Сайт для воспитателей детских садов




Автор Большакова Марина Сергеевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Совместное развлечение с родителями

«День Матери»

(средняя группа)

В группе звучит музыка, мамы рассаживаются на стулья.

В: Здравствуйте, мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященному Дню Матери!

В нашей стране праздник День матери был учрежден в 1998 году по предложению Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Авторы инициативы отметили главную цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — матери.

А впервые такой праздник был проведен еще в 1988 году учителем русского языка и литературы Эльмирой Гусейновой. Эта добрая традиция была подхвачена многими школами и детсадами страны. Так праздник приобрел всенародные масштабы.

Символом дня матери считается цветок Незабудка – потому что он, такой же нежный и красивый как мамина любовь

Этот праздник в каждой семье отмечают по-своему. Одни непременно накрывают праздничный стол и устраивают поздравления в кругу семьи, другие принимают участие в акциях и праздничных мероприятиях, третьи предпочитают отдохнуть и посвятить этот день общению с близкими. По традиции дети дарят своим горячо любимым мамам открытки, подарки, сладости и цветы. Мы с вашими детьми тоже приготовили вам подарки. ( Дети читают стихи).

  1. Я мамуле помогаю,
    Сама дома прибираю:
    То посуду растеряю,
    То весь сок пролью!


    2.Мамочке и бабушке
    Я стишок дарю.
    Милые, хорошие –
    Больше всех я вас люблю!
    3. Мамочка моя
    Лучше всех на свете.
    Радует меня
    Сладкими конфетами.

4.Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

  1. Много мам на белом свете,
    Всей душой их любят дети.
    Только мама есть одна,
    Всех дороже мне она.
    Кто она? Отвечу я:
    Это мамочка моя!
    6. Мама нас ласкает…
    Мама нас ласкает,
    Солнце согревает.
    Солнце, как и мама,
    Лишь одно бывает.
  2. Вот подснежник на поляне,
    Я его нашел.
    Отнесу подснежник маме,
    Хоть и не расцвел.
    И меня с цветком так нежно
    Мама обняла,
    Что раскрылся мой подснежник от ее тепла.

    8. Всё хожу, всё думаю, смотрю:
    «Что ж я завтра маме подарю?
    Может куклу? Может быть конфет?»
    Нет!
    Вот тебе, родная, в твой денёк
    Аленький цветочек — огонёк!
  3. Когда я по городу

С мамой хожу,
За руку маму
Я крепко держу:
Зачем ей
Идти и бояться,
Что может она
Потеряться?

10.Вот я уже
Дорос до лета,
Я прожил дней —
Не сосчитать.
Теперь я знаю:
Счастье —
Это Приткнуться к маме
И читать!

  1. Много мам на белом свете,
    Всей душой их любят дети.
    Только мама есть одна,
    Всех дороже мне она.
    Кто она? Отвечу я:
    Это мамочка моя!
    12. Мама! Так тебя люблю
    Мама! Так тебя люблю
    что не знаю прямо!
    Я большому кораблю
    Дам названье «Мама».
  2. Если к маме грусть пришла
    И в глазах усталость,
    Что мне сделать, чтоб она
    Чаще улыбалась?
    14. Ради маминой улыбки
    Я готов на сотню дел,
    Я сыграл бы ей на скрипке,
    Если б только я умел.
  3. Мама, мамочка моя,
    Добрая, красивая,
    Лучше всех ты для меня,
    Ты самая любимая.
  4. Я люблю мамулю,
    Сладко расцелую,
    Крепче обниму,
    Я ее люблю!

17.Люблю я маму очень-очень,
Она со мною днем и ночью.
Обнимет, нежно поцелует,
Люблю ее одну такую!

  1. У мамы красивые глаза,
    Очень добрая душа,
    Свою маму я люблю,
    Ее очень берегу!
  2. Спешу я к мамочке своей,
    Чтобы обнять ее скорей.
    Она хорошая такая,
    Любимая моя, родная.
  3. Мы с мамой весело живем,
    Читаем, строим и поем,
    На улице всегда гуляем,
    Там шишки, ветки собираем.

(Воспитатель читает вопрос дети отвечают)

Кто пришел ко мне с утра? — мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»? — мамочка.
Кашу кто успел сварить? — мамочка.
Чай — в пиалу мне налить? — мамочка.
Кто косички мне заплёл? — мамочка.
Целый дом один подмёл? — мамочка.
Кто цветов в саду нарвал? — мамочка.
Кто меня поцеловал? — мамочка.
Кто ребячий любит смех? — мамочка.
Кто на свете лучше всех? — мамочка.

(Дети дарят маме свои поделки)

В: А теперь мы с вами узнаем, хорошо ли наши мамы знают сказки и стихи. Я буду читать стих, а вы наши дорогие мамы должны будите исправить ошибку.

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

В: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Исполняется танец «Вперед четыре шага»

 В: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Надеемся, что такая добрая традиция останется в нашей группе, и мы будем встречаться по чаше.

Дети и гости приглашаются на чаепитие.

0
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ДЕТСКИЕ ОЛИМПИЙСКИ...
Роль дидактической игры в жизни дошкольников
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.04.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Цель: Пополнение словарного запаса детей, расширение знаний об обуви. Задачи: Учить выявлять и разрешать противоречия. Упражнять в образовании прилагательных от существительных, закреплять умение разл...
Цель. Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у дошкольников. Задачи. 1. Дать детям элементарные представления о солнце. 2. Развивать умение договаривать слова и несложные для воспроиз...
  Главная  →  Блоги  →  Блог Майя Владимировна Бакулина. Сюжетно-ролевая игра "Больница" в старшей группе. Конспект Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница» «На приеме у...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №44»           « Обогащение непосредственного чувственного опыта детей через продуктивную деятельнос...

Новое на сайте

Конспект ФЭМП в старшей группе «Инопланетянин ищет помощи»

Конспект ФЭМП в старшей группе «Инопланетянин ищет помощи» Задачи: Образовательные: — совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10; — совершенствовать знания о геометрических фигурах; — продолжать устанавливать, соответствие между цифрой и количеством предметов; — продолжать формировать...

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования…

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги Творчество является важной составляющей развития личности ребенка дошкольного возраста. По моему мнению, эффективным средством для развития творческих способностей детей...

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы. Тема занятия:…

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группыТема занятия: «Варежки» Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности. Задачи: - Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. - Развивать умение...

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top