Музыкальный руководитель

Сценарии праздников и развлечений в детском саду.

Сценарий 8 марта 2 младшая группа

«Веселое путешествие». Сценарий праздника 8 марта

для детей  2 младшей группы

Занавес закрыт. Возле центральной стены стоят разноцветные вагончики паровоза (3 прямоугольные коробки, украшенные яркими окошками, цветными колесами). Последний вагончик с сюрпризом, на нем большой бант.

 Под веселую музыку дети по 1 входят в зал

 Ведущая: Что за праздник мы с тобой

 Первым встретили весной?

 Дети все ответят нам:

 Дети: Это праздник наших мам!

 Дети:

1. Маму нежно обниму,  Крепко поцелую,

 Потому что я люблю Мамочку родную.

 2. Лучше мамочки моей Никого не знаю,

 «Милым солнышком» свою Маму называю.

3. Мамочек красивых,  Добрых и любимых

 Мы сейчас поздравим,  танец им подарим.

 

 Танец « Праздник бабушек и мам»

 Под веселую музыку входит Веселинка.

 Веселинка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я – Веселинка, услышала вашу звонкую песню и решила к вам заглянуть. Ой, какие вы все нарядные - у вас, наверно, праздник? А что за праздник, расскажите! (дети отвечают) Ой, как здорово, это ведь и мой любимый праздник.

 Звучит фонограмма стука колес паровоза

 Слышите, ребята! Что это? (в этот момент раздвигается занавес)

 Вот это да! Какой красивый паровозик к нам приехал!

 Этот поезд необычный,

 Поезд очень симпатичный,

 В праздник он приехал к нам,

 Чтоб порадовать всех мам.

 Паровоз, паровоз новенький, блестящий,

 Он ребяток повезет на весенний праздник.

 Мамам любимым привезем подарки:

 Шутки, веселье в этот праздник яркий!

 Звучит фонограмма паровозного гудка

 Паровоз дает гудок,

 Отправляемся, дружок!

 Дети, сидя на стульчиках, «едут»

 Остановка «Запевайка»

 

                                                              Песня «Мы запели песенку»

 

 Раздается гудок паровоза

 

 Веселинка: Паровоз дает гудок,

 Отправляемся, дружок!

 Дети, сидя на стульчиках, «едут»

 Остановка «Сказочная»!

 Здесь не будем мы скучать,

 Можем сами сказку мамам показать.

Возле центральной стены ставится теремок

(Видео)

 Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю мышка бежит

 У дверей остановилась и пищит.

 Мышка: Пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?

 Кто - кто в невысоком живёт?

 Ведущая: Мышка-шалунишка,

 Чтобы в теремочке жить- поживать

 Стихи для бабушек надо рассказать.

 Мышка: Пи-пи-пи, в поле я живу,

 Книжек не читаю и стихов не знаю.

 Ведущая: Ребята, поможем мышке?

 Стихи о бабушке

1. Бабушка родная,

 Милая моя.

 Больше всех на свете

 Я люблю тебя.

 Бабушка, как солнышко,

 Всех согреет взглядом.

 Как внучатам хорошо

 С бабушкою рядом!

 Мышка садится

 Веселинка: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю лягушка бежит

 У дверей остановилась и стучит.

 Лягушка: Ква-ква, кто в теремочке живёт?

 Кто-кто в невысоком живёт?

 Мышка: Пи-пи-пи, я- мышка норушка. А ты кто?

 Лягушка: А я - лягушка-квакушка, пусти меня в теремок жить.

 Веселинка: Подожди, лягушка.

 Чтобы в теремочке жить-поживать, надо музыкальный номер  показать.

 Лягушка: Ква-ква, я в болоте живу, книжек не читаю и танцев, песен  я не знаю.

 Веселинка: Дети, научим  лягушку песни петь?

 

 Песня   «Про бабушку»

Дружно с бабушкой живем

 Лягушка заходит в теремок

 Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю зайка бежит

 У дверей остановился и стучит.

 Зайка: Кто-кто в теремочке живёт?

 Кто-кто в невысоком живёт?

 Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка,

 Лягушка: Ква-ква-ква, я – лягушка- квакушка.

 Вместе: А ты кто?

 Зайка: А я- зайчик-побегайчик, пустите меня в теремок жить.

 Ведущая: Зайчик, чтобы в теремочке жить - поживать, надо с мамами поиграть. Согласен?

 Зайка: Да!

Игра «Поздравь маму»

 

 2 -3 мамы сидят на стульчиках. Ведущий рассыпает по залу цветы. Дети должны принести своей маме по одному цветочку.

 Заяц заходит в теремок.

Ведущая: Мам и бабушек сегодня поздравляем, стихи для вас мы прочитаем.

Стихи.

Веселинка: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю лисонька бежит

 У дверей остановилась и стучит.

 Лиса: Кто-кто в теремочке живёт?

 Кто-кто в невысоком живёт?

 Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка.

 Лягушка: Ква-ква-ква, я- лягушка -квакушка.

 Зайка: А я - зайчик- побегайчик.

 вместе: А ты кто?

 Лиса: А я - лиса, всему свету краса.

 Пустите меня в теремок жить.

 Веселинка: Чтобы в теремочке жить - поживать,

 Надо мамам помогать.

 Ребенок: Мы сегодня отмечаем

 Славный праздник наших мам.

 Утром платье надеваю –

 Ну, а кто ж его стирал?

 Мыло пенится в корыте,

 Мы стираем, посмотрите!

Танец «Стирка»

 

 Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю мишка бежит

 У дверей остановился и рычит.

 Мишка:  Кто-кто в теремочке живёт?

 Кто-кто в невысоком живёт?

 Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка,

 Лягушка: Ква-ква-ква, я – лягушка- квакушка,

 Зайка: Я- зайчик– побегайчик,

 Лиса: А я- лиса, всему свету краса,

 Вместе: А ты кто?

 Мишка: А я- мишка- шалунишка, пустите меня в теремок жить.

 Ведущая: Мишка! Тебя все ребята знают,

 Но в дом жить не приглашают.

 Теремок ты им сломаешь

 Разве сам не понимаешь?

 Теремок наш очень мал

 Ну, а ты большим уж стал.

 Никого не обижай,

 Лучше с нами поиграй!

Игра «Мишка – лежебока»

Мишка, мишка-лежебока
Хватит спать, хватит спать.
Мы хотим с тобою мишка поиграть, поиграть.
Ну-ка, мишка, не зевай

 ребятишек догоняй!

 Ведущая: Вот какую сказку ребята показали, молодцы!

 Звучит гудок паровоза

 Веселинка: Паровоз дает гудок,

 Отправляемся, дружок!

 Дети «едут»

 Остановка «Запоем – ка! »

 Веселинка: Это необычная остановка,

 Здесь споем мы звонко – звонко!

Песня «Мама солнышко мое»

 

Игра с мамами (Загадки)

 Ведущая: И напоследок мы приготовили вам сюрприз.

 

Танец « Модница»

 

Ведущая: Вот и закончилась наша веселая поездка. Мы старались, чтобы нашим милым мамам и дорогим бабушкам было весело и интересно.

 Звучит гудок паровоза

 Веселинка: Ребята, паровоз наш необычный,

 Паровозик симпатичный!

 В праздник он приехал к нам  И сюрприз оставил вам.

 Веселинка берет коробку с бантом,  там находятся подарки.

Ведущая: Пусть всегда женский день не кончается,

 Пусть поют в Вашу честь ручейки,

 Пусть солнышко Вам улыбается,

 А мужчины Вам дарят цветы.

 Веселинка: С первой капелью, с последней метелью,

 С праздником ранней весны

 Вас поздравляем, сердечно желаем

 Радости, счастья, здоровья, любви!

Вместе:  С праздником, дорогие женщины!

6
Сценарий 8 марта средняя группа
Сценарий 8 марта 1 младшая группа
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2021

В блогах

Кружок английского языка

Занятия английским языокм для самых маленьких закладывают базу для дальнейшего успешного развития ребенка.Детям очень нравится учить английский язык.Каждый день ждут...

Загадки про спорт

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Загадки про спорт   Читать...

Логопедические советы родителям

Консультация для родителей Логопедические советы родителям Речь ребёнка развивается под влиянием речи взрослого и в значительной мере зависит от достаточно речевой практики...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»