Сценарий «Будем в армии служить!»

20 февраля 2020 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка отметили праздник День защитника Отечества.

Сценарий «Будем в армии служить!»

Цель: Создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, закрепление навыков выполнения различных видов движений в игровой тематической деятельности.

Задачи: - закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, лётчики, лётные машины, танки, водители);

- обогащение словаря детей терминами с обозначением военных профессий, машин, атрибутов;

- совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу и другое.

Оборудование и материалы: Флажки и бумажные самолётики по количеству детей, изображения военной техники, кубики и мячи по 10-15 штук, кегли 4 штуки, 2 машины на верёвочке. Электронная презентация с военной тематикой.

Предварительная работа: Беседы с детьми и рассматривание картинок с изображением военной техники, людей военных профессий; изготовление бумажных самолётиков; выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений в ходе физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Ход мероприятия

Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах картины с изображением военно техники, фотографии людей – представителей военных профессий.

На экране 1 слайд - С днём защитника Отечества

Дети с флажками в руках, под маршевую музыку входят в зал. Колонну детей заводит Ведущая.

 

Ведущая: В феврале есть праздник важный, самый смелый и отважный,

Двадцать третье февраля отмечает вся страна.

В этот день мы не скучаем, в зале с папами играем,

Песни про солдат поём, в ногу строем все идём.

Пап своих мы уважаем, крепко – крепко обнимаем,

И как только подрастём, также в армию пойдём!

Дети читают стихи:

Артём: Годы быстро пролетят, буду в армии служить!

Буду я, как папа мой, форму новую носить!

Таисия; Я ремень надену свой и пилотку со звездой!

Буду я в строю шагать, буду метко в цель стрелять!

Игорь:  Буду я, как старший брат, замечательный солдат.

Не дождусь я этих дней. Как бы вырасти скорей!

Исполняется песня «Мы - солдаты» муз. Ю. Слонова

 IMG 20200220 153958

1.Как солдаты наши, мы идём. И флажками машем и поём

Припев: Раз, два, три – мы идём. Раз, два, три – мы поём!

2.Мы идём, как нужно, посмотри. Мы шагаем дружно- раз, два, три!

Припев:

 

На экране 2-3 слайд – изображения моряков, морской военной техники

Ведущая: В армии служат лётчики, танкисты, пехотинцы, моряки. Посмотрите (обращает внимание детей на экран)

По реке идёт корабль из далёка = далека.

На борту стоят четыре очень смелых моряка!

Исполняется матросский танец «Яблочко»

 IMG 20200220 154212

На экране 4-5 слайд – изображения лётчиков, лётной военной техники

Ведущая: Посмотрите, а вот и самолёт, он, наверное, военный (обращает внимание детей на экран)

Саша Ф. : Лётчиком я стать хочу! Выше облака взлечу

Говорю вам всем, друзья, самым смелым буду я!

Проводится игра «Смелые лётчики»

 IMG 20200220 154311

Под музыкальное сопровождение «Потому, что мы пилоты» Ведущая предлагает детям взять самолётики из бумаги и запускать их о одно линии – чей самолётик дальше улетит.

Данил П.: Все мальчишки всей страны быть отважными должны!

Чтоб границы охранялись, чтоб девчонки улыбались!

На экране 6-7 слайд – изображения танкистов пограничников, военной техники

Ведущая: Военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.

Проводится игра «Разбери боеприпасы»

 IMG 20200220 154532

Участникам предлагаются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Как вариант разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка)

Ведущая: Есть в нашей Армии меткие снайперы. Сейчас мы проверим наших игроков на меткость.

Проводится игра «Забросай врага снарядами»

 

Игроки встают в две шеренги. Напротив стоят корзинки, в руках у игроков мячи. Необходимо как можно больше закинуть мячей в корзинку

На экране 8-9 слайд – изображения построения военных разных видов войск

Ведущая: А вот ещё детвора, весёлая игра!

Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»

 

Дети по команде «Бегом» бегают врассыпную по залу. По команде «Стройся!» - выстраиваются за командиром в одну колонну друг за другом.

На экране 10 слайд – изображения военных шофёров

Ведущая: В армии все профессии нужны, и конечно же водители, чтобы водить машины и танки. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.

Проводится игра «Быстрый водитель»

 IMG 20200220 155114

Две команды по 4 человека. По одному везут машину на верёвочке, добегают до кегли и обратно.

На экране 11 слайд – изображение папы и ребёнка

Ведущая: Ребята, многие ваши папы служили в Армии. Сейчас я предлагаю рассказать стихотворения про ваших пап.

Василиса: Папа – защитник, папа – герой,

Он охраняет наш сон и покой!

Глеб: У меня есть папа! Спросите какой?

Самый лучший папа! Потому, что мой!

Кира: Папа - слово нужное, папа - слово важное!

И семья с ним дружная, и беда не страшная!

Радмир: Уважаю папу, что ещё сказать?

Мне нигде такого больше не сыскать!

Для него не жалко, в жизни ничего –

Дорогой мой, папа, я люблю его!

Таисия: Спасибо, милый папочка, что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную, она, как свет в окне!

Хочу, чтоб ты был счастлив, успешен и здоров!

Ты самый замечательный! И лучший из отцов!

Женя: Может рыбу он ловить, кран на кухне починить.

Для меня всегда герой – самый лучший ПАПА мой!

На экране 12 слайд – изображение ребёнок на плечах у папы

Ведущая: А вот и с папами игра

Проводится игра с папами «Самый быстрый самолёт»

 

Дети образуют круг. Папы - «самолёты», стоят в кругу.

Дети говорят: Мы играли в самолёт, самый быстрый самолёт

Наш военный самолёт понесёт меня в полёт

Папы с закрытыми глазами на месте с вытянутыми вперёд «стрелочкой» руками под музыку вращаются на месте.

Ведущая даёт команду «Стой!». Музыка останавливается. Дети, на которых указали «стрелочки», становятся «пилотами». Ведущая даёт команду «Заводим моторы. Полетели!» Звучит музыка. «Самолёты» катают тех, кто стал «пилотами». Звучит команда «Внимание, посадка!». «Самолёты » останавливаются. Все дети присаживаются на корточки.

Ведущая: Замечательные папы у нас сегодня в гостях!

Окончены соревнования. И папы прошли испытания.

Успешными были учения. Примите от ваших детей поздравления!

На экране 13 слайд – изображение ребёнок обнимает папу

Дети дарят папам подарки

Ведущая: А теперь, всех наших будущих солдат, мы наградим медалями

Детей награждаю медалями

 IMG 20200220 155700

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. И все считают дети,

Что мир отважному бойцу нужней всего на свете!

На экране 14 слайд – надпись «С ПРАЗДНИКОМ!»

Ведущая: А теперь самое время отправляться подкрепить силы. Итак, песню запевай! Дружно, весело шагай!

Под бодрую песню дети и папы покидают зал

 

 

 

0
Отчет мероприятия посвященного 23 февраля и 75-ле...
«Волшебные краски» Дополнительная общеразвивающая...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.01.2021

В блогах

Сказка " Добрые дела"

Сказка для подготовительной группы  « Добрые дела» Ведущая: Добрый день дорогие ребята.  Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются, значит...

Проект "В гостях у сказки"

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области, реализующее...

Позновательно-творческий проект "С.Я. Маршак для детей".

Позновательно-творческий проект «С.Я. Маршак для детей» Авторы-составители:  Воспитатели МБДОУ №12 «Сказка»:  Новосадова О.А. Кемеровская обл., г.Березовский. Вид проекта:  познавательный, творческий. Длительность проекта:  1 неделя. Возрастная группа:  Старший  дошкольный возраст (...

Новое на сайте

Конспект прогулки «Мы друзья птиц». Для детей старшей группе детского сада

Конспект прогулки «Мы друзья птиц». Для детей старшей группе детского сада Программное содержание: - Уточнение и расширение представлений у детей об осени, приметах осени, о птицах. - Учить работать с мнемотаблицами, для заучивания стихотворения - Вызвать у детей интерес...

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками»

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь. Развивающая предметно-пространственная среда: сугроб; корзина со снежками; игрушки: зайчик, лисичка...

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?»

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?» Уважаемые родители, не секрет, что речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из главных задач обучения в дошкольном образовательном учреждений. В процессе нахождения ребенка в детском саду, педагоги используют разные...

Художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Волшебные краски осеннего дерева»

Художественно-эстетическое развитие – рисование. Тема: «Волшебные краски осеннего дерева»

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог