Сказочки-шумелки "Весна-красна"

+v

       Сказочки-шумелки

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет. Проводить занятия с малышами можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях.

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:

1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.

2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.

3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.

4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.

5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

               СКАЗКА - ШУМЕЛКА

                «Весна-красна»

  1. Пришла весна,
  2. Зажурчали ручейки –металлофон.

Только солнышка всё нет, спит оно, не просыпается и не пригревает землю.

  1. А тут ещё набежали тучки и закапал дождик - металлофон

Весна-красна подумала, а может ветерок разгонит тучки и поможет разбудить наше солнышко – шуршит пакет.

Нет, не выглядывает солнышко.

Решила Весна разбудить солнце с помощью птичек и зверюшек.

Стала их всех звать.

  1. «Эй, птички-невелички слетайтесь скорее , да спойте позвончее Прилетели птички, стали петь свои песенки – свистулька. Не слышит солнце, не выглядывает из-за тучек.

«Эй, зайчата, постучите, солнце наше разбудите»

  1. Прискакали зайки-побегайки и давай барабанить – барабан
  2. Прибежал ёжик, зафыркал - маракасы
  3. Дятел, дятел помоги, своим клювом постучи – ложки
  4. И лягушки все проснулись, к солнцу спинкой повернулись. «Солнышко, ты нас согрей», и начали весело петь свои песенки квакушки – кастаньеты

А солнышко всё спит. А давайте все вместе попробуем его разбудить.   Играют все.

  1. Услышало солнце и проснулось. Протянуло свои лучики и стало всем тепло и весело.
1
Дополнительная образовательная программа по ...
"Праздник наших мам" Сценарий праздника к Дню 8 Ма...
 

Комментарии 1

Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот что получилось...
https://youtu.be/JPxUPjdQiWo
сказка шумелка

Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот что получилось... https://youtu.be/JPxUPjdQiWo сказка шумелка
Гость
27.11.2020

Комментарии

В блогах

Конспект открытого занятия «Весёлое путешествие в страну «Здоровье» в старшей группе

Конспект открытого занятия «Весёлое путешествие в страну «Здоровье» в старшей группе Конспект открытого заня тия на тему: [i«Весёлое путешествие в страну «Здоровье». для детей старшего дошкольного возраста. Возрастная группа: старшая Тема...

Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"

Название проекта:«В гостях у любимых сказок». Проблема: Большинство наших детей воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей...

Новое на сайте

Творческий проект «Поэтический образ Весны»

Творческий проект «Поэтический образ Весны» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, логопед, изоруководитель, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Срок: с 10 – 20 марта 2020г. Проблема: В наш современный век роль поэтического слова на низком уровне. Бедна...

Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Сценарий развлечения «Фестиваль народных костюмов»

Сценарий развлечения «Фестиваль народных костюмов» Цель: Познакомить детей с особенностями национальных костюмов разных народов. Задачи: Воспитывать интерес и любовь к народным играм, уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим; Закрепить знание детей о народных костюмах; Закрепить знания...

Как продуктивно организовать работу по профилактике речевых расстройств в ДОO

Как продуктивно организовать работу по профилактике речевых расстройств в ДОO В последнее время количество речевых нарушений у детей дошкольного возраста растет, и актуальность проблемы профилактики речевых нарушений приобретает глобальный характер. Целью профилактической работы является создание благоприятных условий...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог