Спортивное развлечение к 23 февраля в старшей группе

Спортивное развлечение к 23 Февраля в старшей группе

Цели :

  • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
  • воспитывать патриотические чувства.

 Задачи:

  • Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу) ;
  • Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание;
  • формировать организованность, смелость, ловкость;
  • воспитывать любовь к Родине.

Участники: Старшая группа

 7e6689b6 5992 4778 96f4 3274f89c9d4c

Ход мероприятия: Под звуки праздничного марша входят дети, встают возле стульчиков.

Камиль: Что за праздник у страны? Флаги развеваются!

Нашей Родины сыны нынче прославляются!

Магомед: Все, кто в армии служил, кто с врагами справился

И награды получил, нынче прославляются!

Курбан: Кто спасал страну в войне и в бою не струсил,

Нынче славятся вдвойне - солнце, мир над Русью!

Тимур: Пусть салют цветет зимой для солдат Отечества.

Пусть царит над всей Землей мир для человечества

Ведущий: 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День защитников Отечества. Велика и богата Россия. Все может родная земля: напоить парным молоком, накормить теплым хлебом, удивить бескрайними просторами.

Ведущий: А теперь ребята, давайте перейдем к испытаниям.

1. «Самолёт». Наклониться вперёд, положить на спину мешочек с песком, развести руки в стороны, и, подняв голову, полететь до стульчика и обратно, не уронив при этом мешочка. (Упражнение выполняется на скорость, проявляется ловкость ребёнка.)

Ведущий: А теперь берёмся за канат,

Кто сильнее из ребят?

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет!

2. «Перетягивание каната». Команды будут меряться силой. На полу чертится черта, это середина каната. Первый игрок команды, переступивший черту, показывает, что перетягивание закончено. (Упражнение на сплочённость, силовые качества.)

3. «Спасатели». К машинам привязана лента с палочкой. Задача спасателей как можно быстрее добраться до машины и оказать помощь, т. е. намотать ленточку на палочку.

(Конкурс на быстроту реакции, выполняется одним из представителей команды.)

Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

Между коленками шарик зажми,

Быстро допрыгай, потом и беги!

Главное - шарик крепко зажать

Будешь тогда ты всегда побеждать!

4. «Не урони шарик». Ребёнок, зажав между коленями шар должен допрыгать до стульчика, взять шар в руки и добежать обратно (Упражнение на выносливость и быстроту.)

5. «Доставь пакет» Надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру так, чтобы пакет не попал в руки врагу. А путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото.

  • Проползти под дугой - минное поле;
  • Пройти по кубикам - вязкое болото;
  • Пробежать между кеглями – темный лес.

6. "Взлетная полоса"

Этап первый

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

7. Эстафета «Переправа».

Первые участники прыгают из обруча в обруч, обходят вокруг куба, стоящего на другой стороне зала, возвращаются назад, и на эстафету становится следующий ребенок.. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Ведущий:

Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей)

Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей)

Зарядка для ума

От страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли)

Льды морские расколол

Острым носом… (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный… (Самолёт)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский… (Вертолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

8. конкурс "Боевая лошадка":

Нужно взять импровизированную лошадь доскакать на ней до стульчика и вернуться обратно и передать лошадку следующему.

9. Игра Флажок

(А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок)

Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!»).

Ведущий: Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

0
Музыкально- спортивный досуг посвященный дню защит...
"Матрёшка в гостях у малышей", сценарий утренника ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.03.2021

В блогах

Развиваем мелкую моторику дома.

Игры для развития мелкой моторики из подручных материалов Взаимосвязь мелкой моторики и психической деятельности. Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения...

Конспект беседы на тему:«Как возникли Олимпийские игры» (с детьми младшей группы)

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект беседы на тему: «Как возникли Олимпийские игры» (с детьми младшей группы) Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Цель: Формировать интерес к...

Считалки

СЧИТАЛКИ Раз, два, три, четыре, пять, Будем в прятки мы играть. Небо, звезды, луг, цветы — Ты пойди-ка поводи! Ехала телега темным лесом За каким-то интересом. Стуки...

Новое на сайте

Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы

Конспект НОД по экологии «Путешествие в зимний сказочный лес» для детей второй младшей группы Цель: формировать первоначальное представление детям о лесе и его обитателях. Задачи: - формировать умение детей различать и называть диких животных, познакомить с местом их...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А. Детское творчество это особый мир, где ребенок познает себя, свои возможности, окружающий мир и может выразить свое...

Коррекция девиантного поведения дошкольников

Коррекция девиантного поведения дошкольников Девиантное поведение - это объективная или субъективная оценка поведения, вызывающего проблемы, совершенного отдельным лицом или группой, которые препятствуют осуществлению жизни или играют важную роль в отношении себя или других лиц, что является...

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Образовательные задачи: - закреплять представление кубик, кирпичик, способствовать развитию различных видов...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог