Спортивное развлечение, посвященное дню Матери «Моя мамочка самая любимая и самая спортивная»

Звучит музыка “Мамочка милая мама моя” участники развлечения входят в зал за ручку. Дети внутри круга. Проходят по залу и делают два круга. Дети внутри круга, взрослые за кругом. У взрослых желтые шары(смайлики), а у детей красные. (Упражнения по тексту), далее мамы садятся.

Инструктор по физической культуре: Здравствуйте дорогие наши мамы! Поздравляем вас с осенним праздником – Днём Матери! В этот праздник мамы получают подарки, поздравления, встречают гостей или сами идут в гости. Ну, а мы сегодня, пригласили Вас, на наш спортивный праздник. Ребята покажут своим мамам, какими они стали ловкими, умелыми – настоящими помощниками своим мамам. А наши мамочки покажут, что они очень любят спорт, хоть у них и очень много, разных забот!
Давайте скажем мамам добрые слова.

Выходят в центр зала дети и читают стихотворения для мам.

 

1 ребенок: У нас сегодня праздник, спортивный нынче праздник,
И даже дождь проказник не помешает нам.
Сегодня лучший праздник, сегодня супер - праздник,
Дню мамы посвящается спортивный праздник мам!

2 ребенок: На свете добрых слов живет не мало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.

3 ребенок: Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
За то, что вы на свете есть.

4ребенок: За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет!

5 ребенок: Есть на свете слово мама
И для всех оно отрада.
Потому что для людей
Это слово всех милей!

6 ребенок: Мама может пожалеть,
Приласкать и обогреть.
Успокоить, накормить,
Добрым словом наградить.

7 ребенок: Эй, ребята, выходите!
Удалью всех удивите.
Чтоб на празднике нашем,
Не было б ребяток краше!

 

Песня про маму

Инструктор по физической культуре: Чтоб досуг наш продолжать. Ребята с чего его должны начать.

(с разминки) «Ква-Ква…»

Инструктор по физической культуре: Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, быстрые и смелые. Сегодня у нас не обычное соревнования, а семейное. Поэтому, дорогие наши мамы, вам нужно разделится на две команды.

Задание: мамы подходят к столу, на столе стоит банка с цветными ленточками. Ленточки двух цветов красного и оранжевого. Мамы берут ленточку, смотрят, какой им цвет достался, оранжевый или красный. Так получается две команды. Ленточки вяжут на руку.

Инструктор по физической культуре: И так, мы поделились на две команды.  Команды к участию готовы?
Дети, родители: Да!
Инструктор по физической культуре: А сейчас эстафета, разминка для наших мам. Дети смотрят и аплодируют мамам.
Дорогие наши мамы, засиделись вы наверно. Чтобы поразмяться, - есть верное средство: ВЕРНУТЬСЯ В СВОЁ ДЕТСТВО! Поиграть хотите

1. Эстафета “Бег со скакалкой»

2. Эстафета “Порядок в доме «На паласе разбросан мусор, его нужно собрать в мусорное ведро. Но в доме маленькие дети, их тоже нужно успокоить. и еще нужно приготовить обед.

Инструктор по физической культуре: Вы, наверное, устали, отдохните. А кто не играл выходите.

3. Эстафета «Пройти по следочкам»У мам, стоящих первыми, по три «следочка», на расстоянии 3-4 метров от каждой команды стоят конусы. Мама кладет два следочка на пол, ребенок наступает на них, дальше мама кладет третий следочек- ребенок наступает на него. Мама берет освободившийся следок и кладет, ребенок делает шаг на этот следок- и так надо пройти до конуса. После этого взять следочки , добежать до своей команды и передать следочки следующей паре.

4. Игра “Узнай своего ребенка и убери колючки-прищепки»

Маме завязывают глаза. Она должна узнать своего ребенка и собрать с ребенка все прищепки.

Инструктор по физической культуре: А сейчас вы отдохните и частушки послушайте.

Частушки


1.Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём,

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

2.Я посуду мыла, мыла,

Чашку мамину разбила.

Что за вредная посуда,

Больше мыть её не буду.

3. Если мамочка сказала:

«То не трогай, то не смей».
Надо слушать, потому что

дом наш держится на ней.

4. Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Две детальки открутил.

5. С мамой за руку хожу,

маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,

чтоб она не потерялась

6. Вот какие наши мамы,

мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными,

будем вас достойными.


Инструктор: Что же вы опять сидите, поиграть все выходите.

Эстафета «Номера»

Инструктор по физической культуре: А сейчас проверим, насколько наши мамы внимательны. Сейчас каждый участник команды получит свой номер. И когда ведущий называет чей-то номер, тот участник команды бежит надевает на себя обручи по очереди и бежит до ориентира и обратно просто бежать. Побеждает та команда, участники которой ни разу не ошиблись и быстрее других выполняли задания.

Инструктор по физической культуре: Молодцы наши мамы не растерялись, были все внимательны. А, сейчас поиграем вместе с детьми.

 

Эстафета «Наряди мамулю, чтоб она была красивая.»

 

Конкурс эрудитов «Вопросы на засыпку»

Инструктор по физической культуре: А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы. Победу получит та команда, у которой будет больше правильных ответов.

 


Чтоб играть в игру такую,

Надо «дядей Стёпой» быть.

И противнику в корзину

Легче будет гол забить.

Баскетбол

Поможет мышцы рук развить, как встарь,

Резиновый спортивный инвентарь.

Эспандер

Город древний, златоглавый,

Рад принять был все державы.

Символ — Мишка олимпийский.

Что за город, отгадай!

Букв в нём шесть. Подумай быстро.

Ты же, братец, не лентяй!

Москва

Он в хоккей играет ловко,

Олимпийский чемпион —

За армейскую команду

Выступал прекрасно он.

В ЦСКА он, как маяк.

Это Владислав

Третьяк

И в футболе, и в хоккее

Знает ту команду всяк.

Потому что та команда

Называется

Спартак

два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжие,

А зовут их

Лыжи

На ледяной площадке крик.

К воротам рвётся ученик.

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Весёлая игра

Хоккей

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие

Коньки

 


Эстафета «Цепочка с платочком»

Инструктор по физической культуре: Этот конкурс вам, друзья,

Проиграть никак нельзя!

А заключается он в следующем.

Все команды встают в одну шеренгу, взявшись за руки. У стоящего в самом конце в руках платок. Он змейкой под руками оббегает всех, оббегает ориентир и встает первым. Передав платочек в начало команды. Так же поступает каждый участник команды. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

 

Инструктор по физической культуре: А сейчас пора играть и в игре потанцевать.

Музыкальная игра «Собрались на празднике все мои друзья»

Инструктор по физической культуре: И снова у нас дети, ведь сегодня они у нас рулят.

Инструктор по физической культуре: Посмотрите, дорогие мамы, какие красивые цветы подарили вам ваши дети. Надо их в вазу поставить, чтобы не завяли.

Инструктор по физической культуре: Наш вечер подошел к концу. Пусть совместная подготовка к праздникам останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их детей. Мы благодарим всех участников конкурса за активное участие в совместном спортивном мероприятии. Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой.

Пусть вам этот праздник запомнится

Пусть болезни пройдут стороной.

Пусть все желанья исполняются.

А физкультура станет родной!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

0
Методическая разработка образовательной деятельно...
Мастер – класс На тему: « Волшебный карандаш. Уго...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.01.2020

Комментарии

Мастер-класс "Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников"
25 января 2020
Добрый день, спасибо,Татьяна, за прекрасный материал. Буду использовать в своей работе
Игра "Волшебные слова"
23 января 2020
привет давайте начнём играть
Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста
20 января 2020
ничего нового не узнала

В блогах

День психологического здоровья

День психологического здоровья«Поделись улыбкой своей»группа «Лучики» 14.10.15г.ЦЕЛЬ: сохранение психологического здоровья ребёнка в условиях ДОУ и профилактике отклонений в развитии ребёнка.Задачи:•...

Интеллектуально-познавательная игра брейн-ринг «Знают взрослые, знают дети, интересные, веселые рассказы эти»

Разработчик: Саурская Елена Дмитриевна, воспитатель 1 кв. категории, ГБОУ СОШ №1927 д/о г. Москва. Брейн — ринг «Знают взрослые, знают дети...

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Зайка в зимнем лесу» (аппликация из ватных дисков)

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы«Зайка в зимнем лесу» (аппликация из ватных дисков) Цель: Развитие творческих способностей в освоении...

Новое на сайте

Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: обучение педагогов ДОУ элементам арт-терапии для использования в работе с детьми. Педагог-психолог: Арт-терапия — это метод коррекции и развития посредством художественного творчества. Ее привлекательность можно объяснить...

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе «Новогодняя сказка. Маша и Медведь»

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе «Новогодняя сказка. Маша и Медведь» Цель: Создать праздничное настроение и познакомить детей с праздничной Новогодней атрибутикой. Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Машенька, Медведь, Дед Мороз (взрослые). В зал входят Ведущая с детьми...

Доклад на тему «Организация экспериментально-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Доклад на тему «Организация экспериментально-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Сегодня нашему обществу нужны люди интеллектуальные самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого. Помочь в формировании такой личности может исследовательская...

Конспект НОД «Лесная история»

Конспект НОД «Лесная история» Младший дошкольный возраст (3-4 года) Цель: формирование у детей умения различать предметы по величине и цвету, развитие предметных действий. Обучающие задачи: формировать умение различать предметы по величине и цвету. Развивающие задачи: развивать у детей внимание...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог