями не знаться,

Будем спортом заниматься, веселиться и смеяться.

Вы готовы, детвора? В добрый час, физкульт – ура! 

Все мы любим физкультуру, Любим бегать и скакать. Умываться тоже любим, Любим песни петь, играть.

Ведущая: Дети, сегодня к нам на праздник придет гость

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит добрый доктор

Дети: Айболит! 

(Вбегает доктор Айболит)

Айболит: Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник По полям, по лесам, по лугам я бежал И два только слова шептал: Детский сад, детский сад, детский сад! И вот я здесь! У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет!

Айболит: Попрошу ребят всех встать И команды выполнять:

Все дышите, не дышите. Все в порядке – отдохните. Вместе руки поднимите. Превосходно! Отпустите! Наклонитесь, разогнитесь Встаньте прямо, улыбнитесь. 

А теперь садитесь.

Погляжу я из очков

На кончики язычков,

А теперь скорее мне ушки покажите,

Покажите ручки мне, ножки покажите.

Да! Осмотром я доволен – Из ребят никто не болен.

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотришь, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.

Айболит: Ребята, вы такие веселые и здоровые, а что нужно делать, чтобы быть такими здоровыми и бодрыми?

(Ответы детей: мыть руки, мыться, закаляться, заниматься физ-рой, делать зарядку, мыть овощи и фрукты, чистить зубы и т.д.) 

Айболит: Ребята, чтобы вы могли успешно бороться с микробами, вам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят …

(душ)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней.

Чем у волков и медведей

(Расчёска)

Костяная спинка,

Жёсткая щетинка.

С мятной пастой дружит,

Зубам усердно служит.

(зубная щетка)

Ведущая: Доктор Айболит, а теперь ребята приглашают тебя на веселую музыкальную зарядку.

Музыкальная зарядка"Зооларк"

Айболит: Дети, солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья. От простой воды и мыла у микробов тают силы. Надо, надо умываться по утрам и вечерам. Вот сейчас я проверю, знаете ли вы, какие вещи помогают нам оставаться чистыми.

Эстафета 1: «Собери банные принадлежности»

Дети выбирают со стола предметы, необходимые для личной гигиены.

Айболит: А вы знаете, что для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными. Собрать их нужно в мою корзину. 

Эстафета 2: «Собери витамины!»

(Муляжи овощей и фруктов вперемежку со строительным материалом, посудой, мелкими игрушками)

Айболит: Ребята, мне только что сообщили, что лесным зверям нужна моя помощь. Помогите мне собрать мой чемоданчик

Эстафета 3: «Выбери нужное»

( дети выбирают предметы необходимые для доктора Айболита, вата, бинты, горчичники и т.д.)

Айболит: Ох, ребята, какие же вы молодцы. Больные звери на другом берегу реки. Помогите мне, перенесите зверей ко мне, чтобы я мог их вылечить

Эстафета 4: «Спаси больного!»

(дети проходят по скамейке как по мостику, забирают игрушку и возвращаются назад)

Айболит: Вы, запомните, ребята,

Всех важнее чистота.

От хворобы, от болезней

Защищает нас она.

И недаром говорят в народе –

Чистота – залог здоровья!

Ведущий: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны

Солнце, воздух, спорт, вода –

Наши лучшие друзья!

WhatsApp Image 2020 09 13 at 11.31.23 1

WhatsApp Image 2020 09 13 at 11.31.23 2

WhatsApp Image 2020 09 13 at 11.31.23

WhatsApp Image 2020 09 13 at 11.31.24

1 copy

 

2
План воспитательно-образовательной работы с детьми...
Консультации для родителей «Адаптация ребёнка к де...
 

Комментарии 1

Очень интересное занятие! Спасибо!!!

Очень интересное занятие! Спасибо!!!
Гость
07.08.2022

В блогах

ПРАЗДНИК ОСЕНИ «Волшебный сундучок» (вторая младшая группа)

Действующие лица:  Ведущий –  Осень –  Зайчик – ребёнок из подготовительной группы Белочка – ребёнок из подготовительной группы   Репертуар: Прыгают с зайчиком Песня Стихи Танец с листочками Оркестр на орешках   Реквизиты: Одежда...

Новогодний праздник в старшей группе

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе Дети вбегают в зал под веселую музыку, становятся полукругом перед елкой. Ведущая. День чудесный настает, К нам...

План подг.гр.

1.      Образовательная деятельность в режимных моментах: Здоровье, Труд, Социализация, Безопасность.   «Здоровье»   Режимные процессы Содержание Методические приемы Питание Закреплять умение пользоваться салфеткой Чтение: С.Капутикян «Завтрак» Беседа «Культура поведения во...

Новое на сайте

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем удивить гостей и порадовать родных тихими семейными вечерами. Сказочные герои помогут накормить, усыпить, развеселить, обучить...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство»

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет живое общение ребенка с родными: бабушкины сказки, и мамины колыбельные, и игры со взрослыми, и...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может быть использована в совместной и самостоятельной деятельности детей. В процессе игры у детей развиваются мелкая...

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания Актуальность. В настоящее время Россия переживает один из непростых историческихпериодов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравственными, поэтому у детей с малых лет искажены представления ο доброте, гражданственности и патриотизме. Продолжается разрушение института...