Митрофанова Екатерина Геннадьевна воспитатель I квалификационной категории, стаж работы в детском са ...

Сценарий для детей средней группы "День смеха"

На сцене появляется клоун и приглашает всех на праздник смеха.

Ведущий встречает детей :
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать ! Входите !
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Который отмечают 1 апреля.

Потому что: 1 апреля—это юмор, 
1 апреля—это шутка, 
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют  песенку Песенка-чудесенка!” .

Ведущий: Ребята, к нам на праздник пришел фокусник. Он хочет поделиться своими фокусами. Внимание, фокусы начинаются!(Фокус показывает ученик 7 класса)

Ведущий: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

Забегает  клоун Стёпа (взрослый в костюме с чемоданом , из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Звучит веселая музыка.

Стёпа: Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!

Тут у гостя раскрывается чемодан, оттуда вываливаются все его вещи и валенки.

Ведущий: Какой же ты рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Дети, пригодятся сейчас валенки Стёпе?

Дети: Нет! Сейчас на улице—весна! Снег тает, ручейки звенят!

Ведущий: Правильно,  но  можно с ними поиграть.

Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.

Стёпа:  Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать билеты! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущий: А сейчас посмотрим шуточный танец «Гномики».

Ведущий : Кто хочет поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра “Перенеси картошку”. (Надо перенести картошку ложкой из одного места в другое; участвуют две команды.Чья команда вперёд –победитель).

Ведущий: Послушаем шуточную песню Водовоз”.

Ведущий: Если вам смешинка в рот 
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!

Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор.

Ведущий: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора! Ребята, поиграем с клоунами?

Дети: Да!

Проводится игра “Наряди клоуна”. (Вызываются два ребёнка, клоунов  усаживают на стул и участники наряжают их.)

Ведущий: Девочки исполнят песню «Я модница».

Ведущий: – Юморина к нам пришла 
Нам веселье принесла!
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, на них приклеены наклейки матрешек.)

Ведущий: Матрёшенька, попляши,
Каблучки нам покажи.

(Матрёшка пляшет и кружится)

Матрёшка: В моей корзиночке подружки 
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных 
Только разные по росту 
А зовут их очень просто, 
Помогите отгадать 
Как подружек этих звать?

Дети: Матрёшки!

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Ведущий: Ну что ребята, понравился вам праздник смеха? Вы смеялись много? Молодцы ребята. До следующих встреч!

Ребята уходят из зала под песню «Улыбка».

0
Мудрые мысли великих людей о воспитании детей
Сценарий утренника для детей средней группы "Милые...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2020

В блогах

Конспект НОД «Овощи и фрукты очень нам полезны» 2 мл группа

Задачи: Образовательные: закрепить знания детей об овощах и фруктах (названия, мест произрастания, способы употребления в пищу);учить детей описывать овощи и фрукты по их...

Игры приветствия для детей

1. Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх) Здравствуй, Земля! (Руками над головой описать большой круг) Здравствуй, планета...

Театрализованное развлечение "Веселье и труд рядом живут"(совместно с родителями)

Развлечение «Веселье и труд рядом живут» (совместно с родителями) Программное содержание: Продолжать знакомить детей с русскими народными играми ,песнями, сказками, пословицами обогащая...

Новое на сайте

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето»

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето» Цели: - Продолжать учить согласовывать речь с движением, переключаясь с одного действия на другое; активизировать словарь по теме. - Обогатить знания детей по теме «Лето». Задачи: - упражнять...

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста В последнее время отчетливо наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей связи, с чем в настоящее время актуальность имеет профилактика заболеваний, и коррекция имеющихся...

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла»

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла» Средняя группа Образовательная область «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, познавательная, двигательная, продуктивная, коммуникативная, игровая. Предварительная работа: Разучивание песен, попевок. Знакомство...

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха»

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха» Действующие лица: Ёж, Ежиха, Заяц, Лиса, Белка. (Ёж идёт по лесу и поёт песенку.) ЁЖ: Вышел ёжик в лес чуть свет Тря-ля-ля, тра-ля ля. Весь в иголочки одет Тра-ля-ля, тра-ля-ля. А иголочки крепки, Тра-ля-ля, тра-ля-ля. Держат яблочки, грибки Тра-ля-ля, тра-ля-ля. (Останавливаясь...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог