ООД Познавательное развитие. Тема: «И вот мы большие»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Какой герой?»

Задачи: создать условия для:

-развития творческого воображения, памяти, связной речи детей , чувства ритма, темпа, движений;

-обобщения знаний детей о правилах поведения ;

-развития культуры речи;

-воспитания эмоциональной отзывчивости.

Ход занятия

Воспитатель заходит с детьми в группу-ребята посмотрите к нам пришли гости посмотреть,какие вы большие стали, как умеете дружно играть давайте поздороваемся. Дети здороваются с гостями!

Воспитатель предлагает пройти детям в группу и обращает внимание, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

На стульчике сидит игрушка-зайка.

Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?

Зайка: Да, я пришёл к ребятам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка: простите меня, я больше так не буду делать.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что плохо разбрасывать игрушки, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, воспитатель по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.

Воспитатель. Ну вот и познакомились.

Зайка: ,Дети а вы знаете где я живу?Дети: В лесу!

Зайка : Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

Показывает детям корзинку с шишками.

Воспитатель. Ребята сколько шишек в корзине (ответы детей) Много

Воспитатель раздаёт шишки детям в руки и предлагает рассмотреть.

Проводится «Игра с шишкой»

1,2,3,4,5 будим шишку изучать

Между ручками катать

В руку правую возьмём и сожмём, сожмём, сожмём,

В руку левую возьмём и опять сожмём, сожмём, сожмём

Воспитатель: «Скажите ребята, какая шишка на ощупь? твёрдая колючая (ответы детей).Сколько шишек у Елисея, Вике.

Воспитатель Ребята, посмотрите,что-то наш зайка заскучал,а давайте поиграем с ним!

Проводится игра «Охотник и зайка» музыка и слова Железновой

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие,весёлые.

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Зайка».

Проводится дидактическая игра «Рассади зайцев по пенькам»

Воспитатель. Ребята а давайте для для зайки приготовим угощенье! Что любит кушать наш зайка (ответы детей). На какую геометрическую фигуру похожа наша морковь (ответы детей) треугольник. В огороде выросла морковка,наклейте морковь на треугольники в огороде: на большой треугольник наклейте большую морковку, на маленький треугольник наклейте маленькую морковку. сколько выросло большой морковки (ответы детей) Одна. а сколько выросло маленькой морковки (ответы детей) Много.

Воспитатель. Зайке очень понравилось ваше угощенье,но ему пора возвращаться домой к маме. Зайка благодарит детей, а за то что вы такие добрые, дружные,он вам дарит подарки. Дети благодарят зайку и прощаются с гостями,

До свидания!

0
Сценарий праздника в подготовительной группе к Дню...
Опыт работы Гряколовой Ирины Александровны «Театр...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2021

В блогах

Сценарий развлечения «Праздник пуговиц»

Сценарий развлечения «Праздник пуговиц» Цель: 1. Познакомить с историей возникновения пуговицы и её разновидностях. Позабавитъ детей, создать бодрое настроение; Оборудование: пуговицы разных размеров, цветов...

Сценарий осеннего праздника «Тучка, тучка, не сердись»

Зал празднично украшен яркими осенними листьями, тучками. Под музыку "Листик, листик. листопад" дети забегают в зал, исполняют танец, останавливаются полукругом, лицом к зрителям. Муз...

Педагогический модуль подвижных игр.

Педагогический модуль проведения подвижной игры (ПИ)   Педагогический модуль – обязательные действия воспитателя в определенной последовательности, независимые от возрастной группы и содержания...

Новое на сайте

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке»

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке» Аннотация: Пособие состоит из героев сказок «Волк и козлятки», «Репка», «Маша и медведь». Герои сказок выполнены из плотной бумаги, на которой изображены герои сказок. Каждый...

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог