Ефремова Ольга Валентиновна воспитатель МБДОУ детский сад №16 "Ласточка" г.Котовск Тамбовская област ...

Совместная деятельность родителей и детей среднего дошкольного возраста «Веселые осьминожки».

1. .Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым и ласковым, самым нежным и заботливым, самым красивым – нашим мамам.

В марте мы отмечаем Международный женский день.

Читают стихи дети.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое:

МА - МА!

Воспитатель: И нам хочется порадовать наших мам и бабушек, сделать им приятный сюрприз.

Дети читают стихи: 2

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас - детей.

Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?

-Спеть песню.

2. Поют песню

3.Читают стихи.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас - детей.

Воспитатель: Мам мы поздравили, а кого еще принято поздравлять в этот день?

-Бабушек

4. СТИХИ ПРО БАБУШЕК:

Мы теперь уже большие – не играем в ладушки,

Если только разрешают – помогаем бабушке!

Очень бабушку свою, маму мамину люблю,

У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

Кто умеет всё на свете – шить, варить, стирать, вязать?

С кем так любят наши дети сказки вечером читать?

Это – бабушка моя! С нею очень дружен я!

5. Конкурс «Угадай мелодию»

Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?

Сделать подарок своими руками!

6. Воспитатель: Предлагаю мамам вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожек из отпечатка детских ладошек.

Мама обводит ладошку ребенка и вырезает силуэт - осьминожки.

Ребенок лепит из пластилина глазки и ротик для осьминожки.

Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.

7. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто был сегодня вместе с нами за активное участие, за проявление творчества, за внимание к своим детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и бабушек, и счастливые глаза их детей.

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Воспитатель: Мы поздравляем всех мам с праздником и дарим им наши подарки (дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками) .

8. Воспитатель: А теперь приглашаем Вас на праздничное чаепитие.

1. .Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым и ласковым, самым нежным и заботливым, самым красивым – нашим мамам.

В марте мы отмечаем Международный женский день.

Читают стихи дети.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое:

МА - МА!

Воспитатель: И нам хочется порадовать наших мам и бабушек, сделать им приятный сюрприз.

Дети читают стихи: 2

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас - детей.

Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?

-Спеть песню.

2. Поют песню

3.Читают стихи.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас - детей.

Воспитатель: Мам мы поздравили, а кого еще принято поздравлять в этот день?

-Бабушек

4. СТИХИ ПРО БАБУШЕК:

Мы теперь уже большие – не играем в ладушки,

Если только разрешают – помогаем бабушке!

Очень бабушку свою, маму мамину люблю,

У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

Кто умеет всё на свете – шить, варить, стирать, вязать?

С кем так любят наши дети сказки вечером читать?

Это – бабушка моя! С нею очень дружен я!

5. Конкурс «Угадай мелодию»

Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?

Сделать подарок своими руками!

6. Воспитатель: Предлагаю мамам вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожек из отпечатка детских ладошек.

Мама обводит ладошку ребенка и вырезает силуэт - осьминожки.

Ребенок лепит из пластилина глазки и ротик для осьминожки.

Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.

7. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто был сегодня вместе с нами за активное участие, за проявление творчества, за внимание к своим детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и бабушек, и счастливые глаза их детей.

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Воспитатель: Мы поздравляем всех мам с праздником и дарим им наши подарки (дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками) .

8. Воспитатель: А теперь приглашаем Вас на праздничное чаепитие.

1. .Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым и ласковым, самым нежным и заботливым, самым красивым – нашим мамам.

В марте мы отмечаем Международный женский день.

Читают стихи дети.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое:

МА - МА!

Воспитатель: И нам хочется порадовать наших мам и бабушек, сделать им приятный сюрприз.

Дети читают стихи: 2

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас - детей.

Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?

-Спеть песню.

2. Поют песню

3.Читают стихи.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас - детей.

Воспитатель: Мам мы поздравили, а кого еще принято поздравлять в этот день?

-Бабушек

4. СТИХИ ПРО БАБУШЕК:

Мы теперь уже большие – не играем в ладушки,

Если только разрешают – помогаем бабушке!

Очень бабушку свою, маму мамину люблю,

У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

Кто умеет всё на свете – шить, варить, стирать, вязать?

С кем так любят наши дети сказки вечером читать?

Это – бабушка моя! С нею очень дружен я!

5. Конкурс «Угадай мелодию»

Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?

Сделать подарок своими руками!

6. Воспитатель: Предлагаю мамам вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожек из отпечатка детских ладошек.

Мама обводит ладошку ребенка и вырезает силуэт - осьминожки.

Ребенок лепит из пластилина глазки и ротик для осьминожки.

Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.

7. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто был сегодня вместе с нами за активное участие, за проявление творчества, за внимание к своим детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и бабушек, и счастливые глаза их детей.

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Воспитатель: Мы поздравляем всех мам с праздником и дарим им наши подарки (дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками) .

8. Воспитатель: А теперь приглашаем Вас на праздничное чаепитие.

1. .Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым и ласковым, самым нежным и заботливым, самым красивым – нашим мамам.

В марте мы отмечаем Международный женский день.

Читают стихи дети.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое:

МА - МА!

Воспитатель: И нам хочется порадовать наших мам и бабушек, сделать им приятный сюрприз.

Дети читают стихи: 2

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас - детей.

Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?

-Спеть песню.

2. Поют песню

3.Читают стихи.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас - детей.

Воспитатель: Мам мы поздравили, а кого еще принято поздравлять в этот день?

-Бабушек

4. СТИХИ ПРО БАБУШЕК:

Мы теперь уже большие – не играем в ладушки,

Если только разрешают – помогаем бабушке!

Очень бабушку свою, маму мамину люблю,

У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

Кто умеет всё на свете – шить, варить, стирать, вязать?

С кем так любят наши дети сказки вечером читать?

Это – бабушка моя! С нею очень дружен я!

5. Конкурс «Угадай мелодию»

Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?

Сделать подарок своими руками!

6. Воспитатель: Предлагаю мамам вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожек из отпечатка детских ладошек.

Мама обводит ладошку ребенка и вырезает силуэт - осьминожки.

Ребенок лепит из пластилина глазки и ротик для осьминожки.

Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.

7. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто был сегодня вместе с нами за активное участие, за проявление творчества, за внимание к своим детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и бабушек, и счастливые глаза их детей.

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Воспитатель: Мы поздравляем всех мам с праздником и дарим им наши подарки (дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками) .

8. Воспитатель: А теперь приглашаем Вас на праздничное чаепитие.

0
"Снег-волшебник"
Ежемесячник «Военная история» стал лидером продаж ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Выпускной бал Презентация фильма: «Дом, в котором мы живем»

1-ведущий: -Дорогие гости, уважаемые родители! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет! И вот настал...

МУЗЫКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ

    Чуткая  музыка  всюду  живет –                                                                  В  шелесте  трав,                                                            В  шуме  дубрав.    Только  прислушаться надо.                                              В.  Семерин Музыка для ребенка -...

Конспект НОД по экологии в старшей группе. Тема «Наши умные помощники — органы чувств»

Конспект НОД по экологии в старшей группе. Тема «Наши умные помощники — органы чувств» Задачи: 1.Cформировать у детей представление о различных средствах...

Новое на сайте

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы»

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы» Цель занятия: 1. Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. 2. Совершенствовать навыки составления рассказа. 3. Прививать любовь к домашним животным. Методы: 1. Наглядные: рассматривание иллюстраций и беседа по ним. 2. Словесные: рассказ, вопросы, художественное слово. 3. Практические: изобразительная деятельность.   Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте...

Периодизация психического развития в онтогенезе

Периодизация психического развития в онтогенезе Фигура взрослого имеет решающее значение в психическом развитии ребенка. Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и общепризнанным...

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм»

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм» Атрибуты праздника: хлопушка, волшебный цветок – ромашка. Для игры: Портфели, тетрадки, карандаши, линейки, шарики, веточки цветов. Для сценки: платочек для бабушки, передник, для дедушки - тросточку, кепку. Герои: Пеппи Длинный...

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку»

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку» Настольная дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку», предназначена для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление. Цель: Продолжить знакомить детей с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог