Персональный сайт Архиповой Елены Сергеевны, воспитателя МКДОУ детский сад "Росинка" комбинированного вида Маслянинского района Новосибирской области

Сова из осенних листьев

Описание: данный мастер-класс рассчитан на детей, родителей и педагогов, которые любят создавать поделки своими руками.

Назначение: украшение интерьера, подарок.

Цель: изготовление осенней композиции.

Задачи:- развивать творческие способности, воображение, внимание;- развивать мелкую моторику, аккуратность;- обогащать активный словарь;- воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие.

Материал и оборудование:Салфетки белые, втулка из картона, гуашь и кисть, глазки для совы, клей -ПВА, ножницы, листья, шаблон совы из картона, клей пистолет.

Ход работы:

Шаг 1: Из втулки и картона делаем пенек. Втулку приклеиваем к картону с помощью клея пистолета.

img 20230917 120513 193

Шаг 2: Салфетку делим пополам и сбрызгиваем водой, делаем трубочки.

img 20230917 120550 664

img 20230917 120517 480

img 20230917 120634 001

Шаг 3: 

Втулку обклеиваем трубочками, придаем форму будущему пню. Заготовку ставим сушить.

img 20230917 122210 249

img 20230917 125306 340

Шаг 4: Вырезам из картона шаблон совы и начиная обклеиваем листьями крылья совы.

img 20230918 171233 317

img 20230918 171813 222

Обклеиваем всю сову листьями с обоих сторон, добавляем глаза и нос. 

Шаг 5: Пенек покрываем коричневой краскои, можно украсить по своему желанию. Я добавила шишки, ягодки, ветки и листья. 

Шаг 6:Сову крепим на пенек.

img 20230918 182101 305

img 20230918 182110 898

Композиция из осенних листьев готова!

2
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "Во...
Развлекательная программа: «Устами младенца»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.09.2023

В блогах

«Формирование элементарных валеологических знаний у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности».

  Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим...

Новогодняя сказка

Новогодняя сказка Сценарий для подготовительной группы Дети заходят в зал танцуют  «Новогодний вход » Дети: 1.Всех поздравляем с Новым годом! Желаем счастья всем друзьям! Мы праздник...

Статья на тему: Противопоказанный спорт для детей с нарушенным зрением.

Противопоказанный спорт для детей с нарушенным зрением. Занятия спортом требуют предельного напряжения физических и духовных сил человека. Поэтому, если у Вас...

Новое на сайте

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир»

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир» Включается тихая спокойная музыка, на экран выводится изображение плачущего ребенка, который зовет маму, выходит ведущий. Ведущий: Это девочка Вера. У нее нет семьи...

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт: театрализованная постановка «Семья – мой мир». Пояснительная записка В жизни каждого человека семья играет первостепенную роль. Именно...

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!»

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать навыки безопасного поведения; 2. Формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки; 3. Изучить правила поведения в случае...