Сценарий "День дошкольного работника"

Сценарий праздничного мероприятия для детей разновозрастных групп

2020г.

«С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА»

Составитель: Глазырина А.А.

1 Ведущий:  Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

Далее монтаж педагогов , идет на фоне песни «Барбарики»

1. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

2. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

3. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

4. Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

2 Ведущий: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов,

близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

1 Ведущий. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей младшие воспитатели и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, и работница прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Зубарева Оксана Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

2 Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Отчитаться за дела. Все решения принять,

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

1 Ведущий. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника». 2 Ведущий. Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим. И сердце бьется – тук, тук, тук: Сейчас ребята прибегут. Обнимут, поцелуют, улыбнутся, Протянут робко скромные цветы. И в группе звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты! 1 Ведущий. А без детей не было бы и вас - воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.

Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети

1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой: Не отмечена на карте, и размер-то небольшой. 2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг. 3 ребенок . Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят Все, наверно, догадались? Дети. Это наш родной детсад! Песня «Детский сад, волшебная страна»

сл. и муз. О. Шапоренко

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

2 Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

1 Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: 

-В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

-Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

-Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

-С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

-И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБОТ, то ли КГОБ, так и не понял, что это за зверь такой!

2Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

1Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать если согласны с утверждением, “Мы не спорим!” или “Спорим – спорим!” если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2.Аквариум.

2 Ведущий.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

1 Ведущий : Воспитатель – не работа,

Не размеренная жизнь.

Это служба без расчёта,

В ней призвание – любить.

Плаксу лаской успокоить,

Хулиганов усмирить,

Драчунов поставить в угол,

А послушных – похвалить.

Всех одеть, обуть, построить,

Погулять и накормить,

И свою большую душу

Без остатка разделить..

Вбегают дети под веселую музыку

Танец общий «Человек хороший» (уходят)

Поздравления детей .

1 ребёнок: Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов

Наш любимый детский сад.

2 ребёнок: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети – Настоящие друзья.

3 ребёнок: Воспитатель! Красивое слово!

Очень звонко и гордо звучит.

С днём дошкольного работника сегодня,

Детвора Вас поздравить спешит!

4 ребёнок: С нами Вам не легко – это точно!

Мы бываем шалим иногда,

Но сегодня мы Вам обещаем,

Не расстраивать Вас никогда!

5 ребёнок: Улыбнитесь родные вы наши,

Пусть усталость уйдёт с ваших глаз.

Пусть по жизни ведёт Вас удача

Вам желаем здоровья всегда! Уходят

2 Ведущий: А мы продолжаем наши веселые испытания.

3. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

1 Ведущий: Мы дарим детям радость, заботу

Хотя порою это нелегко.

И каждый день в любое время года

Нам с вами весело, уютно и тепло.

Может просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя

Что у сотрудников обычно вечером

Усталые глаза…

Вам родные, нежные

Благодарность и низкий поклон.

Пусть любовью и светом наполнится

Каждый день наш и каждый ваш дом.

2 Ведущий: Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять…

Не тревожно на работе маме

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

День окончен…

Не все песни спеты.

У детишек не тревожен сон

Так примем же от всей планеты

От родителей и детей поклон.

Вход детей старшей и подготовит. группы

1 ребёнок:

С днём воспитателя, Вас, всех Родные поздравляем.

И только счастья и любви Вам, от души желаем!

2 ребёнок: Пусть в вашей жизни никогда не будет огорченья.

Пусть вам сопутствует всегда удача и везенье!

3 ребёнок: От нас сто тысяч «почему» За день услышать можно,

А дома на один вопрос Ответить маме сложно.

4 ребёнок: Профессии прекрасней нет, Хоть обойди весь белый свет.

Всем воспитателям – УРА, Успехов, мира и добра!

5 ребёнок: Воспитателям скажем «Спасибо!» За счастливое детство в саду,

За обилие ласк и улыбок, За весёлых деньков череду!

Танец парный «Новый день»

1 Ведущая. Детский сад – это не только дети и воспитатели, это все те, кто создает условия для уютного и комфортного пребывания детей в их втором доме, детском саду. Это мудрый старший воспитатель, ответственный завхоз, а также наши замечательные педагоги-специалисты: незаменимые, творческие логопед и музыкальный руководитель.

А сейчас дети спешат порадовать всех работников дошкольного образования сказкой. ИНСЦЕНИРОВКА "ТЕРЕМОК" Звучит спокойная музыка и на её фоне звучат слова: Вырос терем-теремок, Он не низок не высок. Теремок для дошколят Он зовется – детский сад Выходит заведующая, идет, оглядываясь по сторонам. Удивляется Заведующая: Что за терем-теремок? Есть ступеньки, есть звонок. Я в звоночек позвоню, Дверь тихонько отворю. Кто, кто в теремочке живет? Никто ответ мне не даёт. Коль я первая пришла, то приму я все дела Во всем я буду сведущая. То есть я – заведующая.

Надевает табличку с надписью «Заведующая» Идет воспитатель. Воспитатель: Что за терем-теремок? Позвоню-ка я в звонок. Кто, кто в теремочке живет Кто меня на работу возьмет? Заведующая: Гостям всегда я рада. Воспитатель: Я – воспитатель дет. сада Заведующая: Проходите, проходите. Группу вы детей примите. Идет муз. руководитель Муз. рук: Вижу теремок вдали, где щебечут воробьи. Здесь работать я хочу. В дверь тихонько постучу. Заведующая: Кто Вы? Откуда? Зачем Вы пришли? Муз. рук: Я захватила ноты свои. Я – учитель музыкант. Открою в детях я талант. Научу всех танцевать вальс и барыню сплясать. В теремке с веселой песней жить всем будет интересней. Идет логопед

Логопед: Мимо терема иду, дай в него я загляну.

Заведующая: А вы кто?

Логопед: Я учитель –логопед что ж открою я секрет.

Ребятишек я люблю и говорить их научу.

Заведующая: Педагоги все на месте Нужен лишь помощник мне, чтоб помог всегда, везде Педагогам из дет. сада. Методиста нам бы надо Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится. Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу. Входит старший воспитатель Ст. восп-ль: Шла я полем, шла я лесом за каким-то интересом Глядь, и вдруг передо мной вырос терем расписной. Может вам я пригожусь, я неплохо потружусь. Протоколы напишу, план составлю годовой. Я ведь это всё умею, педагог я с головой. Заведующая: Ах, пришли вы очень кстати, проходите, бога ради. Идет младший воспитатель Мл. восп-ль: Я работу ищу. В теремочек постучу. Заведующая: Проходите, проходите. Что Вы от меня хотите? Мл. восп-ль: Младшим воспитателем хотела… поработать Заведующая: Это дело, младшим воспитателем трудиться? Кормить детей, в группе убирать, воспитателем во всем помогать? Мл. восп-ль: А сказки могу я ребятам читать? Заведующая: Какой разговор! Сказки не читать – вот это позор! Мл. восп-ль: Всё. Решено. Я остаюсь. Идут повара. 1 Повар: Кто, кто в теремочке живет? Кто меня на работу возьмет? Заведующая: Выйду-ка, проверю, кто стучится в двери? 2 Повар: Мы здесь гости – неслучайные. Повара мы – необычайные! Дрожжи, мука, водица… Пироги печь мы мастерицы! Нам усталость нипочем, вкусным накормим мы борщом. Раздается громкий «чих» Мед. сестра: Кто, кто в теремочке живет? Кто здесь чихает и врача не вызывает? Заведующая: (чихает) : Заболели все мы и детвора Мед. сестра: Что ж, пришла очень кстати. Я – мед. сестра! Вижу, плохи ваши дела. Руки помою и за дела. Всех вас на ноги я быстро поставлю Вылечу и с физкультурой жить дружно заставлю. Меню буду составлять, за чистотою наблюдать! Заведующая выходит усталая. Заведующая: Ох, как стало трудно мне. Я и тут, и там, - везде. Мне б помощницу добыть за хозяйством чтоб следить. Завхоз: Здравствуйте, я слышу, что вы Без завхоза не туды и ни сюды. Что ж, принимайте меня в свою Большую и дружную семью. Я прослежу за наличием мыла. Чтоб детвора чисто руки помыла. Щетки и швабры, сосульки зимой. Работа моя, удел – мой. А с похвалой я и горы подвину! Заведующая: Всё поняла. Премию я дам.

Вроде всё на месте в теремке моем. Но устали стирать мы с завхозом вдвоем. Завхоз: Надо объявление написать и прачку к нам в теремочек принять. Завхоз вывешивает объявление. Идет прачка и читает его. Прачка: Я работы не боюсь, если надо – потружусь Кто, кто в теремочке живет. Кто меня прачкой работать возьмет? Заведующая: Мы вас очень долго ждали, чтоб вы всё нам постирали Ведь без чистоты белья не прожить нам и ни дня. Прачка: Буду вам стирать и гладить в прачке, чтоб дела наладить Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое Чистые халаты, чистые простынки, Чтоб ласкали нашим детям нежненькие спинки! Идет дворник Дворник: Что за чудо-теремок? И не низок, не высок? И площадки даже есть… .(чешет затылок) Но не мешало бы подместь. Заведующая: Ах, как кстати вы, дружок. Заходи в наш теремок. Будешь двор наш подметать и зарплату получать. Заведующая: Вод уж вечер на подходе, солнышко уже заходит Всем давно домой пора и осталась я одна. Как же всё здесь оставлять. Кто терем будет охранять? Выходит сторож Сторож: И чего ж ты, друг, невесел? Что ж головушку повесил? Знаю я беду твою и тебе я помогу. Не печалься, не грусти, в теремочек свой пусти. Буду терем охранять, всё окрест оберегать. Заведующая: Есть на свете чудо-сад. Рада я идти в тот сад. Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.

Кланяются, уходят.

Домовенок Кузя : Все сотрудники показали хорошие способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву. Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №66 «Родничок», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

-штукатур – маляр

- швея – мотористка

- дворник

-дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

2 Ведущий. В заключение нашего праздника, еще раз мы хотим поздравить всех работников дошкольного образования с праздником! И подарить замечательный номер, который исполнят наши замечательные девочки. Встречайте – русские матрешки.

Заходят девочки матрешки.

Исполняют танец «Матрешки»

Уходят.

0
Индивидуальный план работы по самообразованию. ...
Конспект занятия по математике в старшей группе "З...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.06.2021

В блогах

Конспект родительского собрания "Роль родного дома и семьи в формирование личности дошкольника"

Цель: 1. Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителям; 2. Разработка основных правил семейного воспитания. .Ход собрания: - Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады...

Тренинг общения для дошкольников на тему: «Ты мой друг и я твой друг»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35               Тренинг общения для дошкольников на тему: «Ты мой друг и я твой друг»   Разработала: воспитатель Хрипкова Н.В.                                                                                     Шахунья, ...

Поделки детей из природного материала

Sample Image

Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» Г. Ульяновск Автор работы: ...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог