Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru


1. Рабочая программа педагога – это… *
а) нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации требований стандарта к уровню подготовки учащихся по учебной дисциплине;
б) личный план работы учителя, отслеживающий прохождения программного материала, соответствующего требованиям ФГОС;
в) документ строгой отчетности, предназначенный для реализации ООП образовательной организации.
2. Что дает рабочая программа учителю-предметнику? *
а) дает представление о том, как в практической деятельности педагога реализуется ФГОС при изучении конкретного предмета;
б) дает возможность четко следить за заполнением документов отчетности;
в) дает возможность распределять изучаемый материал, исходя из личных интересов учителя.
3. Чем является рабочая программа? *
а) индивидуальным, структурированным, соответствующим требованиям ФГОС, документом;
б) свободным, личным планом учителя предметника;
в) нормативно-правовым документом.
4. Кем утверждается рабочая программа? *
а) директором ОО;
б) предметным методическим объединением;
в) заместителем директора по научно-методической работе.
5. Каким нормативным документом определяется порядок разработки и утверждения рабочей программы? *
а) Приказом Министерства образования и науки РФ;
б) локальным актом ОО;
в) Федеральным государственным образовательным стандартом.
6. Кем составляется рабочая программа по предмету? *
а) учителем-предметником;
б) авторами УМК;
в) коллективом учителей МО по предмету.
7. Рабочая программа обязательно должна содержать ссылку на… *
а) региональный компонент;
б) используемые Интернет-ресурсы;
в) нормативные документы и методические материалы, в соответствии с которыми (или на основе которых) составлена данная программа.
8. Основное значение рабочей программы: *
а) информационная функция;
б) диагностическая функция;
в) коррекционная функция.
9. В соответствии с каким нормативно-правовым документом ОО обязана разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин? *
а) в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ»;
б) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом;
в) с Основной образовательной программой ОО.
10. Какой документ разрабатывает ОО перед написанием рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин? *
а) Положение о рабочей программе;
б) Основную образовательную программу;
в) Устав ОО.
11. Сроки принятия рабочей программы… *
а) утверждаются ежегодно, в начале учебного года;
б) утверждаются один раз в пять лет;
в) утверждаются по мере необходимости принятия новой программы в любое время учебного года.
12. Как утверждается корректировка рабочей программы? *
а) меняется количество часов, определенных на прохождение темы, раздела и утверждается на педагогическом совете;
б) в виде приложения к первоначальному варианту программы и утверждаются руководителем;
в) корректировать и изменять рабочую программу нельзя.
13. Что значит составить рабочую учебную программу по предмету? *
а) переработать и модифицировать примерные программы учитывая требования ФГОС;
б) составить рабочий план учителя-предметника;
в) составить развернутое календарно-тематическое планирование по предмету.
14. Предназначение рабочей программы: *
а) основной компонент образовательной программы ОУ, нормативный документ, индивидуальный инструмент педагога;
б) корректировка учебного материала;
в) описание содержания конкретного учебного предмета.
15. Функции рабочих программ: *
а) технологичная, аналитическая, мотивационная, дисциплинирующая;
б) нормативная, информационно-методическая, организационно-планирующая;
в) правовая, образовательная, координирующая, регулирующая.
16. Составитель рабочей программы имеет право самостоятельно… *
а) распределять время, отведённое на изучение тем и разделов, включать материал регионального компонента по предмету, выбирать формы и методы работы;
б) изменять требования стандарта, расширять рамки содержания изучаемого материала, конкретизировать и детализировать темы;
в) самостоятельно менять общее количество часов, отводимых на изучение курса; утверждать рабочую программу, определять тип урока.
17. Составитель рабочей программы обязан: *
а) еженедельно отчитываться руководителю МО о прохождении программного материала;
б) прописывать в программе весь ресурсный материал, используемый при прохождении учебного курса;
в) заполнять прохождение тем в классном журнале в соответствии с рабочей программой.
18. В структуру рабочей программы обязательно входит: *
а) пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, аналитическая справка по достижению результатов образования;
б) пояснительная записка; предметные результаты освоения учебного предмета; тематическое планирование;
в) пояснительная записка; тематическое планирование.
19. Факторы, которые следует учитывать при составлении рабочей программы: *
а) состояние здоровья и уровень подготовки обучающихся, состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения ОО и др.;
б) целевые ориентиры, возможности педагога, отношение родителей к сложности программы;
в) уровень подготовки обучающихся; образовательные потребности семьи и ребенка, национальную принадлежность.
20. Основной целью рабочей программы является: *
а) фиксация содержания образования;
б) максимальная реализация специфики образовательного учреждения за счет планирования, организации и управления учебным процессом по определенной учебной дисциплине;
в) создание индивидуального инструмента педагога, с помощью которого он определяет соответствие преподаваемого материала с требованиями ФГОС.
21. Задачей рабочей программы является… *
а) повышение качества образования, профессионального мастерства педагогов и обеспечение достижения обучающимися планируемых результатов образования;
б) освоения обязательного минимума содержания образования и отслеживание результатов образования;
в) обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получении качественного общего образования.
22. Нормативная функция рабочей программы определяет: *
а) обязательность выполнения программы в полном объеме;
б) предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала;
в) определяет последовательность изучения материала.
23. К рабочим программам, которые в совокупности определяют содержание деятельности общеобразовательной организации в рамках реализации образовательной программы, относятся: *
а) основная образовательная программа ОО, рабочая программа учителя-предметника, рабочая программа классного руководителя;
б) индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, рабочая программа по предмету, учебный план;
в) программы по учебным предметам, программы дополнительного образования, элективных курсов, факультативных занятий.
24. Какой раздел является основной частью программы? *
а) содержание учебного предмета;
б) тематическое планирование;
в) контрольно-измерительные материалы.
25. Алгоритм обязательной экспертизы рабочей программы: *
а) предметное МО – заместитель директора по УВР – руководитель ОО;
б) независимый эксперт-предметник – районное предметное МО – руководитель ОО;
в) экспертизу проводит руководитель ОО.
26. Какие стадии экспертизы проходит рабочая программа? *
а) согласование – согласования – утверждения;
б) согласования – утверждения;
в) утверждения.
27. Рецензируемая рабочая программа должна удовлетворять следующим условиям: *
а) отвечать современным методическим требованиям, учитывать основные положения образовательной политики ОО, обеспечивать последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания учебного предмета;
б) быть лаконичной, соответствовать требованиям ФГОС, четко распределять количество часов, определенных на прохождение каждой темы;
в) соответствовать требованиям ФГОС, быть гибкой, технологичной, целесообразной.
28. Является ли учитель-предметник автором рабочей программы, составленной на основе примерной программы? *
а) является автором-составителем;
б) является составителем;
в) является автором.
29. У кого хранится рабочая программа, кроме личного пользования учителя? *
а) у заместителя директора по УВР;
б) только у учителя-предметника;
в) находится в общем методическом пользовании.
30. С какой целью может проверяться утвержденная рабочая программа? *
а) с целью проверки результативности образовательной деятельности;
б) с целью проверки умения учителя составлять рабочую программу;
в) с целью проведения внутришкольного контроля за состоянием преподавания учебного предмета

0
Педагогическое образование: методика преподавания ...
Типология и структура современного урока по ФГОС
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.07.2020

Комментарии

В блогах

Информационно-познавательный проект «Веселый счет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Рябинка» г. Дорогобуж Информационно-познавательный проект Тема: «Веселый счет» (средний возраст) Автор: Иванова Лариса Викторовна воспитатель первой квалификационной категории                             г...

Метод Маленьких Человечков (ММЧ)

Метод ММЧ Метод ММЧ – уникален. Уникальность его в том, что с помощь него ребенку можно не только объяснить окружающие его...

Новое на сайте

Физкультурный досуг в подготовительной группе с использованием ИКТ «Школа юных спасателей»

Физкультурный досуг в подготовительной группе с использованием ИКТ «Школа юных спасателей» Ход: Под музыку дети в колонне по одному входят в зал, проходят один круг перестраиваются в шеренгу.Ведущий: Внимание, внимание! Школа спасателей Аркадия Паровозова набирает команду дружных, смелых, отважных ребят...

Развитие познавательного интереса и познавательной самостоятельности у старших дошкольников с помощью проектной деятельности

Развитие познавательного интереса и познавательной самостоятельности у старших дошкольников с помощью проектной деятельности

Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию «Для человека какой профессии это нужно?»

Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию «Для человека какой профессии это нужно?»

Домашние животные и их детеныши

Домашние животные и их детеныши Цели: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учит называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь: обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным. Предварительная работа: Рассматривание сюжетных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог