Сайт для воспитателей детских садов




Автор Методист Доу пока ничего не указал(а) о себе ...

Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru


1. Рабочая программа педагога – это… *
а) нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации требований стандарта к уровню подготовки учащихся по учебной дисциплине;
б) личный план работы учителя, отслеживающий прохождения программного материала, соответствующего требованиям ФГОС;
в) документ строгой отчетности, предназначенный для реализации ООП образовательной организации.
2. Что дает рабочая программа учителю-предметнику? *
а) дает представление о том, как в практической деятельности педагога реализуется ФГОС при изучении конкретного предмета;
б) дает возможность четко следить за заполнением документов отчетности;
в) дает возможность распределять изучаемый материал, исходя из личных интересов учителя.
3. Чем является рабочая программа? *
а) индивидуальным, структурированным, соответствующим требованиям ФГОС, документом;
б) свободным, личным планом учителя предметника;
в) нормативно-правовым документом.
4. Кем утверждается рабочая программа? *
а) директором ОО;
б) предметным методическим объединением;
в) заместителем директора по научно-методической работе.
5. Каким нормативным документом определяется порядок разработки и утверждения рабочей программы? *
а) Приказом Министерства образования и науки РФ;
б) локальным актом ОО;
в) Федеральным государственным образовательным стандартом.
6. Кем составляется рабочая программа по предмету? *
а) учителем-предметником;
б) авторами УМК;
в) коллективом учителей МО по предмету.
7. Рабочая программа обязательно должна содержать ссылку на… *
а) региональный компонент;
б) используемые Интернет-ресурсы;
в) нормативные документы и методические материалы, в соответствии с которыми (или на основе которых) составлена данная программа.
8. Основное значение рабочей программы: *
а) информационная функция;
б) диагностическая функция;
в) коррекционная функция.
9. В соответствии с каким нормативно-правовым документом ОО обязана разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин? *
а) в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ»;
б) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом;
в) с Основной образовательной программой ОО.
10. Какой документ разрабатывает ОО перед написанием рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин? *
а) Положение о рабочей программе;
б) Основную образовательную программу;
в) Устав ОО.
11. Сроки принятия рабочей программы… *
а) утверждаются ежегодно, в начале учебного года;
б) утверждаются один раз в пять лет;
в) утверждаются по мере необходимости принятия новой программы в любое время учебного года.
12. Как утверждается корректировка рабочей программы? *
а) меняется количество часов, определенных на прохождение темы, раздела и утверждается на педагогическом совете;
б) в виде приложения к первоначальному варианту программы и утверждаются руководителем;
в) корректировать и изменять рабочую программу нельзя.
13. Что значит составить рабочую учебную программу по предмету? *
а) переработать и модифицировать примерные программы учитывая требования ФГОС;
б) составить рабочий план учителя-предметника;
в) составить развернутое календарно-тематическое планирование по предмету.
14. Предназначение рабочей программы: *
а) основной компонент образовательной программы ОУ, нормативный документ, индивидуальный инструмент педагога;
б) корректировка учебного материала;
в) описание содержания конкретного учебного предмета.
15. Функции рабочих программ: *
а) технологичная, аналитическая, мотивационная, дисциплинирующая;
б) нормативная, информационно-методическая, организационно-планирующая;
в) правовая, образовательная, координирующая, регулирующая.
16. Составитель рабочей программы имеет право самостоятельно… *
а) распределять время, отведённое на изучение тем и разделов, включать материал регионального компонента по предмету, выбирать формы и методы работы;
б) изменять требования стандарта, расширять рамки содержания изучаемого материала, конкретизировать и детализировать темы;
в) самостоятельно менять общее количество часов, отводимых на изучение курса; утверждать рабочую программу, определять тип урока.
17. Составитель рабочей программы обязан: *
а) еженедельно отчитываться руководителю МО о прохождении программного материала;
б) прописывать в программе весь ресурсный материал, используемый при прохождении учебного курса;
в) заполнять прохождение тем в классном журнале в соответствии с рабочей программой.
18. В структуру рабочей программы обязательно входит: *
а) пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, аналитическая справка по достижению результатов образования;
б) пояснительная записка; предметные результаты освоения учебного предмета; тематическое планирование;
в) пояснительная записка; тематическое планирование.
19. Факторы, которые следует учитывать при составлении рабочей программы: *
а) состояние здоровья и уровень подготовки обучающихся, состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения ОО и др.;
б) целевые ориентиры, возможности педагога, отношение родителей к сложности программы;
в) уровень подготовки обучающихся; образовательные потребности семьи и ребенка, национальную принадлежность.
20. Основной целью рабочей программы является: *
а) фиксация содержания образования;
б) максимальная реализация специфики образовательного учреждения за счет планирования, организации и управления учебным процессом по определенной учебной дисциплине;
в) создание индивидуального инструмента педагога, с помощью которого он определяет соответствие преподаваемого материала с требованиями ФГОС.
21. Задачей рабочей программы является… *
а) повышение качества образования, профессионального мастерства педагогов и обеспечение достижения обучающимися планируемых результатов образования;
б) освоения обязательного минимума содержания образования и отслеживание результатов образования;
в) обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получении качественного общего образования.
22. Нормативная функция рабочей программы определяет: *
а) обязательность выполнения программы в полном объеме;
б) предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала;
в) определяет последовательность изучения материала.
23. К рабочим программам, которые в совокупности определяют содержание деятельности общеобразовательной организации в рамках реализации образовательной программы, относятся: *
а) основная образовательная программа ОО, рабочая программа учителя-предметника, рабочая программа классного руководителя;
б) индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, рабочая программа по предмету, учебный план;
в) программы по учебным предметам, программы дополнительного образования, элективных курсов, факультативных занятий.
24. Какой раздел является основной частью программы? *
а) содержание учебного предмета;
б) тематическое планирование;
в) контрольно-измерительные материалы.
25. Алгоритм обязательной экспертизы рабочей программы: *
а) предметное МО – заместитель директора по УВР – руководитель ОО;
б) независимый эксперт-предметник – районное предметное МО – руководитель ОО;
в) экспертизу проводит руководитель ОО.
26. Какие стадии экспертизы проходит рабочая программа? *
а) согласование – согласования – утверждения;
б) согласования – утверждения;
в) утверждения.
27. Рецензируемая рабочая программа должна удовлетворять следующим условиям: *
а) отвечать современным методическим требованиям, учитывать основные положения образовательной политики ОО, обеспечивать последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания учебного предмета;
б) быть лаконичной, соответствовать требованиям ФГОС, четко распределять количество часов, определенных на прохождение каждой темы;
в) соответствовать требованиям ФГОС, быть гибкой, технологичной, целесообразной.
28. Является ли учитель-предметник автором рабочей программы, составленной на основе примерной программы? *
а) является автором-составителем;
б) является составителем;
в) является автором.
29. У кого хранится рабочая программа, кроме личного пользования учителя? *
а) у заместителя директора по УВР;
б) только у учителя-предметника;
в) находится в общем методическом пользовании.
30. С какой целью может проверяться утвержденная рабочая программа? *
а) с целью проверки результативности образовательной деятельности;
б) с целью проверки умения учителя составлять рабочую программу;
в) с целью проведения внутришкольного контроля за состоянием преподавания учебного предмета

0
Педагогическое образование: методика преподавания ...
Типология и структура современного урока по ФГОС
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально
Упражнения для повышения самооценки у детей
29 мая 2019
можно ссылку литературы
Физкультурный досуг для детей средней группы«Путешествие в осенний лес»
23 мая 2019
Ангелина! Спасибо обязательно возьму для своей деятельности.

В блогах

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад.  Каждый из них проходит период  адаптации к детскому саду.   Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняетс...
Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие. Организованная образовательная деятельность :  Нетрадиционные техники рисования. Солевое рисование. Целевой ориентир: Ребенок проявл...
“Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов дошкольного образовательного учреждения” Цель: ознакомить педагогов с понятием “синдром эмоционального выгорания”, его основными причина...

Новое на сайте

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук Одной из актуальных проблем подготовки ребенка к школе является подготовка руки к письму. Человеческие руки- это именно тот инструмент, при помощи которого...

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная): - формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии; - развитие двигательной...

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой…

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим» Паспорт проекта Тема «Чистый край» Вид Творческий, практико-ориентированный, долгосрочный Автор-разработчик Воспитатель Зуева А.О. Участники проекта Воспитатель, дети 6-7 лет, родители (законные представители) Цель Создание условий для привлечения внимания детей и...

Мастер-класс для педагогов на тему: «Экспериментальная деятельность как средство развития…

Мастер-класс для педагогов на тему: «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top