Совместная деятельность с детьми, ОО "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация). Тема: «Витамины для Маши»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Найди лишнее»

Задачи: создать условия для:

- закрепления навыков работы с кистью, клеем;

- формирования понятий о полезной не неполезной пище;

- развития зрительного восприятия; диалогической речи; мышления;

Ход ООД

- Ребята, а вы знаете, что говорить «Здравствуйте», значит желать здоровья?

Давайте с другом поздороваемся?

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй, наш веселый круг!

Мы пожелали друг другу здоровья.

Вы все сегодня красивые, щечки у вас румяные! Какое у вас настроение? Предположительные ответы детей: хорошее, веселое, бодрое.

Это хорошо.

Когда человек здоров, у него хорошее настроение.

А что нужно делать, чтобы быть здоровым? Предположительные ответы детей: зарядку, закаляться, гулять, питаться витаминами.

Сюрпризный момент.

Звучит грустная музыка из м. ф. «Маша и медведь».

Ребята, к нам кто-то пришел. (В раздевалке игрушка медведь).

Здравствуй, Мишка!

Ребята, а Мишка то один. Кого не хватает? Предположительные ответы детей: Маши.

Степан, спроси у Миши, почему Маша не пришла?

Маша заболела!

Миша, а что Маша кушала?

Миша: - она ела много тортов, конфет, чипсов, пила кока-колу.

Ребята, это полезная еда?

Ребята, а что нужно кушать, чтобы не болеть? Предположительные ответы детей: суп, кашу, фрукты, овощи.

Давайте мы посмотрим, какая еда полезная, а какая нет. Расскажем Мише, что здесь лишнее. Игра «Найди лишнее». 

Вопросы по ходу игры:

Какие вы любите фрукты кушать?

Что можно из фруктов сделать?

А в какой еде всегда есть овощи?

Все любят суп кушать?

Молодцы!

Давайте Мише покажем, как мы делаем зарядку!

 

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Ребята, надо Маше помочь поскорее выздороветь!

Ребята, вы хотите Маше и Мише сделать подарок?

Давайте мы Маше и Мише сделаем подарок-тарелку с фруктами и овощами. Назовем ее витаминной. Почему? Потому, что в овощах и фруктах содержатся разные витамины, которые нам помогают быть здоровыми.

Выбирайте себе тарелочки. На них мы будем класть фрукты и овощи.

Садитесь за столы.

 

Пальчиковая игра. Нужно подготовить наши пальчики.

«Пирог»

Падал снег на порог.

Кот слепил себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

Пирожки себе пеки

Не из снега – из муки.

 

Показ с объяснением.

Посмотрите, какие овощи и фрукты лежат у вас? (У каждого лежат вырезанные морковь, зеленое яблоко, банан)

Посмотрите, как я их положила на тарелочку. Но вы можете их положить так, как захотите, но только так, чтобы они поместились. Попробуйте.

Кто наши помощники сегодня? Предположительные ответы детей: кисти и клей.

Берем кисть выше ее одежки, макаем ее в клей, хорошо намазываем наши витамины, на белой стороне. Приклеиваем. Ставим кисть в стаканчик.

Молодцы! Как много витаминных тарелок у нас получилось.

Почему они витаминные?

Давайте положим их на стол.

Ребята, а для кого мы с вами сегодня делали витаминные тарелки?

Вы все сегодня постарались помочь Мише и Маше.

Миша отвезет тарелочки Маше.

Миша: - Спасибо! Теперь мы знаем, какую еду надо есть, чтобы не болеть.

0
Консультация для родителей «Одежда детей в летнее ...
Развлечения к Дню защиты детей для подготовительно...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

Конспект открытого занятия подготовительная группа тема : « В гостях у бабушки Федоры»

Sample Image

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                       Вязьма - Брянский детский сад « Солнышко»                          Вяземского района Смоленской области                                                Конспект                           организованной...

Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Волшебный ключик» в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35       Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Волшебный ключик» в средней группе «Пчёлки»   Воспитатель Хрипкова Н.В. Шахунья. Цель:  выявить уровень усвоения...

ООД "моя малая родина"

  Что такое малая  родина? Как называется наш город? Какие достопримечательности города «Моя малая родина». Цель: Воспитание  гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог