МБДОУ "Детский сад №66"Родничок" МБДОУ "Детский сад №34 "Солнышко"  ...

Сценарий "День дошкольного работника"

Сценарий праздничного мероприятия для детей разновозрастных групп

2020г.

«С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА»

Составитель: Глазырина А.А.

1 Ведущий:  Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

Далее монтаж педагогов , идет на фоне песни «Барбарики»

1. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

2. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

3. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

4. Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

2 Ведущий: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов,

близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

1 Ведущий. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей младшие воспитатели и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, и работница прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Зубарева Оксана Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

2 Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Отчитаться за дела. Все решения принять,

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

1 Ведущий. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника». 2 Ведущий. Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим. И сердце бьется – тук, тук, тук: Сейчас ребята прибегут. Обнимут, поцелуют, улыбнутся, Протянут робко скромные цветы. И в группе звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты! 1 Ведущий. А без детей не было бы и вас - воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.

Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети

1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой: Не отмечена на карте, и размер-то небольшой. 2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг. 3 ребенок . Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят Все, наверно, догадались? Дети. Это наш родной детсад! Песня «Детский сад, волшебная страна»

сл. и муз. О. Шапоренко

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

2 Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

1 Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: 

-В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

-Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

-Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

-С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

-И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБОТ, то ли КГОБ, так и не понял, что это за зверь такой!

2Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

1Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать если согласны с утверждением, “Мы не спорим!” или “Спорим – спорим!” если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2.Аквариум.

2 Ведущий.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

1 Ведущий : Воспитатель – не работа,

Не размеренная жизнь.

Это служба без расчёта,

В ней призвание – любить.

Плаксу лаской успокоить,

Хулиганов усмирить,

Драчунов поставить в угол,

А послушных – похвалить.

Всех одеть, обуть, построить,

Погулять и накормить,

И свою большую душу

Без остатка разделить..

Вбегают дети под веселую музыку

Танец общий «Человек хороший» (уходят)

Поздравления детей .

1 ребёнок: Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов

Наш любимый детский сад.

2 ребёнок: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети – Настоящие друзья.

3 ребёнок: Воспитатель! Красивое слово!

Очень звонко и гордо звучит.

С днём дошкольного работника сегодня,

Детвора Вас поздравить спешит!

4 ребёнок: С нами Вам не легко – это точно!

Мы бываем шалим иногда,

Но сегодня мы Вам обещаем,

Не расстраивать Вас никогда!

5 ребёнок: Улыбнитесь родные вы наши,

Пусть усталость уйдёт с ваших глаз.

Пусть по жизни ведёт Вас удача

Вам желаем здоровья всегда! Уходят

2 Ведущий: А мы продолжаем наши веселые испытания.

3. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

1 Ведущий: Мы дарим детям радость, заботу

Хотя порою это нелегко.

И каждый день в любое время года

Нам с вами весело, уютно и тепло.

Может просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя

Что у сотрудников обычно вечером

Усталые глаза…

Вам родные, нежные

Благодарность и низкий поклон.

Пусть любовью и светом наполнится

Каждый день наш и каждый ваш дом.

2 Ведущий: Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять…

Не тревожно на работе маме

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

День окончен…

Не все песни спеты.

У детишек не тревожен сон

Так примем же от всей планеты

От родителей и детей поклон.

Вход детей старшей и подготовит. группы

1 ребёнок:

С днём воспитателя, Вас, всех Родные поздравляем.

И только счастья и любви Вам, от души желаем!

2 ребёнок: Пусть в вашей жизни никогда не будет огорченья.

Пусть вам сопутствует всегда удача и везенье!

3 ребёнок: От нас сто тысяч «почему» За день услышать можно,

А дома на один вопрос Ответить маме сложно.

4 ребёнок: Профессии прекрасней нет, Хоть обойди весь белый свет.

Всем воспитателям – УРА, Успехов, мира и добра!

5 ребёнок: Воспитателям скажем «Спасибо!» За счастливое детство в саду,

За обилие ласк и улыбок, За весёлых деньков череду!

Танец парный «Новый день»

1 Ведущая. Детский сад – это не только дети и воспитатели, это все те, кто создает условия для уютного и комфортного пребывания детей в их втором доме, детском саду. Это мудрый старший воспитатель, ответственный завхоз, а также наши замечательные педагоги-специалисты: незаменимые, творческие логопед и музыкальный руководитель.

А сейчас дети спешат порадовать всех работников дошкольного образования сказкой. ИНСЦЕНИРОВКА "ТЕРЕМОК" Звучит спокойная музыка и на её фоне звучат слова: Вырос терем-теремок, Он не низок не высок. Теремок для дошколят Он зовется – детский сад Выходит заведующая, идет, оглядываясь по сторонам. Удивляется Заведующая: Что за терем-теремок? Есть ступеньки, есть звонок. Я в звоночек позвоню, Дверь тихонько отворю. Кто, кто в теремочке живет? Никто ответ мне не даёт. Коль я первая пришла, то приму я все дела Во всем я буду сведущая. То есть я – заведующая.

Надевает табличку с надписью «Заведующая» Идет воспитатель. Воспитатель: Что за терем-теремок? Позвоню-ка я в звонок. Кто, кто в теремочке живет Кто меня на работу возьмет? Заведующая: Гостям всегда я рада. Воспитатель: Я – воспитатель дет. сада Заведующая: Проходите, проходите. Группу вы детей примите. Идет муз. руководитель Муз. рук: Вижу теремок вдали, где щебечут воробьи. Здесь работать я хочу. В дверь тихонько постучу. Заведующая: Кто Вы? Откуда? Зачем Вы пришли? Муз. рук: Я захватила ноты свои. Я – учитель музыкант. Открою в детях я талант. Научу всех танцевать вальс и барыню сплясать. В теремке с веселой песней жить всем будет интересней. Идет логопед

Логопед: Мимо терема иду, дай в него я загляну.

Заведующая: А вы кто?

Логопед: Я учитель –логопед что ж открою я секрет.

Ребятишек я люблю и говорить их научу.

Заведующая: Педагоги все на месте Нужен лишь помощник мне, чтоб помог всегда, везде Педагогам из дет. сада. Методиста нам бы надо Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится. Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу. Входит старший воспитатель Ст. восп-ль: Шла я полем, шла я лесом за каким-то интересом Глядь, и вдруг передо мной вырос терем расписной. Может вам я пригожусь, я неплохо потружусь. Протоколы напишу, план составлю годовой. Я ведь это всё умею, педагог я с головой. Заведующая: Ах, пришли вы очень кстати, проходите, бога ради. Идет младший воспитатель Мл. восп-ль: Я работу ищу. В теремочек постучу. Заведующая: Проходите, проходите. Что Вы от меня хотите? Мл. восп-ль: Младшим воспитателем хотела… поработать Заведующая: Это дело, младшим воспитателем трудиться? Кормить детей, в группе убирать, воспитателем во всем помогать? Мл. восп-ль: А сказки могу я ребятам читать? Заведующая: Какой разговор! Сказки не читать – вот это позор! Мл. восп-ль: Всё. Решено. Я остаюсь. Идут повара. 1 Повар: Кто, кто в теремочке живет? Кто меня на работу возьмет? Заведующая: Выйду-ка, проверю, кто стучится в двери? 2 Повар: Мы здесь гости – неслучайные. Повара мы – необычайные! Дрожжи, мука, водица… Пироги печь мы мастерицы! Нам усталость нипочем, вкусным накормим мы борщом. Раздается громкий «чих» Мед. сестра: Кто, кто в теремочке живет? Кто здесь чихает и врача не вызывает? Заведующая: (чихает) : Заболели все мы и детвора Мед. сестра: Что ж, пришла очень кстати. Я – мед. сестра! Вижу, плохи ваши дела. Руки помою и за дела. Всех вас на ноги я быстро поставлю Вылечу и с физкультурой жить дружно заставлю. Меню буду составлять, за чистотою наблюдать! Заведующая выходит усталая. Заведующая: Ох, как стало трудно мне. Я и тут, и там, - везде. Мне б помощницу добыть за хозяйством чтоб следить. Завхоз: Здравствуйте, я слышу, что вы Без завхоза не туды и ни сюды. Что ж, принимайте меня в свою Большую и дружную семью. Я прослежу за наличием мыла. Чтоб детвора чисто руки помыла. Щетки и швабры, сосульки зимой. Работа моя, удел – мой. А с похвалой я и горы подвину! Заведующая: Всё поняла. Премию я дам.

Вроде всё на месте в теремке моем. Но устали стирать мы с завхозом вдвоем. Завхоз: Надо объявление написать и прачку к нам в теремочек принять. Завхоз вывешивает объявление. Идет прачка и читает его. Прачка: Я работы не боюсь, если надо – потружусь Кто, кто в теремочке живет. Кто меня прачкой работать возьмет? Заведующая: Мы вас очень долго ждали, чтоб вы всё нам постирали Ведь без чистоты белья не прожить нам и ни дня. Прачка: Буду вам стирать и гладить в прачке, чтоб дела наладить Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое Чистые халаты, чистые простынки, Чтоб ласкали нашим детям нежненькие спинки! Идет дворник Дворник: Что за чудо-теремок? И не низок, не высок? И площадки даже есть… .(чешет затылок) Но не мешало бы подместь. Заведующая: Ах, как кстати вы, дружок. Заходи в наш теремок. Будешь двор наш подметать и зарплату получать. Заведующая: Вод уж вечер на подходе, солнышко уже заходит Всем давно домой пора и осталась я одна. Как же всё здесь оставлять. Кто терем будет охранять? Выходит сторож Сторож: И чего ж ты, друг, невесел? Что ж головушку повесил? Знаю я беду твою и тебе я помогу. Не печалься, не грусти, в теремочек свой пусти. Буду терем охранять, всё окрест оберегать. Заведующая: Есть на свете чудо-сад. Рада я идти в тот сад. Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.

Кланяются, уходят.

Домовенок Кузя : Все сотрудники показали хорошие способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву. Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №66 «Родничок», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

-штукатур – маляр

- швея – мотористка

- дворник

-дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

2 Ведущий. В заключение нашего праздника, еще раз мы хотим поздравить всех работников дошкольного образования с праздником! И подарить замечательный номер, который исполнят наши замечательные девочки. Встречайте – русские матрешки.

Заходят девочки матрешки.

Исполняют танец «Матрешки»

Уходят.

0
Индивидуальный план работы по самообразованию. ...
Конспект занятия по математике в старшей группе "З...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Педагогический проект:  «О той, что жизнь нам подарила!»

Паспорт проекта Проект:  «О той, что жизнь нам подарила!» Автор проекта: Стрельцова Жанна Юрьевна, воспитатель ГКУЗ «Областной специализированный дом ребёнка», первая квалификационная...

Нестандартное оборудование. «Театр карандашей»

Sample Image

Театр карандашей выполнялся из картонных трубок, фетра, разноцветной пряжи, лент. Каждый герой имеет свой цвет, своё настроение и характер. Этот...

пальчиковые игры с детьми

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития речи. Развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики. Разучивание текстов с...

Новое на сайте

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья»

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья» Программные задачи: - повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег; - совершенствовать ходьбу змейкой; - упражнять в ползании по гимнастической скамейке, обхват рук...

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка»

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка» Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды.Материалы: кегли (6), 2 обруча, 2 лопатки...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг-светофор»

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог