Совместная деятельность родителей и детей среднего дошкольного возраста «Веселые осьминожки».
1. .Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым и ласковым, самым нежным и заботливым, самым красивым – нашим мамам.
В марте мы отмечаем Международный женский день.
Читают стихи дети.
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!
Воспитатель: И нам хочется порадовать наших мам и бабушек, сделать им приятный сюрприз.
Дети читают стихи: 2
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.
Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?
-Спеть песню.
2. Поют песню
3.Читают стихи.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.
Воспитатель: Мам мы поздравили, а кого еще принято поздравлять в этот день?
-Бабушек
4. СТИХИ ПРО БАБУШЕК:
Мы теперь уже большие – не играем в ладушки,
Если только разрешают – помогаем бабушке!
Очень бабушку свою, маму мамину люблю,
У неё морщинок много и на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!
Кто умеет всё на свете – шить, варить, стирать, вязать?
С кем так любят наши дети сказки вечером читать?
Это – бабушка моя! С нею очень дружен я!
5. Конкурс «Угадай мелодию»
Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?
Сделать подарок своими руками!
6. Воспитатель: Предлагаю мамам вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожек из отпечатка детских ладошек.
Мама обводит ладошку ребенка и вырезает силуэт - осьминожки.
Ребенок лепит из пластилина глазки и ротик для осьминожки.
Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.
7. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто был сегодня вместе с нами за активное участие, за проявление творчества, за внимание к своим детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и бабушек, и счастливые глаза их детей.
Только мамы нас любят не за что-то, а просто,
Только лишь потому, что мы есть, мы живем,
Только к мамам идем мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несем.
Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
Воспитатель: Мы поздравляем всех мам с праздником и дарим им наши подарки (дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками) .
8. Воспитатель: А теперь приглашаем Вас на праздничное чаепитие.
1. .Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым и ласковым, самым нежным и заботливым, самым красивым – нашим мамам.
В марте мы отмечаем Международный женский день.
Читают стихи дети.
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!
Воспитатель: И нам хочется порадовать наших мам и бабушек, сделать им приятный сюрприз.
Дети читают стихи: 2
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.
Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?
-Спеть песню.
2. Поют песню
3.Читают стихи.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.
Воспитатель: Мам мы поздравили, а кого еще принято поздравлять в этот день?
-Бабушек
4. СТИХИ ПРО БАБУШЕК:
Мы теперь уже большие – не играем в ладушки,
Если только разрешают – помогаем бабушке!
Очень бабушку свою, маму мамину люблю,
У неё морщинок много и на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!
Кто умеет всё на свете – шить, варить, стирать, вязать?
С кем так любят наши дети сказки вечером читать?
Это – бабушка моя! С нею очень дружен я!
5. Конкурс «Угадай мелодию»
Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?
Сделать подарок своими руками!
6. Воспитатель: Предлагаю мамам вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожек из отпечатка детских ладошек.
Мама обводит ладошку ребенка и вырезает силуэт - осьминожки.
Ребенок лепит из пластилина глазки и ротик для осьминожки.
Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.
7. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто был сегодня вместе с нами за активное участие, за проявление творчества, за внимание к своим детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и бабушек, и счастливые глаза их детей.
Только мамы нас любят не за что-то, а просто,
Только лишь потому, что мы есть, мы живем,
Только к мамам идем мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несем.
Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
Воспитатель: Мы поздравляем всех мам с праздником и дарим им наши подарки (дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками) .
8. Воспитатель: А теперь приглашаем Вас на праздничное чаепитие.
1. .Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым и ласковым, самым нежным и заботливым, самым красивым – нашим мамам.
В марте мы отмечаем Международный женский день.
Читают стихи дети.
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!
Воспитатель: И нам хочется порадовать наших мам и бабушек, сделать им приятный сюрприз.
Дети читают стихи: 2
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.
Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?
-Спеть песню.
2. Поют песню
3.Читают стихи.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.
Воспитатель: Мам мы поздравили, а кого еще принято поздравлять в этот день?
-Бабушек
4. СТИХИ ПРО БАБУШЕК:
Мы теперь уже большие – не играем в ладушки,
Если только разрешают – помогаем бабушке!
Очень бабушку свою, маму мамину люблю,
У неё морщинок много и на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!
Кто умеет всё на свете – шить, варить, стирать, вязать?
С кем так любят наши дети сказки вечером читать?
Это – бабушка моя! С нею очень дружен я!
5. Конкурс «Угадай мелодию»
Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?
Сделать подарок своими руками!
6. Воспитатель: Предлагаю мамам вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожек из отпечатка детских ладошек.
Мама обводит ладошку ребенка и вырезает силуэт - осьминожки.
Ребенок лепит из пластилина глазки и ротик для осьминожки.
Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.
7. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто был сегодня вместе с нами за активное участие, за проявление творчества, за внимание к своим детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и бабушек, и счастливые глаза их детей.
Только мамы нас любят не за что-то, а просто,
Только лишь потому, что мы есть, мы живем,
Только к мамам идем мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несем.
Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
Воспитатель: Мы поздравляем всех мам с праздником и дарим им наши подарки (дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками) .
8. Воспитатель: А теперь приглашаем Вас на праздничное чаепитие.
1. .Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым и ласковым, самым нежным и заботливым, самым красивым – нашим мамам.
В марте мы отмечаем Международный женский день.
Читают стихи дети.
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!
Воспитатель: И нам хочется порадовать наших мам и бабушек, сделать им приятный сюрприз.
Дети читают стихи: 2
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.
Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?
-Спеть песню.
2. Поют песню
3.Читают стихи.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.
Воспитатель: Мам мы поздравили, а кого еще принято поздравлять в этот день?
-Бабушек
4. СТИХИ ПРО БАБУШЕК:
Мы теперь уже большие – не играем в ладушки,
Если только разрешают – помогаем бабушке!
Очень бабушку свою, маму мамину люблю,
У неё морщинок много и на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!
Кто умеет всё на свете – шить, варить, стирать, вязать?
С кем так любят наши дети сказки вечером читать?
Это – бабушка моя! С нею очень дружен я!
5. Конкурс «Угадай мелодию»
Воспитатель: Как же еще можно порадовать самую родную и любимую мамочку на свете?
Сделать подарок своими руками!
6. Воспитатель: Предлагаю мамам вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожек из отпечатка детских ладошек.
Мама обводит ладошку ребенка и вырезает силуэт - осьминожки.
Ребенок лепит из пластилина глазки и ротик для осьминожки.
Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.
7. Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто был сегодня вместе с нами за активное участие, за проявление творчества, за внимание к своим детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и бабушек, и счастливые глаза их детей.
Только мамы нас любят не за что-то, а просто,
Только лишь потому, что мы есть, мы живем,
Только к мамам идем мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несем.
Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
Воспитатель: Мы поздравляем всех мам с праздником и дарим им наши подарки (дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками) .
8. Воспитатель: А теперь приглашаем Вас на праздничное чаепитие.
Комментарии