Стихотворение о жизни детей в ДОУ

Садик наш малокомплектный,

Солнышком не зря зовут,

Потому что его лучики

С детьми рядышком живут.

Наш родной сибирский край

Год от года краше,

И, конечно, Артышта,

Солнечная наша.

Не знаем мы, что значит тень,

Здесь солнце светит каждый день.

Мы гордимся Артыштой

И природой нашей.

Ведь экология у нас

Лучшая в Кузбассе.

Солнце ласково нам светит,

Улыбаются все дети.

В детском садике ребята

В раз все стали эколята.

Мы даже клятву принимали,

Проекты новые создали

И защищать природу стали.

Деревья начали сажать,

Чтоб свежим воздухом дышать.

На занятиях узнали

Про лекарственные травы.

Мы про комнатные растения

Вам расскажем с нетерпением.

Как садить и поливать,

Как рыхлить и удобрять.

Какую землю для посадки

Необходимо подобрать.

Цветы из лейки поливаем,

И все названия их знаем.

Мы кормушки смастерили

И столовую открыли.

Готов наш стол среди берез,

Под открытым небом.

Угощает он в мороз

Птиц зимой и летом.

Ведем работу по проектам

Проводим мы эксперименты.

Мы ребята – малыши

Хотим сказать вам от души,

Ведем серьезную работу

Исследуем песок и воду.

Про воздух знаем очень много

И с ним мы опыты проводим.

Он невидимый, но все же,

Без него мы жить не можем.

Наши эколята

Природу охраняют.

О заповедниках Кузбасса

Они почти всё знают.

Мы природу очень любим,

Ее, конечно, не погубим.

Будем радостные слушать

Песни ветра с высоты,

Как тихонько травы дышат,

Как в лугах звенят цветы.

Только тот, кто сильно любит,

Верит в светлую мечту,

Не испортит, не погубит

В этом мире красоту!

 

2. Солнце – это радость,

Радость – это счастье,

Счастье – это свет!

На земле без солнца

Просто жизни нет!

Уделяем мы внимание

Поликультурному воспитанию.

На дворе сейчас зима,

Горка из окна видна.

А мы в горницу войдем

Плясовую заведем.

Будут здесь у нас забавы,

Угощение на славу,

Мы вернемся, как во сне

К нашей русской старине.

В нашей горнице светло,

Всякой утвари полно:

Лежат дорожки самотканые,

Стоят скамейки деревянные.

Есть самовар весь расписной,

Чай с медом пьем мы здесь зимой.

А также песни распеваем,

Частушки тоже петь желаем.

Мы частушек много знаем,

Мы их сами сочиняем.

В игры народные играем,

Про фольклор не забываем

И старину мы вспоминаем.

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почетом.

Встретить щедро, от души

С уважением большим.

То гостей таких встречаем

Круглым пышным караваем.

С караваем соль подносим,

Поклонясь отведать просим.

Ведь русские люди

Все с сердцем открытым

С чистой, распахнуто настежь душой.

Гостеприимные, добрые люди,

Русский народ, мы гордимся тобой.

 

3. Наша станция зовется

Артышта – гора ветров.

И сейчас мы о здоровье

Разговоры заведем.

Вместе с солнышком пойдем

И в спортзал мы попадем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем прыгать и скакать.

Мы приучены к порядку,

Чтоб быть бодрыми весь день,

Летом делаем зарядку

По утрам на спортплошадке.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Наши мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Если в сад наш путь лежит –

Рядом с нами спорт бежит.

Наши дети молодцы,

Смельчаки и удальцы.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт –здоровье, спорт-игра

На лыжи встать пришла пора.

Мы на лыжах сдаем кросс

И не страшен нам мороз.

Время мчится будто птица,

И настанет этот час –

В яркой форме олимпийцев

Выйдет кто-нибудь из нас.

За здоровый образ жизни

Все заботятся у нас.

На занятиях, прогулках,

Мы проводим физминутки.

Любим кушать лук, чеснок,

Фрукты, ягоды, салат –

Все полезно для ребят.

В овощах все витамины:

Они силы придадут

И румянец наведут.

После сна, мы скажем дружно,

Разогреть нам мышцы нужно.

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело,

А еще его водичкой

Прополощем мы умело.

Ладонь поставим козырьком,

Лоб ладонью разотрем.

За уши себя возьмем,

Свои уши разотрем.

Рукавички надеваем,

Крепче кулачки сжимаем,

Друг другу спинки растираем,

Себя мы смело закаляем.

Для закалки очень важно

Принимать контрастный душ.

Организм будет крепчать,

И микробы прогонять.

Чтоб с микробами не знаться,

Будем дружно закаляться.

 

4. Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Нам в саду жить интересно,

Мы общаемся успешно.

Помогает нам психолог,

Без него никак нельзя.

Учит выражать эмоции

Через мимику лица.

Может снять он напряжение,

Изменить нам настроение.

В группе дети все дружны,

Эти качества важны.

Если видим, кто-то плачет

От обиды, неудачи,

Нужно чуткость проявить,

О проблеме расспросить.

Знают в садике все дети,

Что дружить – прекрасно,

Ссориться – ужасно.

Мы приветливы со всеми,

И всегда, в любое время

Скажем в срок, без опозданья

Здравствуйте и до свиданья.

Новичкам он помогает

Адаптацию прожить,

Без волнений и без стресса

В группу к детям приходить.

(В детский садик наш ходить).

Дружбой надо дорожить,

Дружбу надо всем ценить.

Из ладошек детских

Мы солнышко сложили,

Чтоб непременно люди

На свете все дружили.

Чтобы это солнце

Для людей сияло.

В каждое оконце

В гости забегало.

 

5. Очень нужен логопед

Нашим детям тоже.

Если звуки пропускаем,

Логопед их вмиг поставит.

Очень много мы играем,

Предложенья составляем.

Любим мы смотреть картинки,

Составлять по ним рассказ,
Очень сложное задание

Различать фонемы разные.

Чтобы звук любой издать

Нужно правильно дышать.

Чтоб движенье языка

Было правильно всегда.

 

6. Солнышко, поднимись,

Ласково улыбнись!

Нам с тобою хорошо,

Нам под солнышком тепло!

Мы веселые ребята

И не любим мы скучать.

Ищем, думаем, дерзаем,

Книги с радостью читаем,

Сказку можно почитать,

Но лучше в сказку поиграть.

В группе есть у нас театр,

Пальчиковый, теневой,

Варежковый и напольный.

Очень любим мы его.

Нам за ширмою непросто

Кукол сказочных водить.

Чтобы зритель полюбил нас

Смог достойно оценить.

 

7. Наши мамы нас отводят

И спокойна их душа.

В детском садике и правда

Наша жизнь так хороша!

Мы кружок все посещаем,

И нисколько не скучаем.

Мы хотим вам показать

И немножко рассказать,

Как шаблоны подбираем,

Сразу их мы вырезаем

Все детали собираем

И шкатулку получаем..

Поделки наши все различные:

Елку сшили мы отличную.

Из ниток сделали зверюшек,

Они всем нравятся нам дюже.

Мы клеим, лепим, вырезаем
Так креативность проявляем.

 

У нас детей растут года,

Будет и 17.

Где работать нам тогда,

Чем заниматься?

Наши девочки хотят

Парикмахерами стать.

Могут волосы помыть,

Бигуди вам накрутить.

Расческой сделают укладку,

И голова ваша в порядке.

(Прически у нас разные,

Мы мастера прекрасные.)

Прическу в раз всем наведут

И дефиле вам проведут.

А к профессии пожарного

Мы подходим деликатно.

Всем нам нужна сноровка,

Закалка, тренировка.

Костюм мы быстро надеваем,

Берем рукав и поливаем,

Чтобы огонь быстрей погас

И жертв, чтоб не было у нас.

Пожарные, знайте,

Что каждый из нас

Достойной сменой

Стать может для вас.
И, конечно, всех дороже

Нам железные дороги.

Музей у нас в саду создали

И экспонаты мы собрали.

О них мы многое расскажем,

В работе даже их покажем.

На железной дороге у нас,

Есть профессии, ну, просто класс!

А в любимой у нас Артыште,

Все работы, как есть, нам к душе!

Есть дежурный, диспетчер, кассир,

Есть вагонник и бригадир.

И, конечно же, мастер путей,

Приходи и работай смелей.

Российские железные дороги,

Хотим про вас мы все узнать.

Ведь наше будущее с вами,

Мы не бросаемся словами.

Воспитатели у нас

Ну, конечно же, все - класс!

Инновации внедряют

Прямо скажем, не скучают.

Сделали для нас лэпбуки.

Интересно взять их в руки.

Занимательны они

И конечно нам нужны.

Как кармашки открываем

Секреты, тайны получаем:

Можем сказку рассказать

И в театр поиграть.

Речь свою мы развиваем,

В игры разные играем,

И синквейн мы составляем.

Есть лэпбук на тему «Транспорт»,

Много в нем дорожных знаков,

Пазлы есть и есть загадки,

Ребусы и к ним отгадки.

Выставляем на ваш суд

Математический лэпбук.

Очень любим мы считать,

Задачи сложные решать.

Можем мы, открыв кармашек

Посчитать предметы скажем.

Дни недели все назвать

Время даже показать.

Сказать спасибо все спешим

Родителям мы дорогим.

Только попросишь,

Откликнуться сразу.

Не откажут ни в чем нам ни разу.

Поделки делать помогают,

Стихи и сказки сочиняют.

Участие в проектах

Все дружно принимают.

Костюмы шьют и вышывают,

На праздниках все выступают.

Родителями мы горды

Ведь креативны все они.

0
"Формы общения педагогов с родителями"
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эс...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2020

Комментарии

Игра "Волшебные слова"
23 января 2020
привет давайте начнём играть
Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста
20 января 2020
ничего нового не узнала
Конкурс спасателей «Чип и Дейл спешат на помощь»
15 января 2020
Спасибо за идею. Думаю провести в саду.

В блогах

Весёлый час "Мы собрали урожай"

Sample Image

  Расскажу я Вам, народ,   Хорошую новость про свой огород.   Там, на солнышке сверкая,   Сидит тыква золотая.              ...

«В гости Точечка пришла или найти ключ к сундучку» (Конспект организованной образовательной деятельности интегрированной…

«В гости Точечка пришла или найти ключ к сундучку» (Конспект организованной  образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий) Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Тихо, идет съемка"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Тихо, идет съемка»   Цель: формирование представление детей о телевидении, как неотъемлемой части современной жизни.   Программные задачи: познакомить...

Новое на сайте

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша»

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель группы, родители, младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Дошкольный возраст является важнейшим периодом становления и развития...

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: дудка и барабан, ширма. Репертуар: попевки «Дудочка и барабан» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать, на...

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020»

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020» Цель: обогащение представлений у дошкольников знаний о зимних видах спорта, об олимпийских играх, их символике, ритуале проведения; воспитание в детях патриотизма, формирование ценностного отношения к здоровью и...

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю»

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю» (Мероприятие для дошкольников) Пояснительная записка В последние годы, к сожалению, увеличилось количество детей с нарушением речи. Цель моей работы, это помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог