Сайт для воспитателей детских садов




Белякова Ольга Владимировна воспитатель МДОУ д/с №6 "Солнышко" п. Петровский Краснопартизанского р ...

Спортивное развлечение в старше-подготовительной группе. «Пожарные, на помощь!»

Спортивное развлечение в старше-подготовительной группе.
«Пожарные, на помощь!»


Цель:
Познакомить детей с правилами поведения во время новогодних праздников, (обратить особое внимание детей на правильное поведение возле елки) ; дать короткое объяснение о том, как люди начали пользоваться огнем, какую пользу он приносит и что может быть причиной пожара.
Задачи:
1.Дать знания о свойствах и качествах предметов, степени их воспламеняемости.
2.Сформировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопастности.
3.Уметь вести себя в случае пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения (группы, квартиры, знать первые действия при пожаре .)
4.Воспитывать у детей ловкость, быстроту при помощи подвижных игр.
Предварительная работа:
Чтение сказок о новогоднем празднике, произведений на противопожарную тематику, знакомство с устным народным творчеством о пожаре (пословицы, поговорки, загадки, заучивание стихотворений по теме, продуктивная деятельность – рисование «Зимние забавы», «Новый год», «Огонь – друг, огонь – враг», сюжетно-ролевые игры в «Дом» и «Пожарную часть», подвижная игра «Пожарные».

Ход развлечения
Ведущий 1. Уважаемые зрители,
Ребята и родители!
Рассказ наш сегодня
О елке новогодней.
Ребёнок
Что может быть чудесней,
Когда с веселой песней
Детвора у нас ведет
Возле елки хоровод!
Ребёнок.
Ёлке тоже нравится
с нами веселится.
Стройная красавица
В огоньках искрится!
Ведущий 1. Но иногда случается:
Праздник омрачается.
По неизбежности людей,
Из-за шалости детей.
Сценка « Мамы нет дома».
Звонит телефон, мама отвечает на звонок, дети играют рядом.
Мама. Да доктор Иванова слушает! Кто заболел? Ребенок в тяжелом состоянии?
Срочно выезжаю. (Детям.) Меня вызвали к больному, вы остаетесь дома одни. Не шалите, дверь чужим не открывайте, елку не зажигайте!
Уходит.
Ваня Ура! Мы остались одни!
Полина. Давай скорей позовем в гости своих друзей, ведь они же не чужие!
Разговор по телефону, приглашают друзей.
К нам, ребята, приходите
И игрушки приносите.
Будем весело играть,
Вместе Новый год встречать!
Приходят дети с подарками –игрушками, бенгальским огнем, хлопушкой.
Ваня.
Ой , сколько подарков под елкой много! А давайте мы огни на ней зажжем и для нее споем.
Полина
Мама не велела елку зажигать! Друзья, становитесь скорей в хоровод, для елки мы песню споем в Новый год!
Хоровод.
Егорка.
Ребята, смотрите, что у меня есть! ( показывает бенгальский огонек).
Ведущий 1.
Накупил огней бенгальский
Маленький Егорка
Удивить своих друзей
Он решил на ёлке,
Спичкой палочку поджег,
Встал к товарищам в кружок.
Ведущий 2.
Искры брызгают вокруг
Раздается шире круг.
А маленькая Ната
Близко подошла,
В это время искорка
Нату обожгла.
Плачет Ната в два ручья ( к детям)
А, вина, ребята, чья?

Ребёнок.
Я бы этого Егорку
Не пускал совсем на ёлку.
Много бед наделать мог
Тот бенгальский огонёк.
Ребёнок.
Накрепко запоминайте:
В новогодней комнате
Жечь бенгальские огни
Извините ни-ни-ни.
Полина, Ваня. А чем бы нам заняться? (садятся у ёлки, думаю.)
Голос. Милые детишки! Мы ваши шаловливые мыслишки! Бедные не знаете чем заняться? Да делайте вы что хотите! Прыгайте, кричите, балуйтесь со спичками и включайте газ. Ломайте, швыряйте, жгите, а потом кричите: «Помогите!»
Ребёнок.
Ой, ребята а у меня есть спички, давайте с ними поиграем?
Ребёнок.
Для забавы для игры
Спички в руки не бери!
Не шути, дружок , с огнем,
Чтобы не жалеть потом!
Игра « Спички в коробок». ( Дети делятся на две команды, чья команда соберет быстрее спички в коробок.)
Ведущий. Запомните, пословицу: «Спичка - невеличка, а огонь – великан» (повторить хором)
Ребенок.
А я принесла хлопушку,
Вот отличная игрушка!
Конфетти летят, искрят,
Обсыпают всех ребят!
(Хлопок- бах!)
Ой, огонь!!!

Ребенок .
Если вьется пламя,
Дым валит столбом
«01» мы наберем
И пожарных повезем!
Игра « Вызови пожарных».
Ребенок набирает « 01» называет фамилию имя, причину вызова ( горит елка), адрес. 
Мчится « пожарная машина» с « пожарными» ( родителями).
1 мама. На машине ярко-красной
Мчится мы вперед.
Труд тяжелый и опасный
Нас пожарных, ждет!
2 мама. Вой пронзительной сирены
Может оглушить..
Будем и водой и пеной
Мы пожар тушить!
3 мама. И в беду попавших людям
Сможем мы помочь,
С пламенем бороться будем
Мы и день, и ночь!

Ведуший. Огонь с елки перешел на пол, срочно нужно потушить его!
Тушат « огонь».

Игра. « Выдуй шар за круг»
Ведуший . Один очаг мы потушили, а огонь распространяется все дальше и дальше, нужно его залить водой.
Игра –эстафета « Чья команда скорее передаст ведерко с водой».
Стоят две команды – две шеренги.
Каждая команда передает по 3 ведерка друг другу по цепочки с одной стороны зала на другую. Последний «заливает» огонь водой.
Ведуший. Ну вот и потушили! Ребята, вы сегодня узнали о том, что если не соблюдать правила пожарной безопасности, случаются пожары. В беде нам помогает пожарные. Надеюсь, что вы тоже будете сильными, ловкими и не допустите шалостей с огнем.
Ведущий. Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру на внимание.
Дидактическая игра "Слушай внимательно"
Ведущий детям задает вопрос, а дети хором должны отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья. »
- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
- Кто из вас, заметив дым, закричит: "Пожар, горим! "
- Кто из вас шалит с огнем утром вечером иль днем?
- Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?
- Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?
- Кто из вас шалит с огнем - признавайтесь честно в том?
- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
-Молодцы ребята, поработали мы хорошо, спасибо вам.
- Какое у вас настроение? (Хорошее) ;

- Покажите свое хорошее настроение (все улыбаются)
Родители-пожарные.
Дорогие дети, мы вас принимаем в отряд « Юные пожарные». ( Одевают медали «Юный пожарный»)
Ребенок .
Раз, два, три, четыре-
Эй, ребята, стройтесь в ряд!
Мы всегда спешим на помощь,
Потому что мы – отряд!
Ребенок
Мы спасателей отряд,
Юные друзья пожарных!
И про нас говорят:
Замечательные парни!!!
Дети и родители вместе танцуют под музыку песни «Богатырская сила»

Развлечение заканчивается поездкой на пожарной машине.

0
Конспект математического развлечения
Конспект НОД по образовательной области познават...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1. Проектная деятельность в средней группе «Снеговик - лучший друг детей» Составитель: Булыгина С. С. в...
Организационный момент: Звучит приятная «весенняя» музыка. Воспитатель: Ребята, сейчас я прочитаю вам рассказ, слушайте внимательно. -Побежали по дорогам весёлые говорливые ручейки. Лёд на речке почер...
Составила: Лисник Галина Николаевна. г. Дубна Мос.обл. ДОУ №5 "Радость"   "Осенние дары"   Дети входят в зал с ведущим, на полу лежат листья» Вед: Желтый листик на ладони, был когда-то он зе...
Цель: Формирование представлений о различных профессиях посредством активного взаимодействия с родителями. В нашей группе проходили  встречи с родителями , на которых они раскрывали секреты свое...

Новое на сайте

Проект «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего…

Проект «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста»

Дидактическая игра для детей второго раннего возраста

Дидактическая игра для детей второго раннего возраста Цель: ознакомление детей с предметным миром на тему «посуда» Задачи: формировать знания о названиях предметов посуды; формировать умения группировать предметы посуды по цвету, размеру; развивать внимание, память, логическое...

Применение образовательных педагогических технологий при организации коммуникативной деятельности дошкольников с…

Применение образовательных педагогических технологий при организации коммуникативной деятельности дошкольников с ТНР и ОНР в работе учителя – логопеда Коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире и...

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. Мерзлякова. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения детей...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top