Сайт для воспитателей детских садов




Автор Большакова Марина Сергеевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Совместное развлечение с родителями

«День Матери»

(средняя группа)

В группе звучит музыка, мамы рассаживаются на стулья.

В: Здравствуйте, мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященному Дню Матери!

В нашей стране праздник День матери был учрежден в 1998 году по предложению Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Авторы инициативы отметили главную цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — матери.

А впервые такой праздник был проведен еще в 1988 году учителем русского языка и литературы Эльмирой Гусейновой. Эта добрая традиция была подхвачена многими школами и детсадами страны. Так праздник приобрел всенародные масштабы.

Символом дня матери считается цветок Незабудка – потому что он, такой же нежный и красивый как мамина любовь

Этот праздник в каждой семье отмечают по-своему. Одни непременно накрывают праздничный стол и устраивают поздравления в кругу семьи, другие принимают участие в акциях и праздничных мероприятиях, третьи предпочитают отдохнуть и посвятить этот день общению с близкими. По традиции дети дарят своим горячо любимым мамам открытки, подарки, сладости и цветы. Мы с вашими детьми тоже приготовили вам подарки. ( Дети читают стихи).

  1. Я мамуле помогаю,
    Сама дома прибираю:
    То посуду растеряю,
    То весь сок пролью!


    2.Мамочке и бабушке
    Я стишок дарю.
    Милые, хорошие –
    Больше всех я вас люблю!
    3. Мамочка моя
    Лучше всех на свете.
    Радует меня
    Сладкими конфетами.

4.Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

  1. Много мам на белом свете,
    Всей душой их любят дети.
    Только мама есть одна,
    Всех дороже мне она.
    Кто она? Отвечу я:
    Это мамочка моя!
    6. Мама нас ласкает…
    Мама нас ласкает,
    Солнце согревает.
    Солнце, как и мама,
    Лишь одно бывает.
  2. Вот подснежник на поляне,
    Я его нашел.
    Отнесу подснежник маме,
    Хоть и не расцвел.
    И меня с цветком так нежно
    Мама обняла,
    Что раскрылся мой подснежник от ее тепла.

    8. Всё хожу, всё думаю, смотрю:
    «Что ж я завтра маме подарю?
    Может куклу? Может быть конфет?»
    Нет!
    Вот тебе, родная, в твой денёк
    Аленький цветочек — огонёк!
  3. Когда я по городу

С мамой хожу,
За руку маму
Я крепко держу:
Зачем ей
Идти и бояться,
Что может она
Потеряться?

10.Вот я уже
Дорос до лета,
Я прожил дней —
Не сосчитать.
Теперь я знаю:
Счастье —
Это Приткнуться к маме
И читать!

  1. Много мам на белом свете,
    Всей душой их любят дети.
    Только мама есть одна,
    Всех дороже мне она.
    Кто она? Отвечу я:
    Это мамочка моя!
    12. Мама! Так тебя люблю
    Мама! Так тебя люблю
    что не знаю прямо!
    Я большому кораблю
    Дам названье «Мама».
  2. Если к маме грусть пришла
    И в глазах усталость,
    Что мне сделать, чтоб она
    Чаще улыбалась?
    14. Ради маминой улыбки
    Я готов на сотню дел,
    Я сыграл бы ей на скрипке,
    Если б только я умел.
  3. Мама, мамочка моя,
    Добрая, красивая,
    Лучше всех ты для меня,
    Ты самая любимая.
  4. Я люблю мамулю,
    Сладко расцелую,
    Крепче обниму,
    Я ее люблю!

17.Люблю я маму очень-очень,
Она со мною днем и ночью.
Обнимет, нежно поцелует,
Люблю ее одну такую!

  1. У мамы красивые глаза,
    Очень добрая душа,
    Свою маму я люблю,
    Ее очень берегу!
  2. Спешу я к мамочке своей,
    Чтобы обнять ее скорей.
    Она хорошая такая,
    Любимая моя, родная.
  3. Мы с мамой весело живем,
    Читаем, строим и поем,
    На улице всегда гуляем,
    Там шишки, ветки собираем.

(Воспитатель читает вопрос дети отвечают)

Кто пришел ко мне с утра? — мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»? — мамочка.
Кашу кто успел сварить? — мамочка.
Чай — в пиалу мне налить? — мамочка.
Кто косички мне заплёл? — мамочка.
Целый дом один подмёл? — мамочка.
Кто цветов в саду нарвал? — мамочка.
Кто меня поцеловал? — мамочка.
Кто ребячий любит смех? — мамочка.
Кто на свете лучше всех? — мамочка.

(Дети дарят маме свои поделки)

В: А теперь мы с вами узнаем, хорошо ли наши мамы знают сказки и стихи. Я буду читать стих, а вы наши дорогие мамы должны будите исправить ошибку.

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

В: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Исполняется танец «Вперед четыре шага»

 В: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Надеемся, что такая добрая традиция останется в нашей группе, и мы будем встречаться по чаше.

Дети и гости приглашаются на чаепитие.

0
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ДЕТСКИЕ ОЛИМПИЙСКИ...
Роль дидактической игры в жизни дошкольников
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Сценарий рождественского утренника в детском саду  "Славим Рождество Христово"   Составитель: Глазырина А.А.   1 ребенок: Доброе утро, Щедрое утро. Людям добрым на здоровье! Сегодня мы ...
Воспитатель: Макавеева Н. Л. Цель: Формировать экологическую культуру детей; воспитывать у детей любовь к природе, формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой. Задач...
Сегодня я  в своей группе провела занятие по рисованию в рамках тематического планирования "Народные промыслы". Хочу поделиться с коллегами, надеюсь, кому-нибудь прогодится.Спасибо.   Прогр...
о Вот такую  стенгазету  мы приготовили для мам своих воспитанников к Дню МАТЕРИ . На листе ватмана красивыми красочными буквами написали заголовок" Мама-ты тоже когда-то была маленькой " З...

Новое на сайте

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал»

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапа − поступлению в школу. Так...

Игровая программа «Солнечный остров» для семейного дня отдыха в дошкольном…

Игровая программа «Солнечный остров» для семейного дня отдыха в дошкольном учреждении образования Идея: если весело играть, можно многое познать. Цель: воспитание самостоятельной и успешно адаптирующейся личности через игровую деятельность. Задачи: укрепить физическое здоровье участников...

Сценарий конкурсно-игровой программы «Океан зовет!» для семейного дня отдыха в…

Сценарий конкурсно-игровой программы «Океан зовет!» для семейного дня отдыха в дошкольном учреждении образования Идея: если весело играть, можно многое познать. Цель: Создать ситуации совместных переживаний и радостного настроения. Задачи: Закрепить знания детей о природе и развивать...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка:…

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе Основной вид детской деятельности: изобразительная. Форма проведения мероприятия: игровая ситуация. Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка. Цель: приобщение детей к художественно-творческой...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top