«Шнурочки и пуговички». Занятие во второй младшей группе

«Шнурочки и пуговички». Занятие во второй младшей группе

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие внимания и памяти, воображения и наблюдательности.

Материал: самостоятельно изготовленные пуговички-застежки, игра «Умные шнурочки»

Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Мелкая моторика развивается уже с новорожденности. Сначала малыш разглядывает свои ручки, потом учится ими управлять. Сначала он берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками. Потом ребенка учат правильно держать ложку, карандаш, кисть.

У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка.

Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на подчерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка.

Чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры.

Играть в игры и выполнять упражнения, развивающие мелкую моторику, нужно систематически. Если заниматься с ребенком еженедельно, то уже скоро будет заметно, что движения малыша с каждым разом становятся все более плавными, четкими и скоординированными.

Вот и мы с нашими малышами проводим интересные упражнения. Предлагаю некоторые из них:

Пуговички с застёжками можно сделать самостоятельно. Берёте два одинаковых по размеру куска материала средней плотности, чтобы малышу было удобно держать его в руках. На один пришиваете 4 пуговицы, а на втором делаете прорези для петелек и обшиваете их, чтобы края петельки не сыпались. Детям очень нравится расстёгивать и застёгивать такие пуговички.

0
Протоколы деятельности творческой площадки I полуг...
Открытое занятие в старшей группе на тему "Доктора...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.09.2023

В блогах

«Формирование элементарных валеологических знаний у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности».

  Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим...

Новогодняя сказка

Новогодняя сказка Сценарий для подготовительной группы Дети заходят в зал танцуют  «Новогодний вход » Дети: 1.Всех поздравляем с Новым годом! Желаем счастья всем друзьям! Мы праздник...

Статья на тему: Противопоказанный спорт для детей с нарушенным зрением.

Противопоказанный спорт для детей с нарушенным зрением. Занятия спортом требуют предельного напряжения физических и духовных сил человека. Поэтому, если у Вас...

Новое на сайте

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир»

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир» Включается тихая спокойная музыка, на экран выводится изображение плачущего ребенка, который зовет маму, выходит ведущий. Ведущий: Это девочка Вера. У нее нет семьи...

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт: театрализованная постановка «Семья – мой мир». Пояснительная записка В жизни каждого человека семья играет первостепенную роль. Именно...

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!»

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать навыки безопасного поведения; 2. Формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки; 3. Изучить правила поведения в случае...