Спортивное развлечение "День смеха" в старшей группе

Под веселую музыку дети вбегают в зал.

Ведущий:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну а 1 апреля - праздник смеха и веселья!

Ули, Кати, Саши, Вовы!

Веселиться вы готовы?

Дети: Да!

(вбегает Карлсон)

Карлсон:

Здравствуйте мои дорогие,

Маленькие и большие.

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный.

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Если кнопочку нажать,

То меня вам не догнать!

(предлагает ребенку нажать на кнопочку, после чего быстро бегает по залу)

Карлсон:

А знаете почему у меня так хорошо получается?.Потому что я ем много варенья! Ой беда, беда, беда.

Ведущий:Карлсон, что случилось? почему у тебя такой кислый вид?

Карлсон: Потому что у меня нет больше варенья. А это очень, очень грустно. И никто меня не сможет рассмешить и поднять мне настроение.

Ведущий: Ребята, давайте попробуем поднять Карлсону настроение веселым танцем.

ТАНЕЦ "ОТРЫВАЮТСЯ ПУГОВИЦЫ"

Карлсон: Какой веселый танец. Но все равно мне еще очень грустно.

Ведущий: Тогда послушай смешные стихотворения.

1-й ребенок:

Плачет киска на заборе,

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски!

2 и 3- й ребенок:

Зачем калоши надеваешь?

Я в них на улицу пойду!

Но там не грязи, понимаешь?

Не бойся мама, я найду.

4-й ребенок:

Повстречались два котенка,

И один мяукнул звонко:

"Заходи ко мне сосед,

Приглашаю на обед.

Хватит нам двоим вполне

Борщ тебе, а мясо мне".

5 и 6 -й ребенок:

- Где же яблоко, Андрюша?

- Яблоко? Давно я скушал.

- Ты не мыл его, похоже?

- Я с него очистил кожу.

- А куда очистки дел?

- Ах, очистки? Тоже съел!

7 и 8- й ребенок:

- Яму копал?

- Копал!

- В яму упал?

- Упал!

- В яме сидишь?

- Сижу!

- Лестницу ждешь?

- жду!

- Яма сыра?

- Сыра!

- А как голова?

- Цела!

- Значит живой?

- Живой!

- Ну я пошел домой!

Карлсон:(смеется) Вот это смехота, ну и развеселили вы меня.

А можно мне остаться у вас? Хочу с вами повеселиться, поиграть, посоревноваться; посмотреть какие вы ловкие и быстрые.

Тогда продолжаем наш веселый праздник. Я прочту вам загадки - обманки, если я скажу не правильно, вы меня исправите.

-Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый. слон!

Дети: Нет, медведь.

- В теплой лужице своей

Громко квакал. воробей.

Дети: Нет, лягушонок!

- С пальмы - вниз, на пальму снова

Ловко прыгает. корова.

Дети: Нет, обезьяна!

- К цветку приставишь ухо,

А в нем жужжит старательная. муха.

Дети: Нет, пчела!

Карлсон: Правильно, пчела!

. И собирает мед!

Карлсон: Молодцы, продолжаем развлекаться, веселиться, состязаться!

Следующее задание, задание - соревнование! У меня есть кубики и шарики, будем их переносить. Сколько шариков? (много) Сколько кубиков? (много)Давайте их посчитаем. (Один ребенок берет из корзины по одному шарику - дети хором считают. Второй ребенок проделывает тоже самое с кубиками. Кубиков на один меньше)

Карлсон: Что нужно сделать, чтобы кубиков и шариков стало поровну? (добавить один кубик)

1. Атракцин "Кто быстрее перенесет шарики и кубики" - два ребенка переносят предметы в обруч по одному.

Карлсон: А сейчас у нас игра, веселись - ка детвора.

2. Игра Пустое место" - дети стоят по кругу, Карлосон в середине, в руках по мячу. Идет по кругу со словами:

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час.

Я бросаю, ты - лови,

А поймаешь, так беги! - у кого оказались мячи обегают вокруг круга. стараясь первым встать на свое место.

Карлсон:

Продолжаем мы играть,

Всех смешить и развлекать.

3. Атракцион "Накорми зайца морковкой" - участвуют 4 ребенка, двоим детям надевают шапочки зайчиков и сажают на стульчики, другим завязывают глаза и дают по морковке. По сигналу дети с морковками должны накормить ими "зайцев" (сначала завязывают глаза Карлсону, он кормит ведущую, приговаривая "Кушай зайка, кушай")

Карлсон: А сейчас еще игра, собирайся, детвора!

4. Атракцион"Кто быстрее нарядится" на стуле лежат юбка и косынка; вызываются два ребенка, по сигналу они наряжаются, кто быстрее, тот и победил.

Карлсон:

Веселиться продолжаем.

Собирайся народ, карусель вас зовет.

Вы сюда ко мне сбегайтесь,

И бесплатно покатайтесь!

5. Игра "Карусели"

Карлсон:

Праздник удался на славу.

Очень весело у вас!

Получайте от меня награду -

Сладкую медаль! (каждому ребенку Карлсон вручает медаль - чупа - чупс)

Карлсон:

Все большие молодцы! Веселились от души!

Если вам смешинки попадут случайно в рот,

Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!

Ну мне пора уходить, других деток веселить!

До свидания!

(под музыку дети уходят из зала)

1
Консультация для родителей «Что такое ОНР?»
Здоровый образ жизни
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.09.2021

В блогах

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

Конспект НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром Тема: Юные эколята. Цель: дать понятия об экологии (экобокс , мусор, свалка...

Конспект познавательного занятия по теме "Одежда"

Цель: закрепить знания детей об одежде и обуви. Программные задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать...

Тема: « Угощение к празднику для мамы»

Цели: - продолжать учить составлять рассказ по картинке; - воспитывать чувства любви и уважения к маме; - учить доставлять радость, делать приятное близким; -...

Новое на сайте

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая, коммуникативная. Формы образовательной деятельности: Цель: Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания. Задачи: Образовательные: совершенствовать у...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог